И что, тело при гравитационном маневре не проходит эквипотенциальные поверхности поля планеты?
Взаимодействие в точности такое, как взаимодействие двух электронов, когда один из них отталкиванием передает часть импульса другому электрону. Только у гравитационных полей планет это притяжение, а у электронов отталкивание. Тогда как сам принцип изменения импульса одинаков. Но, он никак не вяжется с равенством работы поля между эквипотенциальными поверхностями, и потому требует объяснения.
Тогда как вы этого объяснения не в силах дать.
Принцип этого объяснения открыл П.И.Дубровский, когда показал, что интегрировать ускорения нужно не по пространственной, а по временной координате, при прохождении между эквипотенциальными поверхностями. Этот интеграл по времени и создает изменение импульса тела. Из изменения импульса следует изменение кинетической энергии. Тогда как работа поля A=FS не в силах это изменение кинетической энергии объяснить, так как она равна нулю для потенциального поля при его пересечении внешним телом.
Абрамович, я тебе всё подробно расписал в
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=590006.msg8081238#msg8081238.
Но ты нихера не понял, как и азя, ну да бог с ним, невеждой.
Давай ещё раз, внимательно следи за моими руками.
Итак, планета движется по круговой орбите вокруг Солнца.
Космический аппарат (КА) подлетает к ней снизу ( значит от Солнца) сзади.
Теперь забываем про Солнце (временно) и видим пролёт КА по гиперболической траектории ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНЕТЫ.
Что в результате?
Относительно планеты КА не изменит модуль скорости, только повернёт по гиперболе, относительно планеты твои рассуждения, Абрамович, правильны.
Но давай вспомним про Солнце.
ОТНОСИТЕЛЬНО Солнца траектория из резко восходящей стала более пологой, а вот модуль скорости ВЫРОС почти на величину орбитальной скорости планеты, около которой происходил маневр, потому, что маневр происходил возле ДВИЖУЩЕЙСЯ ПЛАНЕТЫ, это та тонкость, которую Абрамович не смог никак разглядеть без помощи преподавателя.
Ну как, Абрамович, внимательно следил за моими руками, подвохов не заметил.?
Учись правильно ставить и понимать задачи.