Для тех кто хочет поумнеть? Чуть -Чуть!
---------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------
Это математическая модель крыла самолета Ан-2. Данное крыло стоит под углом атаки +6° по Хорде (МД) - это расчетный угол атаки.
Нижняя плоскость (КД), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +3° - это настоящий Физический угол атаки.
Нижняя плоскость (ЛК), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +30° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (БД), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки -12° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (МА), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +30° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (АБ), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки 0° - это настоящий Физический угол атаки.
Обтекатель (ЛМ) стоит под углом 90° к потоку.
---------------------------------------------------------------
Так вот, распечатайте на А4, купите рамочку и на стенку! следующее:
"Настоящая аэродинамика - это не то, когда дебильные струйки тока переходят в трубки тока, а трубки тока сужаясь над крылом за счет ускорения потока снижают давление над крылом.
Настоящая аэродинамика - это когда на положительных настоящих ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки создается "ПОДПОР" - повышение атмосферного давления, а на нулевых и отрицательных настоящих ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки создается "ОТСОС" - снижение атмосферного давления. Скорость "потока" при этом одинаковая и снизу и сверху. А подъемная сила - это сумма между пониженным давлением на отрицательных углах атаки и повышенным давлением на положительных углах атаки."
---------------------------------------
Основной недостаток крыла по отношению к плоской пластине заключается в том, что "лобковая" плоскость крыла (МА) работает как антикрыло.