Не обязательно понижать, оно само понижается
------------------------------
Само ничего не делается - нужна причина!
Итак: почему давление под крылом повышается и крыло "сгребает" молекулы воздуха как бульдозер и почему за крылом создается разрежение и молекулы вынуждены "догонять" крыло?
Начнем с аэродинамики плоской пластины, потому что так будет понятнее!
-----------------

-----------------
Плоская пластина стоит на
УА=+6° по Хорде, но воздух не контактирует
с Хордой, т.к. это условная линия и поэтому
УА по Хорде лучше иметь ввиду как "математический угол атаки", т.е. угол для мат.расчета и анализа.
А вот непосредственный контакт воздуха с пластиной на
ФИЗИЧЕСКОМ уровне происходит с плоскостями пластины: с нижней и верхней и двумя торцами.
Вот именно по этой причине я ввожу новое понятие в аэродинамику (которого нет):
"ФИЗИЧЕСКИЙ УГОЛ АТАКИ"!!! (далее ФУА)
ФИЗИЧЕСКИЙ УГОЛ АТАКИ - это угол между вектором скорости тела и плоскостями тела или частью плоскостей с которыми жидкостная или газовая среда контактирует (взаимодействует) на физическом уровне. Поэтому если посмотреть на рисунок то надо понимать следующее:
- плоскость пластины
А-Б стоит на положительном ФУА=+96°
- плоскость пластины
А-Д стоит на положительном ФУА=+6°
- плоскость пластины
Б-С стоит на отрицательном ФУА=-6°
- плоскость пластины
С-Д стоит на отрицательном ФУА=-96°
таким образом:
- плоскости пластины
Б-А-Д это плоскости положительных ФУА
- плоскости пластины
Б-С-Д это плоскости отрицательных ФУА
Аэродинамика это когда - на положительных ФУА возникает "подпор" (уплотнение воздуха) и как следствие давление повышается (становится больше атмосферного). В физике это еще называется "Динамическая нагрузка" и она как правило определяется по формуле Ньютона (1/2pV²*S*Sin(a)), а на отрицательных ФУА возникает "отсос" (разрежение воздуха) и как следствие давление понижается (становится меньше атмосферного). В физике это еще называется "Снижение Статической нагрузки". Сама статическая нагрузка определяется по формуле (pgh), но вот формулы ее понижения нет, т.к. снижение статики происходит за счет снижения плотности (ро), но на практике это никто не учитывает и расчеты не ведутся!!! Более того: ИДИОТЫ от современной физики в уравнении Бернулли например - вообще убрали весовое давление (pgh) для горизонтальной трубы из формулы. А ИДИОТЫ от современной аэродинамики принимают воздух за несжимаемую жидкость, т.е. отказывают воздуху в изменении плотности при полете крыла или тела через этот воздух.
Подведем итог: Причиной отталкивания воздуха от положительных ФУА является уплотнение воздуха в пограничном слое на данных углах и росту давления, а на отрицательных ФУА воздух летит за крылом, т.к. там давление в пограничном слое понижено. А происходит это потому, что всюду и везде действует ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ закон природы:
"Вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого".
-------------------
На данной картинке я привел пример расчета соизмеримо с самолетом Ан-2. Аэродинамика плоской пластины на 10% лучше любого самого "крутого" профиля крыла. Плоская пластина - это эталон аэродинамики, лучше ничего нет!!!