"В Газе тоже можно победить". Памятка израильтянам
Журналист Газеты Исраэль Ха Йом Надав Штрехлер опубликовал материал, который разительно отражается от пораженческих настроений мэйнстримной прессы, призывающей, к “немедленному окончанию войны, в которой невозможно победить”.
Скоро героические солдаты ЦАХАЛ войдут в последние оплоты ХАМАС в Газе.
На этом фоне необходимо напомнить, что в Ливане начинается разоружение Хезболлы - событие, которое еще недавно казалось немыслимым.
Режим аятолл в Иране - в полной панике. Достаточно послушать президента Пезешкиана, который открыто говорит о кризисе водоснабжения и электричества в стране, чтобы понять всю тяжесть их положения, зная, что Израиль и Трамп не будут колебаться, чтобы предпринять еще одну военную акцию хоть завтра утром (и забудьте навсегда о "балансе сдерживания").
Израильский министр встречается с министром иностранных дел Сирии, - в то время как ЦАХАЛ контролирует вершину Хермон, после полного уничтожения сирийской армии всего за несколько дней (и забудьте о "народе Голан").
Штрехлер на прошлых выходных побывал в Мадждаль-Шамс и в Букаат и и услышал как друзы воспринимают действия Израиля и по защите их братьев в соседней (забудьте и о ней) разрушенной стране, где находятся их родственники. "Друзская молодежь снова массово идет служить в армию", - сказали они Они видели своими глазами, что есть там, по сравнению с тем, что у них есть здесь.
Штрехлер пишет: “У нас еще много работы, необходимо вернуть домой наших братьев и сестер, находящихся в беде и плену - среди прочего, ценность товарищества и взаимной ответственности стоит здесь на кону, и я думаю, что после всей дряни, которую мы уже хлебнули в этой войне - кто больше, а кто еще больше, есть две вещи, которые нужно помнить, делать и выполнять:
1. Усиливать резонанс немыслимых успехов, которых мы добились. Это достижения исторического, библейского масштаба в жизни молодой нации, окруженной людоедами, которые совсем недавно пытались уничтожить нас.
2. Поднимать боевой дух. Особенно для тех, кто несет тяжелое бремя - резервисты, срочники, матери, отцы, служащие, замужние и все те, кто ни на мгновение не забывает о войне просто потому, что живет ею, время от времени или постоянно, с того самого дня, и даже сейчас, в августовскую жару, на втором году войны. И телом, и душой”.
В ближайшие дни солдаты будут сражаться и участвовать в кампании, в настоящих боях - и они ставят на кон все. Все израильтяне, тыл, обязаны поддерживать их и помнить и напоминать, себе и им, о достижениях, которых уже удалось добиться - на море, в воздухе, на суше, в дипломатии и в войне.
Всего несколько мгновений назад Израиль преодолел барьер страха перед его величайшим врагом - Ираном - и видели, как израильские летчики сеют хаос в небе Тегерана. После операции с пейджерами, которая поразила весь мир, и точечных ударов по всему Ливану, Насралла больше не с нами, а его организация на пути к краху, а амбиции Синвара привели Газу и и ее обитателей к краю пропасти.
Штрехлер завершает свое эмоциональное обращение следующими словами: “С Божьей помощью, мы сокрушим и нацистов современности на юге.
С Божьей помощью, все заложники вернутся домой живыми и здоровыми”.