Нехорошее пророчество и тревога за Отечество …опоры крымского моста как символ будущего РФ Всё по плану Путина Праворадикальные антифашисты идут в рейд Глобальная война Путина Китай, Украина, Европа Новая Нефть и Наша Новейшая Нормальность Пытошные духовные ценности русского человека Лучшие путинские декоммунизаторы! Как Теорию Относительности объяснить без релятивизма
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
Ленин В. И. (О национальной гордости великороссов)

Бокланопостит

 

Бергсон

11 Июль 2025, 10:57:07
    Украинские беспилотники атаковали предприятие по производству дронов и авиазавод.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

11 Июль 2025, 10:56:08
ЕСПЧ признал Россию виновной в тяжелых нарушениях международного права. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   
 

privet

11 Июль 2025, 09:35:23
......
Х.уевский "суд" и БОЛЬНОЙ ЖИД БРЕХСОН. :)
 

Бергсон

10 Июль 2025, 10:50:05
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что Россия несет ответственность за крушение Boeing 777 Malaysia Airlines.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

09 Июль 2025, 10:00:04
Под ночными ударами дронами оказалась Москва и регионы вокруг неё.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

08 Июль 2025, 17:33:04
Во время испытаний пятитонный российский беспилотник упал на жилой дом под Казанью. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   ./.
 

Бергсон

07 Июль 2025, 11:21:32
В Подмосковье целью украинских атак опять были химпроизводства.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

05 Июль 2025, 08:07:40
По Ленинградской области ударили беспилотники.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

05 Июль 2025, 08:07:03
БПЛА долетели до Чувашии, а в Щебекине и Сергиевом Посаде устраняли последствия предыдущей атаки. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководител
 

Бергсон

04 Июль 2025, 10:08:49
Четыре БПЛА ударили по подмосковному Сергиеву Посаду: его нет в сводке Минобороны.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

03 Июль 2025, 21:05:16
При взрыве командного пункта в Курской области погиб замглавкома ВМФ, а в Луганске – экс-мэр.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

03 Июль 2025, 10:42:52
Три человека погибли, еще три пострадали при пожаре на предприятии в Котовске Тамбовской области. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководител
 

Бергсон

03 Июль 2025, 08:49:36
Ночью беспилотники атаковали четыре региона России и аннексированный Крым.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

02 Июль 2025, 11:01:41
На заводе "Купол" в Ижевске сгорел цех: три человека погибли, 45 пострадали.   KvHAW1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

01 Июль 2025, 11:48:53
В Ижевске атаковано предприятие-производитель ЗРК – завод"Купол". KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

30 Июнь 2025, 19:36:50
Очередной транш за счет замороженных средств РФ поступил в Украину.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

30 Июнь 2025, 11:00:08
Азербайджан прервал культурные связи с РФ из-за "насильственных действий" против соотечественников.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:41:04
Цитировать
Жид Брехсон - НАТОвец.
…как и всякий цивилизованный человек…       
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:40:11
Успешная спецоперация СБУ: в оккупированном Крыму уничтожены ЗГРК и три вертолета. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:38:52
Папа Римский Лев XIV выразил поддержку Украине и назвал войну бессмысленной.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

privet

29 Июнь 2025, 16:17:09
......

Жид Брехсон - НАТОвец.
 

Бергсон

28 Июнь 2025, 12:13:59
Цитировать
......
Е.банутый жид Брехсон -рад "саммиту" НАТО.
…как и всякий антифашист!  ./.
 

Бергсон

28 Июнь 2025, 12:13:04
ВСУ уничтожили дальнобойными дронами два российских самолета на военном аэродроме Мариновка в Волгоградской области.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    .
 

privet

28 Июнь 2025, 11:21:20
......
Е.банутый жид Брехсон -рад "саммиту" НАТО.
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 11:32:34
Ботокс тает на хлебале,
Волька лажу задвигает,
Лыбу нагло он кривит,
И про скрепы говорит.
Скрепы вору помогают,
Скрепы вату нагибают!
 

Бергсон

26 Июнь 2025, 11:16:06
На саммите НАТО заявлено, что Украине в 2025 году будет предоставлено вооружений более чем на 50 млрд евро
 

Бергсон

26 Июнь 2025, 11:15:48
  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 08:59:32
Скрепы вору помогают,
Скрепы вату нагибают!
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 08:59:11
И для ватного ворья,
Квазимодо из кремля,
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 08:58:35
Покривляться очень рад,
Ботоксный убогий гад.
 

Бергсон

25 Июнь 2025, 15:26:54
Направленной атаке подверглась Ростовская область: взрыв на заводе "Атлант аэро".  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

25 Июнь 2025, 15:26:07
Результаты обстрела украинского Днепра: 17 убитых, 279 пострадавших.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

24 Июнь 2025, 15:33:17
Ударом по поселку в Сумской области Россия убила троих, среди них восьмилетний ребёнок.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

23 Июнь 2025, 08:13:25
Ночной удар ВСУ сосредоточили на нефтебазы Ростовской области. .  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!
 

Болгарин

22 Июнь 2025, 18:08:53
В западных университетах зомбируют. "Топ 100" это топ позора.
 :#*
 

Бергсон

22 Июнь 2025, 09:18:16
Под оккупированным запорожским Токмаком горит российский эшелон с топливом. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

21 Июнь 2025, 14:11:23
В топ-100 ведущих вузов мира не осталось российских университетов.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. 
 

Бергсон

21 Июнь 2025, 14:10:21
Astra: После ударов БПЛА в Туле остановило работу крупнейшее оборонное предприятие.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

20 Июнь 2025, 09:22:05
Над регионами РФ обнаружен 61 БПЛА: много часов не работает аэропорт Волгограда. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

20 Июнь 2025, 09:21:04
В результате атаки России в Одессе полностью сгорел четырехэтажный жилой дом.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

19 Июнь 2025, 11:19:24
За ночь над Россией сбит 81 беспилотник: Кремлёвская фашистская хунта сдержанно освещает последствия.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./. 
 

Бергсон

18 Июнь 2025, 08:35:01
Днем Россия ударила кассетным боеприпасом по Киеву: более ста человек убиты и ранены  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

15 Июнь 2025, 17:58:51
В Татарстане один человек погиб и 13 пострадали в результате удара беспилотника.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 14:55:15
ВСУ смогли атаковать российскую колонну военнослужащих из четырёх автобусов. Накрыли GLMRS с шрапнелью, выпущенными из «Хаймарса».
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 14:55:03
Десятки погибших российских военных. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 13:24:10
Власть РФ из-за войны отменила выборы в районах Курской области, но требует выборов в Украине. Вся лживость Путлера в одной фразе.
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 11:44:40
Украина возобновила атаки на российские нефте и химпредприятия  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

13 Июнь 2025, 18:14:21
Разведка Великобритании: Безвозвратные потери армии РФ составили около 500 тысяч человек.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

12 Июнь 2025, 10:20:07
Министр обороны США назвал Россию агрессором.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./. 
 

Бергсон

11 Июнь 2025, 10:53:24
Котовск с его пороховым заводом был атакован беспилотниками ВСУ. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

11 Июнь 2025, 10:52:52
Направленными ударами Россия ночью убила двух жителей Харькова и 54 травмировала.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

10 Июнь 2025, 07:51:42
Россия ночью атаковала жилые кварталы Киева и Одессы. Путлер, как всегда мстит за военные неудачи убивая гражданских.
 

Бергсон

09 Июнь 2025, 08:31:41
В Чебоксарах после удара БПЛА горит "ВНИИР-Прогресс", выпускающий антенны для РЭБ.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

privet

08 Июнь 2025, 12:51:15
......

Жид Брехсон -ОКОНЧАТЕЛЬНО Е.БАНУЛСЯ! :)
 

Бергсон

08 Июнь 2025, 10:32:30
Красная Армия тоже не жалела фашистских ублюдков в своём освободительном походе. Нехрен было поддерживать агрессию Путлера.       )*9:
 

privet

07 Июнь 2025, 13:31:54
.......
Брехсон -пиаит ВЗРЫВЫ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ.
Жид -как жид.
 

Бергсон

07 Июнь 2025, 06:27:08
Авторитетный институт IISS поздравил Украину с успешной операцией "Паутина". KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... 
 

Бергсон

07 Июнь 2025, 06:26:22
За полдня над Россией сбили 62 БПЛА, аэропорты Москвы опять закрывали для полётов.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

06 Июнь 2025, 09:41:33
Москву и соседей атаковали БПЛА, а на Белгородщине подорван железнодорожный путь.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

06 Июнь 2025, 07:54:07
В саратовском Энгельсе возник пожар на НПЗ, другой целью был военный аэродром. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

05 Июнь 2025, 13:00:33
Новое ЧП на железной дороге, взорваны пути под Воронежем.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

05 Июнь 2025, 07:52:11
Четвертый разговор Путина и Трампа содержал жалобу на атаки на путлеровские аэродромы. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

04 Июнь 2025, 11:03:31
Подлецаи позволили Кадырову похитить человека прямо из московского вокзала.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

04 Июнь 2025, 09:01:13
Великобритания в десять раз увеличивает поставки беспилотников Украине.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

02 Июнь 2025, 09:31:05
За шесть часов над Россией обнаружили 162 беспилотника. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:16:37
В ходе спецоперации СБУ "Паутина" украинские беспилотники атаковали военные аэродромы России в нескольких областях.
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:16:03
По украинским данным, уничтожено более 40 самолетов, включая А-50, Ту-95 и Ту-22М3. Атаки проведены на объекты в Мурманской, Иркутской, Рязанской
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:15:44
и Ивановской областях с использованием FPV-дронов и катапультируемых аппаратов. Предполагаемый ущерб оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. KvHAW */?№!
 

Бергсон

31 Май 2025, 11:23:39
В Курской области дроны влетели в два пятиэтажных дома.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

30 Май 2025, 07:40:17
Во Владивостоке в районе военной бухты Десантная произошли два взрыва.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

29 Май 2025, 11:15:18
В Ставрополе взорван выпускник "Времени Героев" – участник операции по "освобождению Мариуполя".  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

29 Май 2025, 08:17:44
В Москве дрон упал на проспект Вернадского, а в Ленинграде горел стратегический завод.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

28 Май 2025, 08:04:03
Более ста рейсов задержаны в московских аэропортах на фоне атаки дронов на город.   KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

27 Май 2025, 17:59:10
Великобритания направит Украине $3 млрд из доходов от замороженных активов РФ.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Баламуt

27 Май 2025, 12:25:55
«Подари ребенка  -=*=- фюреру!» — под таким лозунгом немок призывали включиться в программу повышения рождаемости. }[
 

Бергсон

27 Май 2025, 09:47:37
В ночной атаке ВСУ участвовало около 100 БПЛА, в Муроме проведена эвакуация жителей. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

26 Май 2025, 16:40:24
Запад снял ограничения на дальнобойность поставляемого Украине оружия.  ./.Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

26 Май 2025, 07:49:54
Ивановская Кинешма и Москва стали одной из целей ночной атаки дронов KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

26 Май 2025, 07:49:15
В Ленинградской области сожги склад с обмундированием и техникой для военных.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

25 Май 2025, 16:26:11
Ильхам Алиев: Азербайджан продолжит поддержку Украины и уважает её территориальную целостностьости.. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

25 Май 2025, 16:24:50
Финансисты G7: Активы РФ останутся замороженными, пока она не возместит ущерб.   Украине KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

24 Май 2025, 11:27:56
Россия сделала объектом ночной атаки жилые кварталы Киева.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

23 Май 2025, 08:06:06
Украинские дроны повредили очередное стратегическое предприятие, теперь в Ельце. Москва опять подверглась ночной атаке,
 

Бергсон

23 Май 2025, 08:05:56
что привело к закрытию аэропортов. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

23 Май 2025, 06:44:57
......

100 французов и 150 британцев -в минус...Радуйся, жид Брехсон! :)
 

privet

23 Май 2025, 06:42:46
На полигоне уничтожен личный состав противника, стоянка с техникой и склады. Уничтожен элитный спецназ ВСУ - около 70 человек. По неподтверждённым данным, около сотн
 

Бергсон

22 Май 2025, 09:26:36
    БПЛА поразили важный для Минобороны Болховский завод полупроводниковых приборов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

22 Май 2025, 08:21:10
Беспилотники ВСУ днём продолжили атаку на Москву. ВСУ сосредотачивает удары беспилотниками на Москве и регионах вокруг нее. KvHAW
 

Бергсон

22 Май 2025, 08:21:05
Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

21 Май 2025, 08:03:46
ВСУ атаковали РФ 127 БПЛА, одна из целей – завод полупроводников в Орловской области. Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

21 Май 2025, 07:30:37
ЕС и Великобритания ввели новые санкции в отношении России.  KvHAW
 

Бергсон

21 Май 2025, 07:30:26
Ну, что, руZZкие фашистские мрази, укры к вам сдаваться уже приползли?  ./.
 

Бергсон

19 Май 2025, 11:36:24
Австралия отправила Украине на грузовых суднах танки Abrams.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

18 Май 2025, 18:17:01
Дания и Бельгия передадут Украине военной помощи на $1,6 млрд. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... 
 

Бергсон

18 Май 2025, 09:53:31
РФ убила девятерых пассажиров эвакуационного автобуса под Сумами и 28-летнюю киевлянку. Путин опять всех переиграл./.
 

Болгарин

18 Май 2025, 05:53:47
Урсула станет феменкой и покажет жопу Путину.

Трамп вооружить её с вибраторами и вибромассажёрами.

 */8$
 

privet

16 Май 2025, 22:39:53
......

Дурачок Брехсон -
СУЕТ ФАМИЛИЮ БЕЗ ВСЯКОГО СМЫСЛА.
 

Бергсон

16 Май 2025, 09:23:09
Цитировать
Брехсон - ЗА ГЕЙРОПЕЙСКОЕ ВНЕДРЕНЕ ПЕДОФИЛИИ В ДЕТСАДЫ И ШКОЛЫ. Чего -НЕТ в РФ.
Так это ж Путлер пидарасов в Россию и притащил.
 

Бергсон

16 Май 2025, 09:22:48
Гомосека Киркорова народным артистом сделал.  ./.
 

Бергсон

16 Май 2025, 09:21:26
Аннексированный Крым ночью атаковали БПЛА и ракеты.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Боинг гробит людей, а либepacты богготворят БОИНГ,  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Napalm

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 40082
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +891/-1934
А это кстати совсем не очевидно, многое зависит от предполетного обслуживания

А разве предполетное обслуживание (его простота, эффективность, надежность и т.п.) не входит в комплекс безопасности полета самолета?

Ну не может же такого быть, чтобы техники специально, намеренно обслуживали Боинги хорошо, а Тушки гораздо хуже, спустя рукава....

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
есть  сериал ВВС - расследование авиакатастроф. Если в Боинге есть изЪян завтра весь мир про это узнает.  Правду никто скрывать не станет. А когда МИД РФ ловят на перевозке кокаина, то Лавров отмазывается до последнего. НАСТАМНЕТУНАКУЙАВЫВСЕДЕБИЛЫБЛЯТЬ!
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Но русским лавровы пуще патоки. Быстрее сдохнут....  :)
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Путин не путь к жизни, это путь к смерти. Мучительной, длинной смерти. Может быть даже сладкой смерти. Под кокаином умирать легче.  :)
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
А Коли К и Кузи убаюкают в колыбели смерти! Дескать все хорошо! Все отлично.. Вы только глазоньки закройте, да пилюльку сладеньку  примите и пойдет все как по маслу! Маслице! Самое главное маслице. А его на Руси богатый урожай!    #&    g^- 
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Прости меня! Г-дь мой Сатана и вы Демоны Аида - простите меня! И Ты Богиня Богинь - Иштар...  |^-
нет у меня никого кроме Вас.
« Последнее редактирование: 14 Март 2019, 13:24:26 от Uriya »
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
Видимо от акуенности этого горе-самолета Боинг попросил всех перестать его использовать:

Boeing попросила приостановить полеты всех самолетов 737 MAX
Ранее решение приостановить полеты 737 MAX приняли власти США. Накануне соответствующие рекомендации вынесли власти ЕС

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c8957929a7947bb489af670?from=newsfeed


Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
Reuters узнал о заморозке поставок самолетов Boeing 737 MAX
Поставки самолетов Boeing  заморозили, однако их производство продолжается, сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.

Авиакомпании и эксперты в области авиастроения отмечают, что запрет на полеты этих самолетов теоретически не мешает внутренним поставкам, однако многие авиалинии избегают принимать самолеты, которые не могут использоваться. «Кто примет поставку самолетов, которые невозможно эксплуатировать?» — отметил один из источников.

Представитель Boeing, отвечая на вопрос о влиянии прекращения полетов на поставки, заявил, что «оценка продолжается». Основные клиенты Boeing в США — Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines — отказались от комментариев.

Агентство указало, что корпорация производит 52 авиалайнера в месяц, однако сколько из них составляет семейство Boeing 737 MAX — не указывается.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c8a0a3b9a7947e51a9195d1?from=newsfeed

Оффлайн zzcw

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15727
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2875/-794
  • Пол: Мужской
  • Пилотируемый космос - недостижимая мечта Америки
Reuters узнал о заморозке поставок самолетов Boeing 737 MAX
Поставки самолетов Boeing  заморозили, однако их производство продолжается,

А в чем проблема-то? Самолеты перекрасят, переименуют....делов-то....

На "Боинге" 2/3 реального американского космоса держится, туда столько бабла вложено, столько связей с государством США через чиновников всех уровней, включая сенат....об этой компании беспокоиться не стоит. Как с гуся вода :)
Период обращения перигелия \(t_{} = T_{}\frac{ r_{} c^{2}}{2GM_{}}\)
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2295.html
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2331.html

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Куйня! Все пересядут на суперджет 100! Нюхнут кокаина и полет пройдет нормально! g^-
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Херня! щас Боинг выбьет финансов из госбюджета США на развитие. А госбюджет США нужные миллиарды баксов вышибет из Путина. А откажется? Епанут санкциями. Например опубликуют "доходы" Путина.  :)
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
АВТОР
Денис Окань
пилот-инструктор, командир Boeing 737

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8

Думаю, нечего говорить о том, сколько вопросов посыпалось на меня после катастрофы Боинг 737MAX8 в Эфиопии с просьбой поделиться «экспертным мнением», «почему самолет упал» и «как жить дальше»? Давайте оговоримся сразу — нет никакой официальной информации, за которую можно зацепиться, чтобы предметно высказывать версии.

Тем не менее, внешне эта катастрофа выглядит очень похожей на то, что случилось в Индонезии полгода назад — самолет разбился вскоре после взлета и, как и в первом случае, вошел в землю (там было море) целым, но с большой вертикальной и поступательной скоростью, о чем говорит отсутствие крупных обломков на месте происшествия.

Кроме этого, пилот аварийного самолета докладывал о проблемах, требующих возвращения на аэродром вылета. Официальные источники не сообщают, о чем конкретно доложил пилот. Тем не менее, в Сети появилась аудиозапись, в  которой неопознанный человек, ссылаясь на слова своего друга, якобы  пилота эфиопского Боинга 777, стоявшего на предварительном старте и  слышавшего эфир, что пилот доложил о недостоверных показаниях скорости и  о невозможности управления самолета.

Напомню, что после катастрофы индонезийского самолета выяснилось, что на 737MAX8/9 в целях улучшения характеристик лайнера при ручном пилотировании на больших углах атаки была внедрена система MCAS. Она вступает в работу только в  ручном режиме управления и только при убранной механизации крыла. Если датчик угла атаки определил, что самолет находится в опасной зоне, MCAS начинает медленно (0.25 град/сек) перекладывать стабилизатор на  пикирование — то есть, создавать тенденцию к опусканию носа самолета, уводя его от опасных углов атаки. Диапазон перекладки стабилизатора ограничен 2.5 градусами. При этом, если пилот во время работы MCAS вдруг решит стриммировать самолет (снять нагрузки на штурвале, использовав перекладку стабилизатора через кнопку управления, расположенную на  каждом штурвале), то MCAS прекращает свою работу на 5 секунд. Однако, если после этого условия для срабатывания MCAS сохраняются, она снова начинает работать.

2.5 градуса — это не так много. Но вот 5 — это уже до хрена. В общем, нельзя затягивать.

Появление этой системы на MAX8/9 было обусловлено влиянием новых, больших по  размеру, двигателей на аэродинамические характеристики самолета на углах атаки, близких к углам сваливания.

Естественной реакций публики, в том числе и пилотов, было: «What's a fuck? Было бы неплохо знать о такой системе!»

Тем не менее, описание MCAS в FCOM 737MAX… отсутствовало. Хотя аббревиатура в списке оных была.

Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять «проверку на вшивость», поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в  систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и  она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы — ручное пилотирование и  убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу. Который, замечу, выполнял очень ранний вылет и, разумеется, не  успел нормально выспаться.

Замечу, что до фатального полета индонезийского борта аналогичная ситуация случилась на том же самом самолете, но с другим экипажем. Те справились, применив стандартные действия по памяти, которые предписывается знать наизусть и выполнять в  случае непроизвольной перекладки стабилизатора.

Герои? Частично. После успешной посадки пилоты почему-то сделали записи в бортовом журнале: «разногласие в показаниях высоты» и «горит табло FEEL DIFF PRESS» (разница давлений в системе имитации усилий на штурвале). О  тряске штурвала, о разнице в показаниях скорости, о своей отчаянной борьбе с перекладывающимся стабилизатором они не написали.

Естественно, это не помогло инженерам найти глобальную причину происшествия. Они выполнили тесты, которые предписывается выполнить в тех случаях, о  которых записали пилоты и с чистой совестью выпустили дефектный самолет. Итог мы знаем.

Оффлайн Коля К

  • СССР
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 82906
  • Страна: by
  • Рейтинг: +2743/-1150
  • Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.
пока всего два... ряда пока нет. это диверсия Аэрбаса проплаченная китайцами и российскими производителями МС -21 . ,G >G

Да xyй там Славик!!!
Считай вся гЕйропа закрыла небо для этих летающих гробов.
А сюда добавь Австралию, Новую Зеландию.
ООООО!!!! Свежая новость!!!
ВСЕ!!! ВСЕ страны запретили эксплуатацию Боинг-737!!!
Так что Слава ты безнадёжно отстал в новостях!!! ,G
Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
После катастрофы в Индонезии Боинг сподобился выслать бюллетень, в котором описал, что можно ожидать при отказе датчика угла атаки, и как с этим жить. На бумаге все выглядит, поверьте, довольно гладко и просто…

Физика процесса простая:

1. Имеем airspeed unreliable — недостоверные показания приборной скорости. Выполняем чеклист, согласно которому пилот отключает автопилот и автомат тяги (если были включены), директоры, и выдерживает тягу и тангаж соответственно:

а) закрылки убраны:      75% и 4 градуса
б) закрылки не убраны: 80% и 10 градусов

2. Раз он выдерживает тангаж, значит, все его внимание направлены на  приборы — на пилотажный дисплей PFD. А так как ему необходимо выдержать тангаж точно, то он должен триммировать самолет — снимать усилия на  штурвале до такого состояния, что можно его отпустить, и самолет полетит, сохраняя заданный тангаж.

3. Раз он должен триммировать самолет, то он использует кнопку триммирования, которая — как мы знаем из письма Боинга — отключает MCAS, если тот вмешивался в пилотирование. Отключает на 5 секунд. При этом доступно триммирования самолета, понятное дело. Им можно убрать последствия работы MCAS.

4. Предположим, прошло 5 секунд и MCAS снова начинает свою подлую работу — неторопливо крутить стабилизатор на пикирование. Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале (я уж не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении — но при стрессе слух страдает первым, опустим этот момент).

5. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота — нагрузки снять кнопкой триммирования. То есть, снова приостановить работу MCAS на 5 секунд.

6. И так далее по кругу, пока пилоты не снизят градус напряжения и не распознают условия для выполнения действий по памяти: Runaway Stabilizer, самопроизвольная перекладка стабилизатора. Так случилось в  полете, предшествовавшем первой катастрофе, в котором экипаж справился, не имея ни малейшего представления о существовании системы MCAS.


В  теории все выглядит очень гладко. Более того, после первой катастрофы предполагалось, что пилоты 737MAX проштудируют появившийся материал и  бюллетень, а их летное руководство убедится в этом…

Но!!!

Очень бы хотелось попробовать эту ситуацию на тренажере, чтобы понять, почему такая гладкая на бумаге схема может не сработать. Да только тренажеров 737MAX нет в ближайшей доступности…

Вариант «почему»:

Стресс. Мало того, что у тебя очевидные проблемы с индикацией скорости, так еще можем поиметь следующее:

а) Тряска штурвала. Инстинктивное движение штурвалом «от себя» — этому учат на тренажерах. Ведь это же сигнализация о сваливании!

б) Необычные усилия на штурвале, которые могут возникнуть как из-за неправильной работы системы имитации усилий на штурвале (загорание табло FEEL DIFF PRESS), так и из-за защиты при приближении к сваливанию.

в) Необходимость выполнения полета без директорной системы управления. Не раз, не два и даже не триста писал я о проблеме чрезмерного увлечения «планками» в современной авиации. Когда планок AFDS  — системы директорного управления — на PFD нет, могут начаться проблемы даже в нормальном полете, если пилот не имеет должного навыка полетов без оных. Поверьте, это реальный бич сегодняшнего дня в авиационном мире  — многие пилоты не проходят скрининг в авиакомпаниях лишь потому, что не демонстрируют умение выполнять полеты на тренажере без директоров!


И  все это вместе и сразу после взлета. Когда из полета в полет ничего не  происходит, любой человек расслабляется. Ну не можем мы быть натянутыми как пружина — это на тренажере мы все асы, так как знаем, что инструктор готовит подлянку. Мы ее ждем. Более того, зачастую мы даже сценарий сессии знаем, что за чем последует. И наша пружина приобретает расслабленный вид.»

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12

В реальной жизни шит* наступает внезапно.

*Shit (англ.) — дерьмо

===


ADVERTISEMENT
Таким был мой ответ. Его концовка оставляет пространство для раздумий, чем я и не устаю заниматься, начиная с дня, когда стали понятны обстоятельства катастрофе самолета в Индонезии. Думаю, каждый пилот не раз задал себе вопрос: «А как бы повел себя я? Смог бы справиться?»

На первый взгляд, все гладко. «Ровно было на бумаге, да забыли про овраги». Ну а что? Начал стабилизатор утягивать тебя вниз, выполни действия по памяти, и все дела! Да вот только этому предшествует весьма серьезное событие — недостоверные показания скорости, которые тоже требуют действия по  памяти. Это уже и шит и стресс! Более того, этот шит происходит под аккомпанемент тряски штурвала, а у тебя на подкорке заложено: «Тряска штурвала = сваливание!» Более того, при недостоверном показании скорости ты можешь подспудно верить этой тряске…

Первый экипаж индонезийцев, конечно же, молодцы — сумели совладать с  ситуацией, хотя и не молниеносно (этого никто и не ждал). Но вот  дальнейший их поступок — не сделать запись в бортжурнале о тряске штурвала, о перекладке стабилизатора — не находит разумного объяснения. Замечу, что я пересказал слова моего коллеги, российского «индонезийца», обратившего мое внимание на то, что я в своей статье упустил этот эпизод. Можно списать это на стресс, полученный от полета и эйфорию от успешного его завершения.

Замечу, что пилоты все же сообщили в авиакомпанию (кратко) о проблемах со  стабилизатором по системе добровольных сообщений, предположив, что это стало результатом работы speed trim system — при приближении к  сваливанию эта, существующая на 737 с лохматых времен, система, начинает откручивать стабилизатор на пикирование. Напомню, что ни один из  экипажей в мире (я так думаю) на тот момент не знал о нововведении в  виде MCAS и о логике ее работы. Но система добровольных сообщений работает не мгновенно, и инженеры Lion Air, конечно же, не знали об этом докладе, пока проводили тестирование систем согласно замечаниям из бортового технического журнала.

* * *


Вместо послесловия

Поверьте, будучи пилотом 737MAX, я заинтересован куда больше многих в том, чтобы знать всю правду и нюансы о причинах этих катастроф. Многие ретивые диванные специалисты уже поторопились мне приписать высказывания, мол, Окань слепо грудью «защищает любимый боинх» и «поливает грязью пилотов-неумех». Бог вам судья, конечно же. Но голову включить бы не мешало, хотя примерно так же, как это сделано выше, и рассмотреть ситуацию глубже, чем она видится на первый взгляд. Каждая катастрофа — это совокупность негативных факторов, и неправильно все валить лишь на  пилотов или лишь на самолет.

Как оказалось, даже запись в журнале может за один превратить пилотов из героев в соучастников. К сожалению, безопасность полетов не имеет сослагательного наклонение «а что, если бы…»? И, опять же к сожалению, не всегда самолеты бывают исправными и  не всегда погода миллион на миллион и штиль, а в аэропорту полоса 5 км х 60 метров с системами ILS и GLS на выбор. И если я когда-нибудь накосячу, не справившись с ситуацией, с которой я мог бы справиться (пусть и теоретически — имея задокументированные рекомендации на ее счет), я бы не хотел, чтобы меня выгораживали, списывая мою неудачу недостатками в конструкции. Это моя железобетонная позиция  — мы сидим в кабине не для красоты и не для получения больших зарплат. Мы там сидим, чтобы сделать все возможное и подчистить косяки — конструкторов, техников, диспетчеров и всех остальных прочих. Поэтому с  нас спрашивают, и это нормально, нехер сопли распускать.

Безусловно, конструкция должна минимизировать «героизм» пилотов. Боингу еще предстоит ответить на вопрос, чем они думали, когда встраивали MCAS таким образом. И мне не меньше вашего хочется увидеть, как они это будут делать.

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
А в чем проблема-то? Самолеты перекрасят, переименуют....делов-то....

На "Боинге" 2/3 реального американского космоса держится, туда столько бабла вложено, столько связей с государством США через чиновников всех уровней, включая сенат....об этой компании беспокоиться не стоит. Как с гуся вода :)

На Боинге коррумпированные власти США держатся.

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
Четвертый десяток лет работы с людьми и почти три десятка лет опыта в сфере техники и права "осторожно намекают" мне на то, что если производитель меняет эксплуатационные указания для производимого оборудования после его аварии, он, как минимум, причастен к причинам возникновения аварии.

Если речь о корректировке ПО производителем техники по факту катастроф этой техники, то возникают предпосылки для причинно-следственной связи, которую затруднительно оспорить.

О подловатом характере (и по сути, и по недостатку освещения производителем особенностей функционала) рассматриваемой системы - говорил после первой катастрофы.

По моему скромному мнению, было очевидно, что она непригодна для применения в рамках существующих алгоритмов получения и использования полетной информации автоматикой управления. Если, в добавок, выяснится, что система действительно срабатывает по показаниям одного ДУА, то получается, что "тормоза работают только при исправном спидометре" (утрирую, но смысл схож).

Оффлайн zzcw

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15727
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2875/-794
  • Пол: Мужской
  • Пилотируемый космос - недостижимая мечта Америки
В реальной жизни шит* наступает внезапно.

*Shit (англ.) — дерьмо

===


ADVERTISEMENT
Таким был мой ответ. Его концовка оставляет пространство для раздумий, чем я и не устаю заниматься, начиная с дня, когда стали понятны обстоятельства катастрофе самолета в Индонезии. Думаю, каждый пилот не раз задал себе вопрос: «А как бы повел себя я? Смог бы справиться?»

На первый взгляд, все гладко. «Ровно было на бумаге, да забыли про овраги». Ну а что? Начал стабилизатор утягивать тебя вниз, выполни действия по памяти, и все дела! Да вот только этому предшествует весьма серьезное событие — недостоверные показания скорости, которые тоже требуют действия по  памяти. Это уже и шит и стресс! Более того, этот шит происходит под аккомпанемент тряски штурвала, а у тебя на подкорке заложено: «Тряска штурвала = сваливание!» Более того, при недостоверном показании скорости ты можешь подспудно верить этой тряске…

Первый экипаж индонезийцев, конечно же, молодцы — сумели совладать с  ситуацией, хотя и не молниеносно (этого никто и не ждал). Но вот  дальнейший их поступок — не сделать запись в бортжурнале о тряске штурвала, о перекладке стабилизатора — не находит разумного объяснения. Замечу, что я пересказал слова моего коллеги, российского «индонезийца», обратившего мое внимание на то, что я в своей статье упустил этот эпизод. Можно списать это на стресс, полученный от полета и эйфорию от успешного его завершения.

Замечу, что пилоты все же сообщили в авиакомпанию (кратко) о проблемах со  стабилизатором по системе добровольных сообщений, предположив, что это стало результатом работы speed trim system — при приближении к  сваливанию эта, существующая на 737 с лохматых времен, система, начинает откручивать стабилизатор на пикирование. Напомню, что ни один из  экипажей в мире (я так думаю) на тот момент не знал о нововведении в  виде MCAS и о логике ее работы. Но система добровольных сообщений работает не мгновенно, и инженеры Lion Air, конечно же, не знали об этом докладе, пока проводили тестирование систем согласно замечаниям из бортового технического журнала.

* * *


Вместо послесловия

Поверьте, будучи пилотом 737MAX, я заинтересован куда больше многих в том, чтобы знать всю правду и нюансы о причинах этих катастроф. Многие ретивые диванные специалисты уже поторопились мне приписать высказывания, мол, Окань слепо грудью «защищает любимый боинх» и «поливает грязью пилотов-неумех». ...

Всё замечательно и слов много вообще,  только вот на основные вопросы ответа нет.
Один из них - где, собственно, сами самолетные останки на "документальных кадрах"?
Где обшивка фюзеляжа, где продольные лонжероны, которые должны мачтами торчать из земли, если самолет встретился с землёй под большим углом атаки?
Где ямы от движков, которые неминуемо сорвало бы с мест крепления при таком варианте?   
Где 200 пассажирских кресел, к которым были привязаны тела пассажиров?
Где следы пожара от десятков тонн керосина на борту и т.д.

Вот прежде товарищ Окань пусть ответит на эти самые очевидные вопросы, а потом уж рассуждает о причинах и проблемах.

Как в любом порядочном расследовании, "плясать надо от печки".
А иначе всё повествование Оканя мигом превращается в дешевую хуцпу. 
Период обращения перигелия \(t_{} = T_{}\frac{ r_{} c^{2}}{2GM_{}}\)
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2295.html
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2331.html

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
После катастрофы в Индонезии Боинг сподобился выслать бюллетень, в котором описал, что можно ожидать при отказе датчика угла атаки, и как с этим жить. На бумаге все выглядит, поверьте, довольно гладко и просто…

Физика процесса простая:

1. Имеем airspeed unreliable — недостоверные показания приборной скорости.
Ты, что ли - фээсбешная сука жидовская достоверный показатель всех счетчиков? Кокаина занюхай! нах...  №##
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Четвертый десяток лет работы с людьми и почти три десятка лет опыта в сфере техники и права "осторожно намекают" мне на то, что если производитель меняет эксплуатационные указания для производимого оборудования после его аварии, он, как минимум, причастен к причинам возникновения аварии.
Ты про Путина что ли? И про Россию?
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Большой Форум

Loading...