Автор Тема: КАК летает самолет?, на самом деле!!!  (Прочитано 1333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #40 : 19 Апрель 2020, 20:04:09 »
И понятно, что когда передняя часть крыла сталкивается с молекулами воздуха, давление выше, а сзади крыла - ниже, но а по бокам как, говоря про бока, я имею ввиду верхнюю и нижнюю часть при горизонтальном полете
------------------------------------------------------------------------
Смотри внимательно на рисунок! Это положение крыла именно в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете!
Крыло в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете стоит на УА=+6°.
Красным цветом и плюсиками помечена зона повышенного давления.
Синим цветом и минусиками помечена зона пониженного давления.
Что тут может быть не понятным?






Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум

Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #40 : 19 Апрель 2020, 20:04:09 »
Загрузка...

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #41 : 19 Апрель 2020, 20:10:22 »
Да с этим понятно было, а как именно давление то понижается и повышается? Вы описывали при ФУА +90, опишите при ФУА +6, как именно давление становится больше и меньше

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #42 : 19 Апрель 2020, 20:54:19 »
Да с этим понятно было, а как именно давление то понижается и повышается? Вы описывали при ФУА +90, опишите при ФУА +6, как именно давление становится больше и меньше
-----------------------
Я же уже объяснил! Вы вообще читаете то что я пишу или нет? `%?
На ЛЮБЫХ положительных физических углах атаки по плоскости происходит сжатие воздуха (подпор), а сжатие это и есть повышение давления.
На ЛЮБЫХ отрицательных физических углах атаки по плоскости происходит растяжение воздуха (разрежение), а растяжение это и есть понижение давления.

От величины угла и скорости  зависит только степень сжатия или растяжения воздуха.





« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 18:42:59 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #43 : 19 Апрель 2020, 21:25:40 »
Вот шар в "потоке" воздуха - все одно и то же, все одинаково для любых тел - все дело только в угле атаки по плоскостям!!!




Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #44 : 20 Апрель 2020, 09:13:56 »
Вот мультик который более или менее правильно объясняет: почему происходит повышение и понижение давления.

Внимательно посмотрите пример с "бегом сквозь дождь" на 1:34. Грудь человека - это положительный физический угол атаки, а спина человека - это отрицательный физический угол атаки.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2020, 09:18:06 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #45 : 20 Апрель 2020, 13:45:08 »
Я понимал все то, что вы писали выше, про физические углы атаки, но не понимал почему на положительных углах атаки давление больше и наоборот, задавал вам вопрос, а вы мне опять про то, что на положительных давление выше, а почему именно  так происходит не описали на примере ФУА +6, только на +90, но там понятно почему. Вот вы мне скинули видео, и там я понял почему.
Как я понял, Просто на положителельных ФУА больше молекула воздуха сталкивается с частью крыла снизу, ну примерно? на видео отчетливо видно

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #46 : 20 Апрель 2020, 14:47:04 »
Как я понял, Просто на положительных ФУА больше молекула воздуха сталкивается с частью крыла снизу, ну примерно? на видео отчетливо видно
---------------------------------------


НЕТ!
Смотрите на рисунок:
Положительные углы атаки это зона С-Б-А-Д. Этой зоной крыло АТАКУЕТ молекулы которые неподвижны (имеют НУЛЕВУЮ скорость). Этой зоной крыло их собирает как бульдозер своей лопатой собирает снег или песок ("сгребает"). И за счет этого воздух на Положительных ФУА УПЛОТНЯЕТСЯ (Сжимается). Рост давления идет не из за того что молекул стало больше и они стали чаше стукаться, а из-за того что их стало больше в пограничном слое из-за того что они сблизились, сжались. А это привело к уменьшению ММР. Чем ближе молекулы между собой тем сильнее они пытаются оттолкнуться друг от дружки вот что такое повышение ДАВЛЕНИЯ.
И затем, когда давление в пограничном слое на положительных ФУА выросло - молекулы вылетают из него (см. рис.1) Таким образом крыло расталкивает воздух в разные стороны и вниз и вперед и вверх (см.рис.1) красные стрелки. И появляется зона повышенного давления (см.рис.2) красные стрелки.

Отрицательные углы атаки это зона С-Д. Этой зоной крыло УБЕГАЕТ от молекул которые неподвижны (имеют НУЛЕВУЮ скорость). Этой зоной крыло их растягивает. И за счет этого воздух на Отрицательных ФУА РАЗРЯЖАЕТСЯ. Понижение давления идет не из за того что молекул стало мало и они стали меньше стукаться, а из-за того что их стало мало в пограничном слое из-за того что они расширились (разошлись). А это привело к увеличению ММР. Чем дальше молекулы между собой тем меньше они пытаются оттолкнуться друг от дружки вот что такое снижение ДАВЛЕНИЯ.
И затем, когда давление в пограничном слое на отрицательных ФУА упало - молекулы летят за крылом (см.рис.1) синие стрелки. И появляется зона пониженного давления (см.рис.2) синие стрелки.

Надо понимать вопрос принципиально:
1. Изменение давления происходит из-за сжатия или растяжения воздуха, а это происходит из-за физических углов атаки положительны ли они или отрицательны.
2. При реальном полете самолета нет ни какого обтекания крыла потоком т.к. воздух в пограничном слое летит вместе с крылом в том же направлении что и крыло и с той же скоростью. Просто на положительных ФУА он сжат, а на отрицательных ФУА он разряжен (растянут).



« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 18:42:33 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #47 : 20 Апрель 2020, 16:43:55 »
Да! Вот теперь я все понял, спасибо. Может есть еще какие нибудь детали, которые следует знать?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #48 : 20 Апрель 2020, 17:08:00 »
Да! Вот теперь я все понял, спасибо. Может есть еще какие нибудь детали, которые следует знать?
--------------------------------------
Молодец!
Да нет. По данной теме в принципе все!
Я тут новую тему замутил, присоединяетесь!
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=606976.msg9040218#msg9040218
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #49 : 20 Апрель 2020, 18:07:01 »
Кстати, а почему все так боятся срыва потока? Вопрос конечно тупой, знаю, но все же интересна его природа и почему самолет может перейти в неуправляемый полет?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #50 : 20 Апрель 2020, 20:42:18 »
Кстати, а почему все так боятся срыва потока? Вопрос конечно тупой, знаю, но все же интересна его природа и почему самолет может перейти в неуправляемый полет?
---------------------------------
Не вопрос хороший. Только нет ни какого "срыва потока". Это просто страшилка такая (как у детей БАБАЙ), ей летчиков пугают, чтобы они на закритичных углах атаки не летали. 
Закритичный угол - это угол 18-20° и более. На этих углах от возросшей силы лобового сопротивления у самолета не хватает мощности двигателя для того чтобы пропихнуть самолет через воздух, так, чтобы у самолета была потребная скорость для обеспечения потребной ПС.
Скорость начинает падать, а из-за этого начинает падать и ПС, самолет валится на крыло и начинает вращение - начинается штопор. Также падает управление, т.к. нет должного давления на рулях поворота и высоты.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2020, 22:35:48 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #51 : 21 Апрель 2020, 10:19:44 »
ДА! Кстати! По данной теме еще надо понимать, что зона С-Б (см.рис1.) работает как антикрыло, т.е. создает отрицательную ПС. Таким образом крыло само у себя ворует ПС.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн lr83

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #52 : 23 Апрель 2020, 13:38:33 »
Я помню, вы еще говорили, что самолет при 0 углах атаки летать не может, но если же опустить нос самолета на определенный угол, то угол атаки на крыле станет 0, что тогда? самолет будет снижаться, но это же не потеря ПС

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-30
  • Пол: Мужской
Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #53 : 23 Апрель 2020, 14:56:01 »
Я помню, вы еще говорили, что самолет при 0 углах атаки летать не может, но если же опустить нос самолета на определенный угол, то угол атаки на крыле станет 0, что тогда? самолет будет снижаться, но это же не потеря ПС
-------------------------------
Вы немного не понимаете тонкости!
Если опустить нос самолета, то это называется отрицательный тангаж.
Вдоль корпуса самолета проходит условная линия (от носа до хвоста). Ее называют или "главная горизонталь" или "строительная ось" или можно назвать "ось нулевого тангажа". Так вот: Когда эта строительная ось лежит в горизонте то угол между ней и горизонтом равен НУЛЮ - это и есть нулевой угол тангажа, Когда нос задран - тангаж положительный, когда опущен - тангаж отрицательный.
Но существует "установочный угол крыла" - угол между Хордой крыла и Строительной осью (к примеру +3°). Поэтому когда вы летите в ГП, т.е. с нулевым тангажом, то УА=Установочному углу = +3°
УА = это угол между вектором скорости и Хордой крыла!!!

Когда нос опущен - угол тангажа отрицательный, к примеру -10°, а траектория снижения идет тоже под углом 10° к земле, то вы все равно остаетесь на УА=Установочному углу = +3°,т.к. Вектор скорости теперь идет к Земле по линии строительной оси.
УА = это угол между вектором скорости и Хордой крыла!!!





« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 14:10:16 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум

Re: КАК летает самолет?, на самом деле!!!
« Ответ #53 : 23 Апрель 2020, 14:56:01 »
Loading...