Дело Раймовой и дело Егорова.
Два мерзких лика одной российской Фемиды.Фемиду, в российских, впрочем, не только в российских судах, традиционно принято рисовать с двумя атрибутами мясника. С большим ножом и весами. Также ей приделывают повязку на глаза, видимо показывая, что ей без разницы кого и что шинковать. Куда хозяева развернут, туда и направится. С чисто субъективной точки зрения автора статьи, Фемиде не помешал бы ещё один атрибут. Ей, как и её римскому коллеге Янусу, надлежит иметь два лица. Одно, которое с повязкой - злобно-равнодушное, другое, наоборот, доброе и с большими ушами, повернутыми вверх. Впрочем переходим к теме.
Итак, доброе лицо Фемиды, зарисовка с натуры. 28 февраля 2018 г. судья 313 судебного участка сударь Павел Бирин завершил слушания по делу о нападении на членов территориальной и участковой избирательных комиссий.
Напоминаем, в результате данного нападения член УИК от КПРФ (Илья Шабалин) получил побои, член ТИК (Иван Егоров) покинул место происшествия на машине скорой помощи, сразу же в СКЛИФе был положен на операционный стол, затем провёл на больничной койке 4 месяца (из них два в СКЛИФе). Из-за осложнений попадал в реанимацию, выжил, по словам врачей, чудом. В настоящее время является инвалидом.

«На УИК 667 были выявлены нарушения, которые требовали обязательного пересчёта КОИБов, в котором нам было отказано. Что ж такого было в том, что мы пересчитали бы голоса, но нам этого не дали, уверен, что неспроста", - рассказывает Иван Егоров.
Егоров попытался подать жалобу, на произошедшее в ТИК Марьина Роща (территориальная избирательная комиссия является вышестоящей по отношению к участковой избирательной комиссии), а затем и в ЦИК (Центральная избирательная комиссия).
Сделать это Егорову не удалось. «Прямо в здании Председатель УИК 667 Адиль Валитов угрожал моей жизни и моему здоровью, а в метрах 15 от этого здания его отец Халит Валитов привёл эти угрозы в действие, напал на меня и члена УИК Илью Шабалина».
Далее было следствие. Отметим, что у следствия были и данные сотовых операторов, зафиксировавшие звонки Адиля Валитова Халиту Валитову, и даже видеозапись нападения. Некоторое время Егоров был потерпевшим. Затем, спустя полгода, «чудом» обнаружился свидетель, который сидя рядом в машине, «видел», как Егоров бежал и упал сам. Впоследствии, судья отказался вызывать данного «свидетеля» в суд и проверять его показания. Таким образом Егоров превратился из потерпевшего в свидетеля.
А Халиту Валитову на суде инкриминировали только удар по лицу, нанесённый Шабалину. Ст. 141 УК, карающая любое вмешательство в ходе выборов, любое вмешательство, даже словесные угрозы, также не была применена.
Егоров на суде пытался заявлять ходатайство о признании его потерпевшим, а также о разрешении видеосъемки в зале суда. Судья распорядился удалить его из зала силами гестапо. Ходатайство не удалось сдать даже через канцелярию. Там заявили, что оно «запрещено к приёму».

В итоге Халит Валитов (избивший двух человек, причем одного с тяжкими последствиями для здоровья, причем еще и во время исполнениями ими обязанностей членов избирательных комиссий) получил за всё про всё 100 часов общественных работ и обязанность выплатить компенсацию в 10 тысяч рублей (!). Думаю с добродушным лицом Фемиды уже все понятно.