Грядущая перемога и товарищ Путина Война РФ против Украины колониальная Справедливая война не может быть капиталистической Имперство Закон Антифашистских Джунглей Концепция "жизненного пространства" Народ Украины воюет за порабощение его США Как создавался лохокостный фейк Бабьего Яра Жена президента Франции переодетый бабой мужик Гибель Лермонтова тоже дело рук Николая-Палкина
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
Ленин В. И. (О национальной гордости великороссов)

Бокланопостит

 

Бергсон

16 Сентябрь 2025, 12:00:09
Целью ночной украинской атаки были Курск и Ставропольский край.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   ./.
 

Бергсон

16 Сентябрь 2025, 11:59:19
Несколько взрывов прогремели во Владивостоке утром 16 сентября.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

14 Сентябрь 2025, 13:12:15
Два российских нефтезавода горели после атаки беспилотников.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.   
 

Бергсон

14 Сентябрь 2025, 13:11:43
В Орловской области подорвали железнодорожные пути во время их контроля Росгвардией.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя./.
 

Бергсон

13 Сентябрь 2025, 11:28:41
Массированной атаке украинских беспилотников подверглась российская территория, а также оккупированные РФ регионы.  KvHAW
 

Бергсон

13 Сентябрь 2025, 11:27:24
Крупнейший российский нефтеналивной порт «Приморск» атакован в Ленинградской области. НПЗ «Лукойла» горит в Смоленске.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

12 Сентябрь 2025, 18:34:13
Великобритания и Новая Зеландия расширили список антироссийских санкций.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

12 Сентябрь 2025, 12:08:46
Над территорией России ночью обнаружили 221 беспилотник.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. - ./.
 

Бергсон

11 Сентябрь 2025, 12:36:14
Рубль продолжил свое обесценивание. ГУР: Под Новороссийском поражен корабль проекта MPSV07: их у России всего четыре.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

10 Сентябрь 2025, 11:46:38
21 погибший в Донецкой области: российская бомба ударила по очереди за пенсиями.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...    ./.
 

privet

08 Сентябрь 2025, 10:18:25
.......

Жид Брехсон -призывает к ударам ракетами по РФ.
 

Бергсон

07 Сентябрь 2025, 07:30:01
Великобритания передаст Украине баллистические ракеты Nightfall.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. - ./.
 

privet

06 Сентябрь 2025, 19:33:12
Жид Ьрехсон - рад успехам США.
 

Бергсон

06 Сентябрь 2025, 14:53:44
Азербайджанские МиГ-29 поступили на вооружение ВВС Украины.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

06 Сентябрь 2025, 14:52:46
…ну, что, дебилы? Добились-таки своего? Ждите военных поставок украм от Казахстана, Таджикистана, Армении, и т.д.  ./.
 

privet

06 Сентябрь 2025, 07:14:04
......

Шизофреник жид Брехсон - страдает от немощи бандер.
 

Бергсон

05 Сентябрь 2025, 14:57:35
Атака на крупнейший НПЗ «Роснефти». По НПЗ в Рязани вновь был нанесён удар.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

Бергсон

04 Сентябрь 2025, 16:11:24
Российские военные изнасиловали двух школьниц в оккупированной части Запорожской области. Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. -=*=-
 

privet

03 Сентябрь 2025, 08:30:22
.......
Брехсон - американский ванючий жид русофоб.

Mby

28 Август 2025, 00:05:46

ты, Барух,
нам тут
не в тягость..
как и Беня,
педераст..
то к тебе
проснется жалость,
то в ЕБАЛО
кто то даст...
 

Бергсон

27 Август 2025, 07:44:28
Пожар на НПЗ в Новошахтинске потушили на шестой день после атаки дронов.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

23 Август 2025, 13:20:48
......

Брехсон -американский жид е.банашка.
 

Бергсон

23 Август 2025, 10:35:06
Помпезный форум "Армия-2025" отменен в целях безопасности.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

23 Август 2025, 10:33:58
ВСУ продолжили атаки на российские железные дороги и НПЗ. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

privet

23 Август 2025, 07:23:15
......

Брехсон -американский жид е.банашка.
 

Бергсон

22 Август 2025, 09:25:13
Ночная атака ВСУ была направлена на нефтеобъекты и военный аэродром.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

21 Август 2025, 09:14:56
Ночью силы ПВО сбили 49 дронов, в Воронежской области останавливалось движение поездов.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

19 Август 2025, 11:11:49
Украинские дроны опять попали по Волгоградскому НПЗ. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

18 Август 2025, 15:38:31
Треть атаковавших РФ дронов сбита над Тамбовской областью: региональные СМИ молчат.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

18 Август 2025, 15:37:53
Россия вновь ударила по жилым домам в Украине, заявив, что это военные объекты.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

privet

18 Август 2025, 12:57:15
.......
Брехсон - взорвал пороховой завод. @"$
 

Бергсон

16 Август 2025, 09:01:17
Недалеко от Рязани взорвался пороховой завод: есть погибшие и раненые. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

15 Август 2025, 08:06:16
В Самарской области сбили 7 БПЛА, губернатор сообщил о 13, вероятно, в Сызрани горит НПЗ.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

14 Август 2025, 18:14:48
В Ростове дроны повредили десять многоэтажных домов, 13 человек ранены, 212 эвакуированы.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

14 Август 2025, 09:55:32
ВСУ атаковали Волгоградский НПЗ и ударили по зданию правительства Белгородской области. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

14 Август 2025, 09:54:57
Германия профинансирует третий пакет военной помощи Украине в рамках натовской PURL.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

13 Август 2025, 09:34:39
Ночью ВСУ направили в сторону России 46 дронов: атакованы два НПЗ.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

13 Август 2025, 09:24:49
В Брянской области беспилотники атаковали нефтеперекачивающую станцию "Унеча". KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

12 Август 2025, 09:38:46
В Ставрополе атакован завод "Монокристалл", а в Ярославле пожар охватил 4 500 кв.метров.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

12 Август 2025, 07:16:24
ЕС перевел Украине "непредвиденную прибыль" от замороженных активов ЦБ России.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

11 Август 2025, 09:21:25
Генсек НАТО Рютте: Поставки оружия Украине не зависят от переговоров Трампа и Путина. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

09 Август 2025, 11:03:50
После падения нефтегазовых доходов дефицит бюджета за июль вырос на 1,2 трлн.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

09 Август 2025, 11:03:04
ВСУ направили ночную атаку на аннексированный Крым и военный аэродром Миллерово.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Болгарин

08 Август 2025, 07:42:17
Укропский юроаншлус скрывает БТГ!
Больше засекречивают БТГ и преследуют БТГешники!
 

Бергсон

08 Август 2025, 06:51:18
Скандинавские страны закупают следующий пакет вооружения в помощь Украине. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

08 Август 2025, 06:50:47
Каждые 2-3 недели в Украину будет поступать пакет вооружения на сумму $500 млн.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

07 Август 2025, 09:46:41
В Краснодарском крае был атакован Афипский НПЗ.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

07 Август 2025, 09:46:02
Из-за атаки дронов опять встали поезда южного направления. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

07 Август 2025, 08:27:45
Главы Азербайджана и Армении прибыли в США, Москва перестала быть их посредником.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

06 Август 2025, 09:10:04
Главной целью ночной атаки ВСУ были Брянская и Ростовская области и аннексированный Крым.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

06 Август 2025, 08:22:45
Нефтегазовые доходы России продолжили падение. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

05 Август 2025, 19:24:22
После атаки на Новокуйбышевск остановлен нефтеперерабатывающий завод, один человек погиб.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

04 Август 2025, 06:47:46
В Адлере после атаки БПЛА более 12 часов тушили нефтебазу недалеко от аэропорта.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

01 Август 2025, 11:31:28
Комитет Сената США одобрил выделение $1 млрд на поддержку Украины. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

31 Июль 2025, 10:38:33
Очередная атака ВСУ на железную дорогу отмечена в Волгоградской области.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

30 Июль 2025, 11:17:39
В Белгороде дрон атаковал многоквартирный дом и автомобили.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

28 Июль 2025, 13:06:22
Украина получит 33 тысячи ударных систем для дронов с искусственным интеллектом.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

27 Июль 2025, 08:41:54
Марк Рубио: Трамп теряет терпение в отношении власти России. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

26 Июль 2025, 19:05:48
В Ленинграде толпа избила участника "СВО": он в реанимации. Народ России фашистскую падаль метит...  ./.
 

Бергсон

26 Июль 2025, 12:35:05
Ряд регионов России не попадают в сводки Минобороны об атаках ВСУ.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

25 Июль 2025, 12:14:23
Госдеп США одобрил продажу Украине военного оборудования и услуг на $322 млн. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

24 Июль 2025, 12:08:53
Сочи и Адлер подверглись ночью одной из самых масштабных атак.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

22 Июль 2025, 12:12:30
Ночная атака ВСУ была направлена на военный аэродром и промпредприятие.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

20 Июль 2025, 08:28:07
Австралия передала Украина первую партию танков Abrams. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

20 Июль 2025, 08:27:26
Более 50 поездов задержаны в Ростовской области из-за повреждения дронами железной дороги.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

19 Июль 2025, 12:07:11
Украина целенаправленно направляет удары дронами на Москву.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

18 Июль 2025, 19:33:12
Москву и Подмосковье ночью атаковали беспилотники. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

18 Июль 2025, 19:29:19
Постпреды стран Евросоюза согласовали самый жесткий пакет антироссийских санкций KvHAW
 

Бергсон

18 Июль 2025, 19:29:02
…ты танкеры покупаешь, мы баним, ты покупаешь, - мы баним. Вода камень точит…   ./.
 

Бергсон

17 Июль 2025, 19:30:17
Украинские хакеры заявили о раскрытии секретного заказа Центробанка РФ на печатание денег.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

17 Июль 2025, 19:29:45
Индия готова отказаться от российских нефти и газа на фоне угроз от США.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

15 Июль 2025, 11:40:19
Ночью в Ельце у завода "Энергия" слышались взрывы, а в Воронеже ранены 16 человек. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

14 Июль 2025, 10:58:31
Страны ЕС одобрили новый пакет ограничений для РФ: снижен потолок цен на нефть.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

14 Июль 2025, 10:57:42
Половина ночных бесплотников была направлена на Орловскую область.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

13 Июль 2025, 09:44:23
США возобновляют военную помощь Украине. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. 
 

Бергсон

13 Июль 2025, 09:43:39
Основной ночной удар ВСУ пришелся на Белгородчину, откуда обстреливают Украину.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

11 Июль 2025, 10:57:07
    Украинские беспилотники атаковали предприятие по производству дронов и авиазавод.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

11 Июль 2025, 10:56:08
ЕСПЧ признал Россию виновной в тяжелых нарушениях международного права. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   
 

privet

11 Июль 2025, 09:35:23
......
Х.уевский "суд" и БОЛЬНОЙ ЖИД БРЕХСОН. :)
 

Бергсон

10 Июль 2025, 10:50:05
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что Россия несет ответственность за крушение Boeing 777 Malaysia Airlines.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

09 Июль 2025, 10:00:04
Под ночными ударами дронами оказалась Москва и регионы вокруг неё.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

08 Июль 2025, 17:33:04
Во время испытаний пятитонный российский беспилотник упал на жилой дом под Казанью. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   ./.
 

Бергсон

07 Июль 2025, 11:21:32
В Подмосковье целью украинских атак опять были химпроизводства.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

05 Июль 2025, 08:07:40
По Ленинградской области ударили беспилотники.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

05 Июль 2025, 08:07:03
БПЛА долетели до Чувашии, а в Щебекине и Сергиевом Посаде устраняли последствия предыдущей атаки. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководител
 

Бергсон

04 Июль 2025, 10:08:49
Четыре БПЛА ударили по подмосковному Сергиеву Посаду: его нет в сводке Минобороны.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

03 Июль 2025, 21:05:16
При взрыве командного пункта в Курской области погиб замглавкома ВМФ, а в Луганске – экс-мэр.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

03 Июль 2025, 10:42:52
Три человека погибли, еще три пострадали при пожаре на предприятии в Котовске Тамбовской области. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководител
 

Бергсон

03 Июль 2025, 08:49:36
Ночью беспилотники атаковали четыре региона России и аннексированный Крым.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

02 Июль 2025, 11:01:41
На заводе "Купол" в Ижевске сгорел цех: три человека погибли, 45 пострадали.   KvHAW1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

01 Июль 2025, 11:48:53
В Ижевске атаковано предприятие-производитель ЗРК – завод"Купол". KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

30 Июнь 2025, 19:36:50
Очередной транш за счет замороженных средств РФ поступил в Украину.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

30 Июнь 2025, 11:00:08
Азербайджан прервал культурные связи с РФ из-за "насильственных действий" против соотечественников.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:41:04
Цитировать
Жид Брехсон - НАТОвец.
…как и всякий цивилизованный человек…       
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:40:11
Успешная спецоперация СБУ: в оккупированном Крыму уничтожены ЗГРК и три вертолета. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:38:52
Папа Римский Лев XIV выразил поддержку Украине и назвал войну бессмысленной.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

privet

29 Июнь 2025, 16:17:09
......

Жид Брехсон - НАТОвец.
 

Бергсон

28 Июнь 2025, 12:13:59
Цитировать
......
Е.банутый жид Брехсон -рад "саммиту" НАТО.
…как и всякий антифашист!  ./.
 

Бергсон

28 Июнь 2025, 12:13:04
ВСУ уничтожили дальнобойными дронами два российских самолета на военном аэродроме Мариновка в Волгоградской области.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    .
 

privet

28 Июнь 2025, 11:21:20
......
Е.банутый жид Брехсон -рад "саммиту" НАТО.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Боинг гробит людей, а либepacты богготворят БОИНГ,  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Napalm

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 40092
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +891/-1934
А это кстати совсем не очевидно, многое зависит от предполетного обслуживания

А разве предполетное обслуживание (его простота, эффективность, надежность и т.п.) не входит в комплекс безопасности полета самолета?

Ну не может же такого быть, чтобы техники специально, намеренно обслуживали Боинги хорошо, а Тушки гораздо хуже, спустя рукава....

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
есть  сериал ВВС - расследование авиакатастроф. Если в Боинге есть изЪян завтра весь мир про это узнает.  Правду никто скрывать не станет. А когда МИД РФ ловят на перевозке кокаина, то Лавров отмазывается до последнего. НАСТАМНЕТУНАКУЙАВЫВСЕДЕБИЛЫБЛЯТЬ!
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Но русским лавровы пуще патоки. Быстрее сдохнут....  :)
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Путин не путь к жизни, это путь к смерти. Мучительной, длинной смерти. Может быть даже сладкой смерти. Под кокаином умирать легче.  :)
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
А Коли К и Кузи убаюкают в колыбели смерти! Дескать все хорошо! Все отлично.. Вы только глазоньки закройте, да пилюльку сладеньку  примите и пойдет все как по маслу! Маслице! Самое главное маслице. А его на Руси богатый урожай!    #&    g^- 
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Прости меня! Г-дь мой Сатана и вы Демоны Аида - простите меня! И Ты Богиня Богинь - Иштар...  |^-
нет у меня никого кроме Вас.
« Последнее редактирование: 14 Март 2019, 13:24:26 от Uriya »
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
Видимо от акуенности этого горе-самолета Боинг попросил всех перестать его использовать:

Boeing попросила приостановить полеты всех самолетов 737 MAX
Ранее решение приостановить полеты 737 MAX приняли власти США. Накануне соответствующие рекомендации вынесли власти ЕС

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c8957929a7947bb489af670?from=newsfeed


Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
Reuters узнал о заморозке поставок самолетов Boeing 737 MAX
Поставки самолетов Boeing  заморозили, однако их производство продолжается, сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.

Авиакомпании и эксперты в области авиастроения отмечают, что запрет на полеты этих самолетов теоретически не мешает внутренним поставкам, однако многие авиалинии избегают принимать самолеты, которые не могут использоваться. «Кто примет поставку самолетов, которые невозможно эксплуатировать?» — отметил один из источников.

Представитель Boeing, отвечая на вопрос о влиянии прекращения полетов на поставки, заявил, что «оценка продолжается». Основные клиенты Boeing в США — Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines — отказались от комментариев.

Агентство указало, что корпорация производит 52 авиалайнера в месяц, однако сколько из них составляет семейство Boeing 737 MAX — не указывается.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c8a0a3b9a7947e51a9195d1?from=newsfeed

Оффлайн zzcw

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15727
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2875/-794
  • Пол: Мужской
  • Пилотируемый космос - недостижимая мечта Америки
Reuters узнал о заморозке поставок самолетов Boeing 737 MAX
Поставки самолетов Boeing  заморозили, однако их производство продолжается,

А в чем проблема-то? Самолеты перекрасят, переименуют....делов-то....

На "Боинге" 2/3 реального американского космоса держится, туда столько бабла вложено, столько связей с государством США через чиновников всех уровней, включая сенат....об этой компании беспокоиться не стоит. Как с гуся вода :)
Период обращения перигелия \(t_{} = T_{}\frac{ r_{} c^{2}}{2GM_{}}\)
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2295.html
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2331.html

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Куйня! Все пересядут на суперджет 100! Нюхнут кокаина и полет пройдет нормально! g^-
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Херня! щас Боинг выбьет финансов из госбюджета США на развитие. А госбюджет США нужные миллиарды баксов вышибет из Путина. А откажется? Епанут санкциями. Например опубликуют "доходы" Путина.  :)
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
АВТОР
Денис Окань
пилот-инструктор, командир Boeing 737

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8

Думаю, нечего говорить о том, сколько вопросов посыпалось на меня после катастрофы Боинг 737MAX8 в Эфиопии с просьбой поделиться «экспертным мнением», «почему самолет упал» и «как жить дальше»? Давайте оговоримся сразу — нет никакой официальной информации, за которую можно зацепиться, чтобы предметно высказывать версии.

Тем не менее, внешне эта катастрофа выглядит очень похожей на то, что случилось в Индонезии полгода назад — самолет разбился вскоре после взлета и, как и в первом случае, вошел в землю (там было море) целым, но с большой вертикальной и поступательной скоростью, о чем говорит отсутствие крупных обломков на месте происшествия.

Кроме этого, пилот аварийного самолета докладывал о проблемах, требующих возвращения на аэродром вылета. Официальные источники не сообщают, о чем конкретно доложил пилот. Тем не менее, в Сети появилась аудиозапись, в  которой неопознанный человек, ссылаясь на слова своего друга, якобы  пилота эфиопского Боинга 777, стоявшего на предварительном старте и  слышавшего эфир, что пилот доложил о недостоверных показаниях скорости и  о невозможности управления самолета.

Напомню, что после катастрофы индонезийского самолета выяснилось, что на 737MAX8/9 в целях улучшения характеристик лайнера при ручном пилотировании на больших углах атаки была внедрена система MCAS. Она вступает в работу только в  ручном режиме управления и только при убранной механизации крыла. Если датчик угла атаки определил, что самолет находится в опасной зоне, MCAS начинает медленно (0.25 град/сек) перекладывать стабилизатор на  пикирование — то есть, создавать тенденцию к опусканию носа самолета, уводя его от опасных углов атаки. Диапазон перекладки стабилизатора ограничен 2.5 градусами. При этом, если пилот во время работы MCAS вдруг решит стриммировать самолет (снять нагрузки на штурвале, использовав перекладку стабилизатора через кнопку управления, расположенную на  каждом штурвале), то MCAS прекращает свою работу на 5 секунд. Однако, если после этого условия для срабатывания MCAS сохраняются, она снова начинает работать.

2.5 градуса — это не так много. Но вот 5 — это уже до хрена. В общем, нельзя затягивать.

Появление этой системы на MAX8/9 было обусловлено влиянием новых, больших по  размеру, двигателей на аэродинамические характеристики самолета на углах атаки, близких к углам сваливания.

Естественной реакций публики, в том числе и пилотов, было: «What's a fuck? Было бы неплохо знать о такой системе!»

Тем не менее, описание MCAS в FCOM 737MAX… отсутствовало. Хотя аббревиатура в списке оных была.

Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять «проверку на вшивость», поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в  систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и  она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы — ручное пилотирование и  убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу. Который, замечу, выполнял очень ранний вылет и, разумеется, не  успел нормально выспаться.

Замечу, что до фатального полета индонезийского борта аналогичная ситуация случилась на том же самом самолете, но с другим экипажем. Те справились, применив стандартные действия по памяти, которые предписывается знать наизусть и выполнять в  случае непроизвольной перекладки стабилизатора.

Герои? Частично. После успешной посадки пилоты почему-то сделали записи в бортовом журнале: «разногласие в показаниях высоты» и «горит табло FEEL DIFF PRESS» (разница давлений в системе имитации усилий на штурвале). О  тряске штурвала, о разнице в показаниях скорости, о своей отчаянной борьбе с перекладывающимся стабилизатором они не написали.

Естественно, это не помогло инженерам найти глобальную причину происшествия. Они выполнили тесты, которые предписывается выполнить в тех случаях, о  которых записали пилоты и с чистой совестью выпустили дефектный самолет. Итог мы знаем.

Оффлайн Коля К

  • СССР
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83058
  • Страна: by
  • Рейтинг: +2743/-1150
  • Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.
пока всего два... ряда пока нет. это диверсия Аэрбаса проплаченная китайцами и российскими производителями МС -21 . ,G >G

Да xyй там Славик!!!
Считай вся гЕйропа закрыла небо для этих летающих гробов.
А сюда добавь Австралию, Новую Зеландию.
ООООО!!!! Свежая новость!!!
ВСЕ!!! ВСЕ страны запретили эксплуатацию Боинг-737!!!
Так что Слава ты безнадёжно отстал в новостях!!! ,G
Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
После катастрофы в Индонезии Боинг сподобился выслать бюллетень, в котором описал, что можно ожидать при отказе датчика угла атаки, и как с этим жить. На бумаге все выглядит, поверьте, довольно гладко и просто…

Физика процесса простая:

1. Имеем airspeed unreliable — недостоверные показания приборной скорости. Выполняем чеклист, согласно которому пилот отключает автопилот и автомат тяги (если были включены), директоры, и выдерживает тягу и тангаж соответственно:

а) закрылки убраны:      75% и 4 градуса
б) закрылки не убраны: 80% и 10 градусов

2. Раз он выдерживает тангаж, значит, все его внимание направлены на  приборы — на пилотажный дисплей PFD. А так как ему необходимо выдержать тангаж точно, то он должен триммировать самолет — снимать усилия на  штурвале до такого состояния, что можно его отпустить, и самолет полетит, сохраняя заданный тангаж.

3. Раз он должен триммировать самолет, то он использует кнопку триммирования, которая — как мы знаем из письма Боинга — отключает MCAS, если тот вмешивался в пилотирование. Отключает на 5 секунд. При этом доступно триммирования самолета, понятное дело. Им можно убрать последствия работы MCAS.

4. Предположим, прошло 5 секунд и MCAS снова начинает свою подлую работу — неторопливо крутить стабилизатор на пикирование. Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале (я уж не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении — но при стрессе слух страдает первым, опустим этот момент).

5. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота — нагрузки снять кнопкой триммирования. То есть, снова приостановить работу MCAS на 5 секунд.

6. И так далее по кругу, пока пилоты не снизят градус напряжения и не распознают условия для выполнения действий по памяти: Runaway Stabilizer, самопроизвольная перекладка стабилизатора. Так случилось в  полете, предшествовавшем первой катастрофе, в котором экипаж справился, не имея ни малейшего представления о существовании системы MCAS.


В  теории все выглядит очень гладко. Более того, после первой катастрофы предполагалось, что пилоты 737MAX проштудируют появившийся материал и  бюллетень, а их летное руководство убедится в этом…

Но!!!

Очень бы хотелось попробовать эту ситуацию на тренажере, чтобы понять, почему такая гладкая на бумаге схема может не сработать. Да только тренажеров 737MAX нет в ближайшей доступности…

Вариант «почему»:

Стресс. Мало того, что у тебя очевидные проблемы с индикацией скорости, так еще можем поиметь следующее:

а) Тряска штурвала. Инстинктивное движение штурвалом «от себя» — этому учат на тренажерах. Ведь это же сигнализация о сваливании!

б) Необычные усилия на штурвале, которые могут возникнуть как из-за неправильной работы системы имитации усилий на штурвале (загорание табло FEEL DIFF PRESS), так и из-за защиты при приближении к сваливанию.

в) Необходимость выполнения полета без директорной системы управления. Не раз, не два и даже не триста писал я о проблеме чрезмерного увлечения «планками» в современной авиации. Когда планок AFDS  — системы директорного управления — на PFD нет, могут начаться проблемы даже в нормальном полете, если пилот не имеет должного навыка полетов без оных. Поверьте, это реальный бич сегодняшнего дня в авиационном мире  — многие пилоты не проходят скрининг в авиакомпаниях лишь потому, что не демонстрируют умение выполнять полеты на тренажере без директоров!


И  все это вместе и сразу после взлета. Когда из полета в полет ничего не  происходит, любой человек расслабляется. Ну не можем мы быть натянутыми как пружина — это на тренажере мы все асы, так как знаем, что инструктор готовит подлянку. Мы ее ждем. Более того, зачастую мы даже сценарий сессии знаем, что за чем последует. И наша пружина приобретает расслабленный вид.»

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12

В реальной жизни шит* наступает внезапно.

*Shit (англ.) — дерьмо

===


ADVERTISEMENT
Таким был мой ответ. Его концовка оставляет пространство для раздумий, чем я и не устаю заниматься, начиная с дня, когда стали понятны обстоятельства катастрофе самолета в Индонезии. Думаю, каждый пилот не раз задал себе вопрос: «А как бы повел себя я? Смог бы справиться?»

На первый взгляд, все гладко. «Ровно было на бумаге, да забыли про овраги». Ну а что? Начал стабилизатор утягивать тебя вниз, выполни действия по памяти, и все дела! Да вот только этому предшествует весьма серьезное событие — недостоверные показания скорости, которые тоже требуют действия по  памяти. Это уже и шит и стресс! Более того, этот шит происходит под аккомпанемент тряски штурвала, а у тебя на подкорке заложено: «Тряска штурвала = сваливание!» Более того, при недостоверном показании скорости ты можешь подспудно верить этой тряске…

Первый экипаж индонезийцев, конечно же, молодцы — сумели совладать с  ситуацией, хотя и не молниеносно (этого никто и не ждал). Но вот  дальнейший их поступок — не сделать запись в бортжурнале о тряске штурвала, о перекладке стабилизатора — не находит разумного объяснения. Замечу, что я пересказал слова моего коллеги, российского «индонезийца», обратившего мое внимание на то, что я в своей статье упустил этот эпизод. Можно списать это на стресс, полученный от полета и эйфорию от успешного его завершения.

Замечу, что пилоты все же сообщили в авиакомпанию (кратко) о проблемах со  стабилизатором по системе добровольных сообщений, предположив, что это стало результатом работы speed trim system — при приближении к  сваливанию эта, существующая на 737 с лохматых времен, система, начинает откручивать стабилизатор на пикирование. Напомню, что ни один из  экипажей в мире (я так думаю) на тот момент не знал о нововведении в  виде MCAS и о логике ее работы. Но система добровольных сообщений работает не мгновенно, и инженеры Lion Air, конечно же, не знали об этом докладе, пока проводили тестирование систем согласно замечаниям из бортового технического журнала.

* * *


Вместо послесловия

Поверьте, будучи пилотом 737MAX, я заинтересован куда больше многих в том, чтобы знать всю правду и нюансы о причинах этих катастроф. Многие ретивые диванные специалисты уже поторопились мне приписать высказывания, мол, Окань слепо грудью «защищает любимый боинх» и «поливает грязью пилотов-неумех». Бог вам судья, конечно же. Но голову включить бы не мешало, хотя примерно так же, как это сделано выше, и рассмотреть ситуацию глубже, чем она видится на первый взгляд. Каждая катастрофа — это совокупность негативных факторов, и неправильно все валить лишь на  пилотов или лишь на самолет.

Как оказалось, даже запись в журнале может за один превратить пилотов из героев в соучастников. К сожалению, безопасность полетов не имеет сослагательного наклонение «а что, если бы…»? И, опять же к сожалению, не всегда самолеты бывают исправными и  не всегда погода миллион на миллион и штиль, а в аэропорту полоса 5 км х 60 метров с системами ILS и GLS на выбор. И если я когда-нибудь накосячу, не справившись с ситуацией, с которой я мог бы справиться (пусть и теоретически — имея задокументированные рекомендации на ее счет), я бы не хотел, чтобы меня выгораживали, списывая мою неудачу недостатками в конструкции. Это моя железобетонная позиция  — мы сидим в кабине не для красоты и не для получения больших зарплат. Мы там сидим, чтобы сделать все возможное и подчистить косяки — конструкторов, техников, диспетчеров и всех остальных прочих. Поэтому с  нас спрашивают, и это нормально, нехер сопли распускать.

Безусловно, конструкция должна минимизировать «героизм» пилотов. Боингу еще предстоит ответить на вопрос, чем они думали, когда встраивали MCAS таким образом. И мне не меньше вашего хочется увидеть, как они это будут делать.

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
А в чем проблема-то? Самолеты перекрасят, переименуют....делов-то....

На "Боинге" 2/3 реального американского космоса держится, туда столько бабла вложено, столько связей с государством США через чиновников всех уровней, включая сенат....об этой компании беспокоиться не стоит. Как с гуся вода :)

На Боинге коррумпированные власти США держатся.

Оффлайн ВасяВася

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-12
Четвертый десяток лет работы с людьми и почти три десятка лет опыта в сфере техники и права "осторожно намекают" мне на то, что если производитель меняет эксплуатационные указания для производимого оборудования после его аварии, он, как минимум, причастен к причинам возникновения аварии.

Если речь о корректировке ПО производителем техники по факту катастроф этой техники, то возникают предпосылки для причинно-следственной связи, которую затруднительно оспорить.

О подловатом характере (и по сути, и по недостатку освещения производителем особенностей функционала) рассматриваемой системы - говорил после первой катастрофы.

По моему скромному мнению, было очевидно, что она непригодна для применения в рамках существующих алгоритмов получения и использования полетной информации автоматикой управления. Если, в добавок, выяснится, что система действительно срабатывает по показаниям одного ДУА, то получается, что "тормоза работают только при исправном спидометре" (утрирую, но смысл схож).

Оффлайн zzcw

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15727
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2875/-794
  • Пол: Мужской
  • Пилотируемый космос - недостижимая мечта Америки
В реальной жизни шит* наступает внезапно.

*Shit (англ.) — дерьмо

===


ADVERTISEMENT
Таким был мой ответ. Его концовка оставляет пространство для раздумий, чем я и не устаю заниматься, начиная с дня, когда стали понятны обстоятельства катастрофе самолета в Индонезии. Думаю, каждый пилот не раз задал себе вопрос: «А как бы повел себя я? Смог бы справиться?»

На первый взгляд, все гладко. «Ровно было на бумаге, да забыли про овраги». Ну а что? Начал стабилизатор утягивать тебя вниз, выполни действия по памяти, и все дела! Да вот только этому предшествует весьма серьезное событие — недостоверные показания скорости, которые тоже требуют действия по  памяти. Это уже и шит и стресс! Более того, этот шит происходит под аккомпанемент тряски штурвала, а у тебя на подкорке заложено: «Тряска штурвала = сваливание!» Более того, при недостоверном показании скорости ты можешь подспудно верить этой тряске…

Первый экипаж индонезийцев, конечно же, молодцы — сумели совладать с  ситуацией, хотя и не молниеносно (этого никто и не ждал). Но вот  дальнейший их поступок — не сделать запись в бортжурнале о тряске штурвала, о перекладке стабилизатора — не находит разумного объяснения. Замечу, что я пересказал слова моего коллеги, российского «индонезийца», обратившего мое внимание на то, что я в своей статье упустил этот эпизод. Можно списать это на стресс, полученный от полета и эйфорию от успешного его завершения.

Замечу, что пилоты все же сообщили в авиакомпанию (кратко) о проблемах со  стабилизатором по системе добровольных сообщений, предположив, что это стало результатом работы speed trim system — при приближении к  сваливанию эта, существующая на 737 с лохматых времен, система, начинает откручивать стабилизатор на пикирование. Напомню, что ни один из  экипажей в мире (я так думаю) на тот момент не знал о нововведении в  виде MCAS и о логике ее работы. Но система добровольных сообщений работает не мгновенно, и инженеры Lion Air, конечно же, не знали об этом докладе, пока проводили тестирование систем согласно замечаниям из бортового технического журнала.

* * *


Вместо послесловия

Поверьте, будучи пилотом 737MAX, я заинтересован куда больше многих в том, чтобы знать всю правду и нюансы о причинах этих катастроф. Многие ретивые диванные специалисты уже поторопились мне приписать высказывания, мол, Окань слепо грудью «защищает любимый боинх» и «поливает грязью пилотов-неумех». ...

Всё замечательно и слов много вообще,  только вот на основные вопросы ответа нет.
Один из них - где, собственно, сами самолетные останки на "документальных кадрах"?
Где обшивка фюзеляжа, где продольные лонжероны, которые должны мачтами торчать из земли, если самолет встретился с землёй под большим углом атаки?
Где ямы от движков, которые неминуемо сорвало бы с мест крепления при таком варианте?   
Где 200 пассажирских кресел, к которым были привязаны тела пассажиров?
Где следы пожара от десятков тонн керосина на борту и т.д.

Вот прежде товарищ Окань пусть ответит на эти самые очевидные вопросы, а потом уж рассуждает о причинах и проблемах.

Как в любом порядочном расследовании, "плясать надо от печки".
А иначе всё повествование Оканя мигом превращается в дешевую хуцпу. 
Период обращения перигелия \(t_{} = T_{}\frac{ r_{} c^{2}}{2GM_{}}\)
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2295.html
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2331.html

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
После катастрофы в Индонезии Боинг сподобился выслать бюллетень, в котором описал, что можно ожидать при отказе датчика угла атаки, и как с этим жить. На бумаге все выглядит, поверьте, довольно гладко и просто…

Физика процесса простая:

1. Имеем airspeed unreliable — недостоверные показания приборной скорости.
Ты, что ли - фээсбешная сука жидовская достоверный показатель всех счетчиков? Кокаина занюхай! нах...  №##
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Четвертый десяток лет работы с людьми и почти три десятка лет опыта в сфере техники и права "осторожно намекают" мне на то, что если производитель меняет эксплуатационные указания для производимого оборудования после его аварии, он, как минимум, причастен к причинам возникновения аварии.
Ты про Путина что ли? И про Россию?
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Большой Форум

Loading...