Бля, чувак, тебя реально ткнули мордой с этими самолётами, ты реально неправ, не могут Сталин с Яковлевым обсуждать то что произойдет через полгода, xyли ты тупишь то.
О каких "через полгода" ты говоришь?
Вот что сообщают о "не существовавшем 26 марта 1941 г. "Ланкастере"" люди, чей мозг не поражён метастазами сталинизма:
«Хорошо усвоив горький опыт с Х-образными двигателями «Vulture» инженеры фирмы Avro пришли к выводу, что ставку следует делать на более надежную силовую установку. Работы в этом направлении начались ещё в 1940 году, но реализовать их удалось лишь годом позже.
Четырехмоторный вариант бомбардировщика «Manchester» Mk.III появился в середине 1940 года. На нем, вместо ненадежных «Vulture» были установлены хорошо освоенные в производстве двигатели Rolls-Royce «Merlin» ХХ. В связи с этим пришлось удлинить консоли крыла, в то время как фюзеляж, оперение и состав оборонительного вооружения остались практически без изменений. После доработок максимальный взлётный вес составил почти 26 тонн, но и нагрузка возросла до 5448 кг при дальности 1610 км.
Испытания опытного образца прошли успешно и
в ноябре 1940 года Министерство Авиации выдало контракт на серийное производство бомбардировщика в модифицированном варианте, который получил обозначение Type 683 и
собственное название «Lancaster». Примечательно, что работы по подготовке серийного производства как «Manchester» Mk.I, так и «Lancaster» Mk.I проводились практически одновременно.
Первый прототип четырехмоторного бомбардировщика был готов в декабре 1940 года. Для улучшения путевой устойчивости этот самолёт получил дополнительный киль. Вместе с тем, на первом «Lancaster» устанавливался неполный комплект вооружения. На втором прототипе, собранном к 13 мая 1941 года, киль отсутствовал, но шайбы вертикального оперения увеличили по площади (позднее аналогичным образом доработали первый прототип).
Успешные испытания «Lancaster» привели к отказу от дальнейшего выпуска «Manchester», вместо которых в июне 1941 года было заказано 454 четырехмоторных бомбардировщика. Головной самолёт впервые поднялся в воздух 31-го октября 1941 года, что было благоприятно воспринято Бомбардировочным Командованием. Первые серийные самолёты поступили на вооружение No.44 Squadron RAF, который ранее летал на «Hampden»».
Источник:
http://aviarmor.net/aww2/aircraft/gb/avro_683_lancaster.htm Ну а то, что этот самолёт и другой самолёт, о котором говорил Яковлев в беседе со Сталиным, "никак не мог составлять "основу вооружённых сил", - это только мнение обосравшегося по уши сталиниста-догматика, который до этого усерался с пеной у рта, что этого самолёта не существовало 26 марта 1941 года.