Автор Тема: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.  (Прочитано 77014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1380 : 12 Ноябрь 2018, 14:31:20 »
О, оказывается, силы трения покоя вообще нет! Так что, Ревком, напрасно задаёт совершенно абсурдный вопрос, почему сила трения покоя больше силы трения скольжения :)
Уже ..уже открывали ночью учебник школьный?
Похвально..
Да - именно так,если тело покоится силы трения нет.
Понимаю что это "открытие" для Вас ...новость!
Не надо переживать так сильно..
Надо знать причину - сила трения это ...результат действия силы тяжести на площадь опоры.
Это не дается ...сразу.
Надо чаще открывать учебник. /%.&
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Большой Форум

Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1380 : 12 Ноябрь 2018, 14:31:20 »
Загрузка...

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1381 : 12 Ноябрь 2018, 14:36:54 »
сила трения это ...результат действия силы тяжести на площадь опоры.
Это не дается ...сразу.
На опору действует не сила тяжести, а вес. Понятно, что это не даётся двоешникам сразу, но им просто надо почаще открывать учебник за шестой класс.
Не говоря уж о том, что сила трения - это мера фрикционного взаимодействия, которое, как известно носит не гравитационный, а электромагнитный характер.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 14:40:17 от severe »

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1382 : 12 Ноябрь 2018, 14:37:04 »
И тем не менее при больших площадях современных ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ аэробусах подъёмная сила  в плотных слоях атмосферы весьма значительная  и при "нулевых" углах "атаки"...
Дурь ваша продолжается??
При нулевых углах атаки фюзеляжа
Подъемная сила равна ТОЖЕ нулю..
А что касается "статьи": да был этот чудик на экспериментальной авиации....смешил людей...
Решил видимо здесь ума поднабраться - там стыдно...парашютист же..
Но как видите..он хоть что-то пытается понять..
Вы - как всегда... g^- ./.
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1383 : 12 Ноябрь 2018, 14:39:27 »
Сила трения — это сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению.
 Сила трения ПОКОЯ - это сила препятствующая Началу движения тела...
Сила трения движения - это сила препятствующая  УЖЕ движущемуся телу..

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1384 : 12 Ноябрь 2018, 14:41:04 »
На опору действует не сила тяжести, а вес.
Нет милый альтик.
Именно сила тяжести..
А вес - это уже результирующая пружины (или рычага).
Вы пока..не пишите того чего не знаете...
Нехорошо это..
Есть же учебники..
Когда-то очень давно тов.Рявком задолбал всех на форуме в попытке понять а что такое вес.... g^-
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1385 : 12 Ноябрь 2018, 14:42:19 »
Угол падения..это математика.Здесь он не при делах..кстати.
-----------------------
Это теннисистам и хоккеистам объяснять будите.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1386 : 12 Ноябрь 2018, 14:46:08 »

 Сила трения ПОКОЯ - это сила препятствующая Началу движения тела...
Сила трения движения - это сила препятствующая  УЖЕ движущемуся телу..
Вы сегодня - умничка!!
И обе эти силы - измеряются одним и тем физ.прибором.
Сумеете догадаться каким именно?
Спасибо.
Ах да...три с плюсом. -*'
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1387 : 12 Ноябрь 2018, 14:49:23 »
И тем не менее при больших площадях современных ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ аэробусах подъёмная сила  в плотных слоях атмосферы весьма значительная  и при "нулевых" углах "атаки"...
-------------------------
Ревком не обольщайтесь. Большая плоскость крыла это следствие от большой массы самолета. Более того Вы должны понимать что обдув крыла это обдув крыла, а когда крыло присобачат к фюзеляжу, то картина ухудшается, поэтому у самолета, как у целого организма ПС начинает свой рост только с углов 1,5 .... 2°.
А вот "плотные слои"  :) - смешно, спасибо! Самые плотные слои у земли - мой друг!  )*<
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1388 : 12 Ноябрь 2018, 14:50:02 »
Вы сегодня - умничка!!
И обе эти силы - измеряются одним и тем физ.прибором.
Сумеете догадаться каким именно?
Спасибо.
Ах да...три с плюсом. -*'
Ты так и не ответил на главный вопрос - почему разница  между этими силами?

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1389 : 12 Ноябрь 2018, 14:51:18 »
-------------------------
Ревком не обольщайтесь. Большая плоскость крыла это следствие от большой массы самолета. Более того Вы должны понимать что обдув крыла это обдув крыла, а когда крыло присобачат к фюзеляжу, то картина ухудшается, поэтому у самолета, как у целого организма ПС начинает свой рост только с углов 1,5 .... 2°.
А вот "плотные слои"  :) - смешно, спасибо! Самые плотные слои у земли! )*&lt;
А вот Бартини было не смешно...

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1390 : 12 Ноябрь 2018, 14:55:08 »

Цитата: severe от Сегодня в 14:36:54

    На опору действует не сила тяжести, а вес.

Нет милый альтик.
Именно сила тяжести..
Ну вот ещё один перл от нашего комедианта.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1391 : 12 Ноябрь 2018, 15:02:59 »
-----------------------
Это теннисистам и хоккеистам объяснять будЕте.
Ну что же Вы такой обидчивый!!!
Аэродинамика - это самая простая и хорошо изученная дисциплина.
Надо только знать что самый лучший профиль крыла это - пластина толщиной 000,1 - нанометра..
И вполне хватит 1 л.с. для полета в ...спокойной атмосфере..
Профиль не создает подъемную силу - вообще.
Его задача - улучшить эксплуатационные или иные(специальные) характеристики крыла.
А как создается Подъемная Сила в воздухе,- требуется выучить Законы Ньютона.
Ибо, когда перейдем к анализу иных механизмов создания подъемной силы(например воздушного шара),там вы ...вообще ...ну короче
Учите школьный учебник и уточняйте у тов.Рявкома свои непонятки..У него есть этот учебник... #&
Что у вас вообще ..с грамматикой?
Ну не дается Физика,а грамматика то чего ??
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 15:11:33 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1392 : 12 Ноябрь 2018, 15:09:43 »
Ты так и не ответил на главный вопрос - почему разница  между этими силами?
Это одна и та же сила сынок..
Разницы в природе сил нет.
Есть разница в показаниях динамометра(количественная).
До начала движения динамометр показывает - состояние покоя тела.
Во время движения - силу покоя (минус) силу необходимую для поддержания  движения
Ну сейчас-то дошло милый тов.Рявком??
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1393 : 12 Ноябрь 2018, 15:32:54 »
Ты так и не ответил на главный вопрос - почему разница  между этими силами?
Вы не забывайте, что мистер Gravio здесь не для того, чтобы на вопросы отвечать, а чтобы комедию ломать.
Зато я вам ответил. Силы трения покоя и скольжения не равны, потому что электромагнитные взаимодействия зависят не только от положений, но и от скоростей взаимодействующих тел.
Но вы к сожалению так и не дали вразумительного объяснения, чем вас не устраивает такая причина разницы означенных сил трения? И в чём, если не в этом, таковая причина заключается?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1394 : 12 Ноябрь 2018, 15:34:04 »
А что касается "статьи": да был этот чудик на экспериментальной авиации....смешил людей...
-------------------
Ну во первых я нигде не был, а если кто и смеется, то что с дураков взять!
Во вторых - эта Статейка наглядно доказывает наличие ПС у крыла на НУА. ПС маленькая но все же есть! Ни кому ПС не нужная, но все же образуется, и без положительного угла атаки.
Т.ч. невежество твое, малограмотность твоя и плохое образование твое в данном вопросе - налицо!!!
А то что я парашютист и до сих пор прыгаю уже больше 40 лет - я этим горжусь. Я каждые выходные на аэродроме, протягиваю рюмочку чая с прекрасными людьми после прыжков: летчиками, инструкторами, техниками, сторожами, медициной, планеристами, парашютистами и т.д. и т.п.

А кто ты? Дятел комнатный . . .  на пенсии! ./. ./. ./.
Даже не знаешь что у крыла на НУА есть ПС  &7-+)
Диванчик весь пробздел сидя за компом? Поучаешь людей тому о чем и сам понятия не имеешь? Застрелись! Жизнь прошла мимо! Почитай Бернулли, там подсказка есть про разрежение:
----------------------------
Самолет по Бернулли конечно же не летает и Бернулли к аэродинамике вообще ни какого отношения не имеет (а то опять все поймешь на бекрень).
Но там есть одна подсказка, которая дает понимание того как Динамика взаимодействует со Статикой. Дословно не помню, но смысл в следующем:

"При ускорении потока, при увеличении Динамического Давления (1/2рV²) на туже самую величину снижается Статическое Давление (pgh), поэтому Полное давление как сумма Статики и Динамики остается неизменным, т.е. Constanta.". Усек!

Смысл примерно такой: Если крыло под крылом за счет скоростного "потока" за счет положительного угла атаки повысило Динамическое давление, то это означает, что крыло над крылом за счет скоростного "потока" за счет отрицательного угла атаки понизило Статическое давление на эту же самую величину!!! Учись сын мой! :;

И это справедливо и для плоской пластины, т.к. у плоской пластины под пластиной положительный угол атаки, а над пластиной отрицательный угол атаки. под пластиной создается повышенное давление, а над пластиной давление падает. Единственное отличие пластины от крыла в том, что крыло может создавать ПС на НУА, а пластина не может. А то что пластина имеет аэродинамику лучше чем у крыла - это я и без соплей узнал еще 6 лет назад!   


 

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 15:44:22 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1395 : 12 Ноябрь 2018, 15:53:49 »
Так, много причин для веселья, например - сила трения покоя направлена вертикально вниз.
Абсолютно справедливо.
Ибо сила тяжести - воздействует на опору.И трение в этом случае = 0.
Цитировать
в состоянии покоя на тело либо не действуют силы,
Вы мальчик спутали приложенные силы и природные..
Если приложенные силы отстуствуют то действует всегда и везде - сила тяжести.Даже в невесомости,такой  для вас  ...неизвестной и загадочной.
Чтобы вы поняли:
К саночнику летящему с горы - силы не приложены.
Но саночник - едет...
Это природная единственная(движущая)сила называется - сила тяжести.
Доходит??.
Если не очень ..не стесняйтесь ..альты тоже люди... g^-
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5608
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +64/-5
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1396 : 12 Ноябрь 2018, 16:11:15 »
Ибо сила тяжести - воздействует на опору.И трение в этом случае = 0.
На опору воздействует не сила тяжести, а вес тела, на которое воздействует сила тяжести. И сила трения покоя не равна нулю, если покоящееся тело участвует во фрикционном взаимодействии. Более того, сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения.
Вы мальчик спутали приложенные силы и природные..
Как я их мог спутать, если я их отождествляю?
К саночнику летящему с горы - силы не приложены.
Приложены, но скомпенсированы, когда саночник летит с горы с постоянной скоростью - первый закон.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 16:23:17 от severe »

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1397 : 12 Ноябрь 2018, 16:28:26 »
-------------------
 ПС маленькая но все же есть! Ни кому ПС не нужная, но все же образуется, и без положительного угла атаки.

Вот же вы ...интересный..
Вы написали - глупость.
Хватит писать портянки и докажите свою правоту в конце концов...
Вот начните:
В спокойном воздухе молекулы воздуха при встрече с крылом, приобрели  импульс от движущегося крыла и ..опишите картину механических взаимодействий молекул воздуха и крыла..
Цитировать

Цитировать
А то что я парашютист и до сих пор прыгаю уже больше 40 лет - я этим горжусь.
Вот это радует уже..Хороший человек - обязан прыгать с парашютом.
Удивительно а как же вы сдали КУКПП?
С такими знаниями простите и с вышки прыгать опасно...

Цитировать
При ускорении потока, при увеличении Динамического Давления
Еще раз..Крыло движется.Воздух неподвижный.Откуда у вас ..."ускорение потока"...
Вы ..вы нормальный или..однажды  в подвеске не сумели вовремя развернуться спиной к ветру и сгруппироваться?
 
Цитировать
Если крыло под крылом за счет скоростного "потока" за счет положительного угла атаки повысило Динамическое давление, то это означает, что крыло над крылом за счет скоростного "потока" за счет отрицательного угла атаки понизило Статическое давление на эту же самую величину!!!
Глубоко..И очень понимаю вас как авиатор ...сторожа на аэродроме,простите..
Но увы..Крыло движется в спокойном воздухе,и действительно создает зоны локальных пониженных(относительно абсолютного атмосферного )давлений. .
 Следовую турбулентность - опустим..
.Дальше.
Зоны давлений локальны (связаны с источником возмущения) и на силу тяжести ЛА - влиять не могут.
Здесь все понятно?

.
Цитировать
А то что пластина имеет аэродинамику лучше чем у крыла - это я и без соплей узнал еще 6 лет назад!
   
Ну кто Вам такую глупость сказал?
Аэродинамический профиль крыла  - всегда лучше  пластины.
Немецкие планеры современные - с высоты 1км спокойно пролетают 50км по дальности,от места отцепки.
Благодаря именно ламинарному профилю...
Устал от ваших ..."знаний" даже я...бедный старый и больной еврей.... +/

Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1398 : 12 Ноябрь 2018, 16:33:21 »
Для тех кто хочет поумнеть? Чуть -Чуть!
---------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------
Это математическая модель крыла самолета Ан-2. Данное крыло стоит под углом атаки +6° по Хорде (МД)  - это расчетный угол атаки.

Нижняя плоскость (КД), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +3° - это настоящий Физический угол атаки.
Нижняя плоскость (ЛК), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +30° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (БД), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки -12° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (МА), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +30° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (АБ), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки  0° - это настоящий Физический угол атаки.
Обтекатель (ЛМ) стоит под углом 90° к потоку.
---------------------------------------------------------------
Так вот, распечатайте на А4, купите рамочку и на стенку! следующее:

"Настоящая аэродинамика - это не то, когда дебильные струйки тока переходят в трубки тока, а трубки тока сужаясь над крылом за счет ускорения потока снижают давление над крылом.
Настоящая аэродинамика - это когда на положительных настоящих ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки создается "ПОДПОР" - повышение атмосферного давления, а на нулевых и отрицательных настоящих ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки создается "ОТСОС" - снижение атмосферного давления. Скорость "потока" при этом одинаковая и снизу и сверху. А подъемная сила - это сумма между пониженным давлением на отрицательных углах атаки и повышенным давлением на положительных углах атаки."

---------------------------------------
Основной недостаток крыла по отношению к плоской пластине заключается в том, что "лобковая" плоскость крыла (МА) работает как антикрыло.


Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1399 : 12 Ноябрь 2018, 16:39:07 »
Цитировать
На опору воздействует не сила тяжести, а вес тела, на которое воздействует сила тяжести.
Это к Рявкому - он уже знает.
Цитировать
если покоящееся тело участвует во фрикционном взаимодействии.
Как так(надеюсь дам здесь нет)??? тело дрочит?????И прямо в покое - фрикции?
Ну вы и мастер ...похлеще нашего Парашютиста...
Цитировать
Более того, сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения.
Настоятельно прошу уточнить еще раз...Что обо что трется в покое???
Цитировать
Как я их мог спутать, если я их отождествляю?Приложены, но скомпенсированы, когда саночник летит с горы с постоянной скоростью - первый закон.
Отождествляете мастурбацию спокойного тела с ...чем простите??
Саночник летит с горы - я уверяю Вас - он движется...
И - не с постоянной скоростью...
ставлю вам и сегодня двойку..
Хорошо что не ...хам...И на этом спасибо.
Но учебник сынок - открой и забудь про форум.... +/
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Большой Форум

Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #1399 : 12 Ноябрь 2018, 16:39:07 »
Loading...