Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: ПЕРЕХОД ОТ СОЦИАЛИЗМА К ПОЛУГОСУДАРСТВУ-ПОЛУКОММУНЕ ПО СХЕМЕ ЛЕНИНА  (Прочитано 189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivanrv

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-1
                                ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ОТ СОЦИАЛИЗМА  К ПОЛУГОСУДАРСТВУ-ПОЛУКОММУНЕ   ПО СХЕМЕ ЛЕНИНА.

Все коллективные органы  в сталинском государстве  уже были. Но они не функционировали как органы власти. В университете есть Ученый Совет, на заводах  проводятся   ежедневные совещания  начальников цехов.  В генеральном штабе  проводятся ежедневные совещания  высших генералов.
                                    
                                            ТЕОРИЯ ВЛАСТИ КОММУНИЗМА ЛЕНИНА.  Как построить ленинское полугосударство-полукоммуну?

Нужно было в течение одного дня передать власть от ректора Ученому Совету, от директора к Совету начальников цехов, от начальника цеха Совету мастеров, от мастера бригаде, от секретаря обкому  обкому, от генсека всему Политбюро.

Уровень  министерства.  Проводится  СЪЕЗД директоров отрасли. Власть в отрасли вырывается из рук министра и передается  СОВЕТУ ВСЕХ ДИРЕКТОРОВ  отрасли как КОЛЛЕКТИВНОМУ ОРГАНУ.  Правит отраслью теперь не министр, а коллектив директоров. Коммуна директоров может менять своего мини-стра хоть 10 раз в день.   Министерство становиться ОБЩИНОЙ  ДИРЕКТОРОВ.

Министр теперь только АГЕНТ  ОТРАСЛИ в Совете министров, то есть он связывает свою отрасли со всеми  другими  в единое целое. И он постоянно курсирует  из Совета министров к себе в родное министерство и обратно.  То есть министр теперь становиться  постоянным работником СОВЕТА МИНИСТРОВ, который теперь тоже является  Коммуной.  Министр  не подчиненный  в Совете министров как  ранее. Теперь он равный  всем остальным  в Совете министров.  И тогда Совет министров  становится его родным домом, а не машиной  надзирающей за ним.

Уровень  завода.  Вырвем власть у директора и передадим его  СОВЕТУ НАЧАЛЬНИКОВ ЦЕХОВ как кол-лективному органу.  Коммуна начальников цехов  может менять своего директора в рабочем порядке хоть 10 раз в день.  Заводоуправление становиться  ОБЩИНОЙ НАЧАЛЬНИКОВ ЦЕХОВ, равных друг другу.

Заводом управляет теперь  НЕ ДИРЕКТОР, А Коммуна начальников цехов.  Они есть новая КОЛЛЕКТИВ-НАЯ ВЛАСТЬ на ЗАВОДЕ.  А директор есть только  АГЕНТ (представитель)  ЗАВОДА  в МИНИСТЕРСТВЕ.  Директор становиться  работником министерства и даже ХОЯИНОМ МИНИСТЕРСТВА, но коллективно совместно с другими директорами.  Директор завода теперь постоянно курсирует из министерства на завод и обратно.
Из министерства он привозит домой  на родной завод СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИДЕИ, то есть идеи всей отрас-ли. А  с завода она привозит  в министерство  ТАКТИЧЕСКИЕ ИДЕИ и передает их  министерству, то есть всем заводам отрасли.  Тем самым директорат заводов  в схеме Ленина  обеспечивает  ОБМЕН ИДЕЯМИ И РЕШЕНИЯМИ  между  всеми заводами отрасли.

Уровень цеха.  Власть в цеху  вырывается из рук начальника цеха и передается  СОВЕТУ МАСТЕРОВ.  Начальник цеха теперь правит не цехом, а всем заводом в составе  КОЛЛЕКТИВА КОММУНЫ НАЧАЛЬ-НИКОВ ЦЕХОВ.  
Цехом правит теперь  не начальник цеха, а Коммуна мастеров.  Они могут менять своего начальника цеха хоть 10 раз в день.  Начальник цеха есть АГЕНТ   Коммуны  мастеров  в руководстве завода. Начальник цеха участвует  в   руководстве всего завода.   Он связывает свой цех с другими цехами на уровне всего завода.  Таким образом, МАСТЕРА ЦЕХА собираются вместе и образуют  ОБЩИНУ МАСТЕРОВ, которая и управляет всем цехом.

                                                  РОЖДЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ  ИДЕЙ

Начальник цеха приводит в родной цех СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИДЕИ, то есть идеи всех цехов.  А из цеха  на  СОВЕТ ЗАВОДА они приводит ТАКТИЧЕСКИЕ ИДЕИ.