Если брать закон Ньютона, то подъемная сила пропорциональна углу атаки во второй степени. Из-за этого многие ученые считали, что невозможно изобрести крыло самолета малого размаха, но при этом с хорошими характеристиками. Лишь в конце IXX века братья Райт решили создать конструкцию небольшого размаха с нормальной силой подъема.
Бредятина несусветная... Опустим безграмотную чушь еще одного "парашютиста" и уточним для себя - имели ли крылья Райт хоть какое-то подобие ...профиля..
Аппарат братьев Райт представлял собой биплан типа "утка" - с расположенным впереди бипланмым же стабилизатором, являющимся к тому же и рулем высоты, и установленным сзади сдвоенным цельно-поворотным килей.
Профиль верхнего и нижнего крыльев бипланной коробки - тонкий, выпукло-вогнутый, задавался часто расположенными нервюрами. Крылья - двухлонжеронные, причем передний лонжерон одновременно являлся и передней кромкой крыла. Задняя кромка - из стальной проволоки, зажатой между "хвостиками" нервюр. Обшивка крыльев - из тонкого некрашеного и небеленого муслина. Итак,биплан -
уже плюс. к возможности подняться в воздух.
Вся остальная конструкция
и намека не имела на хоть сколь значимый
аэродинамический профиль.Прочность конструкции (два лонжерона)+тонкая обшивка = не имела вообще никакого
качества.Проверено и неоднократно что даже крыло Рогалло - имеет большее качество.
Уважаемый тов.Рявком - разумеется любитель авиации,и судить о крыле не может,но читать материалы по истории авиации,думаю - обязан.
Мембранные крылья - так называются крылья летучих мышей,к примеру,аэродинамике вообще не рассматриваются,поскольку приобретают выпуклый "профиль"за счет прогиба пленки - благодаря силе тяжести всего аппарата.
Очень,очень плохо что указанный тов.Рявком - "везде поспевает" и ...ничего,по-сути , не ...знает.
Тов.Рявкому ставлю двойку(и не просите..)

Первый исторический снимок сделан одним братьев -
сразу после отрыва от деревеянного настила оббитого железом.
На снимке хорошо видно что обшивка прогнулась вверх - в точном соответствии с Законом Ньютона.
Именно
снизу и приложена подъемная сила.