Заблуждаетесь. Я открою отдельную тему о Махди и постараюсь вам объяснить кем он будет, с какой целью придет и какие функции будет выполнять.
http://www.islamvoprosi.com/index.php?aid=42&s=article
Кем является Махди?
Словарным значением слова Махди является находящийся на правильном, праведном пути, способствующий наставлению других на правильный и праведный путь. Как Исламский термин слово Махди означает человек, о приходе которого перед концом света было предсказано, удостоившийся и направляющий на путь Истины. Он оберегаем Всевышним от ошибок и проступков в религиозных вопросах и наставляет всех людей и мусульман на верный путь. Вместо разгула несправедливости и гнета, он учредит справедливость на земле. Этот человек является из Ахл аль байт (т.е. из рода Пророка (меиб)).
Махди является великим ученым, который своими произведениями спасет находящихся в безверии, а также укрепит веру испытывающих сомнения и колебания верующих. На арабском языке Махди описывается как человек постигший праведного пути, познавший истины религии, поставленный на праведный путь со стороны Аллаха. (9)
Исходя из этого описания можно сказать, что каждый мусульманин находящийся на праведном пути своего рода махди. Как мы знаем Али называли в качестве наставляющего на праведный путь как хади, и как махди. (10)
Четыре халифа и те которые находятся на их пути также упоминаются как махдийюн, (то есть как махди во множественном числе). Достопочтенный Посланник (меиб) сказал: «Побуждаю вас накрепко придерживаться моего сунната, моих праведных халифов и махди» (11)Нам известно что в качестве Махди воспринимали пророка Авраама (мир ему), Пророка Мухаммада (меиб), четыре халифа, Хусейн, Сулейман бин Абдульмалик и некоторые Аббасидские халифы. (12)
Омейядский халиф Умар бин Абдульазиз также воспринимался как Махди, и некоторые люди применяли хадисы о Махди к его личности. (13) Человек по имени Махди-и Аббасий также обладал многими качествами ожидаемого Махди и выполнил многие из его функций в области политики. (15)
Можно сделать вывод что слово Махди, имеет широкое применение во времени. Но стоит прибавить к началу этого слова приставку «аль», то оно становится именем определенным и начинает указывать на знаменитого человека, упомянутого в хадисах и ожидаемого перед наступлением конца света для спасения веры. Источники:
Суюти, Аль-Хави, 2:67-68; аль-Бурхан, т. 87a.
Тирмизи, Китабуль-Фитен, 34; Ибни Мадже, Китабуль-Фитен: 36, Хуруджу Махди: 34
Ибни Мадже, Китабуль-Фитен: 36 (H. 4082, 4084); Мустадрек, 4:465.; Ибни Кесир, Китабун-Нихайе, 1:28-29.
Абу Аъване, Муснад, 4:476.
Икдуд-Дюрер, Варак: 7b.
Абу Давуд, Махди: 1 (H. 4282); Тирмизи, Фитен: 52 (H. 2231-2232).
Тадж V, 363
Тафтазани, Маъсуд бин Умар, Шархуль-Макасид, I-V, Тахкик, таълик Абдуррахман Амире, Аламуль-Кутуб, Бейрут, 1989, V, 312; ат-Тадж, V, 343, (Китабуль-Фитен, том, 7)
Ибни Манзур, Лисануль-Араб, (Ибни Манзур, х-д-й мд), 15:354.
Ибнуль-Эсир, Абу'c-Саадат аль-Мубарек бин Мухаммед эль-Джазари, Усдуль-Габе фи Марифатис-Сахаба, I-VIII (Каир: тс), 4:31.
Тирмизи, Илим: 16; Ибну Мадже, Мукаддиме: 6; Абу Давуд, Суннат: 5.
Ибнуль-Эсир, А.г.е., 4:31.
Нуайм бин Хаммад, Китабуль-Фитен, Стамбул: Библиотека Атифа (рукопись) №. 602, стр. 53a.
Нурси, Мектубат, стр. 96.
Нурси, Шуалар, стр. 509.