Принцип безопорного ускоренного движения
Принцип безопорного ускоренного движения относится к принципу ускоренного движения. Ускорения создаются силами, тогда как силы создаются полями. Поля, есть поля ускорений, заставляющие тела менять скорость движения. Поле, есть двигатель, так как ускоряет и тормозит тела. Иных двигателей кроме полей в природе не существует. Это есть основа понимания этих процессов. Далее, же пойдет та основа, которой нет в ортодоксальной физике.
Симметрия поля и симметрия сил
Симметрия сил во взаимодействии определяется симметрией поля взаимодействующих систем. При симметрии полей возникает симметрия взаимодействия и вследствие этого силы равны по величине и противоположно направлены. Что соответствует 3-му закону Ньютона. При асимметрии полей взаимодействующих тел, силы взаимодействия не равны, и в общем случае не противоположно направлены. Что называется нечетностью сил. Тогда как первый случай называется четностью сил. Таким образом, закон взаимодействия тел зависит от симметрии их поля. Следовательно, 3-й закон Ньютона, это вовсе не всеобщий закон природы, каковым стремится его представить классическая и современная физика, а только частный случай симметрии поля. То есть этот закон также имеет под собой причину, о которой никогда не заикалась физика. Иначе бы секрет безопорного движения был бы давно разгадан. Когда поля взаимодействующих тел не симметричны, то не симметричными оказываются и силы взаимодействия. Вследствие чего их геометрическая сумма создает неуравновешенную силу, которая и является силой, создающей безопорное движение систем. То есть это чисто внутренняя неуравновешенная сила, возникающая в системе как следствие асимметрии действия в ней поля. Поскольку же поле есть единственная форма двигателя, то мы получаем безопорный двигатель, не нуждающийся во внешних опорах для создания ускоренного движения системы, хоть в космосе, хоть на земле.
В технике используются в основном электромагнитные и гравитационные поля и силы. Два остальных взаимодействия (сильное и слабое) спрятана внутри атомов и современной техникой почти не используются. Поэтому, все механические упругие силы, это электромагнитные межмолекулярные силы отталкивания и притяжения, в том числе, силы в потенциальных ямах, в кристаллической решетке твердого вещества.
Из электродинамики известно, что электромагнитные силы Ампера-Лоренца могут обладать как симметрией, так и асимметрией. Так же асимметрия поля возникает при движении полей, или их изменении во времени. Поэтому, в электродинамике возможно создание асимметричных систем взаимодействия зарядов, создающее асимметрию взаимодействия систем, и безопорные силы, ускоряющие аппарат. Что называется безопорным э/м двигателем. Конструкции таких некоторых двигателей известны, испытаны и достаточно просты.
Поскольку механические силы упругости, это также э/м силы, то и в них возможно создание, как симметрии, так и асимметрии взаимодействия. В частности, силы инерции, есть силы связанные с относительностью ускорений. Что позволяет создавать во вращающихся системах инерцоидов как четные, так и нечетные комбинации электростатических сил упругости, связанные с силами инерции. Что и создает принцип движения инерцоидов. Инерцоид также движется как и э/м безопорный макродвигатель за счет асимметрии действия э/м сил на молекулярном уровне вещества.
Понимание этих простых моментов, образует принцип безопорного движения, как принцип создания безопорных двигателей за счет создания асимметрии э/м поля. И этот принцип после его применения дает возможность конструировать безопорные двигатели, понимая их принцип действия, и сознательно используя его в конструкции.
Очень хорошо.
А посмотрите это:
Сделал я тут очередной вариант инерцоида:

Тут двигателем служит дрель, крутящая активатор через телескопический валик.
Активатор представляет собой блок конических шестерен, вращающий два баланситра в противоположные стороны, в результате активатор имеет возвратно-поступательное движение.
Поскольку оно симметрично, то движения тележки не может быть.
Но движение активатора велосипедной цепью через вело-втулку передается на маховик. Поскольку цепь передает вращение на маховик в одном направлении,
то нужно ожидать поступательное движение всей тележки.
Нужно ожидать... Но движения нет! Оказывается, вся тележка движется туда-сюда
так, будто импульс в обе стороны воздействует на тележку без изменения.
Получается нарушение закона сохранения энергии - импульс не только затрачивается на движение тележки, но и на вращение маховика.
Интересный парадокс получается. Устройство, чтоб сохранить принцип невозможности движения за счет внутренних сил, идет на нарушение закона сохранения энергии. Как же так?