начинаешь со второго закона, пока ускоряешь все хорошо,
-----------------------------------
Вот объясни мне свой маразм чисто по человечески: какой баран, идиот или даун вбил тебе в голову мысль о том, что 2зН - это закон про то, что тело
должно ускоряться? Приведи мне ссылку где ты эту дурь прочитал. Сделай скан первоисточника своих знаний!!! Даже в тупой ВИКИ этого нет:
-----------------

-----------------
читай внимательно что написано хотя бы в ВИКЕ, если ты русский и понимаешь слова!
во первых: Сила в формуле - это не сила приложенная к телу которой ты вроде бы как должен ускорять тело. Это сумма между силой тяги и силой трения. И эта сумма может быть как отрицательной, так и положительной так и равной НУЛЮ, усек дурень!
Поэтому умные люди не говорят, что сила приложенная к телу "вызывает у тела ускорение" или "ускоряет тело" - так говорят идиоты!!!
У умных людей Сила приложенная к телу "ВЛИЯЕТ на ускорение тела" или "ускорение тела ЗАВИСИТ от приложенной силы!!! Читай текст внимательно ДЯТЕЛ!!!
1.Это означает, что когда ты разгоняешься, то сила тяги больше силы трения и ты поимеешь ускорение больше нуля.
2.Это означает, что когда ты едешь с постоянной скоростью, то сила тяги равна силе трения и ты поимеешь ускорение РАВНОЕ нулю.
3.А когда ты тормозишь, то сила тяги меньше силы трения и ты поимеешь ускорение меньше нуля.
4.А если ты пытаешься сдвинуть с места б/ж блок, а он не двигается, то это означает, что сила приложенная к телу меньше силы трения покоя. Сила есть а ускорения нет! Усек малограмотный!
Так вот эти четыре вида скорости - это все 2зН. Во втором законе описывается ЧЕТЫРЕ вида движения!!! четыре разных варианта скоростей, которые могут быть при движении на планете ЗЕМЛЯ.
--------------------------------------
Только у идиотов Сила приложенная к телу - вызывает у тела ускорение.
У умных: Сила приложенная к телу ВЛИЯЕТ на ускорение в зависимости от силы трения и массы тела. Вот формула , изучай:
a = (Fтяг-Fтр) / m,Этой формулой можно обучить детей в 3 классе без проблем. И они будут знать, что 2зн - это закон про изменение Скорости при постоянной массе, а не про "ускорение".
А в 5 классе можно будет добавить, что изменение скорости - это изменение импульса (количества движения).
А в 10 классе можно будет объяснить, что изменение импульса еще можно осуществить через изменение массы.
И дети изначально будут знать, что на планете Земля нет движения по инерции, а любое движение описывается через 2зН.
А самое главное, что дети не будут ИДИОТАМИ, которые толкают тележку по дороге без сил трения в безвоздушном пространстве находясь при этом в скафандрах!
