Любой скоростной поток - это поток с пониженным ДАВЛЕНИЕМ, т.е. разреженный. Разрежение создается за счет Скорости потока.
Подскажи сынок...а ты не знаешь случайно, - того пидараса который прямо на этом форуме доказывал что:
Под крылом создается ДАВЛЕНИЕ? Назови его имя. Хочу посмотреть как оно будет жопой вилять!!
--------------------------------------------------------------------
Дурик! Жопой перед тобой вилять никто не будет. Был бы ты еще умным, еще можно было бы с тобой поговорить всерьез, а так ..... о чем?
Объясню тезисно, хотя знаю что ты нехрена не поймешь!
Любой скоростной поток - это поток с пониженным ДАВЛЕНИЕМ, т.е. разреженный. Давление внутри потока падает из-за того, что поток растянут по вектору Скорости, т.е. КОНЦЕНТРАЦИЯ молекул в скоростном потоке ниже, чем в стоячей окружающей среде и это приводит к снижению Давления внутри потока. Формулы нет, т.к. современная физика на разделяет точку зрения на то, что давление в среде зависит от концентрации молекул в ед.объема. Современная физика продолжает учить детей тому, что Давление - это стуканье молекул своими головами об стенки сосуда и друг с другом.

Поэтому современная физика располагает только формулой давления через ПЛОТНОСТЬ, а именно:
(pgh)Теперь объясню тебе что такое аэродинамика, вдруг у тебя мозг включиться:
Когда поток с пониженным давлением набегает на препятствие то у препятствия есть два основных угла атаки по плоскостям.
Если взять лист фанеры на УА=6° к примеру, то под листом УА будет +6°, а над листом будет -6°.
Так вот:
На положительном УА по плоскости ПОТОК создает "ПОДПОР", т.е. воздух в Пограничном слое перед препятствием уплотняется и давление растет, а
На отрицательном УА по плоскости ПОТОК создает "отсос = эфект эжекции", т.е. воздух в Пограничном слое за препятствием разрежается и давление падает.
Усек! малограмотный! Один и тот же поток с пониженным давлением может и повышадь давление ПЕРЕД препятствием и понижать давление ЗА препятствием.
Всем рулит Физический Угол Атаки по плоскостям!
