Эпоха «развитого социализма», которую пережил советский народ, по сути своей была эпохой фальшивого социализма. В эту эпоху всё было фальшивым, начиная с политики, которую проводили фальшивые коммунисты и, кончая их государством, которое они хоть и называли социалистическим, но, по сути, было буржуазным.
Государственная власть в этот период находилась не в руках рабочего класса, а в руках буржуазии, которая под флагом коммунизма возродила буржуазное государство со всеми его атрибутами и, заняв в нём все посты, сеяло зло от имени Советской власти, чтобы тем самым дискредитировать её и все начинания коммунистов. Именно эксплуататоры-буржуа, замаскировавшиеся под коммунистов, представляли собой тоталитарное государство «СССР»; именно они, а не настоящие коммунисты, всю свою жизнь боровшиеся за государство «…без гестапо, без постоянной армии, без привилегированного чиновничества» (см. В. И. Ленин, Избранные произведения, т. 2, М., 1966 г., стр. 81.), проводили в интересах укрепления «Советской власти» репрессии против «врагов народа». Именно коммунисты-оборотни утопили в море крови всё население «СССР» с помощью восстановленных угнетательских органов управления: постоянной армии, милиции-гестапо, «коммунистического» чиновничества.
Антидемократические методы управления, проводимые тоталитарным государством «СССР» в отношении «врагов народа», были вполне оправданными с точки зрения «коммунистической» буржуазии. Её представителям, чтобы укрепиться в обществе, где произошла социалистическая революция и, где народ был всецело охвачен идеями коммунизма, необходимо было, с одной стороны, изображать из себя борцов за Советскую власть и дурачить необразованную часть населения разговорами «о светлом будущем». Чтó, собственно, и было сделано посредством использования в политике марксистско-ленинской терминологии и превращения марксизма в нечто похожее на религию. С другой стороны, чтобы сохранить восстановленное орудие своего классового господства – государство в собственном смысле слова, буржуазии необходимо было провести кровавый террор против образованных и честных коммунистов, ставящих «своей конечной целью уничтожение государства, то есть всякого организованного и систематического насилия, всякого насилия над людьми вообще» (см. В. И. Ленин, Избранные произведения, т. 2, М., 1966 г., стр. 292-293); её материальные интересы объективно требовали беспощадного уничтожения всех «врагов народа», всех, кто усматривал в восстановлении милиции, организованной по типу царистской гестапо, измену социализму со стороны руководства «КПСС» и как призывал народ В. И. Ленин ни в коем случае не допускать восстановления этой милиции; всех, кто призывал народ укреплять Советскую власть (=«социалистическое государство») «без постоянной армии, без гестапо-милиции, без привилегированного, практически несменяемого чиновничества» и при этом разъяснял, что только таким путём можно придти к полному уничтожению всякого государства и соответственно всякой эксплуатации человека человеком, к коммунизму.
Словом высокоинтеллигентная буржуазия использовала все, какие только знала история, средства в борьбе с «врагами народа», лишь бы только возродить и увековечить государство в собственном смысле слова. И тем самым на века предоставить возможность всякого рода ловкачам и приспособленцам из её среды, умело изображающим из себя борцов за справедливость, пролезать в аппарат государственной власти и, благодаря занятому там привилегированному положению, паразитировать на теле общества «во благо торжества всеобщей справедливости».