Таким образом, как мы указали, пропозиция есть не более и не менее, как аргументация, пропозиции которой утратили утвердительную силу, равно как термин---есть пропозиция, субъекты которой утратили денотативную силу, являя необходимые энтимемы познающего сознания (т.е. Топ---пустое место), восстанавливая утвердительную силу пропозиций суждения при подстановке предметных переменных и денотативных признаков субъективной презентации репрезентамена. Отсюда, более чем очевидно, что апперцептивные преобразования ума образуют пропозициональную и терминологическую организацию сознания в подготовке ко всегда ожидаемой и репрезентативно прогнозируемой (сознательно и подсознательно) презентации реальности (действительности). kichrot, и пропозиции и термины---суть общие утверждения, абсолютно ничего не говорящие о действительнности, ибо лишены Индекса ссылок на строго адресную действительность, и есть идеальные мыслительные объекты, но только они и могут составлять осмысленные суждения при поступлении экзистенциального материала действительности. kichrot, вы забываете, что когда появляется опосредующее действительность---сознание, то введение в физикалистский (материалистический) объективизм 3-го элемента, ввиде сознания, порождает и тарансцендентальный субъективизм (идеализм), для которого материальное---идеальный коррелят, и подругому ни один закон физики и математики не может быть описан совершенно. Т.е. kichrot, вы сказанули идеально абсурдную тупость.
kichrot, как видите, что репрезентамен сознания, феноменологически презентируется в реальности, и таким и только такой опытной кульминацией сознания в реальной действительности, появляется истинно значимая для сознания возможность, к объективно значимому прогрессу. А когдаkichrot, фанатичный идеалист наделяет медитативные признаки сознания (по свой технике медитации, исключающие привнесение материала действительности), всеми качествами репрезентамена действительности, то совершает этим грубейше-ошибочное смешение субъективного и объективного, и перестаёт различать абсурдное от осмысленного. Даже Для Гуссерля, интенциональное конституирование не означает создание вещи или объекта---субъектом; оно подразумевает фундаментальное конституирование его значения, ибо значение имеется только для сознания, и все фундирующие конституирования значения (=смысла) делаются возможными только благодаря трансцендентальному сознанию. Говоря об этом трансцендентальном мотиве, Гуссерль пишет: «Мотив вопрошания(аппрезентативно) возвращает к последнему источнику---все достижения знания и рефлексии, в которых познающий осмысливает и себя, и свою познаваемую жизнь, в которых все научные конструкции имеют валидность (адекватное соответствие) по отношению именно к нему, и рефлексирование происходит целенаправленно, и, так как постоянное привнесение материала сохранено, оно становится свободно доступным для духовной мотивации». [Я подчеркнул, что постоянное привнесение материала сохранено, что означает, что для объективности обязательна неразрывная связь с действительностью, а медитация---это разрыв с действительностью, и они похожи, как интерсубъективность и солипсизм.] Равно и материалист-фанатик (как вы, kichrot,) мгновенно перестаёт быть умным, как только элиминирует из познавательной активности, свое идеалистическое естество сознания, и наступает коллапс-дурейтэр, что вы с успехом всем демонстрируете.
kichrot, как видите, сами феноменологические понятия репрезентации и презентации, уже утверждают как и некий действительный адрес в действительности, который поставляет Экзистенциальный материал сознанию, так и идеализированное сознание, которое никогда бы не могло независимо осознавать действительность, если бы не было независимым от него. Так и только потом и может произойти (а может и нет) адекватное сознательное восприятие того, что впоследствии сознание обозначает сигнатурой имён и синтактикой взаимоотношений. И получается, что это у вас, kichrot, наивная установка, а у меня самая что ни на и есть---объективная, ибо я специалист в мыслительных обобщениях и их объективного применения. И всё у меня логически верно и выразимо даже в символической логике.