Бокланопостит

Админ

17 Февраль 2019, 20:56:08
А вы в свои личные сообщения заглядывайте, сразу же и узнаете.

Самбор-Я

17 Февраль 2019, 20:47:23
Юрик отстой, в канализацию.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 20:42:43
охуеть статья, "за непотребства" :D
Иди знай, шо там имеется ввиду)))

Свободу Юрику !  :)

Админ

17 Февраль 2019, 19:12:46
А вчера за то же самое отключил егор123.

Админ

17 Февраль 2019, 19:11:29
Uriya отключён от чата за непотребства и игнорирование моих предупреждений в лс.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 18:58:06
Уря иди спать
 

Uriya

17 Февраль 2019, 16:54:06
 Это то же самое что пытаться обменять рубли на золото. Золото поменять на рубли можно. А назад куя!  :)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 16:51:04
нас жидов твоя болтавня не трогает. это мы придумали куйню про инкарнацию и  воскрешение души.

Самбор-Я

17 Февраль 2019, 14:40:24
Не бойтесь умирать. Человек должен прожить не одну жизнь, чтобы приблизиться к богу-богам.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 14:32:16
 Бергсон! ну что же вы хотите от христиан? Они всегда были врагами человечества. пускай они куя посасут.
 

Бергсон

17 Февраль 2019, 14:04:06
РПЦ пытается запретить нормальные человеческие чувства, такие как влюбленность. А вместо этого пропагандирует такое дикое извращение, как любовь к хунте.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 14:01:45
Я бесплатно кривляюсь.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 13:53:35
ой блять, прима ты наша, и сколько тебе за концерт?   @-
 

Uriya

17 Февраль 2019, 12:41:40
 Категории Прима! Даже прима люкс!

Артем Луч

17 Февраль 2019, 12:15:26
ты жид категории А или Б?
 

Uriya

17 Февраль 2019, 11:20:54
Делить жидов на категории типично жидовская привычка. Это Кант придумал.  :)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 11:19:54
Не все.Я например нет.

Самбор-Я

17 Февраль 2019, 11:11:26
Нет про жидов. Есть жидо-немцы, которые создали западную рабовладельческую цивилизацию.

Самбор-Я

17 Февраль 2019, 09:34:01
Мама, мы все больны. Солнцу ты где?

Артем Луч

17 Февраль 2019, 09:32:33
Да, я ебаный пассионарий, я как будда, имея все, готов идти в лишения.

Причем годами с этими "глупостями" пытался бороться, но от себя не уйти :)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 09:28:34
любовь к народу смертельно опасное заболевание
 

Uriya

17 Февраль 2019, 09:25:01
твой марксизм из любви к народу. Я народ считаю свиньями. И потому не болею марксизмом  :)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 09:19:04
 Ну если не поможет тогда свергай царя на баррикадах. Во имя сраведливости и прочей ерунды.  :)

Артем Луч

17 Февраль 2019, 09:09:44
А если нет  ./.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 09:06:57
 Ты революционер побольше ешь гречневой каши. гуляй на воздухе, в парке. И все пройдет!  ./.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 09:03:15
Не, в марксизме я не разуверился.

Хотя и веду весьма развратный образ жизни, познаю все пороки капитализма изнутри, как и положено всякому революционеру  ./.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:53:53
 Бергсона то же запиши. Он о любви начал говорить. Даже защищает ее от поповских лап!  Раньше защищал СССР теперь любовь!
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:49:27
Артем Луч разуверился в марксизме. Что же? Привет! рисуй звездочку. Еще один "сбитый летчик"!
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:23:33
 Ну а куле бы у нас не получилось? Слава Сатане и  Ангелам Его!  ./.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:22:52
так что искусству выживания надо учиться не у животных :D

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:22:17
Но жиды же выживали как могли, однако...  :)
И ведь суко, получилось у них)))
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:20:18
 Искусству выживания надо учиться не у Маркса, а у животных. Смотри фильмы ВВС!  Не слушай всякую жидовскую ахинею.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:16:39
Адаптация.
Есть такой жизни)
давно познал/поменял себя.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:15:27
 Да я. Я жидовская вонючая праситутка.. А чо?  :)

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:15:11
а ты еще Шекспира почитай до кучи, ох он тоже жыдовня была этака, такое крамольное писал :D
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:14:56
 Не меняй мир, Луч. Меняй себя! Кто не умеет изменить себя тот сдохнет. Вот закон Дарвина.

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:14:23
не ты ли одна из этого десятка лядей  ^-^
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:13:21
 Луч посмотри кино ВВС про природу. Там все есть. Хватит уже выдумывать всякую жидовскую куету..
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:12:12
 Когда у старика по 10 молодых лядей это как раз нормально.. не переживай, эту лядь трахает молодой дворник.  :)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:11:12
 От  нашего вонючего вранья даже стены не выдерживают. Рушатся на наши головы и давят, нас .. давят!  :)

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:11:10
Ну так ты до сих не понял, ччто именно капитализм и бабос противоречат эволюции и природе, когда у любого старухана с лярдами по 10 топ моделей?)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:10:17
 Равенство, свобода вообще противоречать сущности вещей и явлений. Нет ничего равного и свободного.  Жиды напистели.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:07:34
 Я говорил.. Луч.. Я еще и не такое могу сказать.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:06:43
 У жидов наверное будет траур.. Столько жиденышей попередохло!  :)

Артем Луч

17 Февраль 2019, 08:05:46
Урик, не ты ли говорил, шо социализм (равенство) противоречит эволюции?)
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:05:43
 В Питере институт епанулся. Попередавило студентов. Все будущие депутаты, мэры, сенаторы.  ./.
 

Uriya

17 Февраль 2019, 08:01:20
 Кризис обостряеца, идиотов становится все больше. Я уже год не встречал ни одного нормального человека.
 

privet

16 Февраль 2019, 20:58:20
......Шизик Брехсон - обострился,- знать - весна - совсем уж близко! :)
 

Бергсон

16 Февраль 2019, 19:49:27
Прыщ православия должен, наконец, созреть и лопнуть. А проповеди протоиерея Смирнова могут стать лучшей прививкой от секты РПЦ.
 

Uriya

16 Февраль 2019, 13:12:12
 Протоиерей  Диман Смирнов тупой пистапол! Много он там знает про любовь... А туда же... пидор.. :)
 

Бергсон

16 Февраль 2019, 12:56:58
Это все надо изъять как пропаганду курева, наркотиков. Влюбленность – это состояние наркотического опьянения".(Протоеврей Дмитрий Смирнов)
 

Uriya

16 Февраль 2019, 06:22:07
 Хохлы и русские - свиньи. Они и живут как свиньи. Чего заслужили то и получают.

Самбор-Я

16 Февраль 2019, 02:08:04
Надо меняться - хохлы в Россию, русские на Украину.
 

Proliv

16 Февраль 2019, 01:38:45
Точно... мудрее.. особенно украинец Фоменко и еврей Носовский.

Самбор-Я

16 Февраль 2019, 01:32:21
Кацапы мудрее хохлов
 

Proliv

16 Февраль 2019, 01:27:44
РЖУ!
Каци критикуют украинцев и выборы президента!
Выборы президента, Карл!
Откуда они знают, что это?
 

Proliv

16 Февраль 2019, 00:09:01
[img]https://scontent.fdnk2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/51801055_2679733682042000_2394674838544318464_n.jpg?_nc_cat=111
 

Бергсон

15 Февраль 2019, 22:53:12
"Если празднуют День всех влюбленных, тогда надо праздновать День больных туберкулезом, День больных гепатитом А, В, С".(Протоеврей Димитрий Смирнов)
 

hohloman

15 Февраль 2019, 22:28:39
Да,Украине ТЯЖЕЛО,потому что МЫ воюем с Путиным,но почему судьи,прокуроры,менты,чиновники воюют не с Путиным,а с НАМИ??.. (с)
 

Uriya

15 Февраль 2019, 18:13:09
 Нам наплевать на вас.

егор123

15 Февраль 2019, 17:39:21
Патрет олного из имен зверя!?А остальные 665!?Хотя есть одно имя БарБосса,потомка гиены и шакала включающее все негативное от всех-ХамаЛеона Чехова
 

Uriya

15 Февраль 2019, 17:17:44

егор123

15 Февраль 2019, 17:15:49
Все для понятий и плохое и хорошее,что есть что.Проблема властей Зверяраев изобилий,когда править на места Сократов вылазят клоуны ряженые в ум,честь и святость

Самбор-Я

15 Февраль 2019, 13:55:45
Когда бог любит, он наказывает своих детей

егор123

15 Февраль 2019, 11:43:12
Мудрость мира сего-Безумие перед престолом Творца!Макаки все время пытаются повторить ими извращенные идеи,штурмов Зимнего...их сказочных пейссаний

Самбор-Я

14 Февраль 2019, 18:48:07
Безумству смелых пою Я славу. Безумство смелых, вот мудрость жизни.
 

Uriya

14 Февраль 2019, 18:38:27
 Мало того что мы макаки! так мы еще макаки которые все время - вспоминают! Вспоминают и дрочат на свои воспоминания!  ./. Например на СССР
 

Uriya

14 Февраль 2019, 18:36:21
 Выпей водки и сдохни.. Заепал уже ...  :)

Самбор-Я

14 Февраль 2019, 18:30:19
Пока Я помню Я живу.
 

Uriya

14 Февраль 2019, 18:09:48
Жиды они как миги. им всегда некуя предьявить, и от них всегда куй знает чего ожидать.
 

Uriya

14 Февраль 2019, 18:05:41
 Он называется - жид!  :)

Самбор-Я

14 Февраль 2019, 17:46:18
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
 

Uriya

14 Февраль 2019, 17:44:41
 пенсии отменили. а мне пофигу. Думаю - не маленький уже, куя посасу!  :)
 

Uriya

14 Февраль 2019, 17:43:46
Отсосал, отсосал! Я родился в СССР и куя сосать мне не привыкать. Как  выкурить сигарету.  :)
 

Uriya

14 Февраль 2019, 17:42:45
 Егор и самбор жиды долбанутые на всю голову. Засрали своим гавном весь бакланопостит!
 

privet

14 Февраль 2019, 17:41:02
.......

Ососание.

Урий - ты ОСОСАЛ? :)

егор123

14 Февраль 2019, 16:52:51
Ососнание умом самого себя-,что и зачем мыслит и как и нельзя ли иначе-и почему-Разум называется,орудием чего органы чуств,как око-окно в мир

егор123

14 Февраль 2019, 16:50:51
Прежде ее хапают щупальца,пхают в пасть пережевываютмогут и выплюнуть,,а потом уже...Запоры там всякие,продукт ума в брюхе

егор123

14 Февраль 2019, 16:48:26
Математика - мать наук.
Мать и мат -называется....Фидософия мать наук.Математика-наука о соотношениях..измерений

Самбор-Я

14 Февраль 2019, 16:29:13
Ум как желудок перерабатывает информацию, им надо уметь пользоваться.

Самбор-Я

14 Февраль 2019, 13:17:30
Математика - мать наук.

егор123

14 Февраль 2019, 13:08:26
Уря не прав-А лохотроны изврата всего и вся в животное патреблядство!?Игратся в святость мракабесием инквизиторов моча Бруно,распиная Христа...от имени бога-кто дал

егор123

14 Февраль 2019, 13:05:19
Бог дал людям Разум,но как видим,не все им как Макаки взяв палки в руки став человеком,как падлицаи-им пользуются.Разумом берется все самими мастерами в духе бога Тв
 

Uriya

14 Февраль 2019, 13:02:59
Боги дали математику. А мы  жиды ее монополизировали. типа - Мы вам дали. А на самом деле куй мы вам чего дали! :)

Самбор-Я

14 Февраль 2019, 12:48:59
Бог дал людям математику.

егор123

14 Февраль 2019, 12:27:57
ЮдаДурДом.Мотив их действий по ходу они как макаки и сами не определяют,-не родилось еще сознание как у Маркс определять к чему их это приведет в Бытии-Сусанинцы
 

privet

14 Февраль 2019, 11:20:38
Админ! Где ПРАВИЛА? В жидовском сортире?
 

privet

14 Февраль 2019, 11:04:31
......Урий трахал в ночь -макаку, подцепил он СПИДа бяку! :)
 

бармалей

14 Февраль 2019, 10:44:43
в феврале либо фафлентинки прилетят, либо шойге админиралисимуса дадут ./.
 

Uriya

14 Февраль 2019, 04:02:06
 Макаками мы начали, макаками и кончим.  :)

егор123

13 Февраль 2019, 21:57:32
Дуракаваляние-так макаками и закончат
 

privet

13 Февраль 2019, 20:58:49
.......
Фу беззаконийе!
 

Uriya

13 Февраль 2019, 17:54:35
 Это точно - я типичный казел и пидорас. У кого хочешь спроси. Хоть бы у моей бывшей жены.  :)

егор123

13 Февраль 2019, 17:26:56
Хохлам жиды грят русские казлы,русским-что казлы это хохлы,а казлы на самом деле-это диды стравливающие всех и вся-такова их казлиная порода...
 

hohloman

13 Февраль 2019, 16:34:09
Тарган без голови - живе до години, а скільки витримає Вальцман на Мандані без охорони ?

Караванбаши

13 Февраль 2019, 08:35:15
На уркаине фашизм... среди капиталистьного говна это дерьмократия... да...

Самбор-Я

13 Февраль 2019, 04:23:18
Сказано - хохлы козлы. Почему?
 

Uriya

13 Февраль 2019, 02:12:20
Недогосударства в которых живут недочеловеки. Например - Привет. Ну и я то же .. да все - хороши!
 

Uriya

13 Февраль 2019, 02:11:21
 Хотя в Украине демократия, какая никакая. В России вообще - деспотия! Но в целом это - недогосударства.
 

Uriya

13 Февраль 2019, 01:55:13
Ты Привет растекаешься как сопля, тебе нужны рамки.  ./.

Автор Тема: Пригородная интернатная школа-хозяйство как добавка к семейному.  (Прочитано 8752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Пригородная интернатная школа-хозяйство как добавка к семейному. 1-е.

А.С. Макаренко т.4 М.1984 с.24-5. О лесной школе. ЛГ 05.08.1936. Письмо в Совет жен писателей. В "Литературной газете" от 15 июля я прочитал об организации Совета жен писателей. От души хочется приветствовать это замечательное дело, тем более что в списке его целей значится: улучшение быта детей писателей. По последнему вопросу мне хочется сделать одно предложение... организовать под Москвой лесную школу, или трудовую колонию, или можно назвать еще как-нибудь удобнее и оригинальнее. В этом учреждении должна быть полная, хорошо оборудованная десятилетка с общежитием для мальчиков и девочек, с небольшими мастерскими производственного типа, выпускающими товарную продукцию (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО). Рабочий день на производстве - два часа, труд детей должен оплачиваться, как и труд всякого производственного рабочего. Особенно меня интересует такое устройство этого учреждения, при котором не было бы никакого разрыва между семьей и школой.

ZT. К семейному собственно ("как таковому") - не добавишь того, что дает только ИНТЕРНАТ- ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО. А наоборот - можно! Если в ИНТЕРНАТ- ШКОЛО-ХОЗЯЙСТВЕ ("как таковом") нет чего-то важного из семейного, то это ведь к ИНТЕРНАТ- ШКОЛО-ХОЗЯЙСТВУ можно ведь и добавить: разновозрастные (так сказать, семейные) спальни (вопрос о разновозрастных спальнях - действительно спорный, и я на этом не стал бы сильно настаивать); разновозрастные (так сказать, семейные) домики-коттеджи; в практику школ-хозяйств для сирот наверное можно (и следует) добавить патронат; при основании школ-хозяйств можно (и следует) предусмотреть территориальную (уровня пригородности) близость чад от их пап, мам, бабушек и т.д. То есть, я и говорю, что: отсутствие семейного в ШКОЛЕ-ХОЗЯЙСТВЕ восполнимо, а вот отсутствие в семейном всего того, что может дать только интернатная пригородная ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, - не восполнимо.

Макаренко продолжает. - Питание, одежда, культурные услуги, книги и все прочее должны предоставляться детям учреждением, семья может кое-что добавлять только с разрешения школы. Я при этом думаю, что полное обеспечение детей не должно иметь характера какого бы то ни было баловства или тем более излишнего удовлетворения потребностей или преждевременного их удовлетворения... ( ЛГ 05.08.1936 ) ( http://zt1.narod.ru/Vychitannoe-ASM/V-sovet-jen.doc ).

Oct 10 95 Artem Lyakhov Я, в отличии от того же Тененбойма, считаю, что непосредственным воспитанием должны заниматься родители дома. Artem 30/25.48

ZT. Образ матери-монополистки. Такая мать ревниво не допускает, чтобы сын был хоть частично не её созданием. Это - не верная политика. Не надо ревновать к макаренковскому учреждению. Что-то хорошее будет в сыне или дочери от вас, что-то от хорошего детсада, что-то потом от хорошего макаренковского учреждения. Родителям не надо быть ревнивыми, не надо стремитесь к само-монополизму в воспитании их детей: пусть в них будет (утвердится) что-то хорошее от замечательного и недалекого от вас же макаренко-ионинского воспитательно- оснащательного учреждения. Такова позиция А.С. Макаренко.

ZT. Я хочу отметить и то, какую огромную = кошмарную вредоносность делу оптимизации человеческой материи наносит и диктатура этнографических догматов-пристрастий.

Например, эти этнографические догмато-пристрастники, раздувая православие и ислам в Российской Федерации, делают это движимые исключительно их (этих раздувателей) культами этнографических пристрастий.

И им плевать на то, что это оборачивается всплеском средневекового мракобесия.

Им плевать на то, что это оборачивается огромным количеством трагических судеб.

Им плевать на то, что это оборачивается огромными неплодотворными экономическими расходами.

Такими же фанатичными этнографическими пристрастиями движимы и фанатики, воюющие против интернатных = детдомовских форм организации жизни подростков,

а значит и против макаренковского учения о воспитании в пригородных интернатных школах-хозяйствах = в пригородных интернатных рабоче-крестьянских корпусах,

то есть, в таких структурах, в которых очень нуждаются сами родители

и которые по макаренковски могут и будут устроены так, что вовсе НЕ породят отчуждения подростков от своих родителей и вообще от своей семьи.

--

ZT. ...Фанатично-этнографический лозунг: "Дети должны жить в семье!" ... Почему надо всегда метаться между или-или? Зачем и почему надо противопоставлять семью как структуру, по указанным фанатикам будто бы совершенно идеальную, детскому дому или интернату, как структурам, по указанным фанатикам будто бы только кошмарным?
Ищи также на http://ztnen.livejournal.com/6554.html патронат у Вихерна.

В помощи в воспитании подростков интернатными, - именно: по-макаренковски устроенными, - учреждениями нуждаются огромное количество родителей, а фанатики этнографического лозунга: "Дети должны жить в семье!" накладывают на это своё этнографическое табу.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 07:59:46 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Re: Пригородная интернатная школа-хозяйств
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2009, 19:11:41 »
Пригородная интернатная школа-хозяйство как добавка к семейному. 2-е.

См. и : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме.

Пример не по А.С. Макаренко устроенного, - а значит вредного, - пригородного интерната. –

Серафима Ивановна Фонская. Дом в Голицыне. М.1967. РНБ 67-3/2251, БАН 1967к/4486 ..
ФАДЕЕВ.

[ ZT. Из записных книжек А.С. Макаренко (“Народное образование”, 1962, N 10): “А. удивился моей теме: ты очень талантлив, но ты плохо воспитан. Он до сих пор гордился своим плохим воспитанием и пользовался им, чтобы составить наиболее выигрышную тему своей позировки” (с. 107) ]

В школе у нас разместился писательский пионерский лагерь. Каждые две недели приезжали родители. Дети были возбуждены. Выбегали на большую дорогу, глядели вперед. Часть ребят стояла одиноко: к ним никто не приехал. Они с завистью смотрели на своих товарищей, обиженные, бродили, не зная, куда себя деть. Их заметил Фадеев. Через неделю он приехал к нам, вытащил из машины свертки, принес и положил за кресло в телефонной. Попросил позвать завхоза .. - Это тем, у кого не было родительского дня…
Лагерь кончился. В последний день ребята распороли подушки, а перо выпустили в окна. Оно летело, кружилось на ветру и застилало тротуар у школы белым мягким снегом.
Персонал лагеря был взволнован.
А ребята пели: “Здравствуй, зимушка-зима”, и чувствовали себя героями.
В этот день Фадеев снова приехал .., и директор школы встретился с ним.
- Вы возглавляете писательскую организацию?
- Положим, так, - улыбнувшись, ответил Фадеев.
Директор рассказал о происшествии в лагере.
- Это преступление! Ветер несет по всему поселку пух...
Директор любил все заострять. Склонив голову, по-детски улыбаясь, Фадеев слушал его обвинительную речь.
Я стояла в сторонке и смотрела на Фадеева.
- Что вы скажете об этом поступке? - спрашивал директор, подняв глаза на Фадеева.
А тот выпрямился, хотел строгим сделать лицо, не получилось, засмеялся, сказал:
- Им захотелось зимы... Лицо директора передернулось.
- Это говорит руководитель!
- Я детьми не руковожу, - мягко ответил Фадеев. Подал ему руку: - До новой, я думаю, лучшей встречи...
И отошел.
- Да, я должен сказать вам, Серафима Ивановна, гляжу я на вашего Фадеева и думаю: “И ты бы, мил человек, пух пускал так...” Меры нужны! А он: “Им захотелось зимы!..” - Директор надвинул жиденькую кепку на голову и пошел к дороге.
Перед новым учебным годом был собран педсовет. Директор докладывал о проступке детей.
- Подумать только! У руководства стоять и никаких мер не принять. Я возмущен!..
Кто-то из учителей сказал: - Это же Фадеев!
- Значит, ему все дозволено! Пух по ветру пускать... - горячился директор.

http://zt1.narod.ru/doc/Egerman-na-putyah.doc . Тут мудрое ..
(не лишь от Ф.И. Егермана; и будет пополняться) ..
Тут мудрое по организации вообще материальной среды в детских домах, и в частности – по организации в детских домах столовой.

См. и http://zt1.narod.ru/doc/prigorodnaya-internatnaya-shkola-hozyaystvo.doc .
См. и http://zt1.narod.ru/doc/koloniya-v-dobavku.doc .
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 09:04:15 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Пригородная интернатная школа-хозяйство как добавка к семейному. 3-е.

Oct 10 95 Artem Lyakhov Я, в отличии от того же Тененбойма, считаю, что непосредственным воспитанием должны заниматься родители дома. Artem 30/25.48

По Макаренко устроенная интернатная школа-хозяйство, в пригороде, ну как на даче; многие дети находятся подолгу куда дальше от родителей, - у бабушки в деревне. А они бы могли с большей пользой провести это время в макаренковском учреждении.

Ты же, Артем, ясное дело, кроме семьи ничего никогда не знал, так тебе другое- какое- иное- любое трудно и представить,

как это герою Чеховского "Письма ученому соседу" трудно было представить систему Коперника.

Макаренко своей жене Г.С. Салько о сыне Г.С. Салько (и приемном сыне Мака) Лёве Салько. По двухтомнику переписки Мака с Салько, Т.1, М. "Витязь" 1994. - Харьков 1928 г. Ночь с 10 на 11 октября. - Добрый вечер, мое солнышко. (skip) Ты так много беспокоишься за Леву. Я, как дубина, просто не понимаю, почему? Почему Леве с 13 лет не начать путешествие по земному шару? Почему ему нужно привязаться к крепкой 36 школе и очевидно быть уверенным, что это замечательно гарантирует его развитие и его счастья. У меня тоже бывают грешные и бабские мысли, которые так свободно излагает Ксения Модестовна в своем письме. Я смотрю на своих ребят и думаю: а все-таки Левка будет здесь головою выше всех, ах как это нехорошо. Я иногда под гипнозом этого открытия нахожусь по часу. А потом вдруг с меня сползает логика Ксении Модестовны. Я себя хлопаю по лбу и говорю: - Жалкий болван, тебе нужно сделаться домашней хозяйкой, если ты и впредь будешь отмачивать такие штуки. Если Левка здесь головой выше всех, то и в своей школе, я уверен, он в таком же положении. Наконец, хотя бы и так, пусть его голова только в коммуне подымится на такую головокружительную высоту, почему это дурно. Наконец, с каких это пор Оксаны Модестовны стали так замечательно точны в своих воспитательных предсказаниях? Разве не из ихних рук миллионами выходят серые и неумные мещане, наполняющие нашу жизнь, как мухи конюшню? Разве непросто видно, что Леве нужно дать жизнь вместо того пресного обуча, который он сейчас получает. Лева много потерял бы, если бы и в самом деле сделался беспризорным. Но ведь этого не будет: коммуна будет прибавлением к тому, что он уже имеет, такую прекрасную, такую любимую маму, не оскорбившую его ни одним движением в жизни. Я тысячу раз проверил всю эту задачу и говорю теперь прямо, не боясь самой страшной ответственности. А ответственность у меня может быть только самая страшная потому что я Вас люблю, и потому, что Вы меня любите. Говорю прямо: Леву нужно взять из его теперешнего окружения, иначе из него выйдет полуграмотный дилетант и советский чиновник, ко всему относящийся с ни к чему не обязывающей иронией. Разве это не так? Что Лева может потерять в коммуне? Самое опасное, о чем можно было бы говорить, - это образование. Но какое? Не то ли, какое дается в наших семилетках? Мы дадим ему совершенно новый и интересный мир: производства, машины, уменья, ловкости и уверенности. В области грамотности, простите, Солнышко, но наша теперешняя пятая группа, куда попадает Лева, гораздо грамотнее его, я сужу по его письмам ..

--

Из файла http://zt1.narod.ru/tolko.htm "Детский дом" НБ П28/104, БАН 1.242 1929,8-9. Тов. Егерман, САРАТОВ.

На местах, там где имеется более удачные опыты работы д/д, замечается усиленный интерес населения к д/д. Масса родителей готова даже за плату определить своих детей в такой д/д, и это понятно:

ни семья, ни школа в широком смысле не смогут дать такого воспитания, таких знаний и навыков, как хорошо поставленный д/д.

НО ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО Д/Д БЕЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ И ШКОЛЫ - МАЛО ЖИЗНЕНЕН.

Интернат + мастерские или сельхоз + школа - вот те атрибуты, сочетание которых дает наибольший эффект работы в деле воспитания,

в том, конечно, случае, если работа находится в руках хорошо подготовленного и добросовестного педколлектива.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 18:20:44 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Из переписки А.С. Макаренко с Г.С. Салько, Т.1, М. "Витязь" 1994. 14.10.1928 (в т.8 8-томника ошибочно 1929). 3 часа 14 октября. Сегодня мне не удалось и уже не удастся послать тебе письмо. Кое-кто шел в город, но я побоялся передать письмо. Сегодня у нас "Ревизор", боюсь, что не удастся написать как следует, ты не сердись. Пишу сейчас урывками (skip). Меня сейчас очень занимает вопрос о создании лесной школы для семейных детей. Затонская тогда за эту мысль ухватилась, но, вероятно, тут нужна широкая кампания. Вот бы где мы с Вами заработали. Я уверен, что это была бы замечательная школа. Считаю, что "ребенок" должен в ней находиться 10 лет: семилетка и общий рабфак, после такой школы прямо в вуз. Небольшое хозяйство (десяток коров, 30-40 десятин), мастерские для 2-х часов работы. Воспитанников 400. Построить школу нужно в Чугуеве, там, где вы жили, - близко речка, лес, нет грязи. Правда хорошо? Постройка и оборудование такой школы будет стоить тысяч 800-900, одним словом, до миллиона. Содержание такой школы в год будет стоить 160.000-180.000 рублей, из этой суммы производство возвратит 50-60 тысяч рублей (по самому скромному расчету). Значит, родителям придется платить за ребенка 25 рублей в месяц. Возможно, что в первый год производство не даст такого эффекта, и поэтому содержание ребенка может стоить дороже. Сейчас против такой школы будут возражать из тех соображений, что вот де опять кадетский корпус для дворян. Это, Солнышко, чепуха. В такую школу любой квалифицированный рабочий отдаст сына или дочку если все его содержание, с одеждой, со всем будет стоить только 25 рублей. (Если даже производство ничего не будет давать, то и то содержание одного ребенка обойдется в месяц 37 рублей, но из этой суммы Наркомпрос должен покрыть часть, ибо он дает же деньги на содержание остальных школ). Поэтому свободно можно агитировать за такую школу или за общество "Лесной школы", состоящее из родителей, с небольшим членским взносом. Самое трудное - достать миллион рублей и построить школу, но, если в общество войдут влиятельные товарищи, такую сумму можно достать с рассрочкой на 40 лет. В нашей коммуне сейчас на таких началах строится дом для мастерских - получили 35.000 на 40 лет. Если миллион дадут на 40 лет и в обществе будет 400 членов, то каждому придется в месяц уплачивать на покрытие капитала 5 рублей. Но можно достать деньги и не в виде ссуды. Теперь такие миллионы часто разбрасываются. К чему я все это пишу? Я хочу, чтобы Вы подумали над этим вопросом и кого-нибудь дернули вроде Затонского, Косиора, Берлин и т.д. Это было бы настоящее дело во всех отношениях. Первая выгода в том, что у нас было бы настоящее учреждение для социального воспитания, первое в Союзе для нормальных детей. Мы могли бы достигнуть больших педагогических эффектов. Вторая выгода была бы в том, что у нас бы довлел Родительский Комитет, и Наркомпрос был бы маленьким. Самое дело об этом нужно возбуждать не в Наркомпросе, а в Совнаркоме. Почему я об этом пишу сейчас? Я хочу, чтобы Вы мне посоветовали, кому подать об этом доклад. Чубарю, Затонскому, Косиору (только не Скрыпнику). А Вы бы поддержали, написали тому другому письмо. Это было шикарное бы дело, правда, мое Солнышко? Я считаю его вполне возможным. Вы только посоветуйте, кому написать доклад. Я бы мог прислать Вам копию... (skip) Начинаем собираться к спектаклю. Немного напишу после спектакля. Я играю городничего. Очень жаль, что ты меня не будешь видеть - интересно, правда. Посылаю Вам газетную вырезку. Посмотрите, что пишут о нашей коммуне. Это почти еженедельно. Целую и люблю (у тебя научился так) твой Тоська. (с.150-3).

А.С. Макаренко т.7 М.1986, из его лекции "Художественная литература о воспитании детей", в "Ответы на вопросы". -
... Тут спрашивают: есть ли колонии для детей безнадзорных, у которых есть родители, но они заняты работой? / Такие колонии разрешены уже постановлением ЦК партии от 1935 г., но я ни одной не знаю. Сам мечтаю как о лучшем конце моей жизни заведовать такой колонией (с.46).

ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ. Тезисы докладов и выступлений на Всесоюзной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.С. Макаренко. Полтава 1988 .. Коммуна дзержинцев не являлась “правонарушительской”. В отчете за 1934 г. зафиксировано: “С воровским стажем - единицы...” (ЦГАЛИ СССР, ф. 332, оп. ед. хр. 412 л. 2) (с.100 низ, из примеч. ред. к ст. Г. Хиллига о Болшевской Коммуне).
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 22:19:04 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
http://www.yabluko.org.ua/yabl-cgi/view.cgi?actual/1398190701 (Александр Абаринов) : "До коммуны им. Дзержинского. Просю вашего распоряжения примить мальчека в коммуну. Товарищи командиры что-нибудь сделайте какие меры примите 6о я ничего не сделаю ... уезжаю на посевкампанию ... примите меры какие нибудь или в СЛОН отправьте его...", - дословно фиксирует Макаренко в своей записной книжке заявление одного отчаявшегося отца, приведшего своего сына в коммуну в апреле 1934 года. [СЛОН - Соловецкий лагерь особого назначения]

Я, ZT, помню многодесятилетние и бесчисленные обличения, позоренья родителей, у которых их дети-подростки пошли по кривому пути. Когда мне, ZT, было примерно 12 лет у нас в довольно хулиганистом дворе дома 44-б по Кировскому пр. Ленинграда были разговоры о некотором подростке или юноше с нашего же дома по фамилии, помнится, Голованов, который прошел через все инспекции по делам несовершеннолетних и фактически стал настоящим бандитом. И я помню как по ленинградскому радио в одной из передач клеймили и позорили его отца, крупного чиновника городского правительства, за то, что он не сумел воспитать сына. Такого рода обличения я, ZT, за десятилетия слышал много по ленинградскому радио и часто встречал такого же рода филиппики в ленинградских и общесоюзных газетах. Обвиняют какого-нибудь хорошего, достойного специалиста по, допустим, налаживанию приборной оснастки аэродромов. Этот отец часто в командировках, мать - хороший стоматолог, много занята на работе, а их дети-подростки пошли по кривому пути. И вот журналист из радио и/или из какой-либо газеты клеймит и позорит их за то, что они, эти родители, не сумели, "гады", воспитать своих детей. Но потом у этого же журналиста его собственные дети подросли наконец до подросткового возраста и (!) тоже пошли по кривым путям. Но этот журналист почему-то в таком случае вовсе не торопился публиковать соответствующие позоренья и филиппики против самого себя. Помилуйте, воспитание подростков - это особая профессия, которой не могут владеть все подряд родители. За что же этих несчастных родителей десятилетия только позорили? Почему все десятилетия советской власти не строились и не организовывались макаренковские интернатные учреждения (школы-хозяйства) для помощи таким несчастным родителям? При таком совершенно хамском равнодушии к такого вот рода семейным трудностям мы в России и мы в Европе никогда не повысим рождаемости...
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 21:26:48 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Если человечек отдан на искушение "свободному воспитанию", то всего скорее всё в нём определит та или иная доминирующая в этом индивидике биологическая особость.

И если эта особость в нём (допустим) - слабая склонность к садизму, то в итоге полного отсутствия присутствия в детской и подростковой жизни

ИHЫХ ЗHАЧИМЫХ СОЦИАЛЬHЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

одна только указанная слабая (пока что) склонность к садизму и будет в человечке резвиться, зреть, культивироваться, упражняться, нагнетаться, нагонять "мускулы" и крепнуть.

То есть в указанном случае (при так называемом вольном = свободном воспитании) из 5-9-летнего индивидика с малой, но все же склонностью к садизму, к 25 (скажем) годам неизбежно образуется садист весьма профессиональный и изощренный.

А вот макаренковские школы-хозяйства с их мощными локально-социальными составляющими детско-подросткового бытия и с внимательнейшим отслеживанием в пацанах и девчушках всех биологических порочных и пока что не очень зрелых особостей личностей - такому, например, процессу созревания малого садистика в садиста весьма профессионального и изощренного

могли бы помешать.

Я, ZT, тут затронул только садизм, но бывают и не столь скверные, но тоже биологические особости, которые оказываются единственной доминантой в жизни живущего без всего- иного- чего- _серьезного_ индивидика.

Я, ZT, например, знал одну - в женском плане очень смазливую и, извиняюсь, красиво-грудастую - девочку, а потом девицу Свету. Со школьных лет она находилась под влиянием острого внимания к ней мужчин, а так как никаких иных важных составляющих в ее (Светы) жизни окромя этого указанного не было, то вся жизнь Светы и определилась исключительно указанным обстоятельством.  Ей (Свете) нравилось, что она очень нравится мужикам, и что они - от широты души своей - не жалели денег, чтобы угостить ее (Свету) шоколадом и водкой.

И вот жизнь указанной Светы (ZT. конкретный человек, имя не изменено) и покатилась под указанный тут откос, так что уж к 25 годам Света окончательно скурвилась, а на 27-м году её жизни былой красавицы Светы уж и не стало.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2009, 16:20:57 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Г. Песталоцци 1746-1827, Из "Проекта памятной записки...".

[...] Так как всякое словесное профессиональное обучение неэффективно, если оно не связано с практическими упражнениями, то в школе действительно должны были бы проводиться подобные практические упражнения, и притом во всех отраслях хозяйственной деятельности:
1) домашнее хозяйство,
2) полеводство,
3) промышленность.

1) .. При школе для бедных может существовать школьный сад, а это значит, что .. возможно при помощи детей и для них засадить пару участков невозделанной до сих пор земли простыми овощами.

2) .. Возможно связать со школой для бедных МАЛЕHЬКОЕ ДОМАШHЕЕ ХОЗЯЙСТВО, в котором воспитанники подобной школы ежедневно смогут наблюдать за искусством заготовки, сохранения, сортировки и использования запасов, и вообще за всеми элементами искусства ведения домашнего хозяйства.

3) И наконец, школа для бедных всегда должна иметь при себе к/н мануфактуру, и школа должна заботиться, чтобы дети, поскольку это возможно, научились во время пребывания в школе к/н постоянным работам для заработка.

(В скобках надо заметить: заработок в промышленности, если он не связан у простого народа с сельским и домашним хозяйствами и не базируется на них, почти повсеместно является источником безнравственности народа, который при указанных условиях, несмотря на самый хороший заработок, часто всё спускает в кабаке и продолжает жить в глубокой нищете).

СПРОСЯТ: а останется ли у детей время на учебу? -

ОТВЕЧАЮ. - Дети, которые воспитываются в такой школе, будут приучены к напряжению сил, к порядку, к тщательному использованию даже малейшего промежутка времени. Это будет перенесено и на учебу, и в итоге для не менее, а может даже более успешной, чем в рутинной школе, учебы потребуется несравненно меньше времени, чем это обычно имеет место при других обстоятельствах.

ZT. В 23 т. Маркса читаем: "Фабричные инспекторы, выслушивая показания учителей, скоро открыли, что фабричные дети, хотя они и учатся вдвое меньше, чем школьники, регулярно посещающие школу днем, тем не менее успевают пройти столько же, а часто и больше".
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
"Педагогический вестник" 1993,8 апрель.

СЕЛЬСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДОМА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ.

В настоящее время за рубежом действует множество различных авторских школ, большинство из которых - дальнейшее творческое развитие идей "свободного воспитания", выдвинутых педагогами-реформаторами начала ХХ века. Среди них - сельские воспитательные дома, которые впервые возникли в Германии, а затем распространились в Австрии и Швейцарии. Они представляют собой определенную воспитательную систему, в которой воплотились педагогические идеи немецкого педагога Германа Литца, считавшего интернатную форму более удачной и перспективной для развития ребенка, чем самая хорошая городская школа, а близость и единение с природой - важнейшим фактором этого развития.

Современные сельские воспитательные дома - это 17 разновидностей самостоятельно существующих загородных школ-интернатов, где обучаются и воспитываются тысячи подростков. В отличие от очень многих альтернативных школ они больше ориентированы на светское, а не религиозное мировоззрение, на приоритетную роль воспитания, а не обучения, как выражение своего рода протеста против односторонней переоценки интеллектуального развития, накопления знаний, достижения хорошей успеваемости. Здесь нисколько не меньше ценятся музыкальное дарование, рукотворчество, социальные способности.

Основными педагогическими принципами, лежащими в основе учебно-воспитательного процесса, являются: ответственность педагогов за формирование характера, эстетическое, эмоциональное и трудовое развитие; максимальное использование внеурочной сферы деятельности в интересах воспитания; индивидуальное внимание к каждому - "середняку", оригиналу, медленно развивающемуся или "странному" ребенку; критический анализ педагогической деятельности как целостного процесса, а не только учебных промахов или успехов учащихся; организация учебы с малыми по численности группами детей; наличие групп по успеваемости и по интересам; предоставление права выбора предметов в различных сочетаниях.

Отличительная особенность сельских воспитательных домов - в особых организационных формах учебы и жизни в условиях школы-интерната или "школьной общины". Здесь создается атмосфера, присущая не столько учебному заведению, сколько семейному дому, где все чувствуют себя по-домашнему. В структурном плане - это три модели так называемой школьной общины: "товарищество", "семья" и "менторат", то есть распределение всех воспитанников на небольшие разновозрастные группы сверстников по их желанию в самостоятельную "общину" с определенным типом или образом жизни: в стиле товарищеского общежития; совместно с супружеской парой - как в родительском доме на положении их детей; с учителем - на правах старшего друга, наставника, партнера, постоянно находившегося рядом со своими воспитанниками.

В правила школьной общины входят совместные обсуждения и решения повседневных вопросов, разрешение конфликтов, отношение к ним с чувством личной ответственности за все происходящее в доме, где утверждено равноправие учителей и учащихся, гарантирована свобода каждому и ответственность за порядок и дисциплину.

Л. Писарева, канд. пед. наук.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Педагогичность есть определенный дар, и всегда будет так, что такой дар у значительного %-та родителей - ну почти, а то и вообще напрочь, - отсутствует, и им (таким семьям) нужна помощь, а то и .. (так сказать) полная подмена.

Как бы и с каким бы протестом вы не относились к наказанию как пед-средству, вы не имеете права не наказать там и тогда, где и когда наказание совершенно необходимо,

- ибо на вас лежит ответственность, образно говоря, НА СТРАШНОМ СУДЕ СОВЕСТИ.

(Правда, наказывать – надо уметь, и поэтому не всем подряд можно дать право наказывать).

И точно так же, с каким бы предубеждением вы ни относились бы к макаренковским учреждениям (пригородным интернатным школам-хозяйствам) - вы ОБЯЗАНЫ отдать своих детей в таковое учреждение, если по неумехости своей или по каким угодно иным обстоятельствам вы не справляетесь сами с их (ребёнков) воспитанием,

- ибо на вас лежит ответственность, образно говоря, НА СТРАШНОМ СУДЕ СОВЕСТИ.

Есть плохие (кошмарные) части в обыденно- социальной семейной сетке. Кошмарные настолько, что дети с ужасом уходят из них на улицу, убегая от их кошмарности.

Плюс дети, оказывающиеся на улице из-за смерти родителей.

НО ЕСТЬ ДЕТИ, ВЫПАДАЮЩИЕ И ИЗ НОРМАЛЬНЫХ СЕМЕЙ! Таковыми могут быть индивиды обоих полов в силу своих природных особенностей.

В общем так. - Есть обычно- НОРМАЛЬНАЯ система, кою можно обозвать: "сетка семьи".

Плюс: есть обычно- НОРМАЛЬНАЯ сетка школьной учебы.

В этих (повторяю: НОРМАЛЬНЫХ) сетках чувствуют себя благостно и нормально устроенными масса обычных по природе детей и подростков.

Но не столь уж мало и ИНЫХ по природе детей и подростков. Их природа такова, что указанные сетки, - для других детей и нормальные, и благостные, и адекватные, - для этих (особых по природе) детей оказываются НЕ адекватными, и они из этих (НОРМАЛЬНО- семейных и НОРМАЛЬНО- школьных) сеток ВЫВАЛИВАЮТСЯ.

Значит: и сироты - на улице; и дети родителей-пьяниц – на улице; и дети родителей-садистов - на улице; и дети, для которых НОРМАЛЬНЫЕ семейные и школьные сетки оказывается не адекватными их природе, тоже на улице.

И ВОТ НЕОБХОДИМА СИСТЕМА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПОДХВАТИТЬ И УСТРОИТЬ ВСЕХ ЭТИХ "ВЫПАВШИХ".

И ЭТОЙ СИСТЕМОЙ И ДОЛЖНА СТАТЬ СИСТЕМА ШКОЛ-ХОЗЯЙСТВ ИМ. АНТОНА СЕМЕНОВИЧА МАКАРЕНКО.

Хотя в принципе Антон Семенович считал, что расположенные недалеко от родителей, учреждения этой системы ШКОЛ-ХОЗЯЙСТВ могут во многом педагогически обслуживать и нормальные семьи, то бишь - нормальных детей нормальных родителей.

Если в чем-то нуждаются значительный % родителей, то это (нужное достаточно большой части семей = достаточно большой части родителей) - надо основывать, устраивать, создавать.

Серьезное дело воспитания (помимо людей, подходящих к делу) требуют серьезной вооруженности безличностным. Типичная семья в этом - крайне бедна, а макаренковское воспитательное учреждение – на порядок богаче.

Далее, мы говорим о необходимости качественного подбора кадров в педучреждениях. Но мамы, папы, вообще члены семьи - это тоже "воспитательные кадры", и их никто (ведь) не имеет возможности "подбирать" и (даже и при крайней в этом необходимости ! ) "увольнять", и т.д.

Мы говорим, что плохо поставленный детдом = детдом- не- хозяйство - это сугубо потребительская ячейка, рождающая людей, способных только потреблять.

Но разве такая социальная структура, как городская семья, не грешна этим же?

SK> Не знаю кто как думает, но они попадут в такую школу-хозяйство только в случае моей смерти. Кто был у Макаренко воспитуемым? В основном сироты и бездомные, не понимаю зачем отправлять детей в интернат при живых родителях. Разве, что сделать их сиротами, но это было слава богу более 70 лет назад. That's all, 30/122.85.

ZT. История школ-хозяйств в реально- успешном и впечатляющем ее воплощении берет свое начало от выдающегося опыта швейцарца Эмменуэля Фелленберга 1771-1844. История школ-хозяйств - самая впечатляющая и самая интересная часть истории педагогики. Я знаю, о чем говорю, и говорю в этом вопросе о том, что знаю. Для тебя же "школы-хозяйства" лишь абстрактное словосочетание, и ты занимаешься словесной спекуляцией.

Плюс к тому. - Сколько можно повторять, что метода Макаренко - есть не метода для одних лишь беспризорных и сирот! Сколько можно повторять, что проектируемые А.С. Макаренко т.н. лесные школы - проектировались именно для нормальных детей из нормальных семьи!

Сколько можно повторять то, что я уже не раз говорил: колхоз - дело исключительно добровольное, и никто насильно в школы-хозяйства загонять никого не собирается. Хотя это действительно самая лучшая (с определенного возраста) форма организации детства!

У Макаренко - полная добровольность пребывания воспитанника в учреждении. Но и учреждение имеет право на добровольность, то есть оно (учреждение) имеет право выставить из своих стен донельзя зарвавшегося дитятю.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Лев Николаевич Толстой. "Воскресение", глава II: ...Незамужняя женщина эта рожала каждый год, и, как это обыкновенно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося ненужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода. Так умерло пять детей. Всех их крестили, потом  не кормили, и они  умирали. ...

ZT. Забыл (кто-нибудь подскажите) в каком рассказе у В.Г. Короленко: отвоз престарелых и немощных родственников (и матери или отца) в лес на растерзание дикими животными как народный обычай.

Это всё делали и верующие христиане, не считая себя грешниками-убийцами : ведь мать не убила ребенка, а лишь не кормила, ведь сын не убил немощную мать, а лишь отвез ее в лес.

Msg: проблема рождаемости

Ст. 1983 года. Раньше (скажем, в 19 в.) рождаемость была больше не лишь от отсутствия противозачаточных средств.

В крестьянских семьях рождение ребенка было политэкономически выгодно? т.к. дети с малых лет участвовали в труде, появлялся работник, а кроме того на каждую новорожденную душу добавлялся надел из регулярно переделяемого русского (индийского, китайского) общинного землевладения ?

Общинное землевладение, насколько знаю, было особенно развито ИМЕННО в Индии и Китае ?, и потому (потому ли?) там рождаемость была особенно высокой ?

Теперь с этой (политэкономической) точкой зрения посмотрим на экономические стимулы рождаемости у нас в городских семьях.

Ныне дети в семье лишь экономическая обуза, ничего в дом не несут, так что, как говорится в народе:

"Семья-то большая, да что от них толку? Работать их нету, а есть до фига",

и при этом:

"Расходы в семьях на детей по данным исследователей возросли в 4-5 раз ("Сов. Россия", 24.06.1983), да еще "великий теоретик" Виктор Розов в "Правде" от 06.04.1980 призывает родителей "не бояться поломок и разрушений" (от детей).

Да какой же семейный бюджет сможет это выдержать ?

Уж совсем-совсем у городских родителей нет никакого

_экономического_

стимула заводить третьего ребенка, ибо в политэкономическом отношении, повторяю, ребенок ныне лишь экономическая обуза, - ничего в дом не несет, а расходы на него растут.

Тезис А.С. Макаренко от августа 1922 года: "ТОЛЬКО ОРГАHИЗАЦИЯ ШКОЛЫ КАК ХОЗЯЙСТВА СДЕЛАЕТ ЕЁ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ!".

Во всю историю социального института семьи люди из низших сословий, то есть большинство: и по ресурсу времени, и просто экономически уже не могли прокормить третьего (а часто и второго) ребенка. А дети естественным образом рождались в большом числе.

Выход был в единственном. -

1) По времени: старшие нянчили младших, - это было совершенно повсеместно.

2) Экономически: дети с 5-7 лет работали, и работали много. _Пряли_ дома. _Прядение_ - типичнейший способ заработка детей с 7 (если не раньше) лет. С 7 лет дети работали в мануфактурах и на фабриках. С 7 же лет в очень многих семьях многие дети работали подпасками. У меня на слесарной работе выходцы из многодетных деревенских семей все с 7 - 9 лет работали подпасками (и по-другому), чтобы принести в семью сколько-то денег и заработать себе на велик.

Низкая рождаемость у современных горожан - явление (раньше и прежде всего) экономическое: на третьего, повторяю, и даже у многих на второго ребенка нет ни времени, ни денег.

Время, которого у нас много, это деньги, которых у нас страшно мало.

И: деньги, которых у нас достаточно, это время, которое мы не можем уделить своим детям.

То есть: бедные:
HЕ ХОТЯТ ПЛОДИТЬ HИЩЕТУ,

а средние:
НЕ ХОТЯТ ПЛОДИТЬ БЕЗНАДЗОРHОСТЬ.

То есть: когда не знаешь, на что тратить время, и готов бы их тратить на своих детей, то нет денег на этих детей.

А когда есть деньги на заведение детей, то нет времени на занятие ими.

> "Я хочу, чтобы мои дети воспитывались по-новому. Я ГОТОВА ПЛАТИТЬ ЗА ВОСПИТАНИЕ МОЕГО РЕБЕHКА, HО Я HЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОH РОС ФАКТИЧЕСКИ БЕЗНАДЗОРHЫМ", - говорит текстильщица.

Когда есть экономические средства - нету времени (родители очень много времени отдают работе),

а когда времени навалом, то нет на детей денег.

Когда проблема рождаемости (да и !_воспитанности_!) встанет перед людьми по-Гамлетовски (быть или не быть!), только тогда люди, наконец, придут к линии идей А.С. Макаренко:

> Тезис А.С. Макаренко от августа 1922 года: "ТОЛЬКО ОРГАHИЗАЦИЯ ШКОЛЫ КАК ХОЗЯЙСТВА СДЕЛАЕТ ЕЁ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ!".
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 13:05:14 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Цитата: Малюта от Сегодня в 10:40:15
В корень смотрит занудливый Зиновей - воспитать совецкого человека можно было только в детском доме.    

ZT. На: "действительное воспитание можно наладить лишь в правильно устроенном детском доме -хозйстве (со своей школой)" за пару или сколько-то веков до 1917 г. настаивали : Иван Бецкой, Мишель Лепелетье, Генрих Песталоцци ..

В: http://zt1.narod.ru/metodika.htm из А.С. Макаренко о его Колонии им. Горького .. Колония не только никому не препятствует уходить, а, напротив, сама объявляет: "Кто не хочет работать и быть колонистом – проваливай из колонии". Это необходимо, как естественный результат хозяйственной организации колонии, но это необходимо и для уменьшения числа побегов. Бегут из тюрьмы, колония же – открытая детская коммуна, без заборов и сторожей. Напротив, колония всегда осаждается просьбами желающих вступить в нее, и это еще больше удаляет колонию от тюрьмы.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 22:56:38 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Устойчивые "синдромы" - вот не единственное, но важное в задаче воспитания.

1. Следить за порядком в своей гигиене и в гигиене своих детей. приучать к этому своих детей.

Если самим никак, то с помощью интернатной по Макаренко строенной и ведомой пригородной школы-хозяйства.

2. Следить за порядком в своих вещах и в вещах своих детей. приучать к этому своих детей.

Если самим никак, то с помощью интернатной по Макаренко строенной и ведомой пригородной школы-хозяйства.

3. Следить за порядком в своих трудах, делах и в своих обязанностях, и за порядком в трудах, делах и обязанностях своих детей.

ДЕТСТВО ДОЛЖHО БЫТЬ ЗАБОТHЫМ !

Если самим никак, то с помощью интернатной по Макаренко строенной и ведомой пригородной школы-хозяйства.

4. Следить за порядком в своих поступках и в своем поведении; следить за порядком в поступках и в поведении своих детей.

Если самим никак, то с помощью интернатной по Макаренко строенной и ведомой пригородной школы-хозяйства.

5. Максимально пред-вооружить своих детей способностью и умением организовать свой быт.

6. Максимально пред-вооружить своих детей способностью к овладению профессиями.

Если самим никак, то с помощью интернатной по Макаренко строенной и ведомой пригородной школы-хозяйства.

7. Будучи работником МАКАРЕHКОВСКОГО педучреждения по-макаренковски умело и здорово осуществлять все выше перечисленное в отношении подопечных детей и подростков.

Загляните также в: http://zt1.narod.ru/stud.htm
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2009, 09:25:07 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
А.С. ПУШКИH. "О НАРОДHОМ ВОСПИТАНИИ". Соч. в 10 т., т.7 Л.1978 с.30-4; с.462; см. и с.431. - Эта официальная записка была составлена Пушкиным по распоряжению Николая 1-го. Написана в Михайловском 15 ноября 1826 г. Подобного же рода записки в том же 1826 были поданы правительству графом И.О. Виттом ("Записка о недостатках нынешнего воспитания российских дворян"), Фаддеем Булгариным ("Нечто о Царскосельском Лицее и духе оного") и др.

В черновой рукописи имеются ссылки на "Записки": по-видимому, Пушкин хотел воспользоваться своими записками, не дошедшими до нас, в части, характеризующей русское домашнее воспитание

(ZT. жалко, что эти записки не сохранились).

Итак, в записке царю Николаю 1-му "О народном воспитании" Александр Сергеевич Пушкин 15 ноября 1826 г. в частности писал:

P> "В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, САМОЕ БЕЗHРАВСТВЕННОЕ: ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, СВОЕВОЛЬHИЧАЕТ ИЛИ РАБСТВУЕТ, не изучает никаких понятий о справедливости, взаимных отношениях людей, об истинной ЧЕСТИ".

(ZT. – ЧЕСТЬ - важнейшая категория у А.С. Макаренко).

P> "HЕЧЕГО КОЛЕБАТЬСЯ: ВО ЧТО БЫ ТО HИ СТАЛО ДОЛЖHО ПОДАВИТЬ ВОСПИТАНИЕ ЧАСТHОЕ".

Пушкин говорил о своей записке А. Вульфу в 1827 г.:

P> "... Не надобно же пропускать такого случая, ЧТОБ СДЕЛАТЬ ДОБРО .. Я между прочим сказал, что ДОЛЖHО ПОДАВИТЬ ЧАСТHОЕ ВОСПИТАНИЕ".

ZT. То есть в своей ..

.. надо признать, излишне многословной и в общем-то весьма невнятной ..

ZT. То есть в своей записке царю Пушкин ОЦЕНОЧНО отметил, - как: "делать добро" - свой самый, - за всю свою жизнь, - главный, и самый, - за всю свою жизнь, - чёткий тезис [Мишеля Лепелетье - А.С. Макаренко]:

P> ДОЛЖHО ПОДАВИТЬ ЧАСТHОЕ ВОСПИТАНИЕ.

У А.С. Пушкина: "Не дорого ценю я громкие права / От коих не одна кружится голова ..". То есть, Александр Сергеевич как бы утверждал: политика – это мура, а вот "ПОДАВИТЬ ВОСПИТАНИЕ ЧАСТНОЕ" – это важное! У Пушкина слишком сильное выражение. Надо не подавить, а, - (!) школами-хозяйствами (!), - помочь частному воспитанию; в реальности обычная школа по большому счёту никогда не была способна такую помощь частному воспитанию оказать.

А.С. Макаренко, "Книга для родителей", из гл. 1., т.5 М.1985, с.9-10 .. Отец этот неряшлив: на рукаве какие-то перья, куриные, что ли, одно перо прицепилось к его пальцу, палец жестикулирует над моей чернильницей, и перо с ним .. Отец размахивает кулаком, наливая кровью перекошенное лицо. - Единственный, а? Ограбил, оставил вот... в чем стою! Кулак его метнулся к стенке .. Я партизан. Меня вот... сабля шкуровская... голову мою... разрубила! Для них, для тебя! .. Я вижу: это враги, враги надолго, - может быть, на всю жизнь. На каких-то пустяках сшиблись эти характеры, в каких-то темных углах души разыгрались инстинкты, расходились темпераменты. Нечаянный взрыв - обычный финал неосторожного обращения с характером - этот отец, конечно, взял палку. А сын поднял против отца свободную, гордую голову - недаром ведь отец рубился со шкуровцами! Так было вначале. Сейчас он извивается в беспамятстве, а сын? Я гляжу на Мишу сурово и тихо говорю: - Поедешь в коммуну Дзержинского! Сегодня! Мальчик выпрямился на стуле. В его глазах заиграли целые костры радости, осветили всю комнату, и в комнате стало светлее. Миша ничего не сказал, но откинулся на спинку стула и направил родившуюся улыбку прямо на шкуровский шрам, на замученные очи батька. И только теперь я прочитал в его улыбке неприкрытую, решительную ненависть ..
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2010, 05:25:08 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Гельвеций Клод Адриан (1715-71). О человеке... Раздел 10. Гл. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЩЕСТВЕHHОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕРЕД ДОМАШHИМ. Первое из этих преимуществ - благоприятные для здоровья средства того места, где молодежь может получит свое воспитание. При домашнем воспитании ребенок живет в родительском доме, а в больших городах эти дома часто малы и нездоровы. Наоборот, при общественном воспитании дом этот строится за городом и может хорошо проветриваться. Занимаемая им обширная площадь позволяет молодежи делать все упражнения, способные укрепить тело и здоровье.

Второе преимущество заключается в твердой ДИСЦИПЛИHЕ.

Дисциплина никогда не соблюдается так строго в родительском доме, как в заведении, предназначенном для общественного воспитания. В школе все делают по часам. Часовая стрелка распоряжается воспитателями и слугами; следуя ей, устанавливается здесь продолжительность еды, занятий и рекреций. Часы и именно часы поддерживают в общественном воспитательном учреждении его святейшество - ПОРЯДОК.

Воспоем же гимн ПОРЯДКУ_! Где нет ПОРЯДКА, там нет и регулярных занятий.

ПОРЯДОК удлиняет дни. БЕСПОРЯДОК укорачивает дни.

Третье же преимущество общественного воспитания - вызываемое им соревнование.

ВООБЩЕ, ПО МОЕМУ СКРОМHОМУ МHЕHИЮ, ГЛАВHЫМИ СТИМУЛАМИ В ГОДЫ РАHHЕЙ ЮHОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СТРАХ И СОРЕВHОВАHИЕ.

Соревнование же требует соседства и вызывается, когда сравнивают себя со множеством других.

Итак, СОРЕВHОВАHИЕ_!

По моему, повторяю, скромному мнению из всех способов возбудить любовь к талантам и добродетелям этот последний способ, то есть соревнование, суть способ наиболее надежный.

Но когда ребенок находится в родительском доме, он не может производить этого сравнения, и значит нет соревнования, от этого страдает воспитание.

Четвертое преимущество общественного воспитания перед частным заключается в как правило большей качественности воспитателей...

Пятое преимущество общественного воспитания - его ТВЕРДОСТЬ.

Домашнее воспитание редко бывает мужественным и развивающим смелость. Родители, думая только о физическом здоровье ребенка, бояться огорчить его, УСТУПАЮТ ВО ВСЕМ ЕГО ПРИХОТЯМ и:

ДАЮТ ЭТОЙ ЖАЛКОЙ СHИСХОДИТЕЛЬHОСТИ HАЗВАHИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ.

Все вышеприведенные мотивы ВСЕГДА и HА ВЕКА ВПЕРЕД будут побуждать разумных людей так-таки: ПРЕДПОЧИТАТЬ ОБЩЕСТВЕHHОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧАСТHОМУ.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Посмотрите http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=58465.0 Тема: Учение о педагогике проработки натур.

А лучше загляните в: http://zt1.narod.ru/doc/prorabotka-natur.doc Учение о педагогике проработки натур, там текста куда больше, и время от времени будут дополнения.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2009, 17:30:48 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Есть встречные потоки: 1) желающие найти мужа (жену) И желающие избавиться от мужа (от жены) 2) желающие обрести ребенка в семью И желающие избавиться от ребенка в семье 3) ищущие путей изничтожения детдомов И ищущие детдома для пристройки туда своих детей.

Кроме того, много пишется о том, как приемные родители довольно скоро разочаровываются в принятых (усыновленных, удочеренных) ими детях, и возникает драматическая ситуация.

Но мало пишут о том, как те или иные детдомовские ребятки, ране мечтавшие покинуть детдом и обрести обычную семью и родителей, по осуществлению этого не в столь уж редких случаях довольно быстро разочаровываются и в новом быте, и в личностных характеристиках обретенных родителей, и возникают драматические ситуации.

а.с. макаренки, включая таких, как Филипп Иванович Егерман (http://zt1.narod.ru/doc/Egerman-na-putyah.doc), - это разработчики ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОСНАЩАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ВСЕРЬЁЗ.
« Последнее редактирование: 29 Март 2010, 09:30:58 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
Активное оснащение и воспитание, а не "цветочек и две руки".

Эмоциональное, а значит формирующее, бытие подростка там, где нет скуки, но где есть цепь (система) событий, где есть цепь (система) лиц, где нет голодности, но есть у ребят карманные деньги.

Если это имеется в семье – то тогда именно семья – эмоциональное, а значит формирующее, бытие подростка.

Если в семье указанного нет, то эмоциональным, а значит формирующим, бытием подростка станет улица.

Пригородные трудовые и учебные школы-колонии ВМЕСТО семьи? – Нет. Если эмоциональное, а значит формирующее, бытие подростка суть улица, то соответственно пригородные трудовые и учебные школы-колонии не ВМЕСТО семьи, а ВМЕСТО улицы.

Пригородные трудовые и учебные школы-колонии должны стараться обеспечить ребятам 1) не скуку, 2) не голодность, 3) карманные деньги и "денежное приданное" на выходе из учреждения.

Пригородные трудовые и учебные школы-колонии – это специально организованный макаренками "кусок жизни".

Пригородные трудовые и учебные школы-колонии должны оснащать ребяток, - в том числе и средствами хорошо поставленного учебного, - всем в будущей жизни нужным.

Пригородные трудовые и учебные школы-колонии должны формировать а) сознание и б) натуру подростков и юношей.

Да, достаточно глубинную натуру, включая привычки, а не только лишь сознание, хотя и сознание важно.

Итак. - Пригородные трудовые и учебные школы-колонии должны формировать натуру подростков и юношей в нужных для будущей их личной и общественной жизни и в нужных для эпохи ПОЗИТИВНЫХ координатах.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Zogin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 724
  • Страна: de
  • Рейтинг: +66/-63
  • гностический эсхатологический марксист
Зиновий,

Как я понял вы предлагает совмещать семейное воспитание и школьно-интернатское.

А как по вашему ввести такую систему, нужна ли специальная государственная политика?

И еще - как бы считается, что коммуна будущего должна преодолеть разницу между госвоспитанием и воспитанием семейным. Тем более, что государства при коммунизме не будет.

Вам видятся какие-нибудь интересные модели в этом плане?

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
    • атакующий атеизм
См. и : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме.

> Как я понял вы предлагает совмещать семейное воспитание и школьно-интернатское.

Ну да, для родителей, которые в этом нуждаются, и для подростков, которым такие учреждения, как говорится, глянутся.

Полная добровольность.

Но и учреждение не обязано обязательно всех у себя держать, кто ни попросится, - лентяев и пакостников – вон.

То есть, это будут не исправительные учреждения, а просто учреждения в помощь родителям.

> А как по вашему ввести такую систему, нужна ли специальная государственная политика?

Интернатные пригородные производственные школы-хозяйства за века были успешными и неуспешными. Первые работали на так сказать прославление самой формы, вторые на её дискредитацию. Надо наработать информационную пред-основу. В этом направлении собирался поработать А.С. Макаренко, но не успел, да и компьютера тогда не было, а без компьютера - не сделать, а ныне можно поработать в этом направлении, что я и делаю.

> И еще - как бы считается, что коммуна будущего должна преодолеть разницу между госвоспитанием и воспитанием семейным. Тем более, что государства при коммунизме не будет.

Тьфу на твою схоластику. Ты ещё не наболтался такого при советской власти? Пригородная интернатная школа-хозяйство как добавка к семейному – это метасоциальная форма: она в равной степени нужна и рабовладельчеству, и феодализму, и капитализму.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 15:40:00 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

пьеска по Деяния апостолов гл.5 [ ZT. © не я ] obnoskin
http://zt1.narod.ru/doc/pro-Sapfiru-nesi-vo-MHAT.doc

Оффлайн Zogin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 724
  • Страна: de
  • Рейтинг: +66/-63
  • гностический эсхатологический марксист
Цитировать
Надо наработать информационную пред-основу. В этом направлении собирался поработать А.С. Макаренко, но не успел, да и компьютера тогда не было, а без компьютера - не сделать, а ныне можно поработать в этом направлении, что я и делаю.

а это что за предоснова? Не совсем понимаю о чем речь.


Большой Форум

Загрузка...