Автор Тема: Бога - нет, Церквей много, Религий очень много.  (Прочитано 2196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zuul

  • Гость
Что касается Богов Греческих, Египетских, Индуистских, Славянских и пр. - В древности не было религий, церквей и сект.
Знанием владели просвещённые Волхвы. И между ними не было разногласий, знание было единым и не противоречивым. В том числе и знание Богов.
Для простых людей знание излагалось Волхвами в упрощённой и наглядной форме. И эти изложения естественно различались в зависимости от того кто, кому, когда, при каких обстоятельствах и ради какой цели излагал эти знания.
Волхвов начали истреблять, примерно 7 тысяч лет назад и живая связь между человечеством и Волхвами была разорвана.
Но те изложения, которые запомнились людям, были записаны, причём записаны каждым, так как он считал нужным и правильным, так возникли различные религии. Между всеми религиями много общего и все они об одном, но все они сильно искаженные, замусоренные пустыми фантазиями популярные изложения истинного знания, записанные теми, кто его не знал и не понимал.
В отношении религии в современном мире имеется большая путаница. В одно понятие сводятся два совершенно разных явления.
1. Религиозно-мистический личностный опыт.
2. Социально-этическую систему управления и воспитания.
Эвелин Андерхилл в предисловии к своей книге – «МИСТИЦИЗМ» - опыт исследования природы и законов развития духовного сознания человека (Underhill E. Mysticism. A study in the nature and development of man's spiritual consciousness. N.Y.: The Noonday Press, 1955; 1st ed. 1910  К: "София", 2000 – PSYLIB, 2003 ) http://psylib.kiev.ua/ пишет: -
И наконец, наверное, следует кое-что сказать о точном значении термина "мистицизм" как он понимается здесь. Одно из наиболее неправильно употребляемых слов в английском языке, оно часто обозначало различные или даже взаимоисключающие понятия в религии, поэзии и философии; его пытались использовать в качестве самооправдания и различного рода оккультизм, и выхолощенный трансцендентализм, и плоский символизм, и религиозный и эстетический сентиментализм, и бездарная метафизика. С другой стороны, этим словом беспрепятственно пользовались как презрительным термином те, кто критиковал эти направления. Хочется надеяться, что рано или поздно понятие "мистицизм" будет восстановлено в его старом значении: наука и искусство духовной жизни.
А пока те, кто употребляют термин "мистицизм", вынуждены в порядке самозащиты объяснять, что они подразумевают под ним. В широком смысле я понимаю его как выражение врожденного стремления человеческого духа к полной гармонии с трансцендентным порядком, независимо от того, какой теологической формулой этот порядок выражается. Это стремление, если верить великим мистикам, постепенно охватывает всю сферу сознания; оно овладевает всей их жизнью и в переживании, называемом "мистический союз", достигает своей цели. Как бы эта цель ни называлась – христианским Богом, Мировой душой пантеизма или философским Абсолютом, – желание достичь ее и продвижение к ней (столь нескорое, поскольку это подлинный жизненный процесс, а не интеллектуальная спекуляция) составляют истинный предмет мистицизма. Я считаю, что это продвижение и есть истинное направление развития самой высокой формы человеческого сознания.

Духовные традиции могут, в определённом смысле, быть разделены на Христьянскую, Исламскую, Буддистскую и пр. Но объективный взгляд не может не увидеть глубокого единства духовно мистических основ и принципов всех этих Традиций.
Во все века находились и находятся люди считающие, что доступная им духовно мистическая традиция это  простой и дешёвый источник авторитета, способный помочь в построении системы управления обществом.
Но в той же книге Э. Андерхил пишет: - Во-первых, хотя мистицизм является существенным элементом человеческой религии, он не может полностью составлять содержание этой религии. Он должен быть в какой-то мере воплощен в истории, богословии и институциях, чтобы дойти в осмысленном виде до человеческого сознания. Во-вторых, противопоставление между религиями "авторитета" и "духа", между "церковью" и "мистиком" ошибочно. Каждая сторона нуждается в другой.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2007, 13:04:08 от Zuul »

Большой Форум

Загрузка...

Ольга

  • Гость
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #1 : 22 Июнь 2007, 16:26:58 »
Соглашусь с сабжем

Оффлайн Последний.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +87/-407
  • Пол: Мужской
  • Лк. 21:19. терпением вашим спасайте души ваши.
    • ПОЗНАЙ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ БОГА.
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #2 : 22 Июнь 2007, 16:59:51 »
Что касается Богов Греческих, Египетских, Индуистских, Славянских и пр. - В древности не было религий, церквей и сект.
Знанием владели просвещённые Волхвы. И между ними не было разногласий, знание было единым и не противоречивым. В том числе и знание Богов.
Для простых людей знание излагалось Волхвами в упрощённой и наглядной форме. И эти изложения естественно различались в зависимости от того кто, кому, когда, при каких обстоятельствах и ради какой цели излагал эти знания.
Волхвов начали истреблять, примерно 7 тысяч лет назад и живая связь между человечеством и Волхвами была разорвана.
Но те изложения, которые запомнились людям, были записаны, причём записаны каждым, так как он считал нужным и правильным, так возникли различные религии. Между всеми религиями много общего и все они об одном, но все они сильно искаженные, замусоренные пустыми фантазиями популярные изложения истинного знания, записанные теми, кто его не знал и не понимал.
В отношении религии в современном мире имеется большая путаница. В одно понятие сводятся два совершенно разных явления.
1. Религиозно-мистический личностный опыт.
2. Социально-этическую систему управления и воспитания.
Эвелин Андерхилл в предисловии к своей книге – «МИСТИЦИЗМ» - опыт исследования природы и законов развития духовного сознания человека (Underhill E. Mysticism. A study in the nature and development of man's spiritual consciousness. N.Y.: The Noonday Press, 1955; 1st ed. 1910  К: "София", 2000 – PSYLIB, 2003 ) http://psylib.kiev.ua/ пишет: -
И наконец, наверное, следует кое-что сказать о точном значении термина "мистицизм" как он понимается здесь. Одно из наиболее неправильно употребляемых слов в английском языке, оно часто обозначало различные или даже взаимоисключающие понятия в религии, поэзии и философии; его пытались использовать в качестве самооправдания и различного рода оккультизм, и выхолощенный трансцендентализм, и плоский символизм, и религиозный и эстетический сентиментализм, и бездарная метафизика. С другой стороны, этим словом беспрепятственно пользовались как презрительным термином те, кто критиковал эти направления. Хочется надеяться, что рано или поздно понятие "мистицизм" будет восстановлено в его старом значении: наука и искусство духовной жизни.
А пока те, кто употребляют термин "мистицизм", вынуждены в порядке самозащиты объяснять, что они подразумевают под ним. В широком смысле я понимаю его как выражение врожденного стремления человеческого духа к полной гармонии с трансцендентным порядком, независимо от того, какой теологической формулой этот порядок выражается. Это стремление, если верить великим мистикам, постепенно охватывает всю сферу сознания; оно овладевает всей их жизнью и в переживании, называемом "мистический союз", достигает своей цели. Как бы эта цель ни называлась – христианским Богом, Мировой душой пантеизма или философским Абсолютом, – желание достичь ее и продвижение к ней (столь нескорое, поскольку это подлинный жизненный процесс, а не интеллектуальная спекуляция) составляют истинный предмет мистицизма. Я считаю, что это продвижение и есть истинное направление развития самой высокой формы человеческого сознания.

Духовные традиции могут, в определённом смысле, быть разделены на Христьянскую, Исламскую, Буддистскую и пр. Но объективный взгляд не может не увидеть глубокого единства духовно мистических основ и принципов всех этих Традиций.
Во все века находились и находятся люди считающие, что доступная им духовно мистическая традиция это  простой и дешёвый источник авторитета, способный помочь в построении системы управления обществом.
Но в той же книге Э. Андерхил пишет: - Во-первых, хотя мистицизм является существенным элементом человеческой религии, он не может полностью составлять содержание этой религии. Он должен быть в какой-то мере воплощен в истории, богословии и институциях, чтобы дойти в осмысленном виде до человеческого сознания. Во-вторых, противопоставление между религиями "авторитета" и "духа", между "церковью" и "мистиком" ошибочно. Каждая сторона нуждается в другой.
"и знание Богов" - Хорошо сказано - согласен. Хотите познать Бога? Знаете задачу? - ПОЗНАЙ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ БОГА.
"... наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной". К Ефесянам 6:12.

  Пост и молитва  ваши два крыла. Через пост ограничиваете животную природу в себе, - молитвой утверждаете в себе приоритет божественной

Оффлайн Shivananda

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +210/-156
  • Пол: Мужской
  • Шивананда
    • ТАНТРА
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #3 : 22 Июнь 2007, 18:27:59 »
Бог - один, религий много.
http://shivananda.livejournal.com/
ॐ Слава Великой Черной Матери! ॐ

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #4 : 22 Июнь 2007, 18:56:45 »
А я не согласен, что бог один.
Я считаю, что Абсолют - один и человек познаёт его вполне в состоянии паранирваны, сливаясь с ним.
А те, кто управляет миром - это Разумы, или Татхагаты, и делают это посредством полуразумных сил.

Таким образом, Абсолют, непознаваемый и непостижимый ограниченным человеческим разумом.
Лишь развившись до сверхчувственной проницательности, разум может представить себе источник всего во вселеной.
Но человек может общаться с Татхагатами - таких людей называют Богом, но это ошибочно. Это боги. Или Бодхисаттвы.

Таким образом, Бога нет, но есть Боги. g<g g<g g<g g<g g<g g<g g<g g<g g<g g<g
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Zuul

  • Гость
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #5 : 22 Июнь 2007, 20:18:49 »
Для Буддист
Для того, чтобы принять или опровергнуть Ваше заявление, требуется, чтобы Вы точнее определили, что Вы понимаете под словом Бог.

Оффлайн Priestess

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: +0/-0
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #6 : 23 Июнь 2007, 07:55:31 »
А я не согласен, что бог один.
Я считаю, что Абсолют - один
А Абсолют это хто?  :)
Love is the Law, Love under Will.

Оффлайн Двора

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: +4/-3
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #7 : 23 Июнь 2007, 11:46:00 »
Творец Один и вера одна.
А вот заблуждений много.
Мы живем в этой действительности и насколько она нам открыта теми источниками к которым прилепляемся, настолько и информированы и
так говорим и пишем.

Zuul

  • Гость
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #8 : 23 Июнь 2007, 11:54:38 »
А есть ли у Вас знания чтобы проверить веру и если нет то как Вы отличите Веру от Заблуждения?

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #9 : 23 Июнь 2007, 12:18:04 »
Зуул, в последние несколько дней вы приятно удивили меня здравомыслием.
Вам +1
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Shivananda

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +210/-156
  • Пол: Мужской
  • Шивананда
    • ТАНТРА
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #10 : 24 Июнь 2007, 23:52:25 »
А есть ли у Вас знания чтобы проверить веру и если нет то как Вы отличите Веру от Заблуждения?

Любая Вера рассеивает заблуждения.

http://shivananda.livejournal.com/
ॐ Слава Великой Черной Матери! ॐ

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #11 : 25 Июнь 2007, 13:14:39 »
А есть ли у Вас знания чтобы проверить веру и если нет то как Вы отличите Веру от Заблуждения?
Любая Вера рассеивает заблуждения.

 Любая Вера это заблуждение.
Бог непознаваем ограниченным человеческим умом.

Zuul

  • Гость
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #12 : 25 Июнь 2007, 16:59:01 »
Вера это инструмент с помощью которого одни люди обманывают других.

Оффлайн Самбор

  • Плодородные чресла
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 42879
  • Страна: jp
  • Рейтинг: +977/-1647
  • Пол: Мужской
  • Банду на кол!
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #13 : 25 Июнь 2007, 17:01:13 »
Вера это инструмент с помощью которого одни люди обманывают других.

Не обманешь не проживёшь.

Спроси татарина.
Царь то не настоящий - жидо-немец!      Слава Руси!  Исусу слава!  Да приидеть царствие твое!  Я - Самбог.   Новая Хронология - история Руси.

Оффлайн Ramin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Рейтинг: +48/-49
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #14 : 25 Июнь 2007, 17:15:05 »
Вера это инструмент с помощью которого одни люди обманывают других.

Не обманешь не проживёшь.

Спроси татарина.


Татарин отвечает:
"Самбор, хорош обманывать, честно тоже прожить можно }"]"

Zuul

  • Гость
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #15 : 25 Июнь 2007, 22:19:06 »
Татарин, а Татарин, скажи язычнику: - Кто наилучший из хитрецов (обманщиков)?

Оффлайн Ramin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Рейтинг: +48/-49
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #16 : 25 Июнь 2007, 23:48:18 »
Татарин, а Татарин, скажи язычнику: - Кто наилучший из хитрецов (обманщиков)?



Хмммм, тык лучший хитрец иль обмащик?

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #17 : 26 Июнь 2007, 04:31:45 »
А прочитать книжки умных людей, в голову не приходило?

Бог, бог... Ну, нет его.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Shivananda

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +210/-156
  • Пол: Мужской
  • Шивананда
    • ТАНТРА
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #18 : 26 Июнь 2007, 20:47:00 »
Вера это инструмент с помощью которого одни люди обманывают других.

Нельзя пробудить веру, если сам не веришь. Можно лишь увлечь тем, во что уверовал сам. Т.о. технологии обмана несколько иные.


А прочитать книжки умных людей, в голову не приходило?

Бог, бог... Ну, нет его.

Я умею не только читать, но и думать.
http://shivananda.livejournal.com/
ॐ Слава Великой Черной Матери! ॐ

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #19 : 26 Июнь 2007, 21:57:30 »
Насколько я понимаю, вера есть предсуществование Знания.
И веруя, что в священных текстах есть сокрытая мудрость, мы ищем и находим её.
Не веруя в сокрытую мудрость, мы её не найдём даже в самых мудрых словах.

Вот что сказал по этому поводу один христианский святой:

" ?*>Во всем, что встретится тебе в Писании, доискивайся цели слова, чтобы проникнуть тебе в глубину, мысли святых. Путеводимые благодатью всегда ощущают, что как бы мысленный какой-то луч проходит по стихам написанного и отличает в уме внешние слова от того, что ведению души говорится с великою мыслью. Если человек многозначащие стихи читает, не углубляясь в них, то и сердце его остается бедным, и угасает в нем святая сила, которая при настоящем разумении души доставляет сердцу сладостнейшее вкушение. Душа, имеющая в себе дух, когда услышит мысль, заключающую в себе скрытую духовную силу, пламенно принимает содержание этой мысли. Не всякого человека побуждает к удивлению то, что сказано духовно и что имеет в себе сокровенную великую силу. Слово о небе требует сердца, не занимающегося землею. ?*>"

Насколько я понимаю, это очень даже в тему. }[+
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Большой Форум

Re: Бог - один, религий много.
« Ответ #19 : 26 Июнь 2007, 21:57:30 »
Loading...