Цитата: Монархист от Сегодня в 18:13:46
Да чушь это всё Зиновей и брехня. Единственное, что в эпоху тотального голода держало беспризорников в интернате, это был ГОЛОД.
А голод в СССР был ужасающий. Волнами... 1920-22гг, 1929-36гг, военный голод (Ленинградская блокада и др.), потом 1946-48гг
И даже в 60-е года случались голодные бунты (Новочеркасск).
За период 1920-48 годов в СССР уморили голодом 15 млн. человек, практически 10% населения.
Количество посаженных "за колоски" также зашкаливало - ещё миллионов 15 (мелкие кражи продовольствия).
Выжить детям без родителей было страшно сложно, они часто становились жертвами людоедства, у них не было никаких
документов - вот и приходилось выживать в казармах, типа советских интернатов, где царила дедовщина, произвол и насилие,
но хотя бы оставался шанс ВЫЖИТЬ.
К чему ты рекламировал тут эти комуниздические мерзости ?
---
ZT.
> За период 1920-48 годов в СССР уморили голодом 15 млн. человек, практически 10% населения.
> Количество посаженных "за колоски" также зашкаливало - ещё миллионов 15 (мелкие кражи продовольствия).
Такие как ты в чём-то правы , но склонны загибать. Приводя цифры нужно бы давать источник. Но и источники тут как правило взвинченные: там, где, к примеру, 6 миллионов (цифра условная) или что-то вроде, они загнут: 15 + 15 - 30 миллионов ..
У меня из:
http://zt1.narod.ru/doc/portaly-shkoly-hozyaistva.docАнтон Павлович Чехов: Три сестры 1901. Дейст. 4-е. .. Если бы, знаете, к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие ..
Из: Второе рождение (трудовая коммуна им. Ф.Э. Дзержинского) Харьков 1932.120. –
Пащенко. .. Побывал в 15-ти детдомах, но ничего подобного Коммуне не встречал. Главное, в чем разница - это производство. Оно-то и закрепило меня в Коммуне ..
ZT. Это – не случайное высказывание, это для определенной массы подростков - нечто весьма существенное.
Одна учеба – слишком малая и денежно не заинтересованная занятость для подростков, и вот от этой-то малой занятости = от безделья подростки и разлагаются.
Мысль, приведённая выше, была известна с 18-го-19-веков.
Понимающие стали требовать чеховское:
к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие = в жизни подростков должно быть не "один в одном" (только сидение за партой), а "два в одном":
а) адаптированное под подростков и дающее им заработок производство и
б) сидение за партой (впрочем, сейчас и дистанционное обучение через Интернет).
Из индустриально-промышленных опытов. –
Тут на первом месте стоит "Коммуна им. Ф.Э. Дзержинского" А.С. Макаренко.
Макаренко-внедрению мешает ориентировка всех и вся на "Педагогическую поэму", тогда как надо бы на "Марш 30 года" (
http://zt1.narod.ru/doc/marsh-30.doc ) и "Флаги на башнях" (
http://zt1.narod.ru/doc/Flagi-na-bashn.doc ).