Не кажется..
Крыло состоит из молекул как и воздух.Но крыло не газы а тело.
Причем движущее..Оно и сдвигает газовые молекулы по разному под крылом - толкает ВНИЗ а сверху толкает вверх только НОСОК профиля..
Сам сообразишь где - молекул БОЛЬШЕ УЛЕТИТ ОТ КРЫЛА ВНИЗ???
Как писал здесь один хуесос тупорылый мол и фанера с движком будет летать..
Конечно же будет.
Если есть угол атаки.
Угол атаки потому и называется углом АТАКИ - потому что крыло АТАКУЕТ спокойные молекулы воздуха..
Крыло набегает а не воздух...
-----------------------------------------------------------------
Да все правильно ты пишешь! я понимаю что ты пишешь!
Ты только понять не хочешь, что улет молекул от крыла - это побочный эффект.
Крыло налетает на молекулы - все верно!, но они инертны они не могут сразу улететь от крыла им еще разогнаться надо от 0 до 50м/сек к примеру, а крыло прет на них со скоростью 50м/сек., поэтому крыло УПЛОТНЯЕТ молекулы в ПГ-слое. А уплотнение - это повышение давления! Усек!
Поэтому давление вначале повышается, а уже потом молекулы начинают вылетать из зоны повышенного давления в ОС. Поэтому верх крыла от переднего обтекателя до "горба" и работает как антикрыло. На нем давление повышенное.
А вот за "горбом" отрицательный угол атаки по плоскости. И там создается разрежение, т.е. верхняя плоскость крыла улетает от молекул, а они не могут крыло догнать, т.к. они тоже инертны. Они пока разгонятся о 0 до 50м/сек - крыло уже на скорости 50м/сек Съебалось от них. И за крылом получается все время зона разрежения, т.е. пониженное давление.
Чтобы понять весь этот процесс надо ввести понятие
"Физический Угол Атаки" Не угол атаки по ХОРДЕ, а угол атаки по плоскостям крыла, "ПОТОК" на физическом уровне контактирует с ПЛОСКОСТЯМИ крыла (с обшивкой) а не с ХОРДОЙ. Я тебе завтра нарисую!
Аэродинамика - это когда на положительных ФИЗИЧЕСКИХ УА создается "подпор" сжатие воздуха и повышение атмосферного давления,
а на отрицательных ФИЗИЧЕСКИХ УА создается "отсос" разрежение воздуха и понижение атмосферного давления.под крылом когда УА по ХОРДЕ = 0...+2° - нижняя плоскость стоит на отрицательном физическом УА = -2 ... 0° и там создается разрежение, но когда крыло переходит ДВА градуса по ХОРДЕ, то - нижняя плоскость становится на положительные физические УА = +1° и более, и тогда под крылом начинается сжатие воздуха и повышение давления.
переваривай, до завтра!