Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 7000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Все процессы взаимосвязаны , поэтому полезному часто сопутствует и лишнее.
----------------------
Процессы взаимосвязаны, то надо понимать что они выполняются последовательно. Поэтому основной принцип ФИЗИКИ: причинно-следственная связь!
Есть причина, а есть результат от этой причины.
Что бы кирпич упал на голову, надо:
1. сделать кирпич или купить его
2. поднять его на крышу дома
3. отпустить, чтобы кирпич за счет наличия высоты набрал скорость
4. и вот теперь кирпич имея скорость и массу (имея импульс) сможет передать этот импульс на голову прохожему.
----------------------
Включите голову! - это то к чему я вас призываю!
Вам для полета самолета надо, чтобы на ряду с Повышенным давлением под крылом, еще было и Пониженное давление над крылом.
И если у вас давление над крылом Понизилось (в результате того что крыло "убежало" от молекул воздуха), то этого достаточно! Все самолет летит и не важно искривился поток или нет. Искривление потока НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной понижения давления!
Причиной понижения давления является понижение КОНЦЕНТРАЦИИ молекул воздуха над крылом в пограничном слое!
Ваше искривление "потока" - это побочный эффект, на который можно вообще не обращать внимание, тем более что "потока" при реальном полете самолета НЕТ!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 11:56:14 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
для Ильи Монина: Вы наверное лекций вот этого дурачка насмотрелись?ДА?

https://youtu.be/H2RRiF24L4A
Хотите я вам объясню, почему он дурачок?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 15:54:05 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
для Ильи Монина: Вот текст вашей статьи:


Теперь читаем то что вы тут написали:
------------------------------
Разрежение над крылом создает струя воздуха, за счет своей криволинейности.
Криволинейность струи создает Сила перпендикулярная потоку.
Сила это разница давлений над и под струей.
------------------------------
Получается, что у вас создалась разница давления, искривила поток, а поток создал разницу давления.
Вы попали на вечный вопрос: что первично яйцо или курица, а знаете почему?
Вы взяли за основу формулу (F=ma) в которой нарушена причинно-следственная связь.
Вы взяли формулу от математиков, которая не имеет отношение к ФИЗИКЕ.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 22:02:40 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
А теперь самый сложный вопрос: "а почему плоскость крыла (над крылом) "убегает" от молекул воздуха"?
Ну ,дык , относительность движения. Одно стоит , другое, мимо  движется, диво ли, что расстояние между ними меняется?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Цитата: mpn2 от Сегодня в 11:16:36
    А теперь самый сложный вопрос: "а почему плоскость крыла (над крылом) "убегает" от молекул воздуха"?

Ну ,дык , относительность движения. Одно стоит , другое, мимо  движется, диво ли, что расстояние между ними меняется?
--------------------------------------
ААА!
А вот тут самый сложный и хитрый вопрос! И ответ вы на него не найдете ни в одной статье и ни в одном учебнике. Т.к. никто кроме меня не смог разобраться с данной хитростью и тонкостью.
Надо вводить такое понятие как: "Физический угол атаки"

"Физический угол атаки" - это угол между вектором скорости "потока" и плоскостью или частью плоскости тела с которой идет взаимодействие воздушной среды на физическом уровни.

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Ваше искривление "потока" - это побочный эффект, на который можно вообще не обращать внимание, тем более что "потока" при реальном полете самолета НЕТ!
Моего? Я что, где-то не так объяснил причину понижения давления в том месте, где миллисекунду назад было крыло, а воздуха не было? Крыло покинуло это место (образовался  пузырик пустоты ) , а воздух не успел занять , вот и причина.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 17:21:52 от Олег Владимирович Лавринович »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
"Физический угол атаки"

"Физический угол атаки" - это угол ме
Много чего надо менять в объяснениях. Поскольку физика процесса не волнует нынешних аэродинамиков. Их волнует эмпирика. Посмотрите в справочники профилей НЕЖ,   ЦАГИ, НАСА, и еще с десяток , если не сотню других справочников на эту тему. Поскольку, при таких грубых допущениях, как уравнение Бернулли, и результаты расчетов получаются приблизительными.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Моего?
------------------------
Прошу прощение! Искривление потока - это теория Ильи Монина.

Вы правильно объяснили, что крыло "улетает" от молекул воздуха , а те не успевают за крылом. Только не объяснили почему оно "улетает". И думаю Вы не правы в том, что за крылом образуется вакуум, там образуется давление чуть-чуть ниже атмосферного.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 15:27:48 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
------------------------
Прошу прощение! Искривление потока - это теория Ильи Монина.

Вы правильно объяснили, что крыло "улетает" от молекул воздуха , а те не успевают за крылом. Только не объяснили почему оно "улетает". И думаю Вы не правы в том, что за крылом образуется вакуум, там образуется давление чуть-чуть ниже атмосферного.
Вакуум , технический, это и есть пониженное давление, измеряется от 0, когда его нет  до 1, когда он очень высокий. Но я могу смело утверждать, что и высокий вакуум образуется, особенно при ускорении самолета (инерцию не отнять) , только пленочка такого вакуума очень тонкая,именно она  удерживает молекулы пограничного слоя. (Разность давления между этим слоем и следующим за ним. высокая) В стационарном полете, все ж, увлеченные этим вакуумом молекулы могут его разбавлять.
На МКС , то ли делали , то ли планировали провести эксперимент, когда за ней по ходу полета устанавливали экран из особо очищенного от газа металла, тантал или платина, я не помню.  . В полете эта пластина сметала, как бульдозер  встречные молекулы, а, позади, образовывался почти абсолютный вакуум, поскольку, скорости молекул в атмосфере вокруг МКС меньше скорости полета станции и они не успевали занять это место, то и мешок пустоты мог образоваться большой, пригодный для чистых экспериментов. А за крылом самолета ,в воздухе, от тоже есть, но толщиной в молекулу или чуть больше. А мерим мы усредненное давление в некором объеме за крылом. Оно, естественно чуть ниже атмосферного. 
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 17:37:56 от Олег Владимирович Лавринович »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Только не объяснили почему оно "улетает"
Что значит, почему. Рассматриваем вариант с движущимся относительно воздуха крылом. Мотор тянет, пикирует или планирует, или, если самолетное крыло обдувается ветром на аэродроме, все едино.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 20:28:17 от Олег Владимирович Лавринович »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вакуум , технический, это и есть пониженное давление, измеряется от 0, когда его нет  до 1, когда он очень высокий
-------------------------------
Не заморачивайтесь со словом вакуум. "Ученые" еще не договорились о том, что это такое.
По одной версии - это отсутствие Давления, по другой - отсутствие вещества, по третьей - любое снижение Давления от атмосферного.
За крылом образуется Давление чуть-чуть ниже атмосферного, примерно на 0,4% у обычных самолетов и 2% у скоростных.
Поэтому достаточно использовать термин: "Давление за крылом становиться чуть-чуть ниже атмосферного"
 или "Давление за крылом снижается"
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 21:36:18 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
В полете эта пластина сметала, как бульдозер  встречные молекулы, а, позади, образовывался почти абсолютный вакуум,
-----------------------------------------------------
Про вакуум читайте то что я написал выше. Вы должны понимать, что "абсолютный вакуум - это нулевое Давление". Если возникнет такая ситуация, то вы пластину не то что с места сдвинуть не сможете, а ваша пластина полетит назад и пробьет стенки МКС.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А мерим мы усредненное давление в некором объеме за крылом. Оно, естественно чуть ниже атмосферного.
--------------------------
Вот это правильно!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
В полете эта пластина сметала, как бульдозер  встречные молекулы,
------------------------------
Вот ту Вы молодец! Это то, что я хочу от Вас услышать!!!
Так почему пластина с одной стороны "сметает" встречные молекулы как бульдозер, а с другой стороны молекулы "летят за" пластиной? в чем причина???
Вы молодец! Вы правильно понимаете основной смысл (принцип) аэродинамики, но вы не видите основную причину повышения и понижения давления под и над крылом - соответственно. Я конечно объяснить могу, но мне бы очень хотелось чтобы вы до основной причины "доперли" сами!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 21:24:16 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Мотор тянет, пикирует или планирует, или, если самолетное крыло обдувается ветром на аэродроме, все едино.
---------------------------------
НЕТ! это самая большая лапша на ваших ушах. Это так называемый "принцип обратимости". Этот принцип неверно истолкован современной аэродинамикой и поэтому вы не можете понять, что полет крыла в стоячем воздухе и обдув крыла в потоке в аэротрубе - это совершенно разные ФИЗИЧЕСКИЕ процессы!!!, которые правда приводят к одному и тому же РЕЗУЛЬТАТУ.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 22:15:10 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
со словом вакуум. "Ученые" еще не договорились о том, что это такое.
Достаточно считать его, как пониженное давление. Ибо силы развивает только давление, но не плотность и не масса. А в механических явлениях нет ничего ,кроме давления и развиваемых при этом сил.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Я конечно объяснить могу, но мне бы очень хотелось чтобы вы до основной причины "доперли" сами!
Я очень рад, что на форуме есть человек, понимающий больше меня. Так держать!
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
правда приводят к одному и тому же РЕЗУЛЬТАТУ.
Потому, и одно и то же. Там все совпадает.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
чтобы на ряду с Повышенным давлением под крылом, еще было и Пониженное давление над крылом.
Для полета достаточно разницы. Не обязательно понижать, оно само понижается и увеличивает перепад давлений, для крыла это положительно в смысле увеличения подъемной силы. 
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Я очень рад, что на форуме есть человек, понимающий больше меня. Так держать!
================
 )*<
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум