Автор Тема: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.  (Прочитано 77083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1360 : 12 Ноябрь 2018, 08:59:52 »

всех заставили заучить наизусть что сила трения покоя всегда больше силы трения движения..., а связано это с тем что современная Физика не может померить силу трения во время движения.
Динамометр который якобы показывает Силу трения во время движения, на самом деле показывает разницу между силой тяги и силой трения. Т.е. нашу любимую результирующую Силу (F) из 2зН.
Не всех - дебилам двоечникам  и этого достаточно,иначе и пахать и сеять не смогут...
И уж тем более - изобретать ...святодиоды например...
Цитировать
  Физика не может померить силу трения во время движения. 
Да ладно,не гоните.
Ознакомьтесь с МКТ и ..станет вам стыдно...за это утверждение... +/
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Большой Форум

Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1360 : 12 Ноябрь 2018, 08:59:52 »
Загрузка...

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1361 : 12 Ноябрь 2018, 09:30:33 »
----------------------
Нет. Я решил показать вам  Вашу бестактность, малограмотность и плохое образование.
Ну не без этого....Бывает...
Цитировать
  Ревком во многом ошибается. т.к. доверяет написанному в "учебниках" по аэродинамики. Но учебники по аэродинамики описывают теоретическую аэродинамику,
Ну-ну...Запомнили что Е надо??
Цитировать
  а появление подъемной силы на крыле было открыто после продувки крыльев в аэротрубе. 
Вот теперь - думаю ваша "новая теория"будет актуальна... и пригодится... g^-
Кстати милый альтик - задолго до рождества Христова - китайцы летали на змеях и ...ракетах.Может быть они и ..открыли? .без трубы??

Ну и о трубе - очень нужная и важная вещь в Науке - газодинамике..
В аэродинамике - вообще незаменима для ....оптимизации процессов взаимодействия воздуха и моделей,например...велосипеда,автомообиля и т.д..
Но к "открытию подъемной силы" - скорее Леонардо да Винчи причастен ..негодяй...
Рад за вас и жду с нетерпением вашу новую работу... #&

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 09:32:44 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1362 : 12 Ноябрь 2018, 11:15:51 »
Но учебники по аэродинамики описывают теоретическую аэродинамику, а появление подъемной силы на крыле было открыто после продувки крыльев в аэротрубе.
--------------------------------------
Извиняюсь! Торопился упустил суть (смысл) предложения. Правильная редакция:

Но учебники по аэродинамики описывают Теоретическую аэродинамику, а появление подъемной силы на крыле, на нулевом угле атаки, было открыто после продувки крыльев в аэротрубе. Т.е. являются знаниями из Практической аэродинамики.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 11:17:52 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1363 : 12 Ноябрь 2018, 11:45:19 »
Сила трения - прямо пропорциональна силе тяжести и направленна вертикально вниз
В музей. повеселило
Все виды известных сил во Вселенной носят электромагнитный характер. Запомнить это - и не выпячивать свои..незнания.
Туда же.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1364 : 12 Ноябрь 2018, 12:12:33 »
повеселило
уж вам веселиться и не с чего..Плакать скорее надо.
Запоминайте:в состоянии покоя на тело действует всего лишь одна сила.
Догадаетесь какая?
А трения милый альтик - увы нет,даже если лежит на наклонной плоскости и не движется.
Теперь дошло?
Сила трения появится - если тело начнет движение..
Трудно усвоить??
А до - скольжения = просто - реакция опоры.
Это и есть классика механики Ньютона.
Пора альтик - знать азы..
Остальным страждущим альтам:
Запомните в состоянии покоя - нечего "мерять"...(сленг известного тов.Рявкома).
А при движении - хорошо измеряет все виды сопротивления (а это между впрочем всегда - трение,- обычный динамометр.
И даже - магнитное сопротивление(движению тела),измеряется приборно - динамометром.
Это вам альтики для развития - когда будете крутить флюиды,и солитоны...
Всем пока - двойки.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 15:42:34 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1365 : 12 Ноябрь 2018, 12:25:32 »
Вам с чего-то веселиться?
Запоминайте:в состоянии покоя на тело действует всего лишь одна сила.
Догадаетесь какая?
А трения милый альтик - увы нет,даже если лежит на наклонной плоскости и не движется.
Теперь дошло?
Сила трения появится - если тело начнет движение..
Трудно усвоить??
А до - скольжения = просто - реакция опоры.
Это и есть классика механики Ньютона.
Пора альтик - знать азы..
Остальным страждущим альтам:
Запомните в состоянии покоя - нечего "мерять"...(сленг известного тов.Рявкома).
А при движении - хорошо измеряет все виды сопротивления (а это между впрочем всегда - трение,- обычный динамометр.
И даже - магнитное сопротивление(движению тела),измеряется приборно - динамометром.
Это вам альтики для развития - когда будете крутить флюиды,и солитоны...
Всем пока - двойки.
Вы,товарищ Гравион, занимаетесь демагогией  и троллингом...Вот вы  в процессе обсуждения вопроса о разнице СИЛ трения покоя и движения не могли  не понять что речь идёт о СИЛАХ приложеных для того чтобы СДВИНУТЬ неподвижное тело и чтобы ПОДДЕРЖИВАТЬ движение тела....
Возникает вопрос к вам, - зачем же вы теперь говорите о каком то замере каких то сил  при полной неподвижности тела ?  Хамите ,голубчик ?
Я конечно могу перед вами извиниться за подозрение в демагогии и троллинге.. если вы скажете что не поняли о чём идёт разговор второй день...и обязательно извинюсь....Жду вашего ответа с нетерпением.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1366 : 12 Ноябрь 2018, 12:27:07 »
--------------------------------------
Извиняюсь! Торопился упустил суть (смысл) предложения.
Ну это мелочи по сравнению с тем что вы ...нам уже сообщили..
Ну и что бы поняли все же(а не "открывали" новые законы):
Подъемная сила создается - строго по Закону Ньютона,- реакцией удара молекул воздуха  о крыло.
Это легко понять (наверное) даже  ...вам: сделайте "полубочку"  и крыло будет также выполнять свою основную функцию. С ухудшенными эксплуатационными характеристиками.
Доходит?
И профиль "вверх ногами" и самолет летит...
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1367 : 12 Ноябрь 2018, 12:39:01 »
Вам с чего-то веселиться?
Так, много причин для веселья, например - сила трения покоя направлена вертикально вниз.
Запоминайте:в состоянии покоя на тело действует всего лишь одна сила.
Ну вот ещё раз повеселили. Запоминайте: в состоянии покоя на тело либо не действуют силы, либо действия всех сил скомпенсированы. Первый закон называется. Так что, к азам, к азам... Преподаватель-двоешник нам не нужен.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1368 : 12 Ноябрь 2018, 12:41:46 »
Специально для альтдятлов и прочих полупернатых но ...вменяемых.
Техника выполнения «Бочки» рассматривается на примере спортивного самолёта Як-52. Горизонтальная управляемая «Бочка» выполняется на скорости 230 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82 % и полном наддуве.
В горизонтальном полёте наметить впереди самолёта ориентир, относительно которого будет выполняться «Бочка». На заданной скорости взятием ручки управления на себя создать угол тангажа 10° — 15° и зафиксировать это положение. После чего энергичным движением ручки управления в сторону «Бочки» начать вращение самолёта вокруг продольной оси, помогая вращению незначительным отклонением педали в ту же сторону.
После прохода крена 45° начать отдавать ручку управления от себя, не замедляя вращения. В первый момент это необходимо для предупреждения разворота, а затем, когда самолёт будет в перевернутом положении — для предупреждения опускания капота самолёта ниже линии горизонта.
В положении «на ноже» (90° и 270°) необходимо незначительно отклонить верхнюю педаль для удержания капота выше линии горизонта.
В перевернутом положении педали должны стоять нейтрально, чтобы самолёт не уходил в сторону от ориентира. За 30° — 20° до завершения «Бочки» ручка управления подтягивается на себя для удержания самолёта от разворота и от опускания капота ниже линии горизонта.
Как только самолёт будет подходить к положению горизонтального полёта, ручку управления дать на вывод в противоположную сторону вращения, а после прекращения вращения — поставить нейтрально.
Итак,(не щелкать клювом)
оцените управляющие действия пилота при выполнении полубочки:
Цитировать
взятием ручки управления на себя создать угол тангажа 10° — 15° и зафиксировать это положение.
[/q][/q]
Достаточно увеличить угол атаки крыла
и все ваши "профили" до ..по барабану.
Надеюсь теперь и тов."парашютист" ,отменит свою теорию?
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1369 : 12 Ноябрь 2018, 12:42:42 »
Так, много причин для веселья, например - сила трения покоя направлена вертикально вниз.Ну вот ещё раз повеселили. Запоминайте: в состоянии покоя на тело либо не действуют силы, либо действия всех сил скомпенсированы. Первый закон называется. Так что, к азам, к азам... Преподаватель-двоешник нам не нужен.
Не хочется взрослого человека , окончившего школу, подозревать в тотальном невежестве...лучше подозревать его в злостном хулигантстве в общественном месте...

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1370 : 12 Ноябрь 2018, 13:02:28 »
Доходит?
И профиль "вверх ногами" и самолет летит...
-----------------------------------
До меня доходит в 100 раз лучше чем до Вас Гравий. Вы научитесь читать и вникать в то, что до Вас пытается донести оппонент. Не надо вести себя как тетерев на току, когда у последнего от страстного желания овладеть самкой, опускаются на ушах перегородки и он нахрен ничего не слышит.
Я не спорил о том что угла атаки не должно быть, он должен быть и он должен быть 4-8° по хорде для разных самолетов - свой угол. И в перевернутом полете угол тоже положительный, поэтому летчик вынужден опустить хвост. И поток отбивается крылом вниз (угол падения равен углу отражения) - никто не отменял.

Спор в другом: Взаимодействие "потока" с положительными углами атаки на плоскости крыла - это так называемая Динамическая нагрузка, которую в физике еще называют "ПОДПОР".
А у крыла еще есть плоскости, которые стоят под нулевым и отрицательным углом атаки (верх крыла) и там создается "ОТСОС" - снижение Статического давления! Понял - Дятел!
Крыло работает двумя плоскостями и нижней и верхней и независимо друг от друга. вот чего ты не понимаешь, и вот чего не понимает современная тупая теоретическая аэродинамика. Если в аэротрубе обдуть только верх крыла, то появится подъемная сила от разрежения над крылом, а если обдуть только низ крала, то появится подъемная сила от подпора под крылом, а обдувая крыло и снизу и сверху мы получаем сумму и подпора и разрежения! Усек!
Этому проще научить детей в ясельной группе у которых еще не засран мозг теоретической аэродинамикой!
----------------------------------------------------
У Несимметричного профиля при НУА по хорде и нижняя плоскость стоит на отрицательном угле атаки и верхняя плоскость стоит на отрицательном угле атаки. И снизу происходит "отсос" и сверху происходит "отсос". И снизу под крылом падает давление и сверху над крылом падает давление. Но сверху отрицательный угол атаки по плоскости больше, чем нижний, поэтому разрежение над крылом больше чем разрежение под крылом - вот и появляется подъемная сила на НУА. Дятлам понятно или еще все в тумане!???
---------------------------------------------------
У Симметричного профиля на НУА Разрежение и под крылом и над крылом равны - поэтому ПС не возникает.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 13:30:51 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1371 : 12 Ноябрь 2018, 13:05:15 »
не могли  не понять что речь идёт о СИЛАХ приложеных для того чтобы СДВИНУТЬ неподвижное тело и чтобы ПОДДЕРЖИВАТЬ движение тела.....
Милый и уважаемый мною изредка тов.Рявком!
Готов не только извиниться но и распить флакон боярышника(вашего разумеется) если ..если вы прочтете школьный учебник.
А там, относительно вашего вопроса написано что сила тяги одна и та же..
Количественные оценки этой ТОЙ ЖЕ САМОЙ силы - действительно разные,- при начале движения требуется газку поддать.
И все потому что, (запоминайте)изменилась реакция опоры на силу тяжести+сила тяги.
Доходит или не очень?
Еще раз на пальцах - как бывшему Мембраннику и Скифовцу..: сила тяжести - направленна вниз.
Силы трения в таком раскладе - вообще нет.Доходит?
Но вы потянули тележку (приложили еще одну активную силу).
Две эти силы создают результирующую силу которая направленна уже - по движению.а это и означает - уменьшения силы давления на каждый кв.мм площади.
И (запоминайте) - появляется сила сопротивления качению или, скольжению)
Откройте учебник и попробуйте еще раз изучить правила сложения сил..
И не бойтесь элементарной математики,вы же способный альт ..были..
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 13:27:18 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1372 : 12 Ноябрь 2018, 13:17:18 »
Не хочется взрослого человека , окончившего школу, подозревать в тотальном невежестве...лучше подозревать его в злостном хулигантстве в общественном месте...
Я и не виню актёра, играющего комедию, в том, что он комедиант.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1373 : 12 Ноябрь 2018, 13:21:53 »
Не хочется взрослого человека , окончившего школу, подозревать в тотальном невежестве...лучше подозревать его в злостном хулигантстве в общественном месте...
Добрый вы тов.Рявком ..Видимо за это я  и взялся - подучить  Вас элементам грамоты школьной..
И ребятишкам пользительно.... )*9: )*9: )*9:
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1374 : 12 Ноябрь 2018, 13:56:08 »
-----------------------------------
До меня доходит в 100 раз лучше чем до Вас Гравий. Вы научитесь читать и вникать в то, что до Вас пытается донести оппонент. Не надо вести себя как тетерев на току, когда у последнего от страстного желания овладеть самкой, опускаются на ушах перегородки и он нахрен ничего не слышит.
Я не спорил о том что угла атаки не должно быть, он должен быть и он должен быть 4-8° по хорде для разных самолетов - свой угол. И в перевернутом полете угол тоже положительный, поэтому летчик вынужден опустить хвост. И поток отбивается крылом вниз (угол падения равен углу отражения) - никто не отменял.

Спор в другом: Взаимодействие "потока" с положительными углами атаки на плоскости крыла - это так называемая Динамическая нагрузка, которую в физике еще называют "ПОДПОР".
А у крыла еще есть плоскости, которые стоят под нулевым и отрицательным углом атаки (верх крыла) и там создается "ОТСОС" - снижение Статического давления! Понял - Дятел!
Крыло работает двумя плоскостями и нижней и верхней и независимо друг от друга. вот чего ты не понимаешь, и вот чего не понимает современная тупая теоретическая аэродинамика. Если в аэротрубе обдуть только верх крыла, то появится подъемная сила от разрежения над крылом, а если обдуть только низ крала, то появится подъемная сила от подпора под крылом, а обдувая крыло и снизу и сверху мы получаем сумму и подпора и разрежения! Усек!
Этому проще научить детей в ясельной группе у которых еще не засран мозг теоретической аэродинамикой!
----------------------------------------------------
У Несимметричного профиля при НУА по хорде и нижняя плоскость стоит на отрицательном углом атаки и верхняя плоскость стоит на отрицательном угле атаки. И снизу происходит "отсос" и сверху происходит "отсос". И снизу под крылом падает давление и сверху над крылом падает давление. Но сверху отрицательный угол атаки по плоскости больше, чем нижний, поэтому разрежение над крылом больше чем разрежение под крылом - вот и появляется подъемная сила на НУА. Дятлам понятно или еще все в тумане!???
---------------------------------------------------
У Симметричного профиля на НУА Разрежение и под крылом и над крылом равны - поэтому ПС не возникает.
Прекратите писать пустопорожние "портянки" плииз!!
Итак вашу чушь начинаем анализировать:
Цитировать
   До меня доходит в 100 раз лучше чем до Вас
Так и должно быть - любой ученик рано или поздно становится выше своего учителя.
Цитировать
И поток отбивается крылом вниз (угол падения равен углу отражения) - никто не отменял.
Угол падения..это математика.Здесь он не при делах..кстати.
А вот то что крыло в целом, сталкиваясь с молекулами спокойного воздуха получает импульс вверх,
Вы кажется уже поняли.
Это радует.
Цитировать
А у крыла еще есть плоскости, которые стоят под нулевым и отрицательным углом атаки (верх крыла)
Нет такого,увы...
Если угол атаки нулевой а крыло профилировано -то лобок - приобретает импульс - ВНИЗ..
и ЗАПОМИНАЕМ дальнейшая судьба молекул воздуха которые отработали на лобке профиля уже не интересует никого.Инженеры могут лишь снизить общее сопротивление крыла путем ламинирования профиля.
[quote] Крыло работает двумя плоскостями и нижней и верхней и независимо друг от друга.  [/quote]
Здесь, разумеется бред, и вот почему:во первых не плоскостей а поверхностей одного и того же крыла.
а во вторых обычная пластина при нулевом угле - ведет себя точно также.
Цитировать
  Если в аэротрубе обдуть только верх крыла, то появится подъемная сила от разрежения над крылом, 
Ну здесь - обычная безграмотность альта +плюс даже не читал Бернулли...
Милый альт если выполнить то что вы написали в трубе - то модель профиля потянет  вниз.
Доходит почему? (подуйте между двумя листами бумаги на досуге).
Но если ПОЯВИТСЯ угол атаки - будет обычное крыло..
Цитировать
Этому проще научить детей в ясельной группе у которых еще не засран мозг теоретической аэродинамикой!
Глупости ваши..
Вы  даже вот, пытаетесь выучить школьный учебник ..и пока безрезультатно.
Смею Вас уверить - вы полный ...дуб в вопросах создания подъемной силы,но я берусь за ваше с Рявкомом воспитание.
Лет через пять,возможно, не только выучите азы механики, но даже и поймете кое-какие ...
С уважением. +/
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 13:58:18 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1375 : 12 Ноябрь 2018, 14:14:05 »

Возникает вопрос к вам, - зачем же вы теперь говорите о каком то замере каких то сил  при полной неподвижности тела ?
Я конечно могу перед вами извиниться за подозрение в демагогии и троллинге.. если вы скажете что не поняли о чём идёт разговор второй день...и обязательно извинюсь...

Вот почему надо цеплять динамометр к неподвижному телу - чтобы определить  силу тяги необходимую для начала движения в конкретных условий опыта.
Пример для вашего развития..
АН-2 (это самолет) на взлетном режиме развивает 1000 л.с.
Но если к нему прицепить ..плуг он так и останется стоять на полосе..
Это уже - подается вашему разумению???
Понимаю,что трудно учиться школьным азам так поздно а ..надо .
Цитировать
Я конечно могу перед вами извиниться
Не стоит,мелочи..
В дальнейшем просто,избегайте хамства.
 #&
И ошибки у вас с Парашютистом уж очень подозрительно одинаковы..Смотрите..
Цитировать
И поток отбивается крылом вниз (угол падения равен углу отражения) - никто не отменял. 
Забил голову себе парнишка дурью и ...мается вот уже неделю..
Ошибки:
Нет никакого потока.Есть обычные молекулы спокойного воздуха.А крыло - движется..
Как только это вкурите - возможно через пару лет и аэродинамика поддастся ...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 14:26:05 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1376 : 12 Ноябрь 2018, 14:19:38 »
сила тяжести - направленна вниз.
Силы трения в таком раскладе - вообще нет.
О, оказывается, силы трения покоя вообще нет! Так что, Ревком, напрасно задаёт совершенно абсурдный вопрос, почему сила трения покоя больше силы трения скольжения :)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1377 : 12 Ноябрь 2018, 14:23:55 »
Завтра я напишу маленькую статейку, в которой приведу доказательства того, что у крыла Несимметричного профиля на нулевом угле атаки есть ПС. А в конце статейки будет вывод о том, что покинувший нас вождь и учитель тов. Гравий на поверку оказался треплом!
---------------------------------------------
                        Статья про нулевой угол атаки (для тех, кто хочет поумнеть).

На многих авиафорумах и не только сталкиваюсь с темой «о нулевом угле атаки», далее НУА
Как правило стороны в данном споре занимают две совершенно противоположные позиции, а именно: Одни утверждают, что на НУА Подъемной Силы, далее ПС, быть не может в принципе. Данные товарищи  )*9: являются сторонниками так называемой Ньютоновской теории реактивного создания ПС на крыле, которая в основном заключается в том, что крыло отбрасывает воздух вниз и тем самым само устремляется вверх. Посему: раз нет положительного угла атаки, значит и не будет отброса воздуха вниз, а значит и создание ПС на НУА  - невозможно.

Их оппоненты более уверены в себе. Во первых у них перед глазами обдувки крыльев в аэродинамической трубе,  далее в Аэротрубе,  которые показывают что при НУА ПС у крыла – есть. И во вторых они вооружены так называемой теорией от  Эйнштейна, которая в основном заключается в том, что поток над крылом ускоряется и тем самым снижает давление над крылом (по уравнению Бернулли), и крыло устремляется вверх из–за создавшегося перепада давлений из-за разности Скоростей потоков.

Как не странно и те и те Частично правы (что то слышали краем уха), и как не странно и те и те Совершенно не правы.
Дело в том, что ПС действительно является результатом перепада давлений над и под крылом, но этот перепад создается не разностью Скоростей "потоков". Проблема современной теоретической аэродинамики состоит в том, что она насквозь лжива и в ней совершенно нет Физики.
     Но речь  сейчас не об этом, это лирическое отступление для того чтобы была понятна мая позиция. От себя скажу только еще одно: Даже если над крылом в аэротрубе создать поток медленнее чем под крылом (ну к примеру над крылом поток будет 40м/сек а под крылом поток будет 50м/сек), то крыло будет иметь ПС и такую ПС, при которой самолет сможет лететь в Горизонтальном Полете, далее ГП.

  . . . .  Но вернемся к НУА.
Предлагаю вашему вниманию книжку, которая называется : Атлас аэродинамических характеристик профилей крыльев, под редакцией Ушаков, Красильшиков, Волков, Гржегоржевский. Выпущен он был где-то в 30-40х годах прошлого века.
------------------------------

------------------------------
В этом атласе я наугад взял серию профилей NACA-22, которая включает в себя 5 профилей (8% , 11% , 14% , 17% , 20%)
------------------------------

------------------------------

Теперь если вы посмотрите таблицы с результатами их обдува в аэротрубе на НУА, то увидите , что Су везде больше нуля.












Таким образом если подставить Су в формулу ПС, которой как бы для расчета пользуется современная теоретическая аэродинамика: Fy= 1/2p ∙ V² ∙ S ∙Cy
То вы получите ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ПС, т.е. ПС больше нуля.                                                                                                                     
 
Но! Но не стоит обольщаться и прыгать от восторга.
Во первых ПС на НУА формируется только у Несимметричных профилей, у симметричных профилей ПС на НУА нет и быть не может.

Во вторых, если вы посмотрите Cy на летных углах атаки, а это 6°- 8°, то увидите, что Су на этих углах в 5 - 8 раз больше. А это означает, что самолет  хоть и имеет ПС на НУА , но летать на данном угле не сможет, т.к. ПС будет в 8 раз меньше потребной для ГП. Поэтому петь дифирамбы и прыгать от счастья что у крыла на НУА есть ПС – не стоит – это глупо!



У Несимметричного профиля при НУА по хорде и нижняя плоскость крыла стоит на отрицательном угле атаки и верхняя плоскость крыла стоит на отрицательном угле атаки. И снизу происходит "отсос" и сверху происходит "отсос". И снизу под крылом падает давление и сверху над крылом падает давление. Но сверху отрицательный угол атаки по плоскости больше, чем нижний, поэтому разрежение над крылом больше чем разрежение под крылом - вот и появляется подъемная сила на НУА. 
---------------------------------------------------
У Симметричного профиля на НУА Разрежение и под крылом и над крылом равны - поэтому ПС не возникает.

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 14:39:11 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1378 : 12 Ноябрь 2018, 14:24:49 »
И вот так всегда :" Милый альт если выполнить то что вы написали в трубе - то модель профиля потянет  вниз."
А модель в аэродинамической трубе тянет как раз вверх, что и измеряется при продувке  моделей ..
Может это привычное хамство невежественного быдла  - утверждать с апломбом то, о чём и понятия не имеет ? (задумчиво наливает очищенной ) ?

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1379 : 12 Ноябрь 2018, 14:30:27 »
---------------------------------------------
                        Статья про нулевой угол атаки (для тех, кто хочет поумнеть).

На многих авиафорумах и не только сталкиваюсь с темой «о нулевом угле атаки», далее НУА
Как правило стороны в данном споре занимают две совершенно противоположные позиции, а именно: Одни утверждают, что на НУА Подъемной Силы, далее ПС, быть не может в принципе. Данные товарищи  )*9: являются сторонниками так называемой Ньютоновской теории реактивного создания ПС на крыле, которая в основном заключается в том, что крыло отбрасывает воздух вниз и тем самым само устремляется вверх. Посему: раз нет положительного угла атаки, значит и не будет отброса воздуха вниз, а значит и создание ПС на НУА  - невозможно.

Их оппоненты более уверены в себе. Во первых у них перед глазами обдувки крыльев в аэродинамической трубе,  далее в Аэротрубе,  которые показывают что при НУА ПС у крыла – есть. И во вторых они вооружены так называемой теорией от  Эйнштейна, которая в основном заключается в том, что поток над крылом ускоряется и тем самым снижает давление над крылом (по уравнению Бернулли), и крыло устремляется вверх из–за создавшегося перепада давлений из-за разности Скоростей потоков.

Как не странно и те и те Частично правы (что то слышали краем уха), и как не странно и те и те Совершенно не правы.
Дело в том, что ПС действительно является результатом перепада давлений над и под крылом, но этот перепад создается не разностью Скоростей "потоков". Проблема современной теоретической аэродинамики состоит в том, что она насквозь лжива и в ней совершенно нет Физики.
     Но речь  сейчас не об этом, это лирическое отступление для того чтобы была понятна мая позиция. От себя скажу только еще одно: Даже если над в аэротрубе крылом создать поток медленнее чем под крылом (ну к примеру над крылом поток будет 40м/сек а под крылом поток будет 50м/сек), тоо крыло будет иметь ПС и такую ПС, при которой самолет сможет лететь в Горизонтальном Полете, далее ГП.

  . . . .  Но вернемся к НУА.
Предлагаю вашему вниманию книжку, которая называется : Атлас аэродинамических характеристик профилей крыльев, под редакцией Ушаков, Красильшиков, Волков, Гржегоржевский. Выпущен он был где-то в 30-40х годах прошлого века.
------------------------------

------------------------------
В этом атласе я наугад взял серию профилей NACA-22, которая включает в себя 5 профилей (8% , 11% , 14% , 17% , 20%)
------------------------------

------------------------------

Теперь если вы посмотрите таблицы с результатами их обдува в аэротрубе на НУА, то увидите , что Су везде больше нуля.












Таким образом если подставить Су в формулу ПС, которой как бы для расчета пользуется современная теоретическая аэродинамика: Fy= 1/2p ∙ V² ∙ S ∙Cy
То вы получите ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ПС, т.е. ПС больше нуля.                                                                                                                     
 
Но! Но не стоит обольщаться и прыгать от восторга.
Во первых ПС на НУА формируется только у Несимметричных профилей, у симметричных профилей ПС на НУА нет и быть не может.

Во вторых, если вы посмотрите Cy на летных углах атаки, а это 6°- 8°, то увидите, что Су на этих углах в 5 - 8 раз больше. А это означает, что самолет  хоть и имеет ПС на НУА , но летать на данном угле не сможет, т.к. ПС будет в 8 раз меньше потребной для ГП. Поэтому петь дифирамбы и прыгать от счастья что у крыла на НУА есть ПС – не стоит – это глупо!



У Несимметричного профиля при НУА по хорде и нижняя плоскость стоит на отрицательном угле атаки и верхняя плоскость стоит на отрицательном угле атаки. И снизу происходит "отсос" и сверху происходит "отсос". И снизу под крылом падает давление и сверху над крылом падает давление. Но сверху отрицательный угол атаки по плоскости больше, чем нижний, поэтому разрежение над крылом больше чем разрежение под крылом - вот и появляется подъемная сила на НУА. 
---------------------------------------------------
У Симметричного профиля на НУА Разрежение и под крылом и над крылом равны - поэтому ПС не возникает.
И тем не менее при больших площадях современных ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ аэробусах подъёмная сила  в плотных слоях атмосферы весьма значительная  и при "нулевых" углах "атаки"...

Большой Форум

Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1379 : 12 Ноябрь 2018, 14:30:27 »
Loading...