Картинка остаётся та же самая.
Но теперь окружающее давление будет велико, ровно этому в первом цилиндре. Система не напряженная, нет пневматическое давление в/к ней.
Через вторым поршнем начинаем создавать "вакуум", поддерживая постоянное низкое давление, как в учебнике.
В первом цилиндре окр.газ автоматически будет держать постоянное давление, как в учебнике.
Мы вводим в систему ВОССТАНОВИМУЮ пневматическую энергию. Но реальными газами можно постичь не только восстановление, но и изобилие/УМНОЖЕНИЕ энергии.
...
В учебнике тихонько спрятали первоначалное пневм. напрежение в системе, которое и в уравнении не показали. И ошибочно берутся за температуры идеального газа.
Что реально происходить идеальным газом в таком опыте?
Адиабатическое расширение во втором цилиндре производить охлаждение - Q2=P2V2.
Но усилие/РАБОТА в первом цилиндре дает нагрев на мембране - Q1=P1V1.
Мембрана может пропускать одинаковые дебиты газа различными усилиями/РАБОТАМИ - соответственно Q1 варьирует. И когда Q1=Q2 это частный случай.
Если Q1=Q2, то дюза/мембрана не будет греться, как в учебниках указывают.
Очень часто встречается, когда Q1>Q2. Например ручными велонасосами - просто Q2 не достаточно велико, P1 мало.
Почему в учебниках по физике поставили такую недоделанную путаницу.?
Джоуль и Томсон многократно усложняли, укрупняли и удорожали свою экспериментальную постановку и наконец мы видим такое в учебниках.
Для чего платили им английские буржуи.?
...
Показал я, в упрощенном проведением эксперимента, когда газ сжижается в детандере, что происходить.
А они суют в учебниках путаницу.
И против сжижения в детандере тихонько порекомендовали своим специалистам. Тогда какой детандер будет это.?! Просто пневмодвигатель для адиабатного процесса. Такой и у ДВС происходить.
...
Скрыли капитал "Капитала" Маркса и рабочей классы!
Скрыли холодные, сверхэффективные паровые машины(детандеры)!