еще представь что случиться что тебе жигулем придется тянуть тяьелуй прицеп или если тебе в кабину набьется человек 10
------------------
Объясню твою ошибку. Поймешь - хорошо, нет .... ну и хрен с тобой.
На остановку тела (на время остановки) в первую очередь влияет два фактора:
- кокой у тела ИМПУЛЬС (m*v)
- и какая Сила трения противостоит телу (Fтр.)
------------------
Так вот "остановка тела" - это процесс борьбы между Импульсом и Силой трения.
Если ИМПУЛЬС огромен, а сила трения мала, то "остановка тела" будет долгой.
Если ИМПУЛЬС мал, а сила трения огромна, то "остановка тела" будет мгновенной.
УСЕК! Все дело в соотношении между Импульсом и Силой трения.
------------------
Увеличение
МАССЫ вагона приведет к увеличению трения в подшипниках качения колесной пары - это без сомнения верно.
Но также увеличение
МАССЫ вагона приведет и к увеличению ИМПУЛЬСА вагона при той же скорости - это также без сомнения верно.
Но это увеличение Силы трения в колесной паре - будет ничтожно мало по отношению увеличению ИМПУЛЬСА вагона.
По этой причине более тяжелый вагон при той же скорости будет останавливаться дольше, чем более легкий, т.к. вагон грубо говоря - даже не заметит тот факт, что у него Сила трения стала немножко больше чем была.