Изъять реликвии инопланетной Сверхцивилизации Богу Яхве, остававшемуся жить на Земле, надо было не только в Египте, но и в Индии, где люди выпросили у Богов-инопланетян Божественное оружие. После Исхода евреев из Египта Бог Яхве не скитался 40 лет с ними по Синайской пустыне. Проинструктировав Моисея и Аарона, Он перебрался в Индию, где организовал грандиозную войну между Пандавами и Кауравами с целью выявления и изъятия Божественного оружия и сокращения несемитского населения на Земле вообще. Это и описано в индийском эпосе Махабхарата, автором которого официально является некий мудрец Кришна-Двайпаяна (Мах, т.1, гл. 53). Но он в Индуизме играет роль пророка Бога Яхве (Кришны-Васудевы), как Моисей в Иудаизме. Поэтому фактическим автором Махабхараты является Бог Яхве (это такое же Священное Писание, как и Библия). Многое писалось с Его прямых слов. Характерным признаком прямого авторства Яхве (Дьявола) являются длинные монологи, а так же необычные определения (например: «белоконный», «обезьянознаменный», «солнцеблещущий», «великоколесничный» и т.п.). Яхве – Гермес был Богом эпической поэзии и Богом красноречия. Равных Ему в этих областях не было, даже, среди Богов. В Махабхарате Бог Яхве фигурирует под именем Кришна. Кришна, это искажённое имя Верховного правителя Сверхцивилизации в русской мифологии Крышеня. Но в Махабхарате слово Кришна относится не к Верховному Богу, а используется в значении «чёрный» (Мах, т.1, гл. 99) и применяется ещё к мудрецу-отшельнику Кришне-Двайпаяне и жене пандавов Кришне-Драупади. Яхве же называется Кришной-Васудевой. Его, якобы, брат называется Рамой, тоже именем другого легендарного персонажа, что вносит путаницу, возможно, и преднамеренно. То, что события Махабхараты происходили в конце присутствия на Земле третьей экспедиции Сверхцивилизации, можно заключить по некоторым временным маркерам. В тексте Махабхараты большим почётом пользуются воины, сражавшиеся на колесницах. Вот пример: «… воин, не сражающийся на колеснице, – не друг колесничному воину». (Мах, т. 1, гл. 122) А боевые колесницы впервые появились в период третьей экспедиции. Любопытно, что в Махабхарате туманно и искажённо упомянуто о заключении Яхве (Дьявола) на Земле: «Дьяус, … похитил ту корову. А сей Дьяус, из-за которого вы прокляты мною, будет за свой поступок жить долгое время в земном мире.» (Мах, т. 1, гл. 93). Яхве – Гермес, как раз, и похищал коров у Аполлона, и был единственным вором среди Богов. К временам Исхода значительная часть Божественного оружия в Индии оказалась в распоряжении некоего Дроны: «Дрона сказал: 'Благоволи же, о Бхаргава, отдать мне все без исключения виды оружия вместе с заклинаниями и тайнами их применения’. Сказав ‘да будет так’, Бхаргава отдал тогда ему без исключения всё оружие и военную науку вместе с её тайнами и законами.» (Мах, т.1, гл. 121) Божественное оружие часто внешне было неотличимо от земного, но обладало невероятными свойствами. Например, у Богини Артемиды было копьё, которое не давало промаха и после поражения цели само возвращалось в руки хозяина: «Но больше / Употребленью ещё подивишься ты этого дрота:/ Промаха он не даёт, не случаем он управляем,/ Окровавленный назад возвращается он сам собою». (Овидий, «Метаморфозы», Книга 7, строки 681-684)