Известная фигуристка, жена пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова Татьяна Навка, желая прослыть благотворительницей, организовала ледовое шоу для нуждающихся детей. Правда, как выяснили журналисты, щедрость Навки оказалась сомнительной: на показ шоу было выделено 30 млн из госбюджета, помогли и госкомпании-спонсоры. При этом устроители не смогли обойтись без нарушений, и ими заинтересовалась прокуратура.
Помогите детямС просьбой к согражданам помочь детям-инвалидам и сиротам посредством СМС-перечислений зарабатывающая по 200 млн рублей в год Татьяна Навка обращалась еще в 2015 году. В декабре 2018 года она организовала для таких детей ледовое шоу, назвав его «Аленький цветочек». Правда, как выяснила газета
«Собеседник», благотворительность в данном случае была не только от знаменитой фигуристки, но и от государства.
Организатором выступления стало созданное фигуристкой ООО «Навка шоу», а Росконцерт объявил 12 тендеров на «Оказание услуг по показу концертной программы ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек». Общая сумма по ним составила около 30 млн рублей.
Однако ни содержание госконтрактов, ни имя победителя безальтернативной закупки не раскрывались.В то же время стало известно, что деньгами помогали и спонсоры, в том числе государственные компании, которые никак не могли отказать жене приближенного к президенту человека.
К примеру, «Аэрофлот» выделил на шоу 15 млн рублей.
Внесли свою немалую лепту «ФосАгро», Сбербанк, ювелирно-часовая компания Chopard, РЖД, винный дом «Абрау-Дюрсо», «Кока-кола», АО «Нейроком». За это они получили не только рекламу, но и часть билетов.И хоть на концерте побывали, по данным сайта мэра Москвы, 4000 детей-инвалидов и сирот из порядка 40 благотворительных фондов, «Собеседник» полагает, что потраченные десятки миллионов рублей, причем во многом государственных денег, целесообразнее было бы использовать для этих детей напрямую, а не отдавать неизвестному получателю, помогавшему организовывать шоу.
&7-+)