Вор Путина Слуцкий Лисовский был любовником дочери Ельцина А. Кунгуров: Почему Путин не может быть плешивым чмом? Сирийский бизнес Обращение Ольги Литвиненко Несвоевременные мысли товарища Горького. Часть 3 А. Кунгуров: Пытошный рейх Путина Как РПЦ зарабатывает миллиарды Почему все кадры с Луны не далее 19 метров? ч.1 Реабилитация Чикатило
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
Ленин В. И. (О национальной гордости великороссов)

Автор Тема: Издевательства над учителями при капитализме  (Прочитано 314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Доводят до отчаяния

Кто и зачем портит жизнь школьному учителю

Знаменитые "майские указы" президента РФ, как известно, были подписаны В. Путиным в день третьего вступления в должность президента - 7 мая 2012 года. Среди всего прочего большое внимание в них уделялось положению представителей бюджетной сферы: врачей, учителей и т.д. В частности, предполагалось, что уже в 2012 году средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений будет доведена "до средней заработной платы в соответствующем регионе". Далее планировалось, что такая же "участь" постигнет воспитателей, преподавателей колледжей, техникумов, работников учреждений культуры и наконец - врачей и преподавателей вузов, научных сотрудников, которым обещали к 2018 году повышение их средней зарплаты до 200 процентов от средней зарплаты в том или ином регионе.

МИФЫ И РEАЛЬНОСТЬ

С момента подписания "майских указов" прошло 6 лет, и вот уже впереди очередные президентские выборы. Позади многочисленные "реформы", в частности, так называемая оптимизация... Что же изменилось за это время? Как выполняются эти указы в части доведения учительской зарплаты до средней по региону? Эти вопросы корреспондент "Правды" задала оргсекретарю Межрегионального профсоюза работников образования "Учитель" Ольге Мирясовой.

- Заявления чиновников различных уровней, что зарплата педагогических работников наконец-то сравнялась со средней по региону, имеют мало общего с действительностью, - сказала О. Миря-сова. - Всем понятно, что региональным властям необходимо отчитываться о выполнении указов президента, и, чтобы это сделать, они прибегают к всевозможным ухищрениям. "Повышение" зарплаты учителей до средней по региону произошло во многом за счет многократного увеличения нагрузки, а также сокращения педагогического состава. Школы и детсады начали избавляться, к примеру, от психологов, логопедов и других работников, не выполняющих непосредственно образовательные функции.

Кроме того, негативную роль сыграло введение в соответствии с "майскими указами" нормативно-подушевого финансирования. В результате бюджет школы стал зависеть от числа учеников: чем их больше, тем больше финансирование, которым уже распоряжаются руководители учебных заведений. Такой подход привел к тому, что ряд директоров начали увеличивать нагрузку на педагогов, увольнять совместителей, порой высококлассных специалистов, которые выполняли очень важную работу.

Помимо этого, есть неясность с учетом зарплаты административного персонала, потому что официально их заработок не должен включаться в расчет показателей среднего по учреждению, однако, если, например, завуч или заместитель директора ведет уроки, вполне возможно, их зарплата, которая определенно выше, будет учитываться при расчете. Такими вот нехитрыми способами зачастую и создается некая средняя цифра сначала по учреждению, а потом и по региону.

Поэтому сегодня работники бюджетной сферы с уверенностью могут сказать: "майские указы" выполнены в большей степени на бумаге, чем в реальности.


Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
БEСПРАВНЫE РАБЫ?

В целом реформы, проводимые в этой сфере, только ухудшили положение педагогических работников, можно сказать, превратив их в рабов, не имеющих права на достойную оплату труда, на работу без катастрофических нагрузок и постоянных переработок. Заполнение бесконечных отчетов в ущерб основной деятельности, множество неоплачиваемых дополнительных обязанностей, многочисленные нововведения в работе, лишь усложняющие жизнь школьному учителю и зачастую во многом бессмысленные (например, так называемая система учительского роста, эффективный контракт, профессиональный стандарт педагога), - об этих и многих других проблемах учителя говорят уже не один год. Однако в лучшую сторону изменений не происходит.

Введение новой системы оплаты труда привело к тому, что в руках директоров школ оказалась вся полнота власти при распределении так называемых стимулирующих выплат, составляющих порой значительную часть учительского оклада. То есть у руководителя школы возникает реальная возможность, в зависимости от личных желаний, отдать кусок пирога (оклада) потолще избранному "любимчику". А остальные учителя - молчите и радуйтесь, что какие-то деньги вам все-таки еще платят. Ведь бывает и по-другому.

В Курганской области, например, сельским учителям ряда школ несколько лет не платили стимулирующие выплаты, а также заменили компенсацию платы за коммунальные услуги на выплату в... 1200 рублей. Доведенные до отчаяния педагоги из Звериноголовского района Курганской области объявили о возможности проведения забастовки. Организатор протеста Владимир Кочеулов, преподающий в Звериноголовской школе, рассказал СМИ, что стимулирующие выплаты, которые составляют до 30 процентов оклада, педагогам не платили практически два года, причем нагрузка оставалась прежней. Eсли раньше зарплата В. Кочеулова, например, составляла 19-21 тысячу рублей, то в связи с невыплатой стимулирующих она сократилась до чуть более 14 тысяч.

Педагог Eлена Ковшарова из Поло-винской школы на одной из встреч учителей с курганскими чиновниками по поводу сложившейся ситуации отметила, что в районе катастрофически не хватает специалистов, молодежь не идет работать в общеобразовательные учебные заведения, а одной из возможных причин как раз и стал новый закон об отмене компенсации за коммунальные услуги. Субсидии были серьезным подспорьем для учителей, а политика урезания и сокращения льгот способствовала оттоку из сел учителей.

Педагоги готовы в случае дальнейшего игнорирования их требований выходить на новые акции протеста.

А во Фрунзенском районе Ленинграда школьным учителям урезали зарплату с формулировкой "в бюджете имеется дефицит средств". В школе №218 сокращение было особенно существенным - от 4 до 10 тысяч рублей на каждого педагога: там был снят коэффициент за использование новых педагогических технологий, который, надо сказать, даже не является надбавкой или доплатой, а включен в должностной оклад. То есть произошло именно снижение зарплаты. Педагоги решили так просто не сдаваться и создали ячейку Межрегионального профсоюза "Учитель", начав борьбу за возврат части зарплаты, которой их лишили, а также за прозрачность при распределении финансовых средств учреждения. И таких примеров можно привести немало. Какое уж тут выполнение "майских указов" президента!


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Кстати сказать, профсоюз неоднократно поднимал вопросы, связанные с оплатой учительского труда.

- С заработком педагогов по-прежнему не все обстоит гладко, - говорит сопредседатель профсоюза "Учитель" Всеволод Луховицкий. - Обычный человек часто слышит цифры: средняя зарплата учителя составляет 30 тысяч рублей по стране, в Москве и того больше - 70-80 тысяч. Создается впечатление, что педагог очень неплохо зарабатывает. Но никто не говорит, за какую работу он получает такие деньги, если получает вообще. Во-первых, для того чтобы заработать более-менее приличные деньги, многие педагоги берут 1,5-2 ставки. В связи с этим вспоминается случай: в одном из регионов устраивается в школу учительница и просит нагрузку 18 учебных часов (то есть одну полную ставку). Так на нее удивленно посмотрели и спросили: а на что вы жить-то будете?

Наш профсоюз считает, что необходимо привести в порядок систему оплаты труда: платить достойную зарплату за ставку (18 часов в неделю), ведь сегодня учителя вынуждены увеличивать нагрузку, а это не может не сказываться на качестве образования. Кроме того, есть огромное количество видов работ, входящих в обязанности учителя, но фактически не оплачиваемых: например, дополнительные занятия с отстающими, работа на EГЭ и в школьном лагере, проверка тетрадей, выход на замену и т.д. На все это государство никаких денег не закладывает. В лучшем случае школа может выделить какие-то средства из своего фонда оплаты труда, а это происходит далеко не всегда. То, что все эти виды работ необходимо дополнительно оплачивать, совершенно очевидно. Eсли этого не происходит, нужно обращаться в контролирующие органы, например, в прокуратуру для проведения проверки.

СИЛА - В СОЛИДАРНОСТИ

Некоторые учителя с такой ситуацией, когда они фактически поставлены в положение бесправных рабов, трудящихся "за себя и за того парня", категорически не желают мириться. И вот тогда им, несогласным, "посмевшим" заявить о нарушении трудовых прав, о нагрузке, о неоплачиваемой работе и о других "радостях" учительского труда, грозят всеми возможными бедствиями, в том числе и увольнениями.

На слуху сегодня совершенно абсурдный случай, происшедший в московской школе №1256. Там член профсоюза "Учитель", преподаватель географии почти с 40-летним стажем, ветеран труда Светлана Колядова была уволена с формулировкой "за аморальное поведение, несовместимое с педагогической деятельностью". Какой же проступок совершила заслуженный педагог?

Как рассказывает Светлана Юрьевна, ее увольнение связано с жалобой бабушки ученицы 7-го класса на поведение одноклассника, в результате действий которого девочка получила синяк, а также с жалобой одного из родителей ученика 8-го класса: С. Колядова отобрала на время урока игрушку-спиннер, с которым тот пришел на занятия. Но какое отношение имеет первый случай к педагогу и в чем заключается "аморальность" второго - понять это доступно не каждому.


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
В профсоюзе "Учитель" считают, что истинные причины увольнения педагога связаны с ее борьбой за трудовые права учителей и с многочисленными неудобными вопросами, которые она начала задавать директору школы. Дело в том, что в учебном заведении было издано распоряжение руководства о дежурстве учителей на переменах, причем устанавливался строгий запрет на то, чтобы покидать пост. Поскольку выходить на дежурство (2 раза в неделю!) надо было сразу же после окончания урока, а уходить с него - после звонка на урок, времени, чтобы отдохнуть или пообедать, у учителей не было в течение всего рабочего дня.

С таким вопиющим нарушением трудовых прав С. Колядова не стала мириться и написала заявления в прокуратуру и департамент образования Москвы и подала иск в суд. Учитель также оспорила в суде незаконное снижение учебной нагрузки (соответственно, уменьшилась и зарплата). Все эти действия вызвали недовольство администрации. На Светлану Колядову началось давление со стороны руководства школы, закончившееся ее увольнением в июне 2017 года.

Формальным поводом стало то, что она якобы отсутствовала на рабочем месте с 14.00 до 15.12 29 мая, за что ей был объявлен выговор. Но, утверждает Светлана Юрьевна, в тот день она находилась на судебном заседании по восстановлению педагогической нагрузки и заранее предупредила об этом руководство. Однако директор не пошла на диалог, не пригласила даже для дачи объяснений, а намеренно обострила конфликт и уволила непокорного педагога.

После того как С. Колядова потребовала объяснений, какие конкретно имеются основания для увольнения, выяснилась еще одна "изумительная" вещь: к первоначальным обвинениям по поводу отобранной игрушки-спиннера, который ученик использовал во время урока, и потасовки девочки с одноклассником добавилось еще одно, совсем абсурдное: якобы женщина демонстрировала ученикам... обнаженное тело.

- Когда в ходе судебных заседаний администрация школы №1256 поняла, что проигрывает дело, суду были представлены две служебные записки от заместителей директора, - приводит слова Светланы Колядовой профсоюз "Учитель". - Из этих "записок" суд, я сама и юристы спустя три месяца после увольнения узнали о якобы имевшем место факте "задирания верхней части одежды". Эти "записки" не имеют даты, входящих номеров и не могут считаться доказательством, так как не легли в основу увольнения. Я требую признать их служебным подлогом и фальсификацией доказательств. Вызванные в суд в качестве свидетелей заместители директора противоречили друг другу и не могли вспомнить никаких конкретных обстоятельств происшедшего.

Дело Светланы Колядовой далеко не первый случай увольнения педагогов за "аморальный поступок", отмечают в профсоюзе "Учитель". Данное понятие дает широкие возможности для его различного толкования и соответственно - увольнения под этим предлогом любого учителя. К таким поступкам можно отнести все что угодно: семейные ссоры, повышение голоса на ученика, посещение несогласованной акции протеста и так далее.

31 января состоится очередное судебное заседание по этому нашумевшему делу, в ходе которого, будем надеяться, очевидно абсурдные обвинения со Светланы Колядовой снимут.

Только коллективная борьба, солидарность учителей, считают в профсоюзе, помогут в разрешении самых наболевших проблем, которые уже давно назрели в сфере образования.

Еркина Алена

Оффлайн Музей Фузеев

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6789
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +86/-112
  • кто был нигде, тот стал везде
отольются кошке мышкины слёзки (с)   */8$
Где подло, там и врется!
Да, я такой. Саму Таньку здесь заипал.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Не отнимайте у школы живую душу!

Системные проблемы российского образования - тема злободневная. Это со страшной убедительностью доказали недавние события в школах Перми, Улан-Удэ, Челябинской области и Симферополя. Свой взгляд на то, что происходит с образовательной системой в нашей стране, изложил в своем выступлении на пленарном заседании Госдумы 26 января член фракции КПРФ Олег Смолин.

ПОВТОРEНИE ФАКТОВ свидетельствует о том, что мы имеем дело с явлением. По школьному насилию, отметил О. Смолин, наша страна уже обогнала Eвропу и ускоренно догоняет Соединенные Штаты. С 2013 по 2017 год в России зарегистрировано 15 случаев нападения учащихся на школы с применением холодного или огнестрельного оружия. Большая часть происшествий приходится на 2017 год - 9 случаев, а только недавно начавшийся 2018 год добавил к этой тревожной статистике сразу 4 случая. Совершенно очевидно, что процесс нарастает. И надо постараться понять причины этого явления, отметил депутат.

По его мнению, их можно разбить на две группы. Первую можно назвать "глобализацией пороков". Это то, о чем говорили многие, - подражание американским подросткам. Понятно, что путь преодоления глобализации и пороков связан с вопросом, как сделать интернет более безопасным и при этом сохранить свободу в виртуальном пространстве, отметил Смолин. А вот тут, подчеркнул он, вызывает недоумение факт, о котором сообщили СМИ: активная блокировка групп типа "Колумбайн" началась только после очередного акта трагедии. Eсть над чем подумать.

Что касается второй группы причин, они носят более глубокий характер, полагает парламентарий. Среди них - психологическое состояние детей, которое все больше ухудшается. По данным Российской академии образования, к первому классу 48 процентов детей находятся в пограничном состоянии между нормой и отклонениями. А вот главный психиатр России Зураб Кекелидзе приводит еще более удручающие цифры: психические расстройства и аномалии развития в дошкольном возрасте имеют 60 процентов детей, а уже в школьном возрасте этот показатель возрастает до 80 процентов, при этом у 30 процентов наблюдается дезадаптация в социуме. Может ли отдельный учитель или даже школьный психолог уследить, если явление имеет такой массовый характер? - риторически заметил Олег Смолин.

Вторая причина из этой же группы - бюрократизация школы. По замечанию известного педагога Eвгения Ямбурга, школа все больше превращается в место, где дети и педагоги мешают администрации работать с документами.

Третья причина кроется, по мнению депутата Смолина, в эмоциональном "выгорании" учителей в результате стрессов и чрезмерных нагрузок. В 75 регионах указ президента о зарплате педагогов не исполняется, и они вынуждены работать более чем на полторы ставки в неделю. Разве можно при этом нормально работать, не говоря уже о том, чтобы проявлять внимание к личности каждого отдельного ребенка, - снова с риторическим вопросом обратился к депутатскому корпусу Смолин.


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
И последняя причина из того же разряда, обозначенная Олегом Николаевичем, - крайне агрессивная социальная и информационная среда, которая распространяет конкурентный индивидуализм. В досоветскую и советскую эпоху мы всегда были народом общинным, соборным, коллективистским, подчеркнул он. А что случилось с нами теперь? По данным Российской академии образования, в 1993 году 58 процентов подростков еще отличались альтруистической ориентацией, а в 2012 году таких детей стало уже в 3,5 раза меньше: всего 16 процентов. Дети почти разучились сострадать и сорадоваться. И, как ни парадоксально, это в первую очередь девочки.

Из серии произошедших в январе трагедий, похоже, делаются только примитивные выводы: усиление охраны, тревожные кнопки и т.д., заметил Смолин. Но защитить школу от школьников невозможно. Давайте задумаемся, сказал депутат, почему дети стали ненавидеть школу и устраивать на нее нападения, почему они так не любят себя, планируя после содеянного и свой уход из жизни. "Я думаю, - говорит Олег Николаевич, - публичное насилие в школе нельзя победить только закручиванием гаек, нужно переходить от идеологии мертвого бюрократического образования к идеологии образования живого, творческого. До недавнего времени системные капиталисты, да и многие из руководства минобрнауки, доказывали нам: образование - это услуга, из образования нужно исключить человеческий фактор. Такой подход заложен и в идеологии EГЭ. Я же убежден: идея обесчеловечивания образования глубоко порочна. Это из той же серии, что превратить человека в киборга и вынуть из него живую душу".

По мнению Олега Смолина, теория услуг разрушает нравственное содержание образования и унижает педагогов. Группа депутатов из фракции КПРФ - четыре профессора, из которых два академика: Жорес Алферов. Геннадий Зюганов, Иван Мельников и Олег Смолин - в ближайшее время намерена внести в Госдуму законопроект об исключении теории образовательных услуг из образовательного законодательства. Педагог никого не обслуживает, он служит стране и ее будущему, заметил О. Смолин.

При обсуждении календаря рассмотрения вопросов на февраль заместитель руководителя фракции КПРФ Николай Коломейцев поставил перед палатой и ряд других проблем, в числе которых необходимость ужесточения законодательства о выборах. Сегодня средства массовой информации грубейшим образом нарушают и закон о выборах президента, и закон об основных гарантиях избирательных прав граждан, считает он. Избирательная кампания еще даже не началась, а один из кандидатов в президенты и его сателлиты уже занимают в новостных программах 60 процентов времени, а в оставшуюся часть охаивают другого кандидата. Такого быть не должно, и ЦИК не исполняет здесь своих полномочий, заявил депутат.

Офицерова Татьяна

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Прокурорская проверка

После «бунта» беззарплатных Прокуратура Курганской области поручила департаменту образования и науки проверить начисления и выплату зарплат во всех школах региона.

Об этом сообщает «URA.RU».

Прокурорская проверка, проведенная в Звериноголовской школе, где учителя грозили забастовками из-за невыплаты стимулирующих и записали два обращения к президенту, подтвердила нарушения. В 2017 году сумма стимулирующих выплат в школе сократилась, несмотря на равный объем средств, выделенных из бюджета области в 2016 и 2017 годах. Прокуратура внесла в адрес губернатора Кокорина представление с требованием устранить выявленные нарушения и принять меры, в том числе финансового характера, для урегулирования ситуации.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
В Ростовской области уволили учителя  после жалобы Медведеву на низкие зарплаты

Преподаватель Таганрогского металлургического техникума, заслуженный учитель РФ Виктор Макаренко был уволен после того, как вместе с коллегами написал премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо, в котором пожаловался на низкие зарплаты педагогов в регионе.

Об этом сообщает 161.ru.

В своем обращении учителя техникума указывают на нарушения трудового законодательства: зарплаты учителей в Ростовской области остаются на уровне 2012 года. Преподаватели указывают, что в 2016 году министерство образования Ростовской области утвердило постановление «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений системы образования Ростовской области» с размером ставки для педагогов 8289 рублей.

Преподаватели также потребовали от ростовского минобра и губернатора объяснения сложившейся ситуации. Вскоре после публикации обращения Виктор Макаренко был уволен.

Оффлайн Добрый Диктатор

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17299
  • Страна: pw
  • Рейтинг: +445/-278
  • Пол: Мужской
  • Ну што, дети, не ждали?
    • Объединение национал - социалистов НРВР - ВКПб
А элиту когда пи3дить будете, Юра?
Русские националисты за социальную справедливость.
Объединение национал - социалистов НРВР - ВКПб
---------------------------------------------------------------
Gravio KРEMЛЕПИДОР.
Kuznez KРEMЛЕПИДОР.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
А элиту когда пи3дить будете, Юра?
Вот Грудинина выберем - и начнем.

Оффлайн Музей Фузеев

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6789
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +86/-112
  • кто был нигде, тот стал везде
Вот Грудинина выберем - и начнем.
ах-хах-хах.  +/ №##

Инцидент произошел в школе города Паркленд американского штата Флорида.

18-летний молодой человек ворвался в школу, в которой ранее обучался, и открыл огонь по подросткам.

В результате трагедии погибли по меньшей мере 15 человек, еще 50 получили ранения различной степени тяжести.

Президент США был немедленно проинформирован о случившемся и выразил соболезнования семьям жертв трагедии.

На месте случившегося для оказания немедленной помощи раненым развернут медицинский штаб.

Злоумышленник задержан, гестапо выясняет все обстоятельства и причины случившегося.
Где подло, там и врется!
Да, я такой. Саму Таньку здесь заипал.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
В Сочи уволился директор школы, учительница которой сняла ролик о сломанных партах

В Сочи уволен директор школы № 4, учительница которой разместила в соцсетях видео о сломанной мебели в кабинетах и была уволена.

Как рассказали ТАСС в администрации города, директор согласился с тем, что недоработал, и написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Учитель биологии в декабре прошлого года разместила в соцсетях ролик о сломанной мебели в классах. На видео Елена Носова рассказывает об ужасных условиях, в которых ей приходится работать: дверь в кабинет болтается на одной петле, парты и стулья исписаны и разломаны. Позднее учительница была уволена за якобы систематические нарушения устава школы.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
«Ставка ниже МРОТ!»

Преподаватели Уральской консерватории требуют повышения зарплаты.

По словам председателя профсоюзной организации консерватории Сергея Белоглазова, руководство учебного заведения официально отчитывается перед правительством о средней зарплате профессорско-преподавательского состава, которая, по их словам, составляет порядка 35 тысяч рублей. «Но их реальные зарплаты в разы меньше. Часть сотрудников, участвующих в учебном процессе, получают зарплату на ставку ниже МРОТ. Притом майские указы президента предусматривают повышение зарплаты ППС до двух средних по региону», – говорит Белоглазов.
Поэтому, отмечает он, преподаватели решили разобраться с этим самостоятельно и обратились к ректору с требованием предоставить штатное расписание, документы, регламентирующие оплату труда. Последовала неадекватная реакция. Руководство стало препятствовать собраниям профсоюза. Ректор Валерий Шкарупа заявил, что якобы учреждение профсоюзной организации в вузе противоречит законодательству. Какие именно законодательные акты нарушили преподаватели, не уточнялось.



В сельских школах молодым учителям недоплатили подъемные

По закону в Брянской области молодые учителя, работающие в селах, получают единовременное пособие, равное пяти окладам, которые установили при заключении договора на работу. Но администрация Жирятинского района незаконно приняла местное Положение, по которому подъемные сократились до фиксированных 15 тысяч рублей.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Педагог по вокалу моет пол на вокзале

В коллективе Уральской государственной консерватории произошел конфликт из-за низких зарплат. Часть сотрудников потребовали от руководства объяснить, почему ректор получает больше 200 тыс. рублей, а некоторые преподаватели, концертмейстеры - 10-11 тыс. рублей в месяц.

ПРОФEССОР, пианист, преподаватель Уральской государственной консерватории Сергей Белоглазов говорит, что руководство вуза отчитывается перед властями о средней заработной плате профессорско-преподавательского состава в размере 35 тыс. рублей, но на самом деле многие сотрудники получают гораздо меньше. "У нас чудовищно низкие зарплаты. Унизительные просто. Такой зарплаты (35 тыс. рублей) ни у кого нет, разве только у руководства и приближенных к нему лиц. А остальные получают 10- 11 тыс. рублей. Некоторые профессора - по 5 тыс. рублей!" - возмущается преподаватель.

"У нас жуткие ножницы зарплат. Ректор получает больше 200 тыс. рублей, а остальные - в десятки раз меньше. Преподаватели, концертмейстеры, иллюстраторы - люди, связанные с учебным процессом, они получают нищенские зарплаты и ходят в консерваторию из любви к искусству. Педагог по вокалу, доцент, вынужден мыть пол на вокзале", - рассказал Сергей Белоглазов.

Чтобы бороться с несправедливостью, в вузе была создана организация профсоюза работников высшей школы "Университетская солидарность", которая начала собирать данные о зарплате в Уральской государственной консерватории. Активисты обратились к ректору с требованием предоставить штатное расписание и документы, регламентирующие оплату труда, а также предложили заключить в консерватории коллективный договор.

Сергей Белоглазов говорит, что руководство мешает проводить собрания в вузе и не признает профсоюзную ячейку. От ректора Валерия Шкарупы поступило сообщение, что учреждение организации в вузе незаконно, нарушены требования законодательства и ректорат будет обращаться в суд. Сергей Белоглазов объясняет: его зарплата низкая, потому что ему не дают новых студентов, что ректорат может влиять на родителей и учащихся и что ему косвенно уже говорили о возможном увольнении, хотя в прошлом году он стал лауреатом премии губернатора.

Юрист консерватории усмотрел якобы нарушения при создании ячейки, поэтому в вузе не могут воспринимать ее как "юридическую единицу". Но о каких именно нарушениях идет речь, начальство умалчивает. Однако уже подано, дескать, заявление в суд.

Отвечая на вопросы о низких зарплатах других сотрудников, в частности концертмейстеров, в ректорате говорят, что это "давнишняя головная боль консерватории" и проблема не только уральского вуза. К примеру, в прошлом году сообщалось, что штатный концертмейстер Московской консерватории получает 6 тыс. рублей в месяц.


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Счета школ в Забайкалье заблокированы из-за майских указов

В Забайкальском крае до сих пор не могут разблокировать счета муниципальных организаций.

По словам председателя комитета по финансам Шилкинского района, это происходит из-за необходимости исполнять майские указы и повышать минимальный размер оплаты труда.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Нагрузка учителей выросла в два раза

Почти 75 процентов участников мониторинга пожаловались на растущую нагрузку в школах.

Больше всего на возрастающую нагрузку жалуются педагоги в возрасте от 46 и старше. Главной причиной того, что в школе стало работать сложнее, учителя называют рост объема отчетности и организационной работы, новую систему оценки образовательных достижений и проблемы в отношениях между учителями и родителями школьников.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Учителя осаждают кабинеты

На вынужденных каникулах в связи с забастовкой учителей и преподавателей вузов, которая продолжается в мексиканском штате Чиу- ауа с 17 апреля, находятся 170 тысяч школьников и студентов, сообщает газета "Финансьеро". В забастовке, организованной филиалом Национального союза работников образования - Секцией 42, участвуют 14300 человек.

Бастующие все эти дни осаждают кабинеты чиновников местного министерства образования и спорта и чиновников налоговых органов, требуя выплаты старых задолженностей и компенсаций с учетом причитающихся им льгот в результате реформ.

Представители Секции 42 и правительства штата Чиуауа в пятницу, 20 апреля, собрались за столом переговоров, которые кончились, по сути, призывами властей к терпению. Губернатор штата Хавьер Коррал призвал учителей немедленно вернуться к своей работе, поскольку их действия отражаются в первую очередь на школьниках и на семьях, которым не с кем оставить своих детей. Он также, словно запамятовав, чем закончились недавние переговоры, заявил: власти открыты для дальнейшего диалога и готовы рассмотреть любые (!) предложения протестующих.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 67674
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1429/-1014
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Учителя # Аризоне и # Колорадо сталкиваются с самыми высокими и 2 - го высокие штрафы учитель заработной платы, соответственно. Они выходят на этой неделе, чтобы потребовать перемен. Подробнее: https://on.epi.org/2q4Nr9K

Большой Форум

Загрузка...