Скажем так, её УЖЕ собирались испытывать.
Впрочем, даже если и испытали, то, во-первых, точно не на густозаселённом Рюгене, слишком много истинных арийцев пострадало б.
Во-вторых от испытания устройства до бомбы, которую можно всунуть хотя бы в Не177 времени много. Впрочем, носители помощнее разрабатывались весьма активно.
Ю-290А в транспортном варианте появился ещё в октябре 42-го, а в январе 43-го снабжал окружённую группировку Паулюса.
Ю-290В мог волочь 10т. Испытательные полёты в районе Праги - с лета 44-го, дальность 8000км
шестимоторный Ю-390 с той же грузоподъёмностью, но с дальностью 9200 Полетел ещё в августе 43-го.
Ю-488 (5000кг, 3380км) мастрячили ещё в ноябре 44-го, но тут второй фронт подошёл...
Ме-264 (2000кг, 14900км!!!!!!!!) отправился в первый полёт в конце 42-го
Ну а вот эта конструкция Ю-287, 2100км, 4000кг и 860 км/ч полетела в сентябре 44-го.
1. американцы испытали первую АБ 16.07.45, а применили 6.08.45.
2. Если бы немцы испытали ЯБ, об этом бы узнали союзники. Еще тогда. Как про Фау и прочие штучки.
3. Не-177 был крайне ненадежным самолетом.
4. Ю-290 для таких целей вообще не подходил. В СССР до войны был ПС-124 с нагрузкой 11 т и что? Он так и не стал бомбардировщиком. А теоретически две ФАБ-5000 мог взять.
5. На счет остальных самолетов - я даже знаю из какой это книжки. Но только вот дальности более 14 000 км тогда у самолетов не было.
Ну и потом - была у немцев идейка бомбить электростанции на Урале. Бомбами по 3500 кг. Чего ж они этого не сделали? Или по Нью-Йорку не бомбонули?