Что удалось узнать из интернета:
Лоренц вывел свои физические преобразования на базе ЭФИРА для обьяснения уравнений Максвела. Эйнштейн распространил на все явления.
Сейчас с развитием квантовой физики, уравнения Максвела легко обьяснимы без эфира и преобразований Лоренца. Лоренц к ТО отношения не имеет, преобразования составлены для эфироносного пространства. Эйнштейн эфирист?
Поправьте, если ошибаюсь.
Кризис ФИЗИКИ наступил естественно когда школяра-недоучки Альбертика ещё и в проекте не було.
Довольно большой раздел ФИЗИКИ опирается на использование параметра под названием "скорость".
Параметры вообще делятся на самостоятельные и вычисляемые (ака основанные на других)
Какой ФИЗИЧЕСКИЙ смысл параметра скорость?
По сути скорость - это ПЕРЕМЕЩЕНИЕ тела в единицах измерения длинны за 1 (одну) единицу измерения времени.Единица измерения времени и единица измерения длинны - это ПОСТУЛАТЫ принятые и обязательные к соблюдению.
С ними проблем нет.
С нахождением ПЕРЕМЕЩЕНИЯ тоже проблем не было... до тех пор пока учёные не обнаружили, что все известные объекты ДВИЖУЩИЕСЯ!!!
Понятно в чём заключалась полярная лисичка для академиков?
1 Без АСО - невозможно определять ПЕРЕМЕЩЕНИЕ тела.
2 Без ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - невозможно определять СКОРОСТЬ тела.
3 Без СКОРОСТИ - невозможно определять это, вот это, вон то и ваще полный песец.

Сложившаяся ситуация привела к появлению в среде физиков 2 (двух) когорт АЛЬТОВ предлагавшие альтернативные пути решения проблемы.
ПЕРВАЯ когорта аьтов выдвигала ПОСТУЛАТ того что АСО (неподвижный объект для нахождения перемещения) таки существует.
Надо мол его (ака ЭФИР) всего лишь найти.
ВТОРАЯ когорта альтов грила что нефиг заморачиваться с поисками АСО.
Можно мол всё сделать гораздо проще:
Если ВСЕ объекты движущиеся... то давайте введём ПОСТУЛАТ, что 1 (адын) неподвижный!
И усё.
Будет у нас и АСО,
Будет и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ,
Будет и скорость.
И вообще усё будет пучком.

Как все вы знаете у первой группы АЛЬТОВ (ака сторонников эфира) дела с обнаружением АСО не сложились и по сю пору.
Интересна деятельность ВТОРОЙ когорты альтов.Эти альты предложили легко реализуемый вариант решения проблемы.
Казалось бы усё - назначили один объект неподвижным и дело в шляпе.

Но... как только кто нибудь из вукадемиков предлагал конкретный объект для неподвижности (землю там или солнце например)

такого академика начинали пытать ПОЧЕМУ земля, а не солнце?
ПОЧЕМУ солнце, а не земля?
В общем как только дело доходило до реализции идеи в среде ВТОРОЙ когорты альтов поднимался галдёж и лайP.S. Это я вам обрисовал ситуацию в области ФИЗИКИ сложившуюся задолго до рождения школяра-недоучки Альбертика.
Чтобы вы представили себе ПОЧЕМУ в среде академиков оказались востребованы всевозможные альты.