Автор Тема: Двигатель на углекислом газе  (Прочитано 16284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +273/-29
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #40 : 20 Август 2019, 17:28:48 »
Подогрев в любом случае окажется необходимым, причем не из-за хотения, а по необходимости.

Физические и химические свойства углекислого газа
https://stankotec.ru/raznoe/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza-fizicheskie-i-ximicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza.html
При мгновенном снижении давления до атмосферного, происходящем при впрыске в специальную расширительную камеру (дросселировании), жидкий диоксид углерода мгновенно превращается в газ и тончайшую снегообразную массу, которую прессуют и получают диоксид углерода в твёрдом состоянии, который носит общеупотребительное название «сухой лёд». При атмосферном давлении это белая стекловидная масса плотностью 1 562 кг/м3, с температурой -78,5 °С, которая на открытом воздухе сублимируется – постепенно испаряется, минуя жидкое состояние. Сухой лёд может быть также получен непосредственно на установках высокого давления, применяемых для получения низкотемпературной углекислоты, из газовых смесей, содержащих СО2 в количестве не менее 75-80%. Объёмная холодопроизводительность сухого льда почти в 3 раза больше, чем у водяного льда, и составляет 573,6 кДж/кг.

https://stankotec.ru/wp-content/uploads/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza_0.jpg
Диаграмма фазового равновесия углекислого газа.
0 по оси ординат (логарифмический масштаб!) соответствует одной атмосфере.


https://stankotec.ru/wp-content/uploads/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza_10.jpg
Легко запомнить и полезно знать!

Углекислый газ как начало жизни и её финал
https://www.nkj.ru/archive/articles/19306/
Тут два варианта, греть или понижать давление редуктором, последнее невыгодно.
В противном случае насыщенные пары углекислого газа будут превращаться в жидкость в холодном двигателе.

« Последнее редактирование: 20 Август 2019, 20:34:24 от Ost »

Большой Форум

Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #40 : 20 Август 2019, 17:28:48 »
Загрузка...

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #41 : 21 Август 2019, 22:25:05 »
Подогрев в любом случае окажется необходимым, причем не из-за хотения, а по необходимости.

Физические и химические свойства углекислого газа
https://stankotec.ru/raznoe/fizicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza-fizicheskie-i-ximicheskie-svojstva-uglekislogo-gaza.html
При мгновенном снижении давления до атмосферного, происходящем при впрыске в специальную расширительную камеру (дросселировании), жидкий диоксид углерода мгновенно превращается в газ и тончайшую снегообразную массу, которую прессуют и получают диоксид углерода в твёрдом состоянии, который носит общеупотребительное название «сухой лёд». При атмосферном давлении это белая стекловидная масса плотностью 1 562 кг/м3, с температурой -78,5 °С, которая на открытом воздухе сублимируется – постепенно испаряется, минуя жидкое состояние. Сухой лёд может быть также получен непосредственно на установках высокого давления, применяемых для получения низкотемпературной углекислоты, из газовых смесей, содержащих СО2 в количестве не менее 75-80%. Объёмная холодопроизводительность сухого льда почти в 3 раза больше, чем у водяного льда, и составляет 573,6 кДж/кг.


Диаграмма фазового равновесия углекислого газа.
0 по оси ординат (логарифмический масштаб!) соответствует одной атмосфере.



Легко запомнить и полезно знать!

Углекислый газ как начало жизни и её финал
https://www.nkj.ru/archive/articles/19306/

Так Вы пишете о технологии получения "сухого льда".
А тема -  получение энергии без сжигания топлива в двигателе на углекислом газе.
Чувствуете разницу?

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #42 : 21 Август 2019, 22:28:45 »
Тут два варианта, греть или понижать давление редуктором, последнее невыгодно.
В противном случае насыщенные пары углекислого газа будут превращаться в жидкость в холодном двигателе.


Чем же конденсат невыгоден?  Жидкий конденсат  удобно и выгодно закачивать обратно в баллон  насосом высокого давления, тем замыкается цикл.

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +273/-29
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #43 : 22 Август 2019, 11:24:30 »

Чем же конденсат невыгоден?  Жидкий конденсат  удобно и выгодно закачивать обратно в баллон  насосом высокого давления, тем замыкается цикл.
Конденсат будет замерзать в цилиндре и выхлопной трубе.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #44 : 22 Август 2019, 14:30:11 »
Конденсат будет замерзать в цилиндре и выхлопной трубе.


Там не должно быть    выхлопной трубы - двигатель должен работать в замкнутом цикле.       

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +273/-29
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #45 : 22 Август 2019, 16:09:53 »

Там не должно быть    выхлопной трубы - двигатель должен работать в замкнутом цикле.       
Пускай будет просто труба по которой отводится отработанный газ.
В ней будет накапливаться сухой лёд.
« Последнее редактирование: 23 Август 2019, 16:49:01 от Ost »

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #46 : 23 Август 2019, 07:20:11 »
Пускай будет просто труба по которой отводится отработанный газ.
В ней будет накапливаться сухой лед.

И какая при этом будет его температура?

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +273/-29
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #47 : 23 Август 2019, 11:55:27 »
И какая при этом будет его температура?
В соответствии с фазовой диаграммой.
При атмосферном давлении \(-78.5^\circ С\), только лёд и газ.
Чтобы появилась жидкость необходимо прогреть выше \(-56.6^\circ С~-\) тройная точка.
В этом случае давление будет больше тройной точки.
\(5.2~атм~-\) давление тройной точки.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #48 : 23 Август 2019, 16:15:42 »
В соответствии с фазовой диаграммой.
При атмосферном давлении \(-78.5^\circ С\), только лёд и газ.
Чтобы появилась жидкость необходимо прогреть выше \(-56.6^\circ С~-\) тройная точка.
В этом случае давление будет больше тройной точки.
\(5.2~атм~-\) давление тройной точки.


Но чтоб рабочее тело "прогреть" до минус 56 градусов цельсия, никакого топлива жечь не надо - это можно сделать за счет тепла окружающего воздуха.

В чем дело? Почему Вы хотите разогревать до плюс 500?

Оффлайн Scyther

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +59/-84
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #49 : 23 Август 2019, 17:31:08 »
Пускай будет просто труба по которой отводится отработанный газ.
В ней будет накапливаться сухой лёд.

А Вашкевич будет в антисанитарной обстановке (жуткий холод) в условиях "ядерной зимы" вручную лопатой перегружать сухой лед в соседнее помещение под наблюдением машиниста двигателя на углекислом газе.


Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 44526
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1904/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #50 : 23 Август 2019, 22:31:55 »

Но чтоб рабочее тело "прогреть" до минус 56 градусов цельсия, никакого топлива жечь не надо - это можно сделать за счет тепла окружающего воздуха.

В чем дело? Почему Вы хотите разогревать до плюс 500?
А зачем нужно разогревать газ в ружье или пушке до 3000?
Затем, что, чем выше температура , тем больше упругость газа , тем сильнее толкнет, тем до большей скорости может разогнать. Были попытки сделать пушки на паровой основе, но результаты были ничтожны. А уж, жидким азотом набить пушку вместо пороха, то может и вытолкает ядро минут через 10 из ствола . А вот соломой с жидким кислородом, милое дело. Бахнет! Ибо, газ получится горячий. Сможет расширяться и совершать работу.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +273/-29
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #51 : 24 Август 2019, 12:38:41 »

Но чтоб рабочее тело "прогреть" до минус 56 градусов цельсия, никакого топлива жечь не надо - это можно сделать за счет тепла окружающего воздуха.

В чем дело? Почему Вы хотите разогревать до плюс 500?
У нас две фазы (газ+лёд). Для разогрева сухого льда в закрытой ёмкости достаточно тепла окружающего воздуха.
А вот для газовой фазы помимо разогрева потребуется сжатие, а для этого нужна механическая работа, компрессор с мотором.
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 13:45:41 от Ost »

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #52 : 24 Август 2019, 15:40:42 »
У нас две фазы (газ+лёд). Для разогрева сухого льда в закрытой ёмкости достаточно тепла окружающего воздуха.
А вот для газовой фазы помимо разогрева потребуется сжатие, а для этого нужна механическая работа, компрессор с мотором.


У нас три фазы: газ+жидкость+лед.
Чтоб получить газ с давлением, жидкость или лед  нужно разогреть  температурой окружающего воздуха в замкнутом сосуде.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #53 : 24 Август 2019, 17:07:07 »
А зачем нужно разогревать газ в ружье или пушке до 3000?
Затем, что, чем выше температура , тем больше упругость газа , тем сильнее толкнет, тем до большей скорости может разогнать. Были попытки сделать пушки на паровой основе, но результаты были ничтожны. А уж, жидким азотом набить пушку вместо пороха, то может и вытолкает ядро минут через 10 из ствола . А вот соломой с жидким кислородом, милое дело. Бахнет! Ибо, газ получится горячий. Сможет расширяться и совершать работу.

Ну и что ты умничаешь?
Как работает паровая машина замкнутого цикла знаешь?
А тут только заменяется рабочее тело - воду заменяют углекислотой, для получения пара рабочего давления которой  достаточно температуры окружающей среды.
Топливо не нужно - получается безтопливная паровая машина.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 44526
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1904/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #54 : 24 Август 2019, 18:19:04 »
Ну и что ты умничаешь?
Как работает паровая машина замкнутого цикла знаешь?
А тут только заменяется рабочее тело - воду заменяют углекислотой, для получения пара рабочего давления которой  достаточно температуры окружающей среды.
Топливо не нужно - получается безтопливная паровая машина.
Дурень, ты дурень! Не усвоивший элементарной арифметики. Температуры окружающей атмосферы достаточно, но нужна не просто температура, а количество тепла на нагрев от сих до сих скажем  холодной порции углекислого газа , плюс сколько-то (см справочник) надо на сублимацию куска сухого льда. При этом температура -78 как была у куска , так и останется у образовавшегося газа и его надо греть доп порцией тепла окружающей среды. Но греть приходится через стенки сосуда , а при небольших перепадах температуры количество тепла передаваемое через стенки мало и сухой лед в баллоне будет сублимироваться сутки. Надо делать теплообменники с развитой поверхностью и обдувать их воздухом с помощью вентиляторов ,которые тоже надо чем-то крутить.    А без обдува...Посмотри у мороженщиц. Полный открытый  ящик сухого льда на жаре юрмальского пляжа сублимируется несколько суток.Обычно в зависимости о размера ящика его перезаряжают сухим льдом или раз в недели или , маленькие, раз в сутки. Не быстро тает этот лед. Вот, тепло фазовых переходов которое надо подводить при газификации и отводить при сжижении  непостижимо твоему уму. Отсюда и твой идиотизм с вечным детандером. 
Паровая замкнутого цикла работает с подачей тепла на испарение и отводом  на конденсацию. И природа рабочего тела значения не имеет. Если подводишь тепло окружающего , будь добр , обеспечь отвод тепла от конденсатора, скажем углекислого газа в минусовой области температур или для азота -193 С. Паровые на низкокипящих и поршневые и турбины давно существуют и имеют свою область в каждом случае. Работают на пропане, фреонах, аммиаке, на парах бензина или других низкокипящих  растворителей, но если есть подвод тепла, должен быть и отвод, иначе эта техника не работает. Так сделал Бог и ничего поделать нельзя. Любой тепловой двигатель хоть замкнутого хоть открытого типов работает с подводом и отводом тепла. Для криогенных  жидкостей легко обеспечить подвод, но отвод тепла конденсации отсутствует. Поэтому на жидком азоте ездить не получается, только выбрасывая в атмосферу , а где брать жидкий азот вместо угля? вот, вода довольно удобное вещество. И подвести тепло можно чем-то нагревая и сбросить есть куда.  Поздно тебе это объяснять ибо ты пропустил массу уроков. Ладно теорий, но и практики. А это кранты! Как родился гуманитарием, так и помрешь гуманитарием. Судьба случайно тебя рядом с техникой поставила.
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 18:44:04 от Олег Владимирович Лавринович »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 44526
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1904/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #55 : 24 Август 2019, 18:51:14 »
У нас две фазы (газ+лёд). Для разогрева сухого льда в закрытой ёмкости достаточно тепла окружающего воздуха.
А вот для газовой фазы помимо разогрева потребуется сжатие, а для этого нужна механическая работа, компрессор с мотором.
Да ,не! В баллоне сублимируясь и нагреваясь до температуры улицы СО2 или жидкий  или газообразный ,но холодный, азот давление создадут и без компрессора. Только надо для ускорения   нагрева  или воздухом обдувать или водой поливать баллон  или угольной топкой греть , иначе процесс медленный. Вот замкнуть криогенный цикл не удастся. Невозможно при окружающей температуре создать условия конденсации без затрат механической энергии. А зачем нам затраты, если мы хотим, наоборот, получать механическую энергию, а не тратить.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн severe

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5546
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +63/-5
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #56 : 24 Август 2019, 19:13:21 »
И нагревать углекислый газ до такой температуры тоже нет смысла.
Почему Вы хотите греть?
Чтобы баллоны с углекислым газом менять реже!

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #57 : 24 Август 2019, 20:39:39 »
Да ,не! В баллоне сублимируясь и нагреваясь до температуры улицы СО2 или жидкий  или газообразный ,но холодный, азот давление создадут и без компрессора. Только надо для ускорения   нагрева  или воздухом обдувать или водой поливать баллон  или угольной топкой греть , иначе процесс медленный. Вот замкнуть криогенный цикл не удастся. Невозможно при окружающей температуре создать условия конденсации без затрат механической энергии. А зачем нам затраты, если мы хотим, наоборот, получать механическую энергию, а не тратить.


Почему замкнуть цикл не удастся?
На воде удается, а на азоте не удастся? Почему?

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #58 : 24 Август 2019, 21:14:36 »
Чтобы баллоны с углекислым газом менять реже!

Не надо менять баллоны.
Вот сейчас Олег Владимирович объяснит, как замкнуть цикл, и будете ездить на одном баллоне без замены.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 44526
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1904/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #59 : 24 Август 2019, 21:36:25 »

Почему замкнуть цикл не удастся?
На воде удается, а на азоте не удастся? Почему?
  Для водяного пара, легко устроить конденсатор, который отводит тепло конденсации в окружающую среду. При обычных температурах конденсации , типа 20-30 цельсия , пар имеет давление около сотой доли атм. Для криогенногорабочего тела , если его греть атмосферой , то конденсатор его в жидкость должен иметь температуру ниже температуры нагревателя, то есть ниже т окружающего воздуха. То есть охлаждать конденсатор надо холодным воздухом. А где его взять?
Есть другой цикл, который не использует переход в жидкое состояние. И на азоте удастся и на простом воздухе, и других газах, если использовать замкнутый цикл Брайтона. Такие системы на гелии используют французы на своих АЭС. Мощности там гигаваттные.  И такие электростанции есть. Греть газ можно любым источником , а охлаждать окружающим воздухом или забортной водой , если в море. Газ сжимают компрессором и нагревают в теплообменнике. Затем горячий и упругий газ подают в детандер, где он совершает работу , крутит компрессор и еще остается генератору. Выхлоп из детандера  имеющий повышенную относительно окружающей среды Т, направляют в теплообменник ,ей же и охлаждают,( горячий газ труднее сжимать) . А охлажденный до температуры среды газ ,снова подают в компрессор, снова он после компрессора нагревается и цикл повторяется. Вернее, условно цикл, на самом деле при роторных компрессорах и детандере  или разделенных поршневых этот процесс происходит непрерывно. Такая машина может работать  на любом источнике тепла используя любую приемлемую разницу температур. Поскольку нет конденсации и нет необходимости отводить тепло конденсации. Но по определению, тепловая машина работает на перепадах между нагревателем и холодильником. Если холодильник -атмосфера, то надо рабочее тело греть, Если нагревателем является сама атмосфера или вода в реке, то холодильник должен иметь температуру ниже. Например в Сибири , вода рек или моря может нагревать газ до +1 или до -5 градусов , а атмосферный холодильник охлаждать газ после детандера до минус 40. И такая машина работать будет пока будет такой перепад. 
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 21:41:08 от Олег Владимирович Лавринович »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум

Re: Двигатель на углекислом газе
« Ответ #59 : 24 Август 2019, 21:36:25 »
Loading...