Автор Тема: Двигатель на углекислом газе  (Прочитано 2513 раз)

Олег Владимирович Лавринович и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scyther

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1629
  • Страна: su
  • Рейтинг: +50/-78
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #40 : 20 Август 2019, 12:45:03 »
Почему Вы хотите греть?

Подогрев в любом случае окажется необходимым, причем не из-за хотения, а по необходимости.

Физические и химические свойства углекислого газа
https://stankotec.ru/raznoe/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza-fizicheskie-i-ximicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza.html
При мгновенном снижении давления до атмосферного, происходящем при впрыске в специальную расширительную камеру (дросселировании), жидкий диоксид углерода мгновенно превращается в газ и тончайшую снегообразную массу, которую прессуют и получают диоксид углерода в твёрдом состоянии, который носит общеупотребительное название «сухой лёд». При атмосферном давлении это белая стекловидная масса плотностью 1 562 кг/м3, с температурой -78,5 °С, которая на открытом воздухе сублимируется – постепенно испаряется, минуя жидкое состояние. Сухой лёд может быть также получен непосредственно на установках высокого давления, применяемых для получения низкотемпературной углекислоты, из газовых смесей, содержащих СО2 в количестве не менее 75-80%. Объёмная холодопроизводительность сухого льда почти в 3 раза больше, чем у водяного льда, и составляет 573,6 кДж/кг.


Диаграмма фазового равновесия углекислого газа.
0 по оси ординат (логарифмический масштаб!) соответствует одной атмосфере.



Легко запомнить и полезно знать!

Углекислый газ как начало жизни и её финал
https://www.nkj.ru/archive/articles/19306/
« Последнее редактирование: 20 Август 2019, 16:34:04 от Scyther »
Hamlet
  There are more things in heaven and earth, Horatio,
  Than are dreamt of in your philosophy.

Гамлет (пер. Scyther)
  Такое в небе и земле, Горацио, бывает,
  Пред чем мечты твои - простая отбивная. 

Людей первого сорта нет – это вам подтвердит любой человек второго сорта.

Большой Форум

Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #40 : 20 Август 2019, 12:45:03 »
Загрузка...

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-28
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #41 : 20 Август 2019, 17:28:48 »
Подогрев в любом случае окажется необходимым, причем не из-за хотения, а по необходимости.

Физические и химические свойства углекислого газа
https://stankotec.ru/raznoe/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza-fizicheskie-i-ximicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza.html
При мгновенном снижении давления до атмосферного, происходящем при впрыске в специальную расширительную камеру (дросселировании), жидкий диоксид углерода мгновенно превращается в газ и тончайшую снегообразную массу, которую прессуют и получают диоксид углерода в твёрдом состоянии, который носит общеупотребительное название «сухой лёд». При атмосферном давлении это белая стекловидная масса плотностью 1 562 кг/м3, с температурой -78,5 °С, которая на открытом воздухе сублимируется – постепенно испаряется, минуя жидкое состояние. Сухой лёд может быть также получен непосредственно на установках высокого давления, применяемых для получения низкотемпературной углекислоты, из газовых смесей, содержащих СО2 в количестве не менее 75-80%. Объёмная холодопроизводительность сухого льда почти в 3 раза больше, чем у водяного льда, и составляет 573,6 кДж/кг.

https://stankotec.ru/wp-content/uploads/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza_0.jpg
Диаграмма фазового равновесия углекислого газа.
0 по оси ординат (логарифмический масштаб!) соответствует одной атмосфере.


https://stankotec.ru/wp-content/uploads/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza_10.jpg
Легко запомнить и полезно знать!

Углекислый газ как начало жизни и её финал
https://www.nkj.ru/archive/articles/19306/
Тут два варианта, греть или понижать давление редуктором, последнее невыгодно.
В противном случае насыщенные пары углекислого газа будут превращаться в жидкость в холодном двигателе.

« Последнее редактирование: 20 Август 2019, 20:34:24 от Ost »

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #42 : 21 Август 2019, 22:25:05 »
Подогрев в любом случае окажется необходимым, причем не из-за хотения, а по необходимости.

Физические и химические свойства углекислого газа
https://stankotec.ru/raznoe/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza-fizicheskie-i-ximicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza.html
При мгновенном снижении давления до атмосферного, происходящем при впрыске в специальную расширительную камеру (дросселировании), жидкий диоксид углерода мгновенно превращается в газ и тончайшую снегообразную массу, которую прессуют и получают диоксид углерода в твёрдом состоянии, который носит общеупотребительное название «сухой лёд». При атмосферном давлении это белая стекловидная масса плотностью 1 562 кг/м3, с температурой -78,5 °С, которая на открытом воздухе сублимируется – постепенно испаряется, минуя жидкое состояние. Сухой лёд может быть также получен непосредственно на установках высокого давления, применяемых для получения низкотемпературной углекислоты, из газовых смесей, содержащих СО2 в количестве не менее 75-80%. Объёмная холодопроизводительность сухого льда почти в 3 раза больше, чем у водяного льда, и составляет 573,6 кДж/кг.


Диаграмма фазового равновесия углекислого газа.
0 по оси ординат (логарифмический масштаб!) соответствует одной атмосфере.



Легко запомнить и полезно знать!

Углекислый газ как начало жизни и её финал
https://www.nkj.ru/archive/articles/19306/

Так Вы пишете о технологии получения "сухого льда".
А тема -  получение энергии без сжигания топлива в двигателе на углекислом газе.
Чувствуете разницу?

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #43 : 21 Август 2019, 22:28:45 »
Тут два варианта, греть или понижать давление редуктором, последнее невыгодно.
В противном случае насыщенные пары углекислого газа будут превращаться в жидкость в холодном двигателе.


Чем же конденсат невыгоден?  Жидкий конденсат  удобно и выгодно закачивать обратно в баллон  насосом высокого давления, тем замыкается цикл.

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-28
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #44 : 22 Август 2019, 11:24:30 »

Чем же конденсат невыгоден?  Жидкий конденсат  удобно и выгодно закачивать обратно в баллон  насосом высокого давления, тем замыкается цикл.
Конденсат будет замерзать в цилиндре и выхлопной трубе.

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #45 : 22 Август 2019, 14:30:11 »
Конденсат будет замерзать в цилиндре и выхлопной трубе.


Там не должно быть    выхлопной трубы - двигатель должен работать в замкнутом цикле.       

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-28
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #46 : 22 Август 2019, 16:09:53 »

Там не должно быть    выхлопной трубы - двигатель должен работать в замкнутом цикле.       
Пускай будет просто труба по которой отводится отработанный газ.
В ней будет накапливаться сухой лёд.
« Последнее редактирование: 23 Август 2019, 16:49:01 от Ost »

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #47 : 23 Август 2019, 07:20:11 »
Пускай будет просто труба по которой отводится отработанный газ.
В ней будет накапливаться сухой лед.

И какая при этом будет его температура?

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-28
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #48 : 23 Август 2019, 11:55:27 »
И какая при этом будет его температура?
В соответствии с фазовой диаграммой.
При атмосферном давлении \(-78.5^\circ С\), только лёд и газ.
Чтобы появилась жидкость необходимо прогреть выше \(-56.6^\circ С~-\) тройная точка.
В этом случае давление будет больше тройной точки.
\(5.2~атм~-\) давление тройной точки.

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #49 : 23 Август 2019, 16:15:42 »
В соответствии с фазовой диаграммой.
При атмосферном давлении \(-78.5^\circ С\), только лёд и газ.
Чтобы появилась жидкость необходимо прогреть выше \(-56.6^\circ С~-\) тройная точка.
В этом случае давление будет больше тройной точки.
\(5.2~атм~-\) давление тройной точки.


Но чтоб рабочее тело "прогреть" до минус 56 градусов цельсия, никакого топлива жечь не надо - это можно сделать за счет тепла окружающего воздуха.

В чем дело? Почему Вы хотите разогревать до плюс 500?

Оффлайн Scyther

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1629
  • Страна: su
  • Рейтинг: +50/-78
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #50 : 23 Август 2019, 17:31:08 »
Пускай будет просто труба по которой отводится отработанный газ.
В ней будет накапливаться сухой лёд.

А Вашкевич будет в антисанитарной обстановке (жуткий холод) в условиях "ядерной зимы" вручную лопатой перегружать сухой лед в соседнее помещение под наблюдением машиниста двигателя на углекислом газе.

Hamlet
  There are more things in heaven and earth, Horatio,
  Than are dreamt of in your philosophy.

Гамлет (пер. Scyther)
  Такое в небе и земле, Горацио, бывает,
  Пред чем мечты твои - простая отбивная. 

Людей первого сорта нет – это вам подтвердит любой человек второго сорта.

Онлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 32437
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1737/-2322
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #51 : 23 Август 2019, 22:31:55 »

Но чтоб рабочее тело "прогреть" до минус 56 градусов цельсия, никакого топлива жечь не надо - это можно сделать за счет тепла окружающего воздуха.

В чем дело? Почему Вы хотите разогревать до плюс 500?
А зачем нужно разогревать газ в ружье или пушке до 3000?
Затем, что, чем выше температура , тем больше упругость газа , тем сильнее толкнет, тем до большей скорости может разогнать. Были попытки сделать пушки на паровой основе, но результаты были ничтожны. А уж, жидким азотом набить пушку вместо пороха, то может и вытолкает ядро минут через 10 из ствола . А вот соломой с жидким кислородом, милое дело. Бахнет! Ибо, газ получится горячий. Сможет расширяться и совершать работу.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +214/-28
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #52 : 24 Август 2019, 12:38:41 »

Но чтоб рабочее тело "прогреть" до минус 56 градусов цельсия, никакого топлива жечь не надо - это можно сделать за счет тепла окружающего воздуха.

В чем дело? Почему Вы хотите разогревать до плюс 500?
У нас две фазы (газ+лёд). Для разогрева сухого льда в закрытой ёмкости достаточно тепла окружающего воздуха.
А вот для газовой фазы помимо разогрева потребуется сжатие, а для этого нужна механическая работа, компрессор с мотором.
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 13:45:41 от Ost »

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #53 : 24 Август 2019, 15:40:42 »
У нас две фазы (газ+лёд). Для разогрева сухого льда в закрытой ёмкости достаточно тепла окружающего воздуха.
А вот для газовой фазы помимо разогрева потребуется сжатие, а для этого нужна механическая работа, компрессор с мотором.


У нас три фазы: газ+жидкость+лед.
Чтоб получить газ с давлением, жидкость или лед  нужно разогреть  температурой окружающего воздуха в замкнутом сосуде.

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #54 : 24 Август 2019, 17:07:07 »
А зачем нужно разогревать газ в ружье или пушке до 3000?
Затем, что, чем выше температура , тем больше упругость газа , тем сильнее толкнет, тем до большей скорости может разогнать. Были попытки сделать пушки на паровой основе, но результаты были ничтожны. А уж, жидким азотом набить пушку вместо пороха, то может и вытолкает ядро минут через 10 из ствола . А вот соломой с жидким кислородом, милое дело. Бахнет! Ибо, газ получится горячий. Сможет расширяться и совершать работу.

Ну и что ты умничаешь?
Как работает паровая машина замкнутого цикла знаешь?
А тут только заменяется рабочее тело - воду заменяют углекислотой, для получения пара рабочего давления которой  достаточно температуры окружающей среды.
Топливо не нужно - получается безтопливная паровая машина.

Онлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 32437
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1737/-2322
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #55 : 24 Август 2019, 18:19:04 »
Ну и что ты умничаешь?
Как работает паровая машина замкнутого цикла знаешь?
А тут только заменяется рабочее тело - воду заменяют углекислотой, для получения пара рабочего давления которой  достаточно температуры окружающей среды.
Топливо не нужно - получается безтопливная паровая машина.
Дурень, ты дурень! Не усвоивший элементарной арифметики. Температуры окружающей атмосферы достаточно, но нужна не просто температура, а количество тепла на нагрев от сих до сих скажем  холодной порции углекислого газа , плюс сколько-то (см справочник) надо на сублимацию куска сухого льда. При этом температура -78 как была у куска , так и останется у образовавшегося газа и его надо греть доп порцией тепла окружающей среды. Но греть приходится через стенки сосуда , а при небольших перепадах температуры количество тепла передаваемое через стенки мало и сухой лед в баллоне будет сублимироваться сутки. Надо делать теплообменники с развитой поверхностью и обдувать их воздухом с помощью вентиляторов ,которые тоже надо чем-то крутить.    А без обдува...Посмотри у мороженщиц. Полный открытый  ящик сухого льда на жаре юрмальского пляжа сублимируется несколько суток.Обычно в зависимости о размера ящика его перезаряжают сухим льдом или раз в недели или , маленькие, раз в сутки. Не быстро тает этот лед. Вот, тепло фазовых переходов которое надо подводить при газификации и отводить при сжижении  непостижимо твоему уму. Отсюда и твой идиотизм с вечным детандером. 
Паровая замкнутого цикла работает с подачей тепла на испарение и отводом  на конденсацию. И природа рабочего тела значения не имеет. Если подводишь тепло окружающего , будь добр , обеспечь отвод тепла от конденсатора, скажем углекислого газа в минусовой области температур или для азота -193 С. Паровые на низкокипящих и поршневые и турбины давно существуют и имеют свою область в каждом случае. Работают на пропане, фреонах, аммиаке, на парах бензина или других низкокипящих  растворителей, но если есть подвод тепла, должен быть и отвод, иначе эта техника не работает. Так сделал Бог и ничего поделать нельзя. Любой тепловой двигатель хоть замкнутого хоть открытого типов работает с подводом и отводом тепла. Для криогенных  жидкостей легко обеспечить подвод, но отвод тепла конденсации отсутствует. Поэтому на жидком азоте ездить не получается, только выбрасывая в атмосферу , а где брать жидкий азот вместо угля? вот, вода довольно удобное вещество. И подвести тепло можно чем-то нагревая и сбросить есть куда.  Поздно тебе это объяснять ибо ты пропустил массу уроков. Ладно теорий, но и практики. А это кранты! Как родился гуманитарием, так и помрешь гуманитарием. Судьба случайно тебя рядом с техникой поставила.
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 18:44:04 от Олег Владимирович Лавринович »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Онлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 32437
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1737/-2322
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #56 : 24 Август 2019, 18:51:14 »
У нас две фазы (газ+лёд). Для разогрева сухого льда в закрытой ёмкости достаточно тепла окружающего воздуха.
А вот для газовой фазы помимо разогрева потребуется сжатие, а для этого нужна механическая работа, компрессор с мотором.
Да ,не! В баллоне сублимируясь и нагреваясь до температуры улицы СО2 или жидкий  или газообразный ,но холодный, азот давление создадут и без компрессора. Только надо для ускорения   нагрева  или воздухом обдувать или водой поливать баллон  или угольной топкой греть , иначе процесс медленный. Вот замкнуть криогенный цикл не удастся. Невозможно при окружающей температуре создать условия конденсации без затрат механической энергии. А зачем нам затраты, если мы хотим, наоборот, получать механическую энергию, а не тратить.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +22/-5
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #57 : 24 Август 2019, 19:13:21 »
И нагревать углекислый газ до такой температуры тоже нет смысла.
Почему Вы хотите греть?
Чтобы баллоны с углекислым газом менять реже!

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #58 : 24 Август 2019, 20:30:52 »
Дурень, ты дурень! Не усвоивший элементарной арифметики. Температуры окружающей атмосферы достаточно, но нужна не просто температура, а количество тепла на нагрев от сих до сих скажем  холодной порции углекислого газа , плюс сколько-то (см справочник) надо на сублимацию куска сухого льда. При этом температура -78 как была у куска , так и останется у образовавшегося газа и его надо греть доп порцией тепла окружающей среды. Но греть приходится через стенки сосуда , а при небольших перепадах температуры количество тепла передаваемое через стенки мало и сухой лед в баллоне будет сублимироваться сутки. Надо делать теплообменники с развитой поверхностью и обдувать их воздухом с помощью вентиляторов ,которые тоже надо чем-то крутить.    А без обдува...Посмотри у мороженщиц. Полный открытый  ящик сухого льда на жаре юрмальского пляжа сублимируется несколько суток.Обычно в зависимости о размера ящика его перезаряжают сухим льдом или раз в недели или , маленькие, раз в сутки. Не быстро тает этот лед. Вот, тепло фазовых переходов которое надо подводить при газификации и отводить при сжижении  непостижимо твоему уму. Отсюда и твой идиотизм с вечным детандером. 
Паровая замкнутого цикла работает с подачей тепла на испарение и отводом  на конденсацию. И природа рабочего тела значения не имеет. Если подводишь тепло окружающего , будь добр , обеспечь отвод тепла от конденсатора, скажем углекислого газа в минусовой области температур или для азота -193 С. Паровые на низкокипящих и поршневые и турбины давно существуют и имеют свою область в каждом случае. Работают на пропане, фреонах, аммиаке, на парах бензина или других низкокипящих  растворителей, но если есть подвод тепла, должен быть и отвод, иначе эта техника не работает. Так сделал Бог и ничего поделать нельзя. Любой тепловой двигатель хоть замкнутого хоть открытого типов работает с подводом и отводом тепла. Для криогенных  жидкостей легко обеспечить подвод, но отвод тепла конденсации отсутствует. Поэтому на жидком азоте ездить не получается, только выбрасывая в атмосферу , а где брать жидкий азот вместо угля? вот, вода довольно удобное вещество. И подвести тепло можно чем-то нагревая и сбросить есть куда.  Поздно тебе это объяснять ибо ты пропустил массу уроков. Ладно теорий, но и практики. А это кранты! Как родился гуманитарием, так и помрешь гуманитарием. Судьба случайно тебя рядом с техникой поставила.

Ишь, как вас запугали "делом промпартии":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8


Дело Промпартии — организованный властью СССР крупный судебный процесс по сфабрикованным материалам по делу о вредительстве в 1925—1930 годах в промышленности и на транспорте, состоявшийся 25 ноября — 7 декабря 1930 года[2]. В феврале 1936 года ЦИК СССР помиловал некоторых осуждённых[3]. В 1989 все осу­ж­дён­ные по делу были реа­би­ли­ти­ро­ва­ны[2].

История
Весной 1930 года, после ряда забастовок рабочих на шахтах, была арестована большая группа инженеров и научно-технической интеллигенции. По материалам дела они обвинялись в создании антисоветской подпольной организации[3], известной под названиями: «Союз инженерных организаций», «Совет Союза инженерных организаций», «Промышленная партия». По данным следствия, эта антисоветская организация в 1925—1930 годах занималась вредительством в различных отраслях промышленности и на транспорте. Кроме того, согласно обвинению, она была связана с «Торгпромом» («Торгово-промышленным комитетом»), объединением бывших русских промышленников в Париже и французским генеральным штабом и подготавливала иностранную интервенцию в СССР и свержение советской власти.

Дело ЦК Промпартии
По данным следствия в состав ЦК Промпартии входили инженеры П. И. Пальчинский (расстрелян до показательного процесса «Промпартии» по приговору коллегии ОГПУ по делу о «совете Союза инженерных организаций»), Л. Г. Рабинович (осуждён по «шахтинскому процессу»), С. А. Хренников (умер во время следствия), А. А. Федотов, С. В. Куприянов, В. А. Ларичев, профессор Н. Ф. Чарновский.

Процесс начался 7 декабря 1930 года. Дело рассматривало Специальное судебное присутствие Верховного суда СССР под председательством А. Я. Вышинского, государственное обвинение представляли прокуроры Н. В. Крыленко и В. И. Фридберг, защитниками были И. Д. Брауде и М. А. Оцеп[4].

Хотя в обвинительном заключении было указано, что в подпольной Промпартии состояло 2 000 человек, перед судом предстали всего 8 её членов[4]. Главой «Промпартии» был объявлен профессор Леонид Константинович Рамзин — директор Всесоюзного теплотехнического института, член Госплана и ВСНХ.



На сто лет хватило прививки.
Сто лет инженера не могут воду заменить легкокипящим веществом, чтоб получать энергию без сжигания топлива. Эвон как вас, бедолаг, скрутило в дебилизм...

Онлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 78999
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1323/-3733
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #59 : 24 Август 2019, 20:39:39 »
Да ,не! В баллоне сублимируясь и нагреваясь до температуры улицы СО2 или жидкий  или газообразный ,но холодный, азот давление создадут и без компрессора. Только надо для ускорения   нагрева  или воздухом обдувать или водой поливать баллон  или угольной топкой греть , иначе процесс медленный. Вот замкнуть криогенный цикл не удастся. Невозможно при окружающей температуре создать условия конденсации без затрат механической энергии. А зачем нам затраты, если мы хотим, наоборот, получать механическую энергию, а не тратить.


Почему замкнуть цикл не удастся?
На воде удается, а на азоте не удастся? Почему?

Большой Форум

Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #59 : 24 Август 2019, 20:39:39 »
Загрузка...