Это не верное утверждение. Электромагнитные явления, гравитация и инерция являются следствием прямого взаимодействия эфира с веществом. Позитрон имеет положительную инертную массу, равную массе электрона, но противоположный электрический заряд.
да, тут надо уточнить. Эфир не тормозит заряды, движущиеся инерциально. Собственно инерциальность и есть результат того, что эфир не тормозит вещество. А при ускорении, да, инертная масса и есть не результат действия какого-то поля Хиггса, а именно действие эфира и это действие естественно электрическое: заряды взаимодействуют с собственным полем, то есть с поляризованной областью эфира вокруг заряда. И тут очень подходит наглядная модель, придуманная апологетами Хиггса: движение кусков пенопласта на поверхности воды. При движении пенопласта образуются спутные потоки (токи смещения), которые препятствуют остановке пенопласта (заряда). Так же как катушка индуктивности сопротивляется изменению тока через неё. Магнитное поле - это просто искажение кулоновского поля заряда при его движении в эфире.
При сближении массивных тел в эфир вокруг них возникают пульсирующие диполи. То есть гравитация - это взаимодействие пульсирующих диполей (поляризованных электрон-позитронных пар) в эфире, а не просто электрических зарядов. Вот у Карла Бьёркнеса в своё время хорошая аналогия была - гидродинамическая, когда пульсирующие в воде резиновые шары в зависимости от частоты пульсации либо сближались либо отталкивались.
В итоге можно сформулировать единую теорию поля на базе электрического. Эйнштейн тут пролетел потому что пытался скрестить несовместимое: уже созданные независимо теории гравитации и электричества. А надо начинать с общей базы и тогда всё получается.
Но сейчас пока обсуждать тонкости гравитации бессмысленно, мало экспериментов, а голые гипотезы измышлять не интересно.
А из каких конкретно экспериментов следует, что позитрон имеет положительную массу? Вот как раз из того, что позитронов на Земле мало, а электронов полно и следует, что масса позитрона отрицательная.
Кстати как вы себе представляете электрон-позитронную пару. Это что, типа две частицы крутятся вокруг общего центра масс как в тесной двойной звёздной системе?
А что касается принципа-постулата относительности, то его и не было.
Галилей понял чисто экспериментальную простую вещь, что если наблюдателю не с чем сравнить измеряемое, то есть нет эталона, то и измерить ничего нельзя. Корабль движется без качки, а окна закрыты и эталонов неподвижности нет. Пуанкаре будучи математиком этого конечно ничего не понимал. Но первоначальная формулировка у него была по Галилею правильно, то есть экспериментальная как условие инвариантности (то есть независимости от равномерного движения) измерений. Но поскольку Пуанкаре был математик и конвенционалист, то он тут же исказил эту идею и заменил её на чисто математическое условие инваринтности уравнений, которое к физике никакого отношения не имеет, потому что в природе непосредственно никаких уравнений мы не наблюдаем. Эйнштейн переписал себе в теорию эту идею Пуанкаре, но ещё и извратил её. У Пуанкаре, поскольку он был конвенционалист, это постулат, то есть конвенция. У Эйнштейна это был уже принцип, причём спостулированное в математике условие было протащено в физику как некий закон природы. Ведь для инвариантности уравнений надо чтобы их вид не менялся, но ещё и чтобы буковка С имела одно и тоже значение в уравнениях разных ИСО. Однако идею инвариантности уравнений Пуанкаре переписал у Лоренца, который был фанатом теории Максвелла, а некоторые физики, например, лорд Кельвин очень её не любили, потому что она была у Максвелла феноменологическая и причинно-следственные связи там не везде просматриваются. Тогда Лоренц вместо физики придумал подобрать специальные математические преобразования, чтобы спасти теорию Максвелла. По сути с этого момента и начался физический релятивизм.