15. (16). Мы сотворили уже человека и знаем, что нашептывает ему душа; и Мы ближе к нему, чем шейная артерия.
16. (17). Вот принимают два приемщика, справа и слева, сидя.
17. (18). Не произнесет он и единого слова, иначе как у него — готовый надсмотрщик.
18. (19). И придет опьянение смерти по истине: вот от чего ты уклонялся!
19. (20). И возгласили в трубу: это — день обещанный!
В этих стихах богохульство в своем репертуаре.
Пророки признали себя богом, который сотворил, умертвил и воскресил для дня воздаяния.
23. (24). Ввергните вдвоем в геенну всякого неверного, упорного!
24. (25). Удерживающего от добра, преступника, распространяющего сомнение,
25. (26). который при Аллахе придал другого бога: ввергните же его в жестокое наказание!
Этот божок обещает сильным наказанием тем, кто будет хулить Аллаха, дух пророков Израиля.
Т. е. достаточно Давида и Соломона назвать ослом и вся эта шайка примчится отстаивать статус одного из своих Я.
27. (28). Сказал Он: " Не препирайтесь у Меня: Я предупредил вас угрозой.
28. (29). Не меняется слово у Меня, и не тиран Я для рабов".
Поистине Давид и Соломон это ослы для ноши гроба своего бога.
Это их выбор. Они боятся смерти и никогда не выступят против врагов своих один на один без показанного им чуда.
Т. е. каждому пророку давали чудо, чтоб сделать их уверенными в себе.
И власть у них было только над творениями их боженька, т. е. для поднятая авторитета себя любимого.
Это как пойти на войну где сценарии этой войны уже прописан.
Такой дух никогда не будет держать свое слово, когда это не в его интересах.
Это не человек слова, который держит свое слово при любом раскладе без всяких чудес.
Поэтому пророки хитро обманули Адама в свое время и человечество сдержало свое слово.
Но когда пришел время платить по долгам то, пророки не захотели вернуть обратно райский сад человеку.
И что сделает человек. Убьет ? Нет конечно. Просто сад превратится в ад.
И пусть теперь они стараются из ада сделать сад. А я посмотрю как у них это получится.