В общем попалась реклама в ВК сервиса "Лучший мир" для объединения людей, с так сказать "активной гражданской позицией". Автор предлагает с его помощью выдвигать массовые требования к власти, но, по идее, может быть использован для любых других целей, где требуется организация большого количества людей.
Я вот прочитал его описание и не могу понять - это действительно хорошая и новая идея или "изобретение колеса". В общем критика приветствуется, а то сам я что-то изъяны найти не смог. Тут конечно неплохо бы мнение специалистов по подобным технологиям услышать, но на сколько-нибудь не заброшенных технических форумах новичку не пробиться со своей темой. Поэтому может и здесь кто найдется "знающий". Тем более, что вопрос больше не технического, а логического плана.
Я не любитель пользоваться всякими мессенджерами, поэтому может что-то упускаю из виду - поправьте если ошибаюсь. Для сравнения с этим сервисом буду использовать группу в вотсапе.
Представим некую большую группу из нескольких десятков тысяч человек, каждый из которых может отправить сообщения участникам группы с предложением какой-нибудь инициативы. Ну там распространить в соц сетях призыв выйти на акцию протеста или подписать инициативу в РОИ и т.п.
Забудем, что в вотсап нельзя создать группу более 256 участников (может где в других мессенджерах можно). Какие еще есть недостатки по моему мнению?
1. Зависимость группы от его админа, от самого мессенджера и от локального правительства, которое может просто заблокировать к нему доступ.
Как это решается в предлагаемом сервисе. Его клиент работает по P2P и не имеет фиксированных узлов. Как "ослики", популярные в нулевых, работают. Клиент сканирует сеть на предмет ответа от другого клиента и когда находит, то получает от него список текущих адресов других клиентов сети. В общем блокировать нечего, разве что вообще Интернет отключить. Поэтому в тех же "осликах" до сих пор плевать хотели на все законы и обмениваются любыми файлами.