... Придётся, видимо, закрывать Вам вход в мой раздел.
Сделайте одолжение. Но вначале объясните следующий феномен.
Я изо всех сил стараюсь, и это у меня получается, беседовать ("охмурять менторским тоном" на языке аборигенов) с Juli и только с ней, но любопытные (тоже "злобные и мстительные") тотчас вылезают из всех щелей и начинают путаться под ногами, что-то бормотать, выражать "мнение". Что их привлекает? Есть же неписанное правило: не лезь туда, куда тебя не просят. А когда их гонят, когда наступают на хвост - они визжат, им больно, они недовольны. Но тем не менее, продолжают лезть. Вполне возможно, их привлекает запах назревающего скандала и возможность его организовать, спровоцировать.
Этого джентльменского правила лично Вы стараетесь придерживаться, но, увы мне, это у Вас обычно не получается. Посмотрев какое-то время на избиение младенцев, Вы в конце концов ввязываетесь, и естественно, на стороне "униженных и оскорбленных". У Вас автоматически начинается реакция отторжения "обидчика", на что мне приходится в конце концов тоже реагировать, по-своему, само собой.
Ничего феноменального тут в принципе нет, это обычная реакция охлоса, стремление "побивать камнями", все против одного. Только зачем Вам строить из этого сомнительного материала некое культовое сооружение, назовем его условно охлократическим? Показать, рассказать публике этим ребятам нечего, салонную беседу они вести просто не умеют, для "салунной" разборки они слабы и плохо экипированы.
Об одном только сожалею: пострадала, как и ранее, практически невинная Juli, в ней есть здоровое начало, но нет защитника. Она по понятным причинам старается ассоциировать себя с этой толпой, но это ложный путь. Заблудшаяся овечка...
Желаю успеха в Вашем многотрудном деле. Если что, пишите. А надувать губы - здесь же не Смольный институт, здесь Бестужевские курсы для синих чулков.
В принципе - готов принести свои извинения.