А всё-таки старое устарело и требуется новое. А к новому нужно ещё способность к новому. То есть новое должно отличаться от привычного старого. Нужно непривычное, ранее неприемлемое.
К примеру планета зверей и у каждого в руке кнопка уничтожения мира. Что кроме всеобщей любви может не дать нажать её? Зверь в этом смысле нежизнеспособен. Он уничтожит. Ничто не помешает.
А если так, то и зверство нежизнеспособно и требует замены. А менять нечем кроме человечности.
Зверство начинается с обособленности своим личным отдельным от других телом-разумом и его потребностями удовлетворение которых воспринимается как удовольствие. За удовольствия борятся. А когда разум их усиливает и этим извращает за них сверхборятся, воюют. Это и есть источник зла, зверства. Сверхсильные сверхудовольствия вытесняют чувства - человек и общество становятся бесчувственными, звереют и зверствуют.
Отказаться от сверхудовольствий невозможно, но их можно вытеснить более сильными взаимными чувствами. А их ещё надо создать, а потом усилить до необходимой величины.
Сейчас даже не представляют жизни без зверства: без наслаждений, без борьбы за их источники, без корыстного материального стимула, без денег, без кофликтов и войн, без извращающей и развращающей излишней телесности...
Но эволюция запрещает зверство - сверхвооруженные сверхконфликтные звери уничтожат мир. Надо либо отказаться от усиливающего оружие разума, либо отказаться от сверхвоинственного зверства.
А отказаться от зверства можно только воспитанием человечности сначала в быту.
А материальное обеспечение без перехода к душевности, человечности оставит постоянно усиливающееся зверство нам на погибель.
Посмотрите вокруг. Умные, материально сверхобеспеченные люди развязывают войны, крадут и направляют украденное на извращения и наслаждения.
Надо приложить усилия, распробовать вкус настоящих чувств которые смогут сделать хорошую жизнь.