Тут, я смотрю, заняла наблюдательны пункт наша Таня, которая громко не плачет, уронив в речку мячик. К ней я и обращаю этот текст, а заодно вызываю огонь на себя. Точнее, не огонь, а вонь. Итак, начнем травлю.
Почему Посудная Лавка заросла сорняком? Откуда взялись в нем эти травоядные, эти мелкотравчатые существа типа Монархиста, Малютки, Руматы, Гуманоида, Урии, Лессы и прочая сволочь, подобная им? О чем они тут толкуют, что им здесь нужно?
Что интересно, их "беседы" активно поощряет Васса. Да она просто деградировала, эта Вассочка!
Они ведь и говорить-то толком не умеют, одно блеяние и злоба, облеченная в форму ругани и оскорблений.
Таня, посмотри, как одна моя собеседница по Интернету выражается о этих продуктах, точнее, испражнениях, нашего сегодняшнего общества:
"Человек прошлых веков, еще не охваченный мировой паутиной СМИ, отрезанный в медвежьем углу тысячью вёрст от других, обладал чувством своей повышенной значимости, ощущая себя если не центром мира, то своей деревни. Что в психологическом плане одно и то же. Лучше быть первым в Галлии. Разве это не сродни чувству собственного достоинства? На задворках цивилизации ковались цельные характеры, сильные личности. Там вырабатывалось гордое ощущение себя, как личности. Сотни же телеканалов вместе с иллюзией сопричастности всему человечеству дают почувствовать почти физически собственную ничтожность. Обрушивающаяся информация, зачастую абсолютно ненужная, одурманивает, не давая сосредоточиться, обилие медийных лиц приводит к утрате своего. Вся мыслительная деятельность нашего современника сводится, как в учебном тесте, к выбору из суммы уже готовых, предлагаемых мнений. Вся его энергия сводится к тому, чтобы приспособиться, найти место в гигантской машине, встроив в неё винтиком своё «я», а все страхи сводятся к тому, чтобы из неё не выпасть. Пластая, трамбуя личность, унифицируя в серую, податливую массу, где главной добродетелью считается толерантность, а лучшим из качеств – конформизм, цивилизация плодит серых мышей, безвольных, не заглядывающих дальше кошелька и соседнего супермаркета. Видимо, научно-технический прогресс делает этот процесс необратимым, как и глобализацию, превращая человечество в миллиарды акакиев акакиевичей. Вместо ницшеанского «сверхчеловека» на сцену вышел «недочеловек» – потребитель, интересный лишь как экономическая единица, планктон, питающий чрево товарно-денежного левиафана."
Как тебе этот пассаж?