Идентификация (лат.: отождествление) – опознание и установление тождества объекта или личности по совокупности признаков; процесс и результат самоотождествления человека с “себе подобными” - группой, этносом, народом. “...для большинства людей культурная идентификация - самая важная вещь. Люди открывают новые, но зачастую старые символы идентификации, и выходят на улицы под новыми, но часто старыми флагами, что приводит к войнам с новыми, но зачастую старыми врагами“. [С. Хантингтон, “Столкновение цивилизаций”, М.: ООО “Изд. АСТ”. 2003. С. 14].
Иудаизм, на протяжении двух тысячелетий в своих религиозных догматах откровенно заявляющий себя врагом всего человечества, в лице современного сионизма остаётся старым врагом народов в новом обличьи. Горькие уроки огромных людских и материальных потерь человечества в войнах никак не влияют на воззрения представителей богатых еврейских кланов, избегающих наказания, увеличивающих своё богатство в результате войн и продолжающих изуверскую глобальную политику создания катастроф для народов мира. Внедряя евреев в государственные структуры развитых стран и руководящие органы международных организаций, они используют эти организации и государства в реализации своих еврейских планов в глобальной политике в ущерб интересам человечества. Результат плохой идентификации человечеством сущности еврейства приводит к ужасающим результатам в международной политике: Хиросима и Нагасаки, Вьетнам и Комбоджа, Корея и Южная Африка, Латинская Америка и Югославия, Ирак, Украина, Россия и Сирия – лишь малая часть катастрофических примеров этому, огромных людских потерь и материальных разрушений.
Люди определяют себя, используя такие понятия, как происхождение, язык, обычаи, нация, культура, история, ценности и общественные институты. Они идентифицируют себя с культурными группами: племенами, этническими группами, религиозными общинами, нациями и – на самом широком уровне – цивилизациями. “Не определившись со своей идентичностью, люди не могут использовать политику для преследования собственных интересов. Мы узнаём, кем мы являемся, только после того, как нам становится известно, кем мы не являемся, и только затем мы узнаём, против кого мы”, - пишет американский автор С. Хантингтон, - “... в мире после “холодной войны” культура и различные виды культурной идентификации (которые на самом широком уровне являются идентификацией цивилизаций) определяют модели сплочённости, дезинтеграции и конфликта... наиболее потенциально опасная вражда всегда возникает вдоль “линий разлома” между основными мировыми цивилизациями”. [С. Хантингтон, “Столкновение цивилизаций”, М.: ООО “Изд. АСТ”. 2003. С. 15-17]. Мир подошел к столкновению захвативших мировые ресурсы варваров-сионистов с не осознавшим угрозы своему существованию человечеством.
Культура (лат.: возделывание, развитие, воспитание) – процесс и результат создания человеком совокупности материальных и мыслительных продуктов его жизнедеятельности, включая язык, обычаи, обряды, нормы, ценности, знания, умения, орудия труда, технику, технологию, науку, литературу, искусство, этику, право, общественные институты, государство и т.д. В философской литературе приводятся типы культур, соответствующие той или иной исторической эпохе: “культура русов керамического периода”, “микенская культура”, “античная культура”, “культура эпохи Возрождения”. Культуры, характеризующие народы и нации: “Древняя культура Русов”, “культура народов Сибири”, “культура майя”, “культура инков”. Культуры специфических сфер деятельности: “политическая культура”, “художественная культура”, “культура труда” и т.д.
Национальная культура – это вещи, которые нас окружают, тот строй жизни, который определяет наши привычки, порядок и время различных занятий, распорядок дня, характер труда и досуга, принятые формы отдыха, любовный ритуал и ритуал похорон, формируя тот уникальный национальный фон, на котором создаются обычаи и традиции, отличающие сообщество русов от всех других этносов и наций.
Древнейший смысл образа жизни, определённого мировоззрения и верований, этических норм и отношений, ритуалов, обрядов и обустройства места проживания создавал неповторимый облик и характер представителей этноса русов, сохранившего сквозь десятки тысячелетий свои сущностные признаки. Однако исторические публикации зачастую тенденциозно излагают косвенные сведения о культуре русов, рассматривая сопутствующие основному стержню истории народа факты и акцентируя православие, духовенство и русские монастыри, царствующих особ и правящие династии, русское дворянство и геральдику, ограничивая историю народа последним тысячелетием.