Ну что гаспада либepacты???
Ещё раз о сухой статистики и цифрах.
Я всё пытался найти статистику авиакатастроф в СССР.
Именно в СССР, не России. Потому что надёжность советских машин меня интересовала больше всего.
С той целью что бы показать дутую нашими либеpacтами надёжность Боингов.
Так вот как выглядят цифры.
________________________________________________________
В целом же, по статистике ASN, Россия, как правопреемница СССР, занимает второе место в мире по числу авиакатастроф и погибших в них пассажиров. Пальму печального первенства держат США. Так, с 1945 года с самолётами гражданской авиации, без учёта терактов, в Америке произошло 655 катастроф, жертвами которых стали 9983 пассажира и члена экипажей. Ещё 121 человек погиб на земле. В России и СССР за этот же период произошло 265 катастроф, в которых погибли 6473 человека (19 погибших на земле).
При этом шансов стать жертвой авиакатастрофы в России и СССР было гораздо больше, чем в США. Во-первых, объёмы пассажирских авиаперевозок в Америке всегда в разы превосходили отечественные показатели. В 2010 году в США было перевезено более 600 млн пассажиров, в России – 58. В пиковом для советской гражданской авиации 1990 году было перевезено около 120 млн пассажиров, в США в этом же году – 450 миллионов. Во-вторых, американскую статистику значительно портит легкомоторная авиация, которая более распространена за океаном. Судите сами: если в США на одну катастрофу приходится в среднем 15 жертв, то в России – 24 погибших. В целом же, несмотря на кратно превосходящие объёмы перевозок, в США в катастрофах в послевоенный период погибло всего на 50% больше пассажиров и членов экипажей, чем в России и СССР. Причём в США намечается отчётливая тенденция к снижению числа катастроф самолётов. В нынешнем году в Америке в них погибло всего 6 человек, при этом объём перевозок прогнозируется на уровне 700 миллионов. В России, граждане которой летают более чем в 10 раз меньше, в списке годовых авиапотерь уже 119 имён…
Источник: https://versia.ru/kolichestvo-aviakatastrof-v-rossii-i-sssr-nikogda-ne-zaviselo-ot-sostoyaniya-otrasliИ даже ссылаясь на умиляющую статистику для наших либepacтов можно сделать вывод что Советские самолёты падали гораздо реже чем мериканские супер пупер "надёжные" даже с учётом того что и перевозки были скромнее.
Так что нет никакой надёжности Боингов. Всё это дутая надёжность только реклама.
США попросту навязали всему миру свои Боинги как и доллар.
После гибели СССР отечественную гражданскую авиапромышленность целенаправленно гробили как и военную.
Поэтому и видим то что появилось куча негосударственных авиа-перевозчиков с Боингами шмоингами. Затем и аэрофлот стал закупать эти машины смерти.
Люди будут продолжать гибнуть пока Россия не опомнится и не вернётся к производству (хотя бы советского периода) отечественных пассажирских самолётов.
