Ваши ошибки:
Воздух в ваших дурбалайных примерах увы не "сожмется" глупенький дурачок.
Он прекрасно станет обтекать тело и создавать разрежение в потоках обтекания.
---------------------------------------------------------------
Смотри Гравий!
Смотри ты поймешь какой ты ИДИОТ. Я не поленился и нарисовал тебе как происходит полет самолета и за счет чего!
-----------

-----------
1.Крыло на УА=+6° по ХОРДЕ - атакует стоячие на одном месте молекулы воздуха (синенькие кружочки), на скорости 42м/сек. (см.рис.1)
2.Плоскости крыла Д-А-Б-С - это плоскости, которые стоят на
положительных ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки.
3.Этими плоскостями крыло будет "БИТЬ" по молекулам и разбрасывать их в разные стороны (красные стрелочки это куда полетят молекулы после удара по ним крылом).
4. Это приведет к уплотнению воздуха в данной зоне Д-А-Б-С в пограничном слое и
повышению давления (см. рис.2). Красные стрелочки показывают
избыточное давление в данной зоне.
----------
5.Плоскость крыла Д-С - это плоскость, которая стоит на
отрицательном ФИЗИЧЕСКОМ угле атаки = -13°. (см.рис.1)
6.Эта плоскость "УЛЕТАЕТ" от молекул со скоростью 42м/сек. Усек идиот! "УЛЕТАЕТ" (у крыла есть скорость, а у молекул ее нет (потока нет)).
7. Это приведет к растягиванию воздуха в данной зоне Д-С (к разрежению) в пограничном слое и
понижению давления (см. рис.2). Голубые стрелочки показывают
пониженное давление в данной зоне. А молекулы за крылом - полетят за крылом, т.к. там давление ниже атмосферного).
-----------
Разница между повышенным давление на положительных физических УА и пониженным давлением на отрицательных физических УА даст УДЕЛЬНОЕ давление на крыло, которое в пересчете на площадь крыла даст ПАС, которая будет направлена как ПЕРПЕНДИКУЛЯР к Хорде крыла. А проекция то ПАС на вертикаль даст ПС. Вот и вся аэродинамика. В жопу можешь забить уравнение Бернулли и ПОТОКИ тем кто тебе их вбил в твою пустую голову. А не понимаешь ты всего того что я тебе написал, только потому, что у тебя мозгов нет!
----------------------------------------------------------
Да Гравий! Тут есть то, о чем ты кстати знаешь!Зона крыла
Б-С, работает как анти-крыло, т.к. на ней повышенное давление из-за того что эта зона (плоскость) стоит на
положительном ФИЗИЧЕСКОМ угле атаки (усреднено, где-то +15°....+20°).