Прочел более-менее внимательно до таблицы 2, изрядно повеселился здесь по поводу представлений автора о столкновении тел, далее - по диагонали. Судя по всему, у Дубровского независимо от массы налетающего шара (5 кг или 20) этот шар передает весь свой импульс покоящемуся шару массой 1 кг. Т.е. налетающий шар в итоге типа останавливается. Литераторы используют иногда прием гиперболы, воспользуюсь им и я. Ничто не мешает нам в качестве налетающего шара "в космическом пространстве" взять железнодорожную цистерну, а качестве покоящегося ... молекулу водорода. Следуя ущербной логике Дубровского, весь импульс цистерны будет передан молекуле. Представьте себе такую ситуацию - летит себе цистерна в безвоздушном пространстве (илон маск отдыхает), натыкается на уединенную молекулу водорода и ... спотыкается, передав ей всё своё количество движения. Естественно, после этого, понятное дело, все дальнейшее вслед за таблицей 2 можно не читать.
То есть весь вопрос в том, чтобы передать весь импульс большого шара - маленькому, верно?
И тогда вечный двигатель имени ЗСЭ и Дробышева можно будет запускать в серию - верно?
---
Насчёт гиперболы.
Разница в массе шаров отражается в получающейся в конце-концов "кинетической энергии". Если разница по массе в 5 раз, то и получаемая кинетическая энергия (при полной передаче импульса) будет в 5 раз больше, если масса больше в 3 раза (и начальный подъём меньше в три раза), то и конечная кинетическая энергия будет тоже больше в три раза - верно?
А трёхкратное увеличение кинетической энергии - этого же вполне достаточно для создания вечного двигателя - верно?
Даже полуторакратное... даже 20%-процентного увеличения хватит, не так ли?
так что не надо гротесков насчёт молекулы и ж/д вагона. (Не знаю, чего это Дробышева на ж\д вагоны попёрло? Ведь масса МКС - того же порядка)
Т.е. если я возьму шарики массой 1 кг и 1,2 кг, все, что мне надо сделать - это чтобы второй шар после соударения остановился - верно?
И тогда ты обещаешь мне ...
А что тогда ты мне пообещаешь?
Вечный двигатель?