Так ты только этим и занимаешься - ЗАВИСТЬЮ...
Да! Хор имени пятрицкого. Хава Могила - куплет третий, завершающий.
75000 убитых персов...самый весёлый праздник у евреев.Сионисты так гордятся своим живодёрством, что за тысячи лет так и не решились изъять разоблачающую их главу "Эсфирь" из регулярно "исправляемой" летописи. Сейчас вот иранцы возьмут да и потребуют с евреев такие же мильярдные компенсации за Холокост, какие евреи выбили с ошельмованной ими Германии.
Так что не исключено, что сионисты быстренько объявят теперь и свою "Эсфирь" - фальшивкою.
Для "успевших подзабыть" Библию, мы можем в общих чертах напомнить, с какой-такой стороны характера эта Эсфирь - последовательница обожествляемых Сары с Ребеккой, Юдифи и дочек содомского "праведника" Лота- себя проявила.
Только мы не слепо станем пересказывать, а - уж извините - будем как прокурор, изучающий оправдания подозреваемого: сопоставляя приводимые там факты с другими, и давая событиям СВОЮ СОБСТВЕННУЮ моральную оценку.
Без такого въедливого подхода вообще ничего читать не рекомендуется.
Ведь иначе нам придётся верить наслово любому аферисту. Верить любому ответчику, убеждающему суд, что поселяне и поселянки били его ногами лишь потому, что завидуют его чёрным кудрям и красной рубашоночке (а не потому, что он украл лошадь у пасечника).
Сделаем-ка вид, что поверили мы еврейской рукописи - насчёт их невыносимого "рабства египетского", где нацбанда гаремного Красавца Иосифа, "режучи отца на глазах сына, а сына на глазах отца" выбивала недоимки из египетских крестьян.
Хотя голоштанные беглые рабы в бесплодной пустыне многотонную золотую статую Быка Сераписа, скинувшись в общак, - вряд ли отольют.
Точно такой же "тяжелой" была жизнь этой секты и в "вавилонском пленении".
При неоднократных переписываниях истёршихся пергаментов, фарисеи велели писцам оставить в Торе только краткое разъяснение о еврейском пленнике Мордехае, "сидевшем на городских воротах" персидской столицы.
Так и видится нам сидящий на пыльной обочине затюканный антисемитами Мордехай, в пустую шляпу которого, проходящие погонщики верблюдов иногда бросают недоеденную гроздь винограда.
Однако из дальнейшего текста выясняется, что сидел он на крепостных воротах не в качестве нищего, а в качестве таможенного начальника, выбивающего мзду с каждого въезжающего и выезжающего из этого большого торгового города.
Вот такой вот "вавилонский плен" у Мордехая был!