"Задний двор римского наместника, прокуратора, — это место, где обитали римские солдаты, легионеры, это место, где они имели возможность свободного общения друг с другом, и это место, где проходили истязания преступников, преданных на смерть, отданных на заклание, как овцы волкам. Это место человеческих мучений, жесточайших пыток было местом потехи, развлечений большей части скучающей толпы мужчин. Избивая, мучая преступников, они давали некую разрядку себе, ибо они жили в стране, население которой ненавидело их лютой ненавистью. И двор пыток был местом, где изливалось всё накопленное на несчастные жертвы, осуждённые жертвы, осуждённые на казнь. Последние часы жизни проходили в жесточайших мучениях и боли, но к физической боли добавлялись и страдания душевные, ибо это была пытка для души — наблюдать надругательства одного человека над другим человеком. В этой жестокости проявлялась их сила, в осмеянии — желание возвыситься. Человек издевался над человеком, забыв о своей сути, забыв о своём единстве. Что являлось той чертой, что разделяла этих людей? Религиозные устои. Именно они создавали непонимание между людьми, ибо каждый веровал в свою правоту, в своего Бога, и презирал другого за его веру, или неверие в то, во что верит он. Это самое сильное разъединяющее начало, это то, что создаёт препятствие для объединения, единения всех людей Земли.
Я принёс с собой Новую Идею Творца, Новое Начало для объединения человечества под сенью единого Бога — Творца Вселенной. Того, Который несёт в этот мир энергию Любви, Который не нуждается в многотонных сооружениях, Который не нуждается в многочисленных жертвах крови. Бог есть Любовь. Именно это должно стать для вас установкой для принятия Бога-Творца в сердце. Именно это должно стать тем основополагающим Началом для вашей жизни и жизни всего человечества. Задумайтесь обо всей истории человечества. Задумайтесь о его Пути развития. Задумайтесь о единении, без которого мир Земли так и будет находиться в состоянии ожидания постоянных войн, постоянных конфликтов между братскими народами, между братьями, между людьми одной крови. Земля погрязла в жестокости и насилии. Идея христианства — не допустить подобного раскола между людьми, не допустить агрессии, враждебности друг к другу. Только приняв то, о чём я говорил, вы сумеете выровнять поле Земли, вы сумеете избавиться от всего наносного и грубого. Господь, Бог, или Творец, не творит жестокости, не жаждет мести, её творят люди, не ведая, что творят на уровне энергий, на уровне мыслей. Бог есть Любовь. Он жаждет именно этого проявления от вас, именно этих чувств друг к другу. Человек добровольно принимает или не принимает те истины, что ведут его к раскрытию, ведут его к познанию или же, наоборот, уводят его всё дальше и дальше в мир грубых энергий, мир Тьмы.
Те люди, что собрались тогда в заднем дворе прокуратора Иудеи, избрали путь жестокости и мести, путь, который затмевал в них полностью Голос души, Голос разума, Голос сердца. Это путь в небытие, ибо это путь деградации человеческой личности. Когда я к ним спустился, я услышал бурный хохот и громкие переговоры их друг с другом. Они решали, кто будет первым меня пытать и избивать, какую бы ему придумать пытку, чтоб было веселей смотреть. Я к ним приблизился, верней, меня пинком втолкнули и я упал, ибо они желали меня унизить и не просто бить, а издеваться. И тут увидел я, что оживление средь них возникло. Они придумали мне пытку — венец терновый, и не пожалели своих рук, трудов, соорудили мне корону, иль венец. Всё надругательство было построено на моей вымышленной роли царя ими ненавистной Иудеи. И вот я есть тот, кто воплощает в себе всё ненавистное в этой стране, все их устои, образ жизни непонятный. «Всех уничтожим, прежде — их царя. Расправимся с ним в полной мере.» Я их не понимал, но чувствовал все мысли, что от них происходили, чувствовал, что замышляют они недоброе. И после всё перед глазами моими начало смещаться от боли, ужаса и страха, ибо эти ощущения в минуты сильных потрясений неотделимы. Они проявляются как естественная реакция любого живого существа. Я тоже испытал все ощущения, всё, что переживает любое живое существо под страхом смерти, боли. Вначале я чувствовал, как горячей волной по мне перекатывалась боль, кровь текла по моему лицу. И любые попытки усиленного дыхания заливали мой рот кровью, и я начинал задыхаться. Не знаю, сколько времени происходило надругательство надо мной, время превратилось для меня в поток из боли и крови. В глазах потемнело, солнце померкло, жизнь угасала, во мне угасла и воля."
(продолжение дальше)