И?
Кпд "перешел" ключевые 66.(6)%? 
В теории, для рабочего тела из идеальных многоатомных молекул c 6-ю степенями свободы (керосин+кислород), максимальный термический КПД = 3/6 = 50%.
См. "Теорема о равнораспределении кинетической энергии по степеням свободы".
При высокой температуре появляются ещё 3 колебательные степени свободы, отнимающие кинетическую энергию.
Т.е. максимальный КПД и того меньше.
На практике, у РД-180 (керосин+кислород), КПД = 60% - т.е. выжали из двигателя всё возможное... и ещё 10%.

Конструкторы молодцы!

С двухатомным рабочим телом, соответственно, максимальный термический КПД = 3/5 = 60%
С одноатомным рабочим телом, максимальный термически КПД = 3/3 = 100% - теоретически.
