Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 7039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46411
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Так почему пластина с одной стороны "сметает" встречные молекулы как бульдозер, а с другой стороны молекулы "летят за" пластиной? в чем причина???
Все ,как у бульдозера. Спереди он толкает, а за ним , в очищенную канаву, засыпаются редкие камушки с боков канавы. Так и за пластиной, в очищенный объем залетают молекулы , которые хаотично летают по пространству. То ли, от давления в среде, то ли ,как свободные странники. Но скорости у них меньше космической и они не успевают заполнить это пространство. Вот оно и остается, чистым, как между галактиками. Так и за крылом. Только тут давление вокрух высокое и скорости крыла маленькие, то вакуумный пузырь ничтожный по размерам.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум


Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +130/-82
Молодец! Крыло "убегает" от молекул воздуха за счет своей Скорости, а молекулы воздуха не успевают за крылом так как инертны (не могут мгновенно набрать скорость крыла). Поэтому за крылом поддерживается постоянное разрежение. А разрежение это снижение КОНЦЕНТРАЦИИ молекул в единице объема. Воздух становится как бы "растянут" и давление падает! Вот и все.
А ваше искривление потока - это уже результат от создавшегося разрежения!!!
Полагаю, такое объяснение достаточно для понимания процесса над крылом.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Все ,как у бульдозера. Спереди он толкает, а за ним , в очищенную канаву, засыпаются редкие камушки с боков канавы.
----------------------------------------------
Принцип понимаете правильно! Это хорошо. Поэтому надеюсь что поймете то, что я вам напишу ниже:
Поднять тело массой в 80кг и площадью 1м² (к примеру) в воздух можно тремя способами:
1.Повысить давление под телом на 80кгс/м²
2.Понизить давление над телом на 80кгс/м²
3.Повысить давление под телом на 40кгс/м² и одновременно Понизить давление над телом на 40кгс/м²
Создавшийся перепад давлений во всех трех случаях будет 80кгс/м². Этот перепад Давления называется удельная нагрузка (P или Q) на тело (на крыло, на плоскую пластину и т.д.). При пересчете удельной нагрузки (давления P) на площадь тела (S=1м²) – получим: Полную Аэродинамическую Силу (далее ПАС): F = P * S =  80кгс/м² * 1м² = 80кгс.
Далее определяем Fy – Подъемную силу (ПС): Fy = F * Cos(b), где (b) – угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ.

Это все я Вам объясняю для того, чтобы вы знали основные азы аэродинамики, которые заключаются в том, что:
1.   На поверхности ЛЮБОГО предмета, который движется в воздухе создается только ПАС, как сила Полного Аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ и создается она по 3-му принципу (варианту): (перед телом давление становится чуть-чуть больше атмосферного, а позади тела давление становится чуть-чуть меньше атмосферного)
2.   Термин чуть-чуть я ввожу потому, что наше давление равно 10 330 кгс/м², а для полета такого самолета как Ан-2(к примеру) достаточно иметь удельную нагрузку на крыло как раз равную 80кгс/м², т.е. крыло создает перепад давлений под и над крылом в +-40кгс/м², что составляет менее чем 0,4% от номинала. Вот это я и называю чуть-чуть., и именно поэтому ваше слово «вакуум» мне коробит слух, потому что ваш "вакуум" - это давление над крылом которое равно 10 290кгс/м² (10330-40)
3. Также я надеюсь Вы понимаете что ПС - это сила которая ВСЕГДА направлена строго вертикально ВВЕРХ!, т.к. является проекцией от ПАС на вертикаль.
----------------------
Для справки: наше давление в природных условиях в среднем равно 750мм.рт.ст. и в общем и целом изменяется от 720мм.рт.ст. до 780мм.рт.ст., т.е.
скачет в диапазоне +-30мм.рт.ст., что составляет +-4% от номинала, т.е. в 10 раз больше чем требуется самолету для полета.

(чуть позже отпишусь что является основной причиной и почему:перед телом давление становится чуть-чуть больше атмосферного, а позади тела давление становится чуть-чуть меньше атмосферного)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 11:14:57 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Не обязательно понижать, оно само понижается
------------------------------
Само ничего не делается  - нужна причина!
Итак: почему давление под крылом повышается и крыло "сгребает" молекулы воздуха как бульдозер и почему за крылом создается разрежение и молекулы вынуждены "догонять" крыло?
Начнем с аэродинамики плоской пластины, потому что так будет понятнее!
-----------------

-----------------
Плоская пластина стоит на УА=+6° по Хорде, но воздух не контактирует с Хордой, т.к. это условная линия и поэтому УА по Хорде лучше иметь ввиду как "математический угол атаки", т.е. угол для мат.расчета и анализа.
А вот непосредственный контакт воздуха с пластиной на ФИЗИЧЕСКОМ уровне происходит с плоскостями пластины: с нижней и верхней и двумя торцами.

Вот именно по этой причине я ввожу новое понятие в аэродинамику (которого нет): "ФИЗИЧЕСКИЙ УГОЛ АТАКИ"!!! (далее ФУА)

ФИЗИЧЕСКИЙ УГОЛ АТАКИ - это угол между вектором скорости тела и плоскостями тела или частью плоскостей с которыми жидкостная или газовая среда контактирует (взаимодействует) на физическом уровне.


Поэтому если посмотреть на рисунок то надо понимать следующее:
 - плоскость пластины А-Б стоит на положительном ФУА=+96°
 - плоскость пластины А-Д стоит на положительном ФУА=+6°
 - плоскость пластины Б-С стоит на отрицательном ФУА=-6°
 - плоскость пластины С-Д стоит на отрицательном ФУА=-96°
таким образом:
- плоскости пластины Б-А-Д это плоскости положительных ФУА
- плоскости пластины Б-С-Д это плоскости отрицательных ФУА

Аэродинамика это когда - на положительных ФУА возникает "подпор" (уплотнение воздуха) и как следствие давление повышается (становится больше атмосферного). В физике это еще называется "Динамическая нагрузка" и она как правило определяется по формуле Ньютона (1/2pV²*S*Sin(a)), а на отрицательных ФУА возникает "отсос" (разрежение воздуха) и как следствие давление понижается (становится меньше атмосферного). В физике это еще называется "Снижение Статической нагрузки". Сама статическая нагрузка определяется по формуле (pgh), но вот формулы ее понижения нет, т.к. снижение статики происходит за счет снижения плотности (ро), но на практике это никто не учитывает и расчеты не ведутся!!! Более того: ИДИОТЫ от современной физики в уравнении Бернулли например - вообще убрали весовое давление (pgh) для горизонтальной трубы из формулы. А ИДИОТЫ от современной аэродинамики принимают воздух за несжимаемую жидкость, т.е. отказывают воздуху в изменении плотности при полете крыла или тела через этот воздух.

Подведем итог: Причиной отталкивания воздуха от положительных ФУА является уплотнение воздуха в пограничном слое на данных углах и росту давления, а на отрицательных ФУА воздух летит за крылом, т.к. там давление в пограничном слое понижено. А происходит это потому, что всюду и везде действует ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ закон природы:"Вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого".
-------------------
На данной картинке я привел пример расчета соизмеримо с самолетом Ан-2. Аэродинамика плоской пластины на 10% лучше любого самого "крутого" профиля крыла. Плоская пластина - это эталон аэродинамики, лучше ничего нет!!!
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 14:53:49 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Рис.2 и Рис.3 - это распределение давлений на профиле крыла самолета Ан-2.
Рис.2 - Крыло стоит на УА=+6°  по Хорде
Рис.3 - Крыло стоит на УА=0°  по Хорде

--------------------------------------

--------------------------------------
У профилей  крыльев из-за того что плоскость Б-С имеет положительный ФУА на ней формируется повышенное давление, поэтому данная плоскость создает отрицательную ПС и работает как антикрыло - этого недостатка нет у плоской пластины.
У несимметричных профилей на нулевом УА разрежение создается и на нижней и на верхней плоскости. Но так как плоскость С-Д имеет больший отрицательный ФУА чем нижняя плоскость А-Д то там создается разрежение больше чем снизу. По этой причине у несимметричных профилей на нулевом УА образуется небольшая ПС.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 15:12:23 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вот типичный аэродинамический бред из "учебников" по аэродинамике, от людей которые пишут книжки и нехрена не понимают в аэродинамике!!! (") (") (") */8$ */8$ */8$ */8$




А вот как надо нарисовать! :#*




« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 15:35:15 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Вот типичный аэродинамический бред из "учебников" по аэродинамике, от людей которые пишут книжки и нехрена не понимают в аэродинамике!!! (") (") (") */8$ */8$ */8$ */8$




А вот как надо нарисовать! :#*


И в чём именно разница картинки из учебника и вашей картинки?
Объясните для нашего понимания эту разницу спокойными внятными словами, а не эмоциональными выплесками типа "БРЕД!" капслоком...)))

Кстати, вы всегда упираете на данные продувок профилей в АДТ.
Так вот картинка из учебника нарисованна имено по таким данным из АДТ.
Кстати, моя версия механизма образования ПС вполне адекватно описывает оба варианта картинок, которые отличаются только различными скоростями полётат, а не какими-то разночтениями в теории.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Объясните для нашего понимания эту разницу спокойными внятными словами
----------------------------------------------
Вся аэродинамика основана на том, что на одних плоскостях тел идет повышение давления, а на других плоскостях снижение.
Возникает вопрос: "что является причиной?"
Ответ: "Причина в том - на каком ФУА стоит плоскость: если на положительном ФУА, то возникает повышение давления, если на отрицательном ФУА, то возникает понижение давления "
Возникает вопрос: "как определить где положительный ФУА, а где отрицательный?"
Ответ: "надо провести две горизонтальных линии, как касательные к профилю крыла. Одну снизу (желтая), а другую сверху(зеленая)."




И что? вы разницу не видите? ДА?

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 21:35:57 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Кстати, вы всегда упираете на данные продувок профилей в АДТ.
Так вот картинка из учебника нарисована именно по таким данным из АДТ.
---------------------------
Не смешите меня. В аэротрубе нельзя определить точно где идет повышение давления по плоскостям, а где идет снижение.
Эти картинки - это бред воспаленного мозга аэродинамистов.

В аэротрубе можно только точно определить ПС и СЛС на определенном УА, взяв эти показания с аэродинамических весов.
Вот эти показания весов я и называю данными из АДТ.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Кстати, моя версия механизма образования ПС вполне адекватно описывает.....
-----------------------------------
В вашей версии нет ни какой адекватности от слова СОВСЕМ!
Вы для начала так и не смогли ответить мне на элементарный вопрос:
"У вас почему "поток" искривляется?"

Вот текст вашей статьи:


Теперь читаем то что вы тут написали:
------------------------------
Разрежение над крылом создает струя воздуха, за счет своей криволинейности.
Криволинейность струи создает Сила перпендикулярная потоку.
Сила это разница давлений над и под струей.
------------------------------
Получается, что у вас создалась разница давления, искривила поток, а искривленный поток создал разницу давления.
Вы попали на вечный вопрос: что первично яйцо или курица, а знаете почему?
Вы взяли за основу формулу (F=ma) в которой нарушена причинно-следственная связь.
Вы взяли формулу от математиков, которая не имеет отношение к ФИЗИКЕ.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 10:38:13 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------
Не смешите меня. В аэротрубе нельзя определить точно где идет повышение давления по плоскостям, а где идет снижение.
Эти картинки - это бред воспаленного мозга аэродинамистов.

В аэротрубе можно только точно определить ПС и СЛС на определенном УА, взяв эти показания с аэродинамических весов.
Вот эти показания весов я и называю данными из АДТ.

Вы настолько плохо знакомы с условиями эксперимента в АДТ, что пишете откровенную глупость!
Так в  хороших моделях крыла по всей поверхности сверлят множество отверстий с подключением к ним импульсных трубок, чтобы измерять давление в разных точках.
Сейчас ещё и тензодатчики используют, наклеиваемые их на поверхность.

Так что в АДТ меряют давление во множестве точек, а не только суммарную ПАС на весах основного крепления макета в АДТ.

Что до ваших жёлто-зелёных линий, то сообщяю для вас неприятную новость, что разряжение начинается  задолго до верхнего горба крыла, когда касательная к поверхности имеет ещё глубоко отрицательный угол атаки.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 23:41:59 от Монин Илья »

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46411
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
сообщяю для вас неприятную новость, что разряжение начинается  задолго до верхнего горба крыла, когда касательная к поверхности имеет ещё глубоко отрицательный угол атаки.
Почему? Что там происходит?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
что разряжение начинается  задолго до верхнего горба крыла, когда касательная к поверхности имеет ещё глубоко отрицательный угол атаки.
------------------------------------
Очень интересная мысль! А не могли бы вы быть так любезны - нарисовать то,о чем вы говорите (подтвердить свои слова)!!!
Мне очень хочется увидеть касательную к поверхности, которая имеет глубоко отрицательный угол атаки задолго до верхнего горба.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Почему? Что там происходит?

Я это всё описал в своей статье, которую  уважаемый mpn2 здесь пытается опровергнуть.
Прочитайт, не поленитесь.

https://habr.com/ru/post/438854/

и краткая версия с Дзен
zen.yandex.ru/media/id/5c396b56aa8ba200aedceef0/podemnaia-sila-kryla-5e722c97c1b8d96d45cc4fb6#

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
------------------------------------
Очень интересная мысль! А не могли бы вы быть так любезны - нарисовать то,о чем вы говорите (подтвердить свои слова)!!!
Мне очень хочется увидеть касательную к поверхности, которая имеет глубоко отрицательный угол атаки задолго до верхнего горба.

Это вы мне должны приводить данные продувок с АДТ, где указано распределение давления по профилю, соотвествующее вашей теории.
Иначе на каких данных вы строите свои теории, да ещё с опровержением ныне известных?

Вы даже цитату не в состоянии правильно привести, по ходу переписывания перевирая  её до полной бессмыслености.
Ибо касательная до горба имеет на верхней части крыла отрицательный угол атаки ВСЕГДА, на чём собственно вы и строили свою версию ПС с картинкой из жёлто-зелёных линий..
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 09:58:17 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Ибо касательная до горба имеет на верхней части крыла отрицательный угол атаки ВСЕГДА, на чём собственно вы и строили свою версию ПС с картинкой из жёлто-зелёных линий..
---------------------------------
Не надо много разговаривать! разговаривать много все умеют. Рисуйте! И укажите отрицательный угол атаки, так чтобы его можно было не услышать ушами, а увидеть глазами!!!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Это вы мне должны приводить данные продувок с АДТ, где указано распределение давления по профилю, соотвествующее вашей теории.
---------------------------------
Если я вам что то и обещал, так это перпендикулярность ПАС относительно Хорды, на основании данных из АДТ. (это еще впереди)
А распределение давлений из АДТ - это ваша придумка!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы даже цитату не в состоянии правильно привести, по ходу переписывания перевирая  её до полной бессмыслености.
-----------------------------------------
Я перевел то что вы написали (первоисточник) на нормальный язык и получилась бессмысленница, потому как первоисточник является бессмысленницей. Я же не виноват что вы не врубаетесь в то что пишите!

Ваша теория основана на искривлении потока, которое приводит к понижению давления над крылом.
А поток по какой причине искривляется? Будите держать ответ или будите его забалтывать?

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 10:31:20 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Почему? Что там происходит?

Я это всё описал в своей статье, которую  уважаемый mpn2 здесь пытается опровергнуть.
Прочитайте, не поленитесь.
https://habr.com/ru/post/438854/

Да да! Прочитайте его статью, особенно вот это место:
Мне очень интересно ваше мнение!!!
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 10:47:38 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------------
Не надо много разговаривать! разговаривать много все умеют. Рисуйте! И укажите отрицательный угол атаки, так чтобы его можно было не услышать ушами, а увидеть глазами!!!
Когда вы рисовали на картинке из учебника две горизонтали, касательные к профилю крыла  жёлтым и зелёным, то зачем вы это делали?
Именно этими точками касания вы и определили зоны разделения отрицательных углов атаки поверхности крыла к вектору скорсти  и положительных углов по разные стороны от вершин горбов профиля.

Что касается цитаты из моей статьи, то формулируйте свою претензию отчётливо, чтобы мне не теряться в догадках о смысле вашего недовольства.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 10:58:32 от Монин Илья »

Большой Форум