Мне кажется вы описали здесь идеальный безопорный э/м движитель. Если перемычка будет закреплена, то он будет ускоряться в одном направлении. И это ни в коей мере не противоречит действию сил Ампера и законов электродинамики.
Идея безопорного э/м движителя была мною сформулирована при изучении трудов Г. Николаева.
Мои рассуждения следующие.
1. Отдача в рельсотроне, согласно Николаеву, происходит благодаря действию скалярного магнитного поля, создаваемого током перемычки, на ток рельс.
2. Направление выстрела рельсотрона, и, соответственно, направление отдачи не изменяется при изменении полярности подключения источника питания. Следовательно рельсотрон теоретически может работать и на переменном токе.
3. Давайте из рельсотрона, работающего на переменном токе выбросим перемычку. При этом мы можем видоизменить форму рельс. Теперь роль перемычки в таком рельсотроне будет выполнять ток смещения.
4. Я пока не встречал этого у других авторов, но по моим предположениям ток смещения в конденсаторе-рельсотроне может создавать не только векторное магнитное поле, но и скалярное.
5. Скалярное магнитное поле, создаваемое током смещения в таком видоизменённом рельсотроне при воздействии на ток рельс, создаёт силу Николаева, приложенную к рельсам в направлении отдачи. Это и есть движущая сила безопорного движителя.
Спустя некоторое время я узнал, что
идея "эфироопорного" движителя была сформулирована Г.Ивановым раньше чем мною.
Однако Иванов при этом не использовал понятия скалярного магнитного поля.
Иванов даже производил опыты по измерению "эфироопорной" силы, однако, насколько я понял, он получил эффект много-много меньший, чем он ожидал, из-за, как он пишет, "
Кинетических явлений, обусловленных электростатической индукцией".