Gravio, не переходите на личности, не занимайтесь менторством, не флудите, а следуйте теме. Тогда никто ваши посты стирать не будет.
Ваши альтернативные взгляды также не будут удалять. Это ваши взгляды.
Но и в этой теме вы уже порядком нафлудили.
Отвечать мне не надо. Хотите учавствовать в подразделе, выполняйте правила!
О как...
Сам Великий модератор решил осчастливить бедного старого еврея...
Спасибо.
И так по теме:
Тело брошено вверх со скоростью V
Затем падает вниз.
Определить какие силы действуют на тело при движении вверх
и какие при падении вниз.
Для решения этой "задачи" необходимо перейти с птичьего языка символьной математики на общедоступный русский.
Переходим:
Открываем учебник "
Основы гравитационной механики" и убеждаемся что все силы в Природе имеют
электромагнитную основу.
Все - без исключения.Популярно:Атомарный водород(атомные связи)-молекулярный водород(макромир=наш Мир)-упругие силы
в Механике.Опускаем по воле топикстартера
количественную оценку сил,ну не нужна она по условиям "задачи",
и созреваем что
дополнительной силой (движение камня вверх)работающей против сил тяготения,является удар,(неупругий,упругий и т.д).
Результат - приобретенное
количество движения.
Где движение вверх - это
увеличение межатомного+межмолекулярного расстояния.
"Пружина - натянута".
Вниз:Движение вверх погашено(теперь понятно чем?) и "пружина" сокращается,
без приложения дополнительных сил.
При этом (если падение свободное) инерция
не проявляется.
Именно поэтому, в школьном опыте с пробиркой "..и пушинка и дробинка достигают дна одновременно"
дробинка и пушинка стартуют - тоже одновременно.
Заумная полуматематическая бредятина топикстартера,и его кефирных собутыльников - вовсе не нужна в физике.
Парнишка,вводит себя в заблуждение(ввел он себя давно - это уже отголоски юношеской неуспеваемости по предмету)
И пытается втирать - фейнмановскую чушь в мозг(и без того затурканых "физ.матом") - форумчан.
Идеологическая диверсия в СССР начиналась с "вышки",именно с КМ, а теперь уже и в школах можно услышать "..вот-вот будет построена Машина Времени...Машина Длины..Машина Объема..и т.д...)
Очень рекомендую топикстартеру - изучить школьный учебник Киселева и разумеется Перышкина...
И не путать физику(Наука о природе) с инструментарием (математикой).
Последняя - не является наукой.
Ничего личного.