Вот чем мне нравятся ислам и язычество, так это прямотой высказываний. Если христианин-католик пришёл тебя убивать, то он скажет "я пришёл спасти твою душу". Если мусульманин или язычник - то скажет "я пришёл тебя убить".
Например, Зубр-Зубр говорит:
1. что рабство - это хорошо. Например, независимые Хива и Бухара тысячами в год торговали русскими рабами, захваченными в их набегах на Северный Казахстан. Что чечен-мусульманин грозился мою жену украсть и посадить в зиндан. Зубр не скрывает, что это типа "хорошо".
2. Если мусульманину-Зубру очень не нравится человек, то он без обиняков называет его собакой и шайтаном. Не будет ложных церемоний.
3. Зубр одобряет производство (и широкую торговлю) и ввоз в Россию немедицинских наркотиков. Не прячется.
4. Зубр одобряет захват в заложники беременных, новорождённых и школьников в Будённовске и Беслане. Без обиняков. Мол, это борцы за свободу мусульманской Чечни.
Увы, для мусульманина, судя по словам Зубра, нет "весов добрых и злых дел". Если человек сделал мусульманам проблемы - то он навсегда собака, никакими жертвами и подвигами их не искупить.
Если Аллах (а ведь всё в его воле, не так ли?) сподвиг мусульманина на переход в христианство, то ему следует отрезать голову. В этом состоит вся "добровольность" исповедания ислама.
Зубр сказал:
>Как бы мусульманин хорошо не относился к немусульманину немусульманин все равно будет ненавидеть его и враждовать с ним
= Это просто неправда. Например, среди моих друзей - двое татар, по меньшей мере один из них вроде бы мусульманин, во всяком случае, Коран читал внимательно. И что, разве я его ненавижу? Враждую? Нет, он мой друг. Помогаем жить друг другу.