Старая истина актуальна и поныне: не важно, как голосуют. Важно, как считают.
Поэтому размышлять всерьез, спорить, ломать копья по поводу предстоящего в России 22 апреля «плебисцита» могут только идиоты.
Не важно, проголосуешь ты «за» или против путинских «поправок в конституцию». Это не имеет ровным счетом никакого значения. Значение имеет только факт прихода на участок. Прийти – значит уже самим фактом своего прихода поддержать путинский режим. Взять из кровавых рук бюллетень, на котором кровь чеченцев, грузин, украинцев.
Не понимать этого и всерьез обсуждать шансы сказать «нет» путинщине по ее же правилам на ею же устроенном спектакле – могут только клинические идиоты и генетические рабы. Поэтому такие споры в русской «оппозиции» не удивительны: какая страна, такая и оппозиция. А Россия – это, как давно известно, страна рабов. И все бунты ее «оппозиции» – это бунты на коленях, стремление не свергнуть кровавую и преступную власть – а изменить ее, улучшить, реформировать. Их извечный идеал – не слом государственного аппарата насилия и угнетения, а захват этого аппарата в свои руки, его модернизация и дальнейшее использование. Эта «оппозиция» любит не свободу, а «добрых» и милостивых царей-«реформаторов», типа – недавно опять облизанного ею во все места по случаю дня рождения – горбачева.
Именно по этой причине история России в течение уже многих столетий есть хождение по замкнутому кругу: очередная оттепель – новое закручивание гаек – лютый мороз – очередная оттепель. Сейчас в перспективе – именно очередная оттепель, после 20 лет морозов, репрессий, захватнических войн и пр. и пр. Но едва ли она сможет наступить раньше, чем сдохнет путин. Пока же прогнозируется «обнуление» его президентских сроков и автоматическое продление до 2036 года его правления. Остается надеяться, что до 2036 года он все же не доживет. Опыт народной воли сегодня актуален и востребован как никогда.
Принятие новых законов обычно лишь юридически формализует уже сложившуюся де-факто реальность. Даже когда в конституции и был прописан формальный приоритет международных договоров над российскими законами – де-факто эта норма уже десятилетиями профанировалась и все более открыто не исполнялась. Точно так же все понимали и до провозглашения «поправок в конституцию», что и в 2024 году путин никуда не уйдет. Теперь юридическая норма приведена в соответствие с этой реальностью.
Что мы при этом теряем? Да ничего! Заставить их что бы то ни было исполнять или соблюдать мы и прежде все равно не могли – так какая нам, собственно, разница, что именно у них там в их "конституции" написано? Автомат, гранатомет, коктейль Молотова или что-нибудь покруче - вот единственное что эта банда понимает!
Активный бойкот не означает, что надо просто игнорировать происходящий в России очередной виток узурпации власти, сидеть дома и ничего не делать. Нужно убивать мусоров, чекистов, прокуроров, «судей», «судебных» приставов, тюремщиков из ФСИН, и т.д. и т.п. Это надо делать вообще всегда, постоянно, ежеминутно: для истребления тех, из кого состоит и на кого опирается путинская тирания, не нужны вообще никакие специальные поводы, никакие «поправки в конституцию» и прочие их шутовские разводки. Режим может быть уничтожен только таким способом. Все, кто в России служит в любых «силовых ведомствах», должны быть беспощадно физически истребляемы, – это единственное, чего они заслуживают.
Борис Стомахин