Нет в России капитализма и буржуев...
https://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1477847В конце сентября 2019 года на Аткарскую механизированную дистанцию инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин поступил новый четырёхвагонный снегоуборочный поезд ПСС-1К.
Он встанет в один ряд с уже имеющейся специализированной техникой и поможет железнодорожникам нынешней зимой в расчистке путей от снежных заносов.
— Данный состав поступил к нам на предприятие в конце августа, — рассказывает главный инженер Аткарской механизированной дистанции инфраструктуры Дмитрий Золотов.
— Его доводка специалистами завода-изготовителя осуществлялась непосредственно в депо с учётом индивидуальных особенностей эксплуатации.
Поступившая подвижная единица заметно отличается от своих предшественников.
— Комплекс принимает на борт одного вагона более 125 кубометров снега, — поясняет Дмитрий Григорьевич.
— Обладая высокопроизводительным оборудованием, он способен менее чем за час произвести выгрузку снежной массы в полосу отвода. Принципиальное преимущество этой машины заключается в использовании ленты снегопогрузки нового образца.
Она характеризуется высокой степенью надёжности и меньше изнашивается за счёт более современных и прочных материалов.
Помимо вышеперечисленных достоинств, ПСС-1К оборудован системой видеонаблюдения.
Благодаря ей можно осуществлять мониторинг состояния вагонов и работы ленты-погрузчика прямо из кабины управления.
Применение подобных составов положительно сказывается на эффективности труда.
— Ранее нам приходилось заказывать локомотив для расчистки путей. При использовании тепловозной тяги из одиннадцати часов работы снегоочистителя два уходят на проверку автотормозов при подключении к тепловозу и проверке функционирования всех систем.
Всё это вело к сокращению времени, затрачиваемого непосредственно на очистку путей, — говорит главный инженер.
— Прошлая зима доказала важность каждой минуты при снегопаде. Комплекс с мощным тяговым электродвигателем способен работать в автономном режиме.
Разработчики поезда позаботились и о создании комфортных условий для бригады.
К примеру, за счёт установки новой системы отопления в кабине автоматически поддерживается заданная температура.