человек мыслит логически в области известных ему причин и следствий.
Создается впечатление, что вы не умеет читать или совсем не понимаете прочитанного .
Все ученые, высказывающиеся по вопросу характера физических законов никогда их не считали их законами природы.
Оденьте очки и прочитайте, хотя бы Фейнмана или энциклопедию, или, уж если совсем лень, то википедию:
Все физические законы являются следствием эмпирических наблюдений и верны с той точностью, с которой верны экспериментальные наблюдения. Это ограничение не позволяет утверждать, что какой-либо из законов носит абсолютный характер...
А законы - принципы (принцип относительности, принцип причинности, принцип соответствия и др.) есть, по сути, определения, постулаты, аксиомы. Если опыт покажет их неверность - они будут отброшены или заменены другими.
Где абсолютизация физических законов?
Слабоумие демонстрируете вы.
Вы правы, ОПИСАНИЕ САМОГО ЗАКОНА И РЕАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭТОГО ЗАКОНА - разные вещи.
Вся проблема человеческого мышления в том, что он видит, а значит, ОПИСЫВАЕТ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА В ПОНЯТНОМ ДЛЯ НЕГО ВИДЕ.
А ПОНЯТНЫЙ ВИД ФОРМИРУЕТСЯ ЗА СЧЁТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
И здесь снова парадокс природы в том, что сама по себе ЛОГИКА ПОЗНАНИЯ распадается НА ТРИ ВЕТВИ ПОЗНАНИЯ :
1. ФОРМАЛЬНО - ПРЕДМЕТНЫЙ способ.
2. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ способ.
3. МОДАЛЬНЫЙ способ.
Иными словами говоря, ЧЕЛОВЕК ОБЪЕКТИВНО, в силу особенностей своего мышления, НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ ЦЕЛОСТНО СУДИТЬ О ЗАКОНАХ ПРИРОДЫ. Но (при этом) может судить о действии законов с трёх разных позиций - с формальной, диалектической и модальной.
И таким образом, перед глазами любого мыслящего человека ЛЮБОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ может и предстаёт ТОЛЬКО В ТРЁХ ПРОТИВОСТОЯЩИХ ДРУГ ДРУГУ ИПОСТАСЯХ :
1. В качестве ПРЕДМЕТОВ ( вещей).
2. В качестве действий (процессов, функций).
3. В качестве отношений (союзов, вероятных и невероятных стечений обстоятельств).
ВОТ ТАКОВА ВЕСЬМА ПРОТИВОРЕЧИВ МЕХАНИЗМ ПОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ УМОМ ЗАКОНОВ (И ЯВЛЕНИЙ) ПРИРОДЫ.
Соответственно, само описание законов и явлений природы человеком МОЖЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ В ТРЁХ ФОРМАХ, ОБЪЕКТИВНО ПОСТИГАЕМЫХ МОЗГОМ :
1. В форме предметов (вещей).
2. В форме явлений ( процессов).
3. В форме модальностей (вероятностей).
Соответственно, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ УЧЁНЫЕ , в силу объективного действия подобного естественного ограничения,
видят (а значит, и могут описать) эти явления в ТРЁХ РАЗНЫХ ФОРМАХ.
Вот поэтому и не надо удивляться, когда, скажем, ЭЛЕКТРОНЫ ИЛИ ФОТОНЫ одни учёные описывают в качестве корпускул ( малюсеньких предметов), другие учёные описывают эти же самые явления как процессы (волновые колебания). А третьим больше ничего не остаётся, как описывать эти явления в качестве "НЕКИХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТЕЧЕНИЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ".
Таким образом, описанное явление "искусственного разделения описания вещей" в моих трудах получило называние "ПРИНЦИП ТРИАЛИЗМА ОБЪЕКТИВНОГО МИРА СТРЕЛЬЦОВА".
И теперь с ЭТИМ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫМ ЯВЛЕНИЕМ, ОПИСАННЫМ МНОЮ , СТРЕЛЬЦОВЫМ ИВАНОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, дабы не впасть в гносеологический тупик или профессиональный маразм, ПОНЕВОЛЕ придётся считаться КАЖДОМУ ДОБРОСОВЕСТНОМУ УЧЁНОМУ .
Такова реальность ПРИЧИНЫ КРИЗИСА ФИЗИКИ , - т.е. , проще говоря, причина кризиса состоит в том, что до появления"ПРИНЦИПА ОБЪЕКТИВНОГО ТРИАЛИЗМА СТРЕЛЬЦОВА" ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТИВНОМ ХАРАКТЕРЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО БЫЛИ НЕДОСТАТОЧНО ПОЛНЫМИ , НЕ ОТРАЖАЮЩИМИ ЦЕЛОСТНУЮ КАРТИНУ БЫТИЯ.
Или есть другие мнения?
*** Кстати, в дополнение к сказанному приведу ещё одну ценную деталь касающуюся самой ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЯ, т.е. относительно ВНУТРЕННЕГО устройства языка ( это то самое средство передачи информации , с помощью чего люди могут делиться своими мыслями друг с другом ).
Так вот, оказывается, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛОВА ЯЗЫКА ОБЪЕКТИВНО расщепляются на ТРИ ПРОТИВОСТОЯЩИХ ТИПА:
1. Одни слова обозначают предметы (имена существительные).
2. Другие слова обозначают действия ( глаголы ).
3. А все остальные слова языка обозначают различные отношения (союзы, частицы. наречия, прилагательные, и т.д.
Таким образом, САМ ПО СЕБЕ ЯЗЫК ОБЪЕКТИВНО ОГРАНИЧИВАЕТ ВСЕОБЩУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ НАБЛЮДАЕМЫХ В ПРИРОДЕ ЯВЛЕНИЙ , позволяя людям , опять таки, видеть эти явления ЛИШЬ В ТРЁХ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕМЫХ ИПОСТАСЯХ - в виде предметов, в виде явлений, и в виде отношений.
Ну что, так и будем продолжать мыслить неполными представлениями?
Или ДОБРОСОВЕТСНОЙ НАУКЕ ПОНЕВОЛЕ НЕОБХОДИМО ПОПОЛНИТЬ АРСЕНАЛ СВОИХ ЗНАНИЙ ЕЩЁ И ПРИНЦИПОМ ТРИАЛИЗМА ОБЪЕКТИВНОГО МИРА, сформулированным И. Стрельцовым? А? Как считаете?