Автор Тема: школьная физика  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
школьная физика
« : 27 Апрель 2019, 12:44:18 »
В этой теме школьники получат правильное понимание законов Ньютона в технике на примере движения автомобиля при разгоне, и торможении.

В технике применяется Техническая система единиц, в которой масса тела  определяется отношением веса тела к ускорению свободного падения. \(m = \frac {P}{g}\)

Берем гоночный автомобиль весом 981 кГ
Масса  \(m =   \frac {981}{9,81} = 100 кг.\)
На разгоне трением пренебрегаем.
Автомобиль разогнался до скорости 100 км/час = 27,77  метр/сек.

На разгон затрачена работа  \(A = mv^2/2 = 100*27.77^2/2 = 38558\) джоуль

Затем движется с импульсом \(mV = 100*27.77\)  кг*метр/сек.
 
Когда автомобиль с выжатым сцеплением тормозит с коэффициентом трения 0,3,
сила трения равна \(F = k*P = 0.3*981 кГ = 294 кГ \)

Торможение  \(a = \frac {F}{m} = \frac {294}{100} = 2.94 \) метр/сек2

Время торможения  \(T = \frac {V}{a}=  \frac {27.77}{2.94} = 9.45\, сек\)

Тормозной путь  \(S = at^2/2 = 2.94*9.45^2/2\) = 131\) метр

Работа   \(A = F*S = ma*S = 100*2,94 * 131 = 38514 \)  джоуль

По этим выкладкам школьник должен понять,
1. В первом законе Ньютона, тело массой m, двигаясь со скоростью V, имеет потенциальную энергию \(mV^2/2\)

2. При торможении двигатель выключен и на тело действуют  две силы - сила инерции, которая двигает машину до полной остановки, и равная ей сила трения, которая ничего не двигает, но переводит энергия движения в тепловую энергию.

По третьему закону, сила инерции равна силе трения, что отрицает официальная наука, типа Википедии, но тогда бы мои выкладки были бы неверными.

Большой Форум

школьная физика
« : 27 Апрель 2019, 12:44:18 »
Загрузка...

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #1 : 22 Июль 2019, 03:45:21 »
В этой теме школьники получат правильное понимание законов Ньютона в технике на примере движения автомобиля при разгоне, и торможении.
Где в этой теме правильное понимание законов Ньютона? Покажите

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: школьная физика
« Ответ #2 : 24 Июль 2019, 12:08:26 »
Где в этой теме правильное понимание законов Ньютона? Покажите
Второй закон Ньютона - под действием постоянной силы тяги, тело движения с ускорением пропорциональным силе и обратно пропорциональной массе тела.
В векторной форме    \(\frac {\vec f}{m} = \vec a\)
Все остальное  в Википедии  и учебниках словоблудие.

Выражение \(\vec f = m\vec a\) означает только равенство векторов справа и слева по величине и направлению и никаких сил инерции.

При торможении силы тяги нет, но тело продолжает двигаться в прежнем направлении до полной остановки, под действием силы инерции, которую официальная наука не признает.

Ответьте на простой вопрос.
Сила трения направлена в противоположную сторону движения тела, так какая сила продолжает двигать тело до остановки.
Очевидно, что тут работает третий закон Ньютона. Который официальная наука опять же не признает.




Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #3 : 24 Июль 2019, 19:19:03 »
Второй закон Ньютона - под действием постоянной силы тяги, тело движения с ускорением пропорциональным силе и обратно пропорциональной массе тела.
В векторной форме    \(\frac {\vec f}{m} = \vec a\)
Все остальное  в Википедии  и учебниках словоблудие.
Оставим Википедию и учебники в покое. Вы можете объяснить природу (физику) этой пропорциональности?
Выражение \(\vec f = m\vec a\) означает только равенство векторов справа и слева по величине и направлению и никаких сил инерции.
Если рассуждать по вашему, то в формуле есть только вектора и буква m. Но если понимать природу явления, то формула означает, что сила, действующая на тело, пропорциональна массе. Ответьте на простой вопрос: какая сила, кроме силы тяжести, пропорциональна массе?
При торможении силы тяги нет, но тело продолжает двигаться в прежнем направлении до полной остановки, под действием силы инерции, которую официальная наука не признает.
Я не могу признать вашу точку зрения. Для официальной науки силы инерции существуют. То, что они считаются мнимыми, то это не у всех авторов учебников и не всегда в науке.
Ответьте на простой вопрос.
Сила трения направлена в противоположную сторону движения тела, так какая сила продолжает двигать тело до остановки.
Очевидно, что тут работает третий закон Ньютона. Который официальная наука опять же не признает.
Сила трения Fт направлена в противоположную сторону движения тела, так как тело продолжает двигать сила инерции Fи. При этом Fт=Fи. Можно это же уравнение записать в виде Fт - Fи = 0. Физический смысл уравнения: Действию (сила Fи) есть равное противодействие (сила Fт). Так откуда при торможении появилась сила инерции? Ответьте на этот простой вопрос.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 19:49:02 от Zhelj »

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #4 : 24 Июль 2019, 19:54:51 »
не епите мозг новому поколению своим мертвым духом
дети - читайте
http://pro3001.narod.ru/marx/sila-scorost.htm
Прочитал. Ссылка о том, как умертвить человека. Или мой компьютер не то открыл?

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #5 : 25 Июль 2019, 04:34:40 »
http://pro3001.narod.ru/marx/sila-scorost.htm
у меня все нормально открывается, ссылка живая
свое хамство удалил, извини
То, что ссылка живая это одно, а то, что она об смертоубийстве, это другое дело.  Для чего это детям читать? Для того, чтобы они подросли и в один не самый прекрасный момент тебя или меня убили? Мне это не надо. А тебе?
Мёртвый дух у предлагающего убивать или у разбирающегося в законах механики?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 04:37:24 от Zhelj »

Оффлайн Артур Васильев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17604
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +221/-82
Re: школьная физика
« Ответ #6 : 25 Июль 2019, 09:11:40 »
ссылка живая это одно, а то, что она об смертоубийстве, это другое дело.  Для чего это детям читать?
там о прямых доказательствах, что энергия и закон ее сохранения фиктивны
сила пропорциональна mv - а не mv2
так оно и было до середины 19 века, когда Гельмгольц внедрил энергию к огромной радости математиков, которые начали создавать свои сложные модели всего, оторванные от реала

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #7 : 25 Июль 2019, 10:38:28 »
там о прямых доказательствах, что энергия и закон ее сохранения фиктивны
Работая в системе энергетики, приходилось заниматься регулированием перетоков энергии по линиям электропередач (ЛЭП). Выработанная электроэнергия и энергия потребления отличались только на величину потерь. Не спорю, возможно для уничтожения людей эти законы и фиктивны, но это не мой профиль.
сила пропорциональна mv - а не mv2
так оно и было до середины 19 века, когда Гельмгольц внедрил энергию к огромной радости математиков, которые начали создавать свои сложные модели всего, оторванные от реала
Сложные математические модели меня не радуют. Природа проста. Всё, что этому не соответствует должно быть отвергнуто.
Однако почему вы, понимающий ложность сложностей, помогаете тем, кто эти сложности создаёт?

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #8 : 25 Июль 2019, 11:54:04 »
а чего им отличаться если мерить одинаково и там и там?
"там о прямых доказательствах, что энергия и закон ее сохранения фиктивны" (см. #  ) Это не ты сообщал?
и при чем тут уничтожение людей? - током тоже можно убить и микроскопом, ваша логика тоже убийственная - по отношению к смыслам
Опять ложь. Пули/снаряды для чего предназначены? людей обогревать и энергией снабжать? Ток и микроскоп убивают только у тех, кто их использует не по назначению.
природа проста но не настолько, вы просто неадекватны - судя по тому что пишите и предполагаете на мой счет
Нет, это вы, мягко говоря, не адекватны, что я и стараюсь до вас донести. Вам показать ваше сообщение, что вы удалили или достаточно того, что осталось " не епите мозг новому поколению своим мертвым духом...  дети - читайте..." и далее ссылка на пули и снаряды? По вашему от пуль и снарядов мир станет живым?

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #9 : 25 Июль 2019, 14:28:25 »
и где там об электроэнергии, путаник?
Энергия и электроэнергия близнецы и братья. Это ты путаник, не знаешь закона сохранения энергии.
и хоть одно животное неразумное, вроде тебя, пострадало при этих испытаниях?
вот и не пuзди
Пострадали и люди, и животные и не при испытании, а при применении оружия. Так что ***ишь ты, говнюк.
не было бы у наших дедов пуль и снарядов, сейчас дети наши прислуживали бы немецким помещикам
мало того, что ты дебил чванливый, напрочь забыл о чем речь шла в первом посте - так ты дебил и по уму
Мало того, что ты, говно, насрало, так ещё и по хамски возмущаешься, что тебя вонью попрекают.
А в первом посте речь шла о законах Ньютоны, о которых ты, и не вспомнил. Кто тебе мешал вести речь о них?
сила трения в тормозах пропорциональна весу, который пропорционален силе тяготения, а там как раз квадрат через центробежную силу и вылазает нужны тормоза горизонтальные - типа препятствий - вот я их и предоставил  а какая форма у авто и препятствий это вторично главное смысл предметный - это энергия и реальная сила
В ссылке http://pro3001.narod.ru/marx/sila-scorost.htm я не увидел ни силы трения в тормозах пропорционально весу, ни пропорциональности  силе тяготения... короче, перестань врать.
а ты - гандон бессовестный - меня пятый раз попрекаешь что я за убийства людей выступаю...
только вот это ты - гандон - сюда притащил и озвучиваешь убийства людей
это порождение твоего гнилого безобразного ума
Осталось только заявить, что ссылку http://pro3001.narod.ru/marx/sila-scorost.htm я дал.
в общем я угадал с первым ответом :)
не в бровь, а в глаз   поэтому повторяю  иди наxуй со своими фантазиями про убийства людей.
Подумай, как после такого твоего высера вести с тобой диалог, говнюк?

Оффлайн Артур Васильев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17604
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +221/-82
Re: школьная физика
« Ответ #10 : 25 Июль 2019, 15:10:05 »
1. энергия это с самого начала обобщение - поэтому как бы близнецы и братья по любому

только вот тепловая энергия и механическая и электрическая меряются по разному

2. я показал на механике - проникновение снарядов в преграду, что результат пропорционален mv хотя во всех учебниках в том числе вузовских пишут что там пропорциональность mv2

объяснение у меня есть
http://pro3001.narod.ru/marx/energia.htm
« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 10:29:17 от Артур Васильев »

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #11 : 25 Июль 2019, 15:55:34 »
http://pro3001.narod.ru/marx/energia
Мне твои высеры, говно, без надобности. Общайся с теми, кто тащится от того, что их обсерают.

Оффлайн Артур Васильев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17604
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +221/-82
Re: школьная физика
« Ответ #12 : 26 Июль 2019, 12:28:03 »

Оффлайн Zhelj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12340
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-402
Re: школьная физика
« Ответ #13 : 27 Июль 2019, 05:45:56 »

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: школьная физика
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2019, 22:30:35 »
там о прямых доказательствах, что энергия и закон ее сохранения фиктивны
сила пропорциональна mv - а не mv2
так оно и было до середины 19 века, когда Гельмгольц внедрил энергию к огромной радости математиков, которые начали создавать свои сложные модели всего, оторванные от реала
Совершенно справедливо.
Количество движения * скорость = инертная масса.
Закон Природы.
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: школьная физика
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2019, 22:34:40 »
1. энергия это с самого начала обобщение - поэтому как бы близнецы и братья по любому

только вот тепловая энергия и механическая и электрическая меряются по разному

2. я показал на механике - проникновение снарядов в преграду, что результат пропорционален mv хотя во всех учебниках в том числе вузовских пишут что там пропорциональность mv2

объяснение у меня есть
http://pro3001.narod.ru/marx/energia.htm
Прекрасная статья!
 )*9: )*9: )*9: )*9: )*9: )*9:
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: школьная физика
« Ответ #16 : 01 Февраль 2020, 20:46:48 »
о законах ньютона
Не перевирайте Ньютона.
Цитировать
механика - проникновение снарядов в преграду, показывает, что результат пропорционален mv хотя во всех учебниках, в том числе вузовских, пишут что там пропорциональность mv2
 
В первом случае - механика.
Во втором - теоретическая механика.
Обратитесь к Ландау...он завернулся на этом...
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Дрозд

  • Юрисконсульт БФ
  • --
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 57296
  • Страна: ml
  • Рейтинг: +175/-649
  • Пол: Мужской
  • Разум нам дала Пророда, но пользуются им не все.
    • @pump_upp - best crypto pumps on telegram !
Re: школьная физика
« Ответ #17 : 07 Февраль 2020, 17:52:05 »
Прекрасная статья!
 )*9: )*9: )*9: )*9: )*9: )*9:
 
Берем отару овец и равное по числу голов стадо коров, составляем уравнения.....далее по тексту....   
Овца догоняет корову и бодает.

Оффлайн krokodil217

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: школьная физика
« Ответ #18 : 24 Февраль 2020, 03:27:21 »
Всем Привет! ребята а то знает кому конкретно нужен хяс и прямоточный плазменный двигатель -генератор работающий на заряженных частицах из внешнего пространства? ещё могу подсказать как сделать антиграв и еще кучу всякого интересного над чем учёные сейчас голову ломают. им труднее понять из той клетки куда загнала их официальная наука не видно истины за придуманными лжезаконами.  мне понять проще - школу бросил в пятом классе после слов учитилей - не умничай а сиди учись как все!... вот и понял что такие учителя не смогут толком чему-то научить и тут-же ущол от туда в библиотеки записался во все доступные в нашем городишке, прочитал много всего и про всякое и сложилось в голове как все устроенно. мне ж не долбили голову правилами и доктринами - сам всё постигал как мог. так вот кому конкретно нужно, то о чём я написал? Если конкретнее то речь тут о новых "физических принцыпах" как бы,... принципы ак были так иесть приода не поменялась как и её законы, вопрос в том как мы её видим и понимаем.  Я продумал целую концепцию понимания мираустройства способную изменить половину ваших "фундаментальных" наук.  если честно то фундамент вам перекосил кто то намеренно. потому и сути вещей очевидных не видите за цыфрами пустыми и формулами. Природа интересней. жду предложений.

Оффлайн kisa

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Страна: iq
  • Рейтинг: +5/-3
Re: школьная физика
« Ответ #19 : 09 Июль 2020, 18:32:47 »
и еще кучу всякого интересного
Чёт похоже на историю о Зайце,Лосе и Медведе... ;-)
Некоторые задачки вполне можно решитъ "в первом приближении" довольно легко, но прохфессорам это не понравится - заклюют! 
К примеру :
при прикидке работы процесса горения главное написать правильную формулу, а потом ,по таблице Миндилеева, легко определить кол-во  горючего.

Однако,ж азот сжигать полюбому ниукого дёшево не получилось...

Или вот по магнитам:
простой экс - висение металлического шарика над кольцевым магнитом . Мне не встречался ещё чел. который смог бы популярно обьяснить процесс.

А что вы можите предложить для самоделкиных ?
Техника в руках дикаря - кусок железа!

Большой Форум

Re: школьная физика
« Ответ #19 : 09 Июль 2020, 18:32:47 »
Loading...